Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Гарантия на аккумулятор - фикция?или как бодаться с продавцом?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
57 ответов в теме

#1
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7196
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 12 Сентябрь 2010 - 15:48

Брательник полгода назад купил аккум Forse. Сегодня не смог завестись - настолько аакум разрядился. Машина ездит постоянно т.е. предпосылок к недозаряду батареи нет. Поехал к барыгам на базар там где покупал. Те замерили ток: с их слов под нагрузкой - 13.5, без - 13.7. Насколько знаю это в пределах нормы. Но суки тычут в бумажку руководство по эксплуатации:
Размещенное изображение Размещенное изображение
Т.е. все у кого ниже 13.9 - идут в сад.
Хотя по девятке помню, что ток должен быть от 13.2-13.6 до 14.7.
Короче барыги отослали к дилеру. Здается мне дилер тоже будет ссылаться на эту бумажку.

Вопрос, какие аргументы (ГОСТ или ещё что) предоставить в ответ, и потребовать заметы аккума?
  • 0
 

 


#2
morphey

morphey

    Авторитет

    • Сообщений 908
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Город:Новомосковск, Днепропетровская обл.
  • Авто:Astra G Caravan x18xe1 `99
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 12 Сентябрь 2010 - 16:35

То что ездит постоянно еще не значит, что есть заряд :sm13_: у меня так когда-то было :sm56: еле дотянул домой, хотя причина была в "гене"
А меряли-то где напругу? На АКБ или то что гена выдает? Чем меряли? Чем создавали нагрузку?
Вообще-то аккум 12-ти вольтовый, а то что выдает гена до 14.2 так это ток на оборотах, чтобы аккум заряжался, на холостых и под нагрузкой данное значение ниже будет.
  • 0

#3
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 12 Сентябрь 2010 - 16:45

Если бы у тя были бумаги с СТО где написано что бортовая сеть в пределах нормы и зарядный ток и напряжение тож правильные то тогда можно попытацо что то доказать., а так ничего ты им не докажеш.. второе.. вы пробовали его зарядить... ???
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#4
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7196
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 12 Сентябрь 2010 - 17:07

То что ездит постоянно еще не значит, что есть заряд :sm5:
А меряли-то где напругу? На АКБ или то что гена выдает? Чем меряли? Чем создавали нагрузку?

Обычная городская езда. Завел, проехал 5-7 км, встал. ~15 т.км. в год. Меряли на клеммах акб при включенной печке обогреве стекла и дальний + ближний.

вы пробовали его зарядить... ???

Не пробовал. Думаю пусть попробует самостоятельно проверить ток, зарядить аккум. Если опять быстро сядет в ноль, то требовать замены.
На Девятке аккум недорогой SADA продержался более пяти лет, при том что иногда ездил всего по 5 тыс в год в аналогичном цикле. Потом такой же Forse тоже пробыл год без проблем пока машина не была продана.
  • 0
 

 


#5
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 12 Сентябрь 2010 - 21:01

Вообще-то в каждой машине существует именно НЕДОЗАРЯд аккума... поэтому рекомендуется хотя бы раз в год аккумулятор заряжать зарядным... у кого стоит аккум с большим, нежели заводской ампераж... пару раз в год дозаряжать - к бабушке не ходи... :sm21:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#6
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 12 Сентябрь 2010 - 21:09

да ничего не докажеш, к сожалению
и я прекрасно понимаю продавца, который отказывается менять аккум
попробуй докажи, что ты не включал от него лампочку на даче до полного разряда, потом через пару недель заряжал кое как и опять до разряда
или например, что не катался со сдохшим геной или КЗ в проводке
или свет в машине не оставил включенным и не уехал на месяц в отпуск, а когда вернулся - такая фигня приключилась
аккум - дело тонкое (хоть и тяжелое...)
его угробить - нефиг делать
  • 0

#7
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 12 Сентябрь 2010 - 22:09

Respect, а чо.. на Опеле до 2-х лет по гарантии запросто меняют... :sm1: :sm13:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#8
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 12 Сентябрь 2010 - 22:11

Respect, а чо.. на Опеле до 2-х лет по гарантии запросто меняют... :sm1: :sm13:

До 2-ух лет Опеля, или до 2-ух лет АКБ Опеля?

(АКБ обычно старше самой машинки).
  • 0

#9
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 12 Сентябрь 2010 - 22:25

1342, постараюсь выговорить определение более внятно.... :sm1:

На новой машине до двух лет с момента покупки, а именно с даты продажи автосалоном конечному потребителю - запросто меняют аккумулятор по гарантии... :rofl:
Теперь более толково написал? :sm13:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#10
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 08:51

1342, постараюсь выговорить определение более внятно.... :sm37:

На новой машине до двух лет с момента покупки, а именно с даты продажи автосалоном конечному потребителю - запросто меняют аккумулятор по гарантии... :sm37:
Теперь более толково написал? :sm15:

Ув. Шуша, ты изначально написал толково. Но я хотел уточнить, как Укравто подходит к таким нюансам по гарантии, если машине с момента продажи 2 года стукнет к примеру в октябре, а на клемме акка выбито 21 08, тобто ей 2 года стукнуло уже давно.
Кстати, мерял емкость своей батарейки - из положенных 66Ач выдает менее 30-ти.

По советским нормам она уже подлежит замене :sm1:

Сенкс, что разъяснил.
  • 0

#11
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 10:50

1342, постараюсь выговорить определение более внятно.... :sm37:

На новой машине до двух лет с момента покупки, а именно с даты продажи автосалоном конечному потребителю - запросто меняют аккумулятор по гарантии... :sm37:
Теперь более толково написал? :sm15:

при условии прохождения всех ТО
но даже при таком раскладе думаю они могут попробовать найти к чему б прицепиться
а вообще аккум не так много стоит, чтоб за него заморачиваться
а вот если приедешь чтоб АКПП или двигатель поменяли по гарантии - тут конечно прийдёцаа потрахаццо

такая система у нас
  • 0

#12
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 11:11

при условии прохождения всех ТО
но даже при таком раскладе думаю они могут попробовать найти к чему б прицепиться
а вообще аккум не так много стоит, чтоб за него заморачиваться
а вот если приедешь чтоб АКПП или двигатель поменяли по гарантии - тут конечно прийдёцаа потрахаццо

такая система у нас

1. На счет прохождения ТО - это само собой.
2. А вот на счет прицепиться - машина ведь вся полностью на гарантии, Получается, что если чье с борт.сетью, то тож случай типа гарантийный.
Вот ТС с акком с базара труднее доказать, что "ты не дурак". Хотя, на его месте нужно ехать с гаранийным талоном в СЦ, там дают заключение и меняешь акк. По крайней мере в АТЛ я так менял и без проблем.
3. Да, акк не дорог, но раз уж тему стартонули, то чьеб на шару не узнать? :sm13_:
  • 0

#13
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7196
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 11:31

Вообще-то в каждой машине существует именно НЕДОЗАРЯд аккума...

Но все равно не должна батарея разряжаться в ноль через полгода летней эксплуатации. По нормальному только на вторую зиму замечал первые признаки слабости.
Слышал ещё что аккум полностью заряжается от генератора если проехать 700 км.
Аккум конечно не космические деньги стоит, но раз в полгода-год менять как то сцыкотно :sm13_:
  • 0
 

 


#14
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 10013
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 11:42

Обычная городская езда. Завел, проехал 5-7 км, встал. ~15 т.км. в год.

Дык а что хотите при такой езде? :sm13:
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#15
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7196
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 11:51

Дык а что хотите при такой езде? :sm13:

Это что экстремальные условия? Все так ездят. На девятке помню было и такое: день ежжу, два стоянка, день ежжу, неделю стоянка. И только после пяти лет аккум разрядился, и то после зимы. А если через полгода такое то варианта два, либо конкретная батарея брак, либо все Forse г...о.
  • 0
 

 


#16
Valera

Valera

    Авторитет

    • Сообщений 4897
  • Возраст: 50
  • Имя:Valera
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A Caravan 1991 С20NE
  •  
  • Регистрация: 18.01.2005

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 11:54

если дохлый генератор и не дозаряд, то разрядится

на заведенном авто должно быть 14,2, при всез потребителяз не ниже 13,7, если нет то, проблема с геной, и потеря от гены до акума не должна быть больше 0,5 вольта в проводе.

лето было жаркое может вода высохла в акуме, проверить надо
  • 0
Испанские быки реагируют на красный цвет, а наши стартуют на мигающий зеленый.

#17
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 10013
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 11:55

Это что экстремальные условия? Все так ездят.

Ну авто, авту рознь :sm13:
Магнитола, сигналка, центральный замок и тп.
За 5-7 км аккум полюбе не возьмёт того, что отдал при запуске двигателя...
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#18
DiDok

DiDok

    Прокуратор

    • Сообщений 3502
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  • Город:хутір Житомир, львів'янин
  • Авто:Toyota Camry 40 3,5 V6
  •  
  • Регистрация: 06.06.2008

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 11:55

при условии прохождения всех ТО
но даже при таком раскладе думаю они могут попробовать найти к чему б прицепиться
а вообще аккум не так много стоит, чтоб за него заморачиваться
а вот если приедешь чтоб АКПП или двигатель поменяли по гарантии - тут конечно прийдёцаа потрахаццо

такая система у нас

міняли вже 2 рази по гарантії і без всяких лишніх проблем. Приїхав - поміряли своїм прибором, який написав чендж бетері і тут же поміняли.
  • 0
ДАІ-ців боятися - за кермо не сідати!

#19
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7196
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 12:01

лето было жаркое может вода высохла в акуме, проверить надо

Спасибо, проверим.
По инструкции к машине: Регулировочное напряжение должно быть от 13,5 до 14,8 В, в этом случае генератор и регулятор работают корректно. Включите фары дальнего света и повторите измерение при 3000 об/мин. Напряжение не должно превышать полученную ранее измерительную величину не более чем на 0,4 В.
То есть 13.8V и 13.6V при вкл. потребителях укладывается в нормы.
  • 0
 

 


#20
Valera

Valera

    Авторитет

    • Сообщений 4897
  • Возраст: 50
  • Имя:Valera
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A Caravan 1991 С20NE
  •  
  • Регистрация: 18.01.2005

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 13:50

http://link-stroy.co..._akkumulyatorov
  • 0
Испанские быки реагируют на красный цвет, а наши стартуют на мигающий зеленый.

#21
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 15:24

Но все равно не должна батарея разряжаться в ноль через полгода летней эксплуатации.

Абсолютно согласен. Я говорю про круглогодичную эксплуатацию... недозаряд есть всегда...

Ну авто, авту рознь :sm3:
Магнитола, сигналка, центральный замок и тп.

Зачем далеко ходить. У меня на Серванте стоит маленький аккумулятор.. Инженеры Хонды явно что-то перемудрили... и на Аккорте стоят от какого-то мопеда аккумы... загляните в новые Хонды под капот - прозреете...
Серванту хватает на заглушенной машине послушать радио 10-15 минут... и аккум в ноль!!!!! Меняли на новый - такая же фигня... и не только у нас...
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#22
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 17:35

обычно еще пишут "гарантия при условии заезда на диагностику раз в год" :sm16:

#23
Military

Military

    в запасе...

    • Сообщений 8782
  • Возраст: 51
  • Имя:Юрий
  • Город:Львов
  • Авто:Dacia Logan MCV7; Astra G VAN (был)
  •  
  • Регистрация: 07.09.2006

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 17:57

Серванту хватает на заглушенной машине послушать радио 10-15 минут... и аккум в ноль!!!!!

Я так всё лето мучился... но только потому, что 2 года, постоянно убивал свой акум, всякими опелёвками и рыбалками.
Недавно купил новый. Теперь тащусь! :sm16:

1. Радиостанции " Quansheng TG-6A "и" TYT TH-F8 " .

2. Пневматическая винтовка Hatsan Mod. 125 TH-CAMO 

 


#24
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 20:02

Я так всё лето мучился... но только потому, что 2 года, постоянно убивал свой акум...

Юра, на Хонде с завода аккум маленький.... видимо просто для заводки авто.... пару-тройку раз... :sm13: .. он и новый хватает ненадолго...
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#25
TIgor

TIgor

    Авторитет

    • Сообщений 4317
  • Возраст: 52
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 08.01.2004

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 08:26

Юра, на Хонде с завода аккум маленький.... видимо просто для заводки авто....

На моей V6 сейчас стоит аккумулятор 40Ач от бесперебойника :sm11:
Старый буквально за неделю до выезда в Карпаты издох ...правда, я и не берёг его нифига - пару раз, прошлой и этой зимой,
во время длительной стоянки в гараже он разряжался почти в "ноль", а свинцовые аккумы очень боятся этого.

На Синевире оставил в машине включеный холодильник с продуктами, пока не заселились в номер...
Несколько часов, пока мы :sm11: , он проработал.(без автоотключения по уровню напряжения).
Утром я собрался выезжать, а аккум "не крутит". :sm13:
Достал из багажника запасённый для таких случаев маленький 19Ач аккум и завёлся. :sm17:
  • 0

#26
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 09:34

TIgor,
Игорь, то, что у тебя в багажнике по 10 разных аккумов - это знают все... :sm16: :sm16: :sm16:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#27
TIgor

TIgor

    Авторитет

    • Сообщений 4317
  • Возраст: 52
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 08.01.2004

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 09:51

TIgor,
Игорь, то, что у тебя в багажнике по 10 разных аккумов - это знают все... :sm16: :sm16: :sm15:

:sm16:
  • 0

#28
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 10013
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 10:16

Юра, на Хонде с завода аккум маленький.... видимо просто для заводки авто.... пару-тройку раз... :sm12: .. он и новый хватает ненадолго...

а что делать с этим аккумом после ночной стоянки авто в -30?
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#29
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 13:07

а что делать с этим аккумом после ночной стоянки авто в -30?

Но именно яповские АКБ бьют рекорды долгожительства .
  • 0

#30
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9121
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 13:16

міняли вже 2 рази по гарантії і без всяких лишніх проблем. Приїхав - поміряли своїм прибором, який написав чендж бетері і тут же поміняли.

Ну замена по гарантии бесплатно, эт понятно! А нужно платить за работу по замене акума? Тож предстоит такая операция!

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#31
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 14:29

Но именно яповские АКБ бьют рекорды долгожительства .

Отнюдь, например в Субу савят акки Панас. - они еле год выживают.
  • 0

#32
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 23:41

а что делать с этим аккумом после ночной стоянки авто в -30?

Прошлой зимой пару раз Сервант просто не заводился... вернее если с первого раза не запускался, на второй уже не хватало..... хотя и грел несколько секунд дальним светом...
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#33
Military

Military

    в запасе...

    • Сообщений 8782
  • Возраст: 51
  • Имя:Юрий
  • Город:Львов
  • Авто:Dacia Logan MCV7; Astra G VAN (был)
  •  
  • Регистрация: 07.09.2006

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 02:18

Shusha, А разве нельзя поставить другой аккум... чуть большей емкости?
А то же так совсем не интересно... :biggrin:

1. Радиостанции " Quansheng TG-6A "и" TYT TH-F8 " .

2. Пневматическая винтовка Hatsan Mod. 125 TH-CAMO 

 


#34
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 65
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 07:46

Прошлой зимой пару раз Сервант просто не заводился... вернее если с первого раза не запускался, на второй уже не хватало..... хотя и грел несколько секунд дальним светом...

Прошлой зимой читал, что современным АКБ не нужно прогревание, в том числе и включенными фарами. Даже проводили эксперимент, который показал что это так. Вот только потерял ссылку за ненадобностью :sm10:
Вот была тема по зарядкам ТЫЦЬ (для зимней городской эксплуатации, наличие дома зарядки большой плюс)
Это для маньяков типа "Хочу всё знать" - Инструкция по обслуживанию и эксплуатации аккумуляторов_ТЫЦЬ
  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется

#35
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 13:39

Shusha, А разве нельзя поставить другой аккум... чуть большей емкости?
А то же так совсем не интересно... :sm27:

Неа.. больший просто не влазит... :blush:

Alexandr33, а что именно там не так... резко увеличив потребление слегка разогреваешь аккум... технология и состав аккумуляторов практически такой же... :sm12: ... ссылку в студию..
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых