уже год так езжу и никто мне так и не сказал, из-за чего так происходит



Опубликовано 24 Август 2011 - 19:39
Опубликовано 25 Август 2011 - 06:45
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 19 Февраль 2012 - 16:30
Трубочку снимет-комп будет загораться,разве-что обмануть его.Я трубочку снял,болтиком заглушил,но ком замучил,загориться-и тяга на 30% тю-тю.Так я на клапане только шток оставил,а алюминиевый корпусок отрезал и ОК!Время от времени только снимаю,чтобы промыть.Да он не едет до 2000-2500 оборотов -такова расплата за экономичнисть и экологию
Попробуй "заглушить" клапан ЕГР(поищи много раз писалось) -попросту сними с него тостую трубочку-должен сталь чуть пошустрее...
Опубликовано 25 Февраль 2012 - 06:57
Опубликовано 27 Февраль 2012 - 21:51
Подскажи плиз,на каком именно моторе можно заглянуть к заслонке,и если можно,поподробнее-как добраться к байпасному клапану и заслонке,не снимая турбины!если тяга то есть, то не очень - первым делом нужно проверить байпасный клапан и заслонку на выходе горячей улитки....
там оседает сажа... из-за этого заслонка плотно не закрывается и как следствие - идёт сброс выхлопа МИМО горячей крыльчатки...
из-за этого ротор не выходит на "рабочие" обороты... и как следствие - не достигает нормального давления наддува....
Опубликовано 27 Июнь 2015 - 11:05
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня машина опель астра 1,7 DTI 16 клапанный двигатель исузу 2000 года! Машина не тянет на низких оборотах ( раньше тянула очень хорошо) . Просто как мертвая , нажимаешь на педаль газа до упора и никакой реакции тянет еле еле, приходиться переключаться на нижнюю передачу набирать обороты более 2000 ( если в горку то больше, после чего машина едет отлично , т.е. на больших оборотах летает) . Поменял топливо насос и форсунки не помогло, на холодном двигателе из глушителя выходит беловатый дым ( не много) , на сто сказали что позднее зажигание - сдвигали ТНВД на ранний и на поздний и ничего не изменилось кроме звука в моторе, все равно на низах не тянет! Фильтры менял! Ошибок не выдает! Турбина работает! В чем может быть причина такого поведения? У нас в городе нет мастеров ( особенно дизелистов) , а этот двигатель тем более не знают! Не хочу думать , что опять дело именно в самом насосе! Может есть другие причины! Помогите с чего начать , последовательно, методом исключения , чтобы поставить правильный диагноз ! С уважением Гиоргий !
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых