Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ПРОШУ ПОМОЩИ в выборе зеркалкидля себя


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
174 ответов в теме

#141
Fiber

Fiber

    Авторитет

    • Сообщений 6164
  • Имя:Гена-на
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2; Ford Fusion 1.4
  •  
  • Регистрация: 30.08.2006

Опубликовано 25 Январь 2011 - 17:48

Igor_leo, портретный это и 35, и 50, и 85, и 100 ) Портреты ж разные нужны, портреты разные важны. Это если говорить об ЭФР

Изменено: Fiber, 25 Январь 2011 - 17:49

  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#142
Igor_leo

Igor_leo

    Поселенец

    • Сообщений 101
  • Имя:Igor
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo tour Astra H sedan
  •  
  • Регистрация: 09.01.2009

Опубликовано 25 Январь 2011 - 17:55

Igor_leo, портретный это и 35, и 50, и 85, и 100 ) Портреты ж разные нужны, портреты разные важны. Это если говорить об ЭФР

Даже спорить не буду, но все же 85 портретней всех портретных... :sm15:
  • 0

#143
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 25 Январь 2011 - 19:32

ИСО. ББ, экспозамер, AF...

Всё кроме ББ, меняется кнопками на любой любительской модели Кенона..... :sm16: И если честно, не совсем понимаю, зачем при любительской съёмке менять эти параметры, а главное делать это быстро... :sm16: Но тут тебе виднее :sm16:

А что тогда можно снимать 28-135? я думал, что он как раз для таких целей, такого типа фотографий. Или я что-то не так понимаю?

да можно снимать практически ВСЁ. Я вон на 70-200 пейзажи на кропе снимал. Вопрос скорее возможностей и качества.

незнаю как у Кэнона, у Никона более портретный все-таки 85 мм...
Полтинником получится ростовой и может быть погрудный портрет, но лицевой навряд ли, слишком будет текстура кожи хорошо видна...

Никон и Кенон имеют практически одинаковый кроп-фактор, так что тут они идентичны.
А по поводу полтинника ты шутишь? Тебе выложить портреты снятые 50 1.4 ? :sm16:

Igor_leo, портретный это и 35, и 50, и 85, и 100 ) Портреты ж разные нужны, портреты разные важны. Это если говорить об ЭФР

Однозначно.

#144
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7117
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 25 Январь 2011 - 19:39

По сути при любительской съемке нужно менять всего два параметра: чувствительность ISO и значение диафрагмы.
Можно ещё конечно поставить Auto...
  • 0
 

 


#145
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 25 Январь 2011 - 20:14

Даже спорить не буду, но все же 85 портретней всех портретных... :sm28:

Предлагаю поговорить о портретах, снимать которые я очень люблю. только сняв их определённое колличество, начинаешь понимать, что сам портрет обычно достаточно скучен. И начинает хотеться большего.....
Давай подумаем. 85 на Никоне имеет ЭФР в 127 мм. Это уже телефото. Казалось бы что в этом особенного? Все снимают портреты телевиками. Малая глубина резкости и сжатие перспективы, привносимые телевиком, позволяют делать очень приятные "классические" портреты. Однако, так как вам нужно перемещаться, чтобы выстроить фон и свет, длиннофокусный объектив подразумевает много беготни. На это уходит время. Телефото также очень придирчиво: малейшие недостатки кожи или выражения лица будут беспощадно схвачены. Следовательно, подготовка фона и света для телефото занимает больше времени, чем для более широкоугольного фото. Это означает, что телефото лучше всего использовать в спокойной обстановке, где модель и фотограф могут взаимодействовать — другими словами, на студийных съёмках.
Следующий минус - на вас все смотрят и вы пытаетесь сделать вид, что просто "прогуляться вышли" :nono: Если вы снимаете телеобъективом через комнату, сад, футбольное поле, что угодно, люди будут мешаться! Вы пропустите нужный момент, потому что кто-то встанет перед объективом или вы будете заняты лавированием в поисках свободного места, вам достанется только голова, потому что тело будет заслонено пышной грудью или тощей спиной, вы не сможете подобрать фон, потому что для этого придётся передвинуться очень далеко и ситуация, которую вы хотели сфотографировать, будет уже потеряна. Другими словами, самое лучшее, что у вас может получиться — снимки голов с более или менее глупыми выражениями лиц: ни контекста, ни взаимодействия между людьми, ни ситуаций. Подобные головоснимки даже не характерны и не интересны; они просто тупы! Если вам нужен снимок головы, запаситесь временем, выберите место, свет, создайте хорошую, расслабленную атмосферу, и фотографируйте позирующую модель.
Весь смысл "ситуационных" фотографий заключается в контексте. Ситуационные фотографии запечатлевают ситуацию. Единственный снимок головы с хорошо размытым за счёт малой глубины резкости фоном не является ситуационным: это просто плохо исполненный снимок головы. Чтобы получить ситуацию, вам обязательно нужен контекст — люди, взаимодействующие друг с другом или со своим окружением, даже если часть или всё окружение больше подразумевается, нежели изоборажается. Чтобы включить этот контекст, вам нужен более широкий угол и большая глубина резкости, чем предоставляет телефото.
Возьмите книгу с работами фотографов Магнума. http://www.magnumpho...id=2K7O3R1VX08V
Или Картье-Брессона, http://www.henricartierbresson.org/
Полистайте. Видите ли вы застывших людей, уставившихся в камеру? Да ничего подобного! Каждое фото — само по себе маленькая история, с людьми, погружёнными в раздумья, целующимися, в середине разговора, работающими, спорящими, дерущимися, разговаривающими с фотографом... живущими. Это как будто фотограф моргнул и остановил чёрно-белый момент времени сразу же, как только испытал его. Делалось ли это телеобъективами? Никогда. Я всего лишь предполагаю, но думаю, что вы обнаружите, что самым распространённым фокусным расстоянием было 50 мм, с большой долей 35 мм и немного 28 — и всего лишь редкими 85 то здесь, то там. Нормальные, среднеширокие и максимум — короткие телевики. А ведь на кропе, всё нужно умножить на 1.5.... :sm11: Подумайте....

#146
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 50
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 25 Январь 2011 - 21:36

Panda, тот же многоуважаемый Скотт Келби не отдает предпочтение полтинникам в качестве портретника и даже рекомендует зумы. На длинном фокусе будет меньше искажений в силу меньшего угла. И получается прекрасно размытый фон. "Цифровая фотография" Том 2. Стр. 94. :sm18:
  • 0
Размещенное изображение

#147
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 25 Январь 2011 - 22:36

Panda, тот же многоуважаемый Скотт Келби не отдает предпочтение полтинникам в качестве портретника и даже рекомендует зумы. На длинном фокусе будет меньше искажений в силу меньшего угла. И получается прекрасно размытый фон. "Цифровая фотография" Том 2. Стр. 94. :sm12:

Повторяю ещё раз, снять портрет длиннофокусником - не проблема. Купив 70-200Lя со спокойной душой забыл о существовании 50 1.4 и все портреты снимал им. И фон он моет блестяще и искажений нет. А до этого снимал портреты 70-300 и 135L 2.0 - тоже отлично.... Но прочитай что я написал. Со временем, приходит желание не просто снять качественно, а снять интересно, снять так, что бы фото было живое и о чём то говорило... Мне надоели лица и головы, я хочу снимать человека в окружающем мире. Я не хочу что бы мне позировали, наоборот, мне нужно, что бы меня не замечали. И лучший вариант для этого, как не покажется странным, не длинный белый объектив, на который все пяляться, а блинчик ширика, когда ты просто много снимаешь, не скрываясь от людей. И тебя перестают замечать.
Это как в армии. Можно взять длинную винтовку, большой прицел, залезть на высокий холм и щёлкать противника, оставаясь практически недосягаемым. И все будут знать, где ты сидишь. И будут ныкаться от тебя. Но профи, настоящие профи, берут в руки нож... этому нужно долго учиться, но результат того стоит.
Поэтому сейчас, я как раз нахожусь в поисках широкоугольника-штатника, зума, и желательно светосильного. Именно для того, что бы учиться снимать портреты в мире, а значит близко, практически в упор. поверьте, это намного сложнее, чем снять голову на 200 мм, с растояния 5 метров :sm2:

#148
Igor_leo

Igor_leo

    Поселенец

    • Сообщений 101
  • Имя:Igor
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo tour Astra H sedan
  •  
  • Регистрация: 09.01.2009

Опубликовано 26 Январь 2011 - 10:40

... Мне надоели лица и головы, я хочу снимать человека в окружающем мире. Я не хочу что бы мне позировали, наоборот, мне нужно, что бы меня не замечали. И лучший вариант для этого, как не покажется странным, не длинный белый объектив, на который все пяляться, а блинчик ширика, когда ты просто много снимаешь, не скрываясь от людей. И тебя перестают замечать.
Поэтому сейчас, я как раз нахожусь в поисках широкоугольника-штатника, зума, и желательно светосильного. Именно для того, что бы учиться снимать портреты в мире, а значит близко, практически в упор. поверьте, это намного сложнее, чем снять голову на 200 мм, с растояния 5 метров :smile:

Ну а как же в этом случае этическая сторона, не все на улице могут правильно тебя понять...
  • 0

#149
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 26 Январь 2011 - 12:20

Ну а как же в этом случае этическая сторона, не все на улице могут правильно тебя понять...

Гораздо хуже люди относятся к тому, когда их пытаются фотографировать скрытно. Разговаривайте с людьми. Участвуйте в ситуациях. И снимайте. Сначала вас будут замечать. Кто-то может спросить, что вы делаете и зачем. Если вы дружелюбны, открыты и можете объяснить, что вам нужно, никто не расстроится. Те, кто не хочет, чтобы их фотографировали, сообщат вам об этом, и с вашей стороны должно быть делом чести уважать их желание. Остальные будут разговаривать с вами или игнорировать вас. На самом деле, большинство будет игнорировать вас, потому что только ограниченное количество людей может с вами разговаривать одновременно. К тому времени, когда вы снимете 100-150 кадров, ваша фотографическая активность будет полностью игнорироваться. Вы превратитесь в "фотографа-невидимку" — с дополнительной уверенностью, что все, кто стесняются камеры, получили возможность оповестить вас об этом.

#150
Eriks

Eriks

    Дока

    • Сообщений 577
  • Возраст: 39
  • Имя:Юра
  • Город:Львів
  • Авто:OVC Z22SE
    були Octavia Tour 1.6, Renault Modus 1.5dci, OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 08.12.2009

Опубликовано 31 Январь 2011 - 15:23

Panda, тот же многоуважаемый Скотт Келби не отдает предпочтение полтинникам в качестве портретника и даже рекомендует зумы. На длинном фокусе будет меньше искажений в силу меньшего угла. И получается прекрасно размытый фон. "Цифровая фотография" Том 2. Стр. 94. :sm15:

Я чомусь був впевнений, що професійно портрети знімають тільки фіксами, тому прочитане від Скотта Келбі зразу не сприйняв всерйоз...
А фікс 50 1.8 буду купувати полюбому - не люблю фотки зі спалахом! Може тому, що ніхто з друзів не має зовнішнього спалаху?
  • 0

#151
Guess

Guess

    счастливый глава семейства

    • Сообщений 5235
  • Возраст: 41
  • Имя:Юра
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.10.2006

Опубликовано 31 Январь 2011 - 16:31

Миша, по стилистике, твой пост есть цитатой из американокниги) и не стОит так уж доверчиво относиться к написанному! имхо.
з.ы. написал не для тебя :sm11:
"всё будет офигенно..." (с)

#152
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 50
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 31 Январь 2011 - 16:47

Я чомусь був впевнений, що професійно портрети знімають тільки фіксами, тому прочитане від Скотта Келбі зразу не сприйняв всерйоз...
А фікс 50 1.8 буду купувати полюбому - не люблю фотки зі спалахом! Може тому, що ніхто з друзів не має зовнішнього спалаху?


1. А ты посмотри, как профи снимают моделей в студии и с какого расстояния.
2. Искажения - это даже не Скотт Келби придумал, простые законы оптики.
3. В помещении без вспышки тебя 1.8 не спасет. Думаешь выносные вспышки, зонтики и пр. просто так придумали, от нечего делать?
  • 0
Размещенное изображение

#153
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 31 Январь 2011 - 17:04

Миша, по стилистике, твой пост есть цитатой из американокниги) и не стОит так уж доверчиво относиться к написанному! имхо.
з.ы. написал не для тебя :ydirol:

А для кого? :sm16: Я сейчас активно ищу себя в фото... Много читаю, перевариваю... Так что это скорее не цитата, а влияние прочитанного.

1. А ты посмотри, как профи снимают моделей в студии и с какого расстояния.
2. Искажения - это даже не Скотт Келби придумал, простые законы оптики.
3. В помещении без вспышки тебя 1.8 не спасет. Думаешь выносные вспышки, зонтики и пр. просто так придумали, от нечего делать?

Мой знакомый продал практически все свои фиксы и оставил только 35 1.4L. А в студии он всё снимает 70-200 2.8L

#154
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 50
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 14:27

Мой знакомый продал практически все свои фиксы и оставил только 35 1.4L. А в студии он всё снимает 70-200 2.8L


Шо и требовалось доказать. Причем уточни, что снимает он скорее всего со стробоскопами, зонтиками, софтбоксами, отражателями и пр. Т.е. в студии главное свет. А объектив - инструмент.
  • 0
Размещенное изображение

#155
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 14:35

Шо и требовалось доказать. Причем уточни, что снимает он скорее всего со стробоскопами, зонтиками, софтбоксами, отражателями и пр. Т.е. в студии главное свет. А объектив - инструмент.

Подтверждаю. Он вообще спец по постоновочным фото.

#156
Miller

Miller

    Авторитет

    • Сообщений 1268
  • Возраст: 39
  • Имя:Серёжа Пятницкий
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 02.06.2008

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 22:40

как начинающий в этом деле взял себе позавчера Canon EOS 1000D ... аппарат понравился, начал изучать литературу по фотографии))))
  • 0

irmscher-logo.png


#157
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 22:42

как начинающий в этом деле взял себе позавчера Canon EOS 1000D ... аппарат понравился, начал изучать литературу по фотографии))))

Поздравляю. Хоть кто то не стал гнаться за крутизной и прибамбасами :sm18: Приезжай в гости, потестим.

#158
Miller

Miller

    Авторитет

    • Сообщений 1268
  • Возраст: 39
  • Имя:Серёжа Пятницкий
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 02.06.2008

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 14:24

заедем )))
  • 0

irmscher-logo.png


#159
ROTER

ROTER

    И дай Вам Бог, вдвойне, чего желаете Вы мне!

    • Сообщений 2964
  • Возраст: 42
  • Имя:Павел
  • Город:город побратим нижний Тагил и .....?
  • Авто:ЗосЯ-Б
  •  
  • Регистрация: 09.10.2009

Опубликовано 05 Март 2011 - 18:00

nikon d5000 взял таки
  • 0

067-9три6-93-94


#160
Митрофаня

Митрофаня

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Имя:Миша
  • Город:киев
  • Авто:GM
  •  
  • Регистрация: 26.04.2005

Опубликовано 24 Март 2011 - 13:36

У меня такой вопрос,

будет ли разница в резкости сфокусированого объекта, если допустим он находится в самом углу кадра, а ближайшая точка фокусировки не достает к нему. Т.е. фокусируемся этой ближайшей точкой и камеру немного сдвигаем для задуманной композиции... Я так понимаю, при таком движении расстояние к резкому объекту может измениться на пару мм. Потеряю ли я в резкости при таком приёме?
  • 0

#161
Fiber

Fiber

    Авторитет

    • Сообщений 6164
  • Имя:Гена-на
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2; Ford Fusion 1.4
  •  
  • Регистрация: 30.08.2006

Опубликовано 24 Март 2011 - 14:00

Митрофаня, зависит от грип. С несветосильной оптикой можешь этим вопросом не заморачиваться

Изменено: Fiber, 24 Март 2011 - 14:05

  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#162
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 24 Март 2011 - 14:23

Митрофаня, и от фокусного зависит :sm12:

#163
Fiber

Fiber

    Авторитет

    • Сообщений 6164
  • Имя:Гена-на
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2; Ford Fusion 1.4
  •  
  • Регистрация: 30.08.2006

Опубликовано 24 Март 2011 - 14:30

Panda, фокусное и есть параметр грип :sm12: Но на несветосильной оптике пофигу на фокусное и на расстояние до объекта, перекадровка не приведёт к выпадению объекта из грип

Изменено: Fiber, 24 Март 2011 - 14:32

  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#164
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 24 Март 2011 - 14:49

Panda, фокусное и есть параметр грип :sm16: Но на несветосильной оптике пофигу на фокусное и на расстояние до объекта, перекадровка не приведёт к выпадению объекта из грип

Ага, счаз :sm12: на 200-300 мм фокусного и с расстояния 1-2 метра грип меньше одного сантиметра при диафрагме 4

#165
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7117
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 24 Март 2011 - 14:51

Будет заметно на открытой диафрагме. Где то до 3.5.
Сейчас балуюсь ГеУОКом 81Н 2/50. Так ГРИП конечно та ещё, по сравнению с китом.
  • 0
 

 


#166
Fiber

Fiber

    Авторитет

    • Сообщений 6164
  • Имя:Гена-на
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2; Ford Fusion 1.4
  •  
  • Регистрация: 30.08.2006

Опубликовано 24 Март 2011 - 15:00

Panda, ты считаешь диафрагму 4 на 200-300 мм несветосильной оптикой? :sm12_:
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#167
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 24 Март 2011 - 15:01

Panda, ты считаешь диафрагму 4 на 200-300 мм несветосильной оптикой? :sm12_:

Диафрагма 5.6 ничего не поменяет. А это уже параметры недорого 70-300

#168
Fiber

Fiber

    Авторитет

    • Сообщений 6164
  • Имя:Гена-на
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2; Ford Fusion 1.4
  •  
  • Регистрация: 30.08.2006

Опубликовано 24 Март 2011 - 15:02

Будет заметно на открытой диафрагме. Где то до 3.5

Olaf, при каком фокусном и расстоянии до объекта?
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#169
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 24 Март 2011 - 15:02

Светосильная оптика, как по мне, от 2.8 :sm12_:

#170
Fiber

Fiber

    Авторитет

    • Сообщений 6164
  • Имя:Гена-на
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2; Ford Fusion 1.4
  •  
  • Регистрация: 30.08.2006

Опубликовано 24 Март 2011 - 15:08

Panda, я, честно говоря, слабо представляю ситуацию при 300 мм фокусного и расстояния до объекта 1м описанную автором:

допустим он находится в самом углу кадра, а ближайшая точка фокусировки не достает к нему




Panda, зависит от фокусного. На 500-600 мм и 5,6 являются супер светосильными

Изменено: Fiber, 24 Март 2011 - 15:08

  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#171
Митрофаня

Митрофаня

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Имя:Миша
  • Город:киев
  • Авто:GM
  •  
  • Регистрация: 26.04.2005

Опубликовано 24 Март 2011 - 15:16

Митрофаня, и от фокусного зависит :sm12_:


допустим на 55мм на дырке 2.8
  • 0

#172
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 24 Март 2011 - 15:18

допустим на 55мм на дырке 2.8

http://www.ixbt.com/...rezkost19.shtml
Изучай. При таком фокусном и такой дырке - можно

Panda, зависит от фокусного. На 500-600 мм и 5,6 являются супер светосильными

Я с таким фокусным не пробовал. Максимум 400 :sm12_:

#173
Fiber

Fiber

    Авторитет

    • Сообщений 6164
  • Имя:Гена-на
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2; Ford Fusion 1.4
  •  
  • Регистрация: 30.08.2006

Опубликовано 24 Март 2011 - 15:23

Теперь. Давайте не забывать, что при близкой съёмке на длинном фокусе, изменени расстояния до объекта от углового перемещения объектива равно d(1-cosA). В то время, линейное перемещение объекта в кадре при перекадровке равно dsinA. При крупном плане на длинном фокусе пекакдровка будет небольшой, т.е. угол составит пару градусов, при этом изменение расстояния до объекта будет стремиться к нулю, так как косинус стремится к единице. Т.е. если объект попадал в грип 1 см, то он в него и продолжит попадать

допустим на 55мм на дырке 2.8

Митрофаня, минимальная грип будет порядка 20 см, так что как я писал, можешь не заморачиваться
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#174
Митрофаня

Митрофаня

    Пастырь

    • Сообщений 444
  • Имя:Миша
  • Город:киев
  • Авто:GM
  •  
  • Регистрация: 26.04.2005

Опубликовано 24 Март 2011 - 15:24

всё я понял.
спасибо!
  • 0

#175
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7117
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 24 Март 2011 - 15:29

Olaf, при каком фокусном и расстоянии до объекта?

Я имел ввиду, что Митрофаня имеет ввиду примерно такие параметры :sm12_:

допустим на 55мм на дырке 2.8

Расстояние до объекта скажем ДО метра. сорри описАлся.

Возможные варианты в теории можно опустить. Буквально вчера смотрел в подзорную трубу 25x100. Так на 90-100 кратах и расстоянии до объекта 200-250м ГРИП составляла 3-5 метров не больше.

Изменено: Olaf, 24 Март 2011 - 15:37

  • 0
 

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых