Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Плохая тяга ASTRA G Y17DT


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
46 ответов в теме

#36
OpelfunY17DT

OpelfunY17DT

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 38
  • Имя:Игорь
  • Авто:OPEL Astra H 2006 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.05.2011

Опубликовано 17 Август 2011 - 09:24

У меня точно так как на видео... один в один!
уже год так езжу и никто мне так и не сказал, из-за чего так происходит:blink: у знакомого на таком же моторчике такого провала не наблюдается:sm13_: На безопасность оно конечно не влияет, но ве равно не приятно:sm12_:
  • 0

#37
Sedoi70

Sedoi70

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 54
  • Имя:Александр
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Astra G
  • Гос. номер:ВХ7096ВА
  •  
  • Регистрация: 19.08.2011

Опубликовано 24 Август 2011 - 19:39

Привет всем! Прочитал о Вашей проблеме и вспомнил, у меня была похожая, мой "лайнэр" тупил жостко - правда мотор GM 1.7 TDL поменял воздухомер от жигуля - 800 грн с установкой. После замены стартую с пробуксовкой обгон как 2 пальца....никаких провалов больше не наблюдаю. Насчёт исузу не знаю...
  • 0
Размещенное изображение

#38
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 25 Август 2011 - 06:45

если тяга то есть, то не очень - первым делом нужно проверить байпасный клапан и заслонку на выходе горячей улитки....
там оседает сажа... из-за этого заслонка плотно не закрывается и как следствие - идёт сброс выхлопа МИМО горячей крыльчатки...
из-за этого ротор не выходит на "рабочие" обороты... и как следствие - не достигает нормального давления наддува.... :unsure:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#39
OpelfunY17DT

OpelfunY17DT

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 38
  • Имя:Игорь
  • Авто:OPEL Astra H 2006 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.05.2011

Опубликовано 26 Август 2011 - 09:28

заслонку на выходе горячей улитки....


а можно поподробней, про это ( куда смотреть и как выглядит улитка )??? оч. интересно, давно думаю снять турбину и посмотреть что с ней :ycool:
  • 0

#40
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 10:18

улитка - это "крышка" крыльчатки ротора турбины....
горячая - та через которую идёт выхлоп...
холодная - та через которую идёт наддув...

ЗЫ. снимать турбину савсем не нужно...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#41
T-pok

T-pok

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Сергей
  • Авто:Expert
  •  
  • Регистрация: 04.02.2012

Опубликовано 06 Февраль 2012 - 12:20

Вопрос все еще на повестке, так сказать :blink:

Катализатор вырезал?
  • 0

#42
OpelfunY17DT

OpelfunY17DT

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 38
  • Имя:Игорь
  • Авто:OPEL Astra H 2006 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.05.2011

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 14:37

Да я катализатор вырезал через неделю обладания этой машиной :)
  • 0

#43
Kazik

Kazik

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Возраст: 47
  • Имя:Тарас
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Astra g универсал
  •  
  • Регистрация: 16.02.2012

Опубликовано 19 Февраль 2012 - 16:30

Да он не едет до 2000-2500 оборотов -такова расплата за экономичнисть и экологию :ydirol:
Попробуй "заглушить" клапан ЕГР(поищи много раз писалось) -попросту сними с него тостую трубочку-должен сталь чуть пошустрее...

Трубочку снимет-комп будет загораться,разве-что обмануть его.Я трубочку снял,болтиком заглушил,но ком замучил,загориться-и тяга на 30% тю-тю.Так я на клапане только шток оставил,а алюминиевый корпусок отрезал и ОК!Время от времени только снимаю,чтобы промыть.
  • 0

#44
Vauxhall Astra Van

Vauxhall Astra Van

    vauxhall.prom.ua

    • Сообщений 1521
  • Возраст: 46
  • Имя:Юрий
  • Город:Львов
  • Авто:Vauxhall Astra MkIV Y17DT
  •  
  • Регистрация: 06.08.2008

Опубликовано 24 Февраль 2012 - 13:59

Да я катализатор вырезал через неделю обладания этой машиной :)


как изменилось поведение машинки ?
  • 0

о95ОО37484 viber 


#45
an76

an76

    .

    • Сообщений 4585
  • Имя:.
  • Город:Мира
  • Авто:Звезды
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 25 Февраль 2012 - 06:57

У меня был прикол, укутал на зиму машину ни и прикрыл подачу кисня в воздухан, правда не сильно, даю газу машина газует, сильнее даю картонка прилипает к патрубку подачи воздуха и пипец. Искали неделю и на сканере. потом просто на звук опредилили , а перед тем снял воздухан все работает. Так я теперь только радиатор чуть прикрываю и все.
  • 0

#46
Kazik

Kazik

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Возраст: 47
  • Имя:Тарас
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Astra g универсал
  •  
  • Регистрация: 16.02.2012

Опубликовано 27 Февраль 2012 - 21:51

если тяга то есть, то не очень - первым делом нужно проверить байпасный клапан и заслонку на выходе горячей улитки....
там оседает сажа... из-за этого заслонка плотно не закрывается и как следствие - идёт сброс выхлопа МИМО горячей крыльчатки...
из-за этого ротор не выходит на "рабочие" обороты... и как следствие - не достигает нормального давления наддува.... :unsure:

Подскажи плиз,на каком именно моторе можно заглянуть к заслонке,и если можно,поподробнее-как добраться к байпасному клапану и заслонке,не снимая турбины!
  • 0

#47
hrsadmin

hrsadmin

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Giorgi
  • Авто:опель астра 1,7 дизель исузу
  •  
  • Регистрация: 27.06.2015

Опубликовано 27 Июнь 2015 - 11:05

Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня машина опель астра 1,7 DTI  16 клапанный двигатель исузу 2000 года! Машина не тянет на низких оборотах ( раньше тянула очень хорошо) . Просто как мертвая , нажимаешь на педаль газа до упора и никакой реакции тянет еле еле, приходиться переключаться на нижнюю передачу набирать обороты  более 2000 ( если в горку то больше, после чего машина едет отлично , т.е. на больших оборотах летает) . Поменял топливо насос и форсунки не помогло, на холодном двигателе из глушителя выходит беловатый дым ( не много) , на сто сказали что позднее зажигание -  сдвигали ТНВД на ранний и на поздний  и ничего не изменилось кроме звука в моторе, все равно на низах не тянет! Фильтры менял! Ошибок не выдает! Турбина работает!  В чем  может быть причина такого поведения?  У нас в городе нет мастеров ( особенно дизелистов) , а этот двигатель тем более не знают! Не хочу думать , что опять дело именно в самом насосе! Может есть другие причины! Помогите с чего начать , последовательно, методом исключения , чтобы поставить правильный диагноз !  С уважением Гиоргий !


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых