Изменено: Fiber, 25 Январь 2011 - 17:49
Реклама
ПРОШУ ПОМОЩИ в выборе зеркалкидля себя
#143
Опубликовано 25 Январь 2011 - 19:32
Всё кроме ББ, меняется кнопками на любой любительской модели Кенона..... И если честно, не совсем понимаю, зачем при любительской съёмке менять эти параметры, а главное делать это быстро... Но тут тебе виднееИСО. ББ, экспозамер, AF...
да можно снимать практически ВСЁ. Я вон на 70-200 пейзажи на кропе снимал. Вопрос скорее возможностей и качества.А что тогда можно снимать 28-135? я думал, что он как раз для таких целей, такого типа фотографий. Или я что-то не так понимаю?
Никон и Кенон имеют практически одинаковый кроп-фактор, так что тут они идентичны.незнаю как у Кэнона, у Никона более портретный все-таки 85 мм...
Полтинником получится ростовой и может быть погрудный портрет, но лицевой навряд ли, слишком будет текстура кожи хорошо видна...
А по поводу полтинника ты шутишь? Тебе выложить портреты снятые 50 1.4 ?
Однозначно.Igor_leo, портретный это и 35, и 50, и 85, и 100 ) Портреты ж разные нужны, портреты разные важны. Это если говорить об ЭФР
#145
Опубликовано 25 Январь 2011 - 20:14
Предлагаю поговорить о портретах, снимать которые я очень люблю. только сняв их определённое колличество, начинаешь понимать, что сам портрет обычно достаточно скучен. И начинает хотеться большего.....Даже спорить не буду, но все же 85 портретней всех портретных...
Давай подумаем. 85 на Никоне имеет ЭФР в 127 мм. Это уже телефото. Казалось бы что в этом особенного? Все снимают портреты телевиками. Малая глубина резкости и сжатие перспективы, привносимые телевиком, позволяют делать очень приятные "классические" портреты. Однако, так как вам нужно перемещаться, чтобы выстроить фон и свет, длиннофокусный объектив подразумевает много беготни. На это уходит время. Телефото также очень придирчиво: малейшие недостатки кожи или выражения лица будут беспощадно схвачены. Следовательно, подготовка фона и света для телефото занимает больше времени, чем для более широкоугольного фото. Это означает, что телефото лучше всего использовать в спокойной обстановке, где модель и фотограф могут взаимодействовать — другими словами, на студийных съёмках.
Следующий минус - на вас все смотрят и вы пытаетесь сделать вид, что просто "прогуляться вышли" Если вы снимаете телеобъективом через комнату, сад, футбольное поле, что угодно, люди будут мешаться! Вы пропустите нужный момент, потому что кто-то встанет перед объективом или вы будете заняты лавированием в поисках свободного места, вам достанется только голова, потому что тело будет заслонено пышной грудью или тощей спиной, вы не сможете подобрать фон, потому что для этого придётся передвинуться очень далеко и ситуация, которую вы хотели сфотографировать, будет уже потеряна. Другими словами, самое лучшее, что у вас может получиться — снимки голов с более или менее глупыми выражениями лиц: ни контекста, ни взаимодействия между людьми, ни ситуаций. Подобные головоснимки даже не характерны и не интересны; они просто тупы! Если вам нужен снимок головы, запаситесь временем, выберите место, свет, создайте хорошую, расслабленную атмосферу, и фотографируйте позирующую модель.
Весь смысл "ситуационных" фотографий заключается в контексте. Ситуационные фотографии запечатлевают ситуацию. Единственный снимок головы с хорошо размытым за счёт малой глубины резкости фоном не является ситуационным: это просто плохо исполненный снимок головы. Чтобы получить ситуацию, вам обязательно нужен контекст — люди, взаимодействующие друг с другом или со своим окружением, даже если часть или всё окружение больше подразумевается, нежели изоборажается. Чтобы включить этот контекст, вам нужен более широкий угол и большая глубина резкости, чем предоставляет телефото.
Возьмите книгу с работами фотографов Магнума. http://www.magnumpho...id=2K7O3R1VX08V
Или Картье-Брессона, http://www.henricartierbresson.org/
Полистайте. Видите ли вы застывших людей, уставившихся в камеру? Да ничего подобного! Каждое фото — само по себе маленькая история, с людьми, погружёнными в раздумья, целующимися, в середине разговора, работающими, спорящими, дерущимися, разговаривающими с фотографом... живущими. Это как будто фотограф моргнул и остановил чёрно-белый момент времени сразу же, как только испытал его. Делалось ли это телеобъективами? Никогда. Я всего лишь предполагаю, но думаю, что вы обнаружите, что самым распространённым фокусным расстоянием было 50 мм, с большой долей 35 мм и немного 28 — и всего лишь редкими 85 то здесь, то там. Нормальные, среднеширокие и максимум — короткие телевики. А ведь на кропе, всё нужно умножить на 1.5.... Подумайте....
#146
Опубликовано 25 Январь 2011 - 21:36
#147
Опубликовано 25 Январь 2011 - 22:36
Повторяю ещё раз, снять портрет длиннофокусником - не проблема. Купив 70-200Lя со спокойной душой забыл о существовании 50 1.4 и все портреты снимал им. И фон он моет блестяще и искажений нет. А до этого снимал портреты 70-300 и 135L 2.0 - тоже отлично.... Но прочитай что я написал. Со временем, приходит желание не просто снять качественно, а снять интересно, снять так, что бы фото было живое и о чём то говорило... Мне надоели лица и головы, я хочу снимать человека в окружающем мире. Я не хочу что бы мне позировали, наоборот, мне нужно, что бы меня не замечали. И лучший вариант для этого, как не покажется странным, не длинный белый объектив, на который все пяляться, а блинчик ширика, когда ты просто много снимаешь, не скрываясь от людей. И тебя перестают замечать.Panda, тот же многоуважаемый Скотт Келби не отдает предпочтение полтинникам в качестве портретника и даже рекомендует зумы. На длинном фокусе будет меньше искажений в силу меньшего угла. И получается прекрасно размытый фон. "Цифровая фотография" Том 2. Стр. 94.
Это как в армии. Можно взять длинную винтовку, большой прицел, залезть на высокий холм и щёлкать противника, оставаясь практически недосягаемым. И все будут знать, где ты сидишь. И будут ныкаться от тебя. Но профи, настоящие профи, берут в руки нож... этому нужно долго учиться, но результат того стоит.
Поэтому сейчас, я как раз нахожусь в поисках широкоугольника-штатника, зума, и желательно светосильного. Именно для того, что бы учиться снимать портреты в мире, а значит близко, практически в упор. поверьте, это намного сложнее, чем снять голову на 200 мм, с растояния 5 метров
#148
Опубликовано 26 Январь 2011 - 10:40
Ну а как же в этом случае этическая сторона, не все на улице могут правильно тебя понять...... Мне надоели лица и головы, я хочу снимать человека в окружающем мире. Я не хочу что бы мне позировали, наоборот, мне нужно, что бы меня не замечали. И лучший вариант для этого, как не покажется странным, не длинный белый объектив, на который все пяляться, а блинчик ширика, когда ты просто много снимаешь, не скрываясь от людей. И тебя перестают замечать.
Поэтому сейчас, я как раз нахожусь в поисках широкоугольника-штатника, зума, и желательно светосильного. Именно для того, что бы учиться снимать портреты в мире, а значит близко, практически в упор. поверьте, это намного сложнее, чем снять голову на 200 мм, с растояния 5 метров
#149
Опубликовано 26 Январь 2011 - 12:20
Гораздо хуже люди относятся к тому, когда их пытаются фотографировать скрытно. Разговаривайте с людьми. Участвуйте в ситуациях. И снимайте. Сначала вас будут замечать. Кто-то может спросить, что вы делаете и зачем. Если вы дружелюбны, открыты и можете объяснить, что вам нужно, никто не расстроится. Те, кто не хочет, чтобы их фотографировали, сообщат вам об этом, и с вашей стороны должно быть делом чести уважать их желание. Остальные будут разговаривать с вами или игнорировать вас. На самом деле, большинство будет игнорировать вас, потому что только ограниченное количество людей может с вами разговаривать одновременно. К тому времени, когда вы снимете 100-150 кадров, ваша фотографическая активность будет полностью игнорироваться. Вы превратитесь в "фотографа-невидимку" — с дополнительной уверенностью, что все, кто стесняются камеры, получили возможность оповестить вас об этом.Ну а как же в этом случае этическая сторона, не все на улице могут правильно тебя понять...
#150
Опубликовано 31 Январь 2011 - 15:23
Я чомусь був впевнений, що професійно портрети знімають тільки фіксами, тому прочитане від Скотта Келбі зразу не сприйняв всерйоз...Panda, тот же многоуважаемый Скотт Келби не отдает предпочтение полтинникам в качестве портретника и даже рекомендует зумы. На длинном фокусе будет меньше искажений в силу меньшего угла. И получается прекрасно размытый фон. "Цифровая фотография" Том 2. Стр. 94.
А фікс 50 1.8 буду купувати полюбому - не люблю фотки зі спалахом! Може тому, що ніхто з друзів не має зовнішнього спалаху?
#152
Опубликовано 31 Январь 2011 - 16:47
Я чомусь був впевнений, що професійно портрети знімають тільки фіксами, тому прочитане від Скотта Келбі зразу не сприйняв всерйоз...
А фікс 50 1.8 буду купувати полюбому - не люблю фотки зі спалахом! Може тому, що ніхто з друзів не має зовнішнього спалаху?
1. А ты посмотри, как профи снимают моделей в студии и с какого расстояния.
2. Искажения - это даже не Скотт Келби придумал, простые законы оптики.
3. В помещении без вспышки тебя 1.8 не спасет. Думаешь выносные вспышки, зонтики и пр. просто так придумали, от нечего делать?
#153
Опубликовано 31 Январь 2011 - 17:04
А для кого? Я сейчас активно ищу себя в фото... Много читаю, перевариваю... Так что это скорее не цитата, а влияние прочитанного.Миша, по стилистике, твой пост есть цитатой из американокниги) и не стОит так уж доверчиво относиться к написанному! имхо.
з.ы. написал не для тебя
Мой знакомый продал практически все свои фиксы и оставил только 35 1.4L. А в студии он всё снимает 70-200 2.8L1. А ты посмотри, как профи снимают моделей в студии и с какого расстояния.
2. Искажения - это даже не Скотт Келби придумал, простые законы оптики.
3. В помещении без вспышки тебя 1.8 не спасет. Думаешь выносные вспышки, зонтики и пр. просто так придумали, от нечего делать?
#154
Опубликовано 01 Февраль 2011 - 14:27
Мой знакомый продал практически все свои фиксы и оставил только 35 1.4L. А в студии он всё снимает 70-200 2.8L
Шо и требовалось доказать. Причем уточни, что снимает он скорее всего со стробоскопами, зонтиками, софтбоксами, отражателями и пр. Т.е. в студии главное свет. А объектив - инструмент.
#160
Опубликовано 24 Март 2011 - 13:36
будет ли разница в резкости сфокусированого объекта, если допустим он находится в самом углу кадра, а ближайшая точка фокусировки не достает к нему. Т.е. фокусируемся этой ближайшей точкой и камеру немного сдвигаем для задуманной композиции... Я так понимаю, при таком движении расстояние к резкому объекту может измениться на пару мм. Потеряю ли я в резкости при таком приёме?
#164
Опубликовано 24 Март 2011 - 14:49
Ага, счаз на 200-300 мм фокусного и с расстояния 1-2 метра грип меньше одного сантиметра при диафрагме 4Panda, фокусное и есть параметр грип Но на несветосильной оптике пофигу на фокусное и на расстояние до объекта, перекадровка не приведёт к выпадению объекта из грип
#170
Опубликовано 24 Март 2011 - 15:08
допустим он находится в самом углу кадра, а ближайшая точка фокусировки не достает к нему
Panda, зависит от фокусного. На 500-600 мм и 5,6 являются супер светосильными
Изменено: Fiber, 24 Март 2011 - 15:08
Реклама в подписи запрещена!
#172
Опубликовано 24 Март 2011 - 15:18
http://www.ixbt.com/...rezkost19.shtmlдопустим на 55мм на дырке 2.8
Изучай. При таком фокусном и такой дырке - можно
Я с таким фокусным не пробовал. Максимум 400Panda, зависит от фокусного. На 500-600 мм и 5,6 являются супер светосильными
#173
Опубликовано 24 Март 2011 - 15:23
Митрофаня, минимальная грип будет порядка 20 см, так что как я писал, можешь не заморачиватьсядопустим на 55мм на дырке 2.8
Реклама в подписи запрещена!
#175
Опубликовано 24 Март 2011 - 15:29
Я имел ввиду, что Митрофаня имеет ввиду примерно такие параметрыOlaf, при каком фокусном и расстоянии до объекта?
Расстояние до объекта скажем ДО метра. сорри описАлся.допустим на 55мм на дырке 2.8
Возможные варианты в теории можно опустить. Буквально вчера смотрел в подзорную трубу 25x100. Так на 90-100 кратах и расстоянии до объекта 200-250м ГРИП составляла 3-5 метров не больше.
Изменено: Olaf, 24 Март 2011 - 15:37
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых