Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Гарантия на аккумулятор - фикция?или как бодаться с продавцом?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
57 ответов в теме

#36
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 55
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 18:01

Неа.. больший просто не влазит... :sm302:

Когда у меня прошлой зимой "умер" от холода-голода старый 55А/ч японский аккумулятор (ему было 2 года), я купил во Львове новый, украинского производства ИСТА на 66 А/ч.
По размера он немного больше "родного"- поэтому пришлось подрихтовать посадочное место для него. 1,5 года прошло с тех пор - полёт нормальный. Но перед этой зимой хочу зарадить его для профилактики.
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#37
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 22:53

Pentagon, загляни в новые Хонды и поймёшь, о чём я говорю... :sm1:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#38
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 55
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 08:48

Pentagon, загляни в новые Хонды и поймёшь, о чём я говорю... :sm15:

Это ты о том, что на Хонде работают ма-а-аленькие японцы и моторные отсеки у них небольшие :sm15:
А на Сузуки по-больше? :sm15:

P.S. тяга к минимизации не всегда хороша.
Но я без опасения "расширил" поддон для АКБ, когда устанавливал батарею бОльшей ёмкости.
Хорошо, что окружающее пространство позволило сделать такой upgrade.
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#39
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 08:51

Pentagon, так с этого и начинай... ибо непонятно было, как ты туда засунул больший аккум... :sm15:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#40
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 55
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 08:55

Pentagon, так с этого и начинай... ибо непонятно было, как ты туда засунул больший аккум... :sm15:

Я об этом сразу написал "По размера он немного больше "родного"- поэтому пришлось подрихтовать посадочное место для него."
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#41
славик

славик

    Завсегдатай

    • Сообщений 98
  • Возраст: 47
  • Имя:мирослав
  • Город:Западная Украина )))))
  • Авто:OVA V6 C25XE AKПП
  •  
  • Регистрация: 05.09.2009

Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 14:07

А кто поделиться ссылкой,или мануалом,какой аккумулятор нужно подобрать(по заводу) на ВектруА 2.5 бензин,чтоб писало,что нужно поставить такой-то аккум.на столько-то (вольт-ампер).
Буду благодарен!!!
  • 0

#42
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 17:30

Ув. Шуша, ты изначально написал толково. Но я хотел уточнить, как Укравто подходит к таким нюансам по гарантии, если машине с момента продажи 2 года стукнет к примеру в октябре, а на клемме акка выбито 21 08, тобто ей 2 года стукнуло уже давно.
Кстати, мерял емкость своей батарейки - из положенных 66Ач выдает менее 30-ти.

По советским нормам она уже подлежит замене :ydirol:

Сенкс, что разъяснил.



у этих аккумуляторов емкость нечто условное, что-бы оценить массо-габаритную категорию. каждый "замер" емкости на полную, сразу снимает 10-15%. так что 10-15 полных циклов и автомобильный аккум можно выкидывать. исключение только гелиевые аккумуляторы, но они и стоят соответсвенно. и что 44ка или 75ка и сколько оно стоит денег - до одного места! чем мощнее аккумулятор, тем больше шансов достойно пережить 3ю зиму :)

а по хорошему, генератор должен выдавать в зависимости от температуры под капотом, от 14,1 вольта - горячий мотор в пробке, до 15 вольт - завелись в -20. так-же если поставить точный вольтметр, то можно видеть, что напряжение мощного генератора меньше всего зависит от оборотов, разумеется если не включать сразу все мощные потребители. это просиходит от того что сопротивление меди растет при нагреве и падает при охлаждении, полупроводниковые диоды имеют обратную зависимость, но ее недостаточно что-бы скомпенсировать. А если "додавливать" горячий генератор на повышение напряжения, то сильно упадет его КПД.

Есть продвинутые генераторы, с большим запасом по регулированию выходного напряжения, с датчиком температуры подключаемым к клемме аккумулятора. Но я не слышал про такие на опелях, вроде максимум дополнительные воздуховоды принудительного охлаждения генератора.
  • 0

#43
zloykak@

zloykak@

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Alex
  • Авто:Vectra
  •  
  • Регистрация: 14.09.2010

Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 18:27

Знакомый, лет10 торгует аккумами, рассказывал, что хваленый Бош и Варта очень неохотно меняют бракованные аккумуляторы. Из десяти случаев с явным заводским браком, заменят два, в лучшем случае... Они уверены, что у их брендов брака не бывает вообще... :sm13:

Изменено: zloykak@, 20 Сентябрь 2010 - 18:29

  • 0

#44
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 19:12

у этих аккумуляторов емкость нечто условное, что-бы оценить массо-габаритную категорию. каждый "замер" емкости на полную, сразу снимает 10-15%. так что 10-15 полных циклов и автомобильный аккум можно выкидывать....

Ресурс стартерной батареи составляет порядка 200 циклов, соответственно "замер" снимает 0,5% ресурса.
  • 0

#45
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9188
  • Возраст: 58
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 19:42

Respect, а чо.. на Опеле до 2-х лет по гарантии запросто меняют... :sm11: :sm16:

До 2-ух лет Опеля, или до 2-ух лет АКБ Опеля?

(АКБ обычно старше самой машинки).

Мне поменяли по гарантии на прошлой неделе без пробрем! Возраст в линейке. Дали со складановый, GM 60A.

Изменено: dorik2, 20 Сентябрь 2010 - 19:42

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#46
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 22:50

dorik2, повезло.... :sm16:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#47
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 21 Сентябрь 2010 - 09:15

Ресурс стартерной батареи составляет порядка 200 циклов, соответственно "замер" снимает 0,5% ресурса.


ты прогони хотя-бы пару циклов под кулонометром, потом расскажешь про 0,5% ;)

лучше мерять внутреннее сопротивление аккумулятора, это куда более показательный параметр для стартерной батареи. тогда сразу будет видно и как ее хранили и на какую емкость можно рассчитывать и какой ток может выдать. Приборчик только подороже токовой вилки будет....

и что-бы не говорили про брендовость и породистость подобного типа аккумуляторов, это самая древняя, самая убогая но самая дешевая технология. Чудес не бывает, правильные аккумуляторы, у которых есть емкость и реально 10+ лет гарантии существенно дороже стоят. У одного знакомого на жигулях вообще стоял гелиевый аккумулятор от миниАТС, емкостью 10Ач. И хватало!
  • 0

#48
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9188
  • Возраст: 58
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 21 Сентябрь 2010 - 09:43

стоял гелиевый аккумулятор от миниАТС, емкостью 10Ач. И хватало!

Еслиб не его цена, ставили бы и такие!

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#49
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 21 Сентябрь 2010 - 11:35

ты прогони хотя-бы пару циклов под кулонометром, потом расскажешь про 0,5%

а зачем делать глупости?

..........что-бы не говорили про брендовость и породистость подобного типа аккумуляторов, это самая древняя, самая убогая но самая дешевая технология. Чудес не бывает, правильные аккумуляторы, у которых есть емкость и реально 10+ лет гарантии существенно дороже стоят. У одного знакомого на жигулях вообще стоял гелиевый аккумулятор от миниАТС, емкостью 10Ач. И хватало!

исправный акк свою паспортную емкость отдает. Иначе он неисправен.
Для пуска двигателя достаточно 200А х 10с /3600 = 0,6 Ач. Поэтому АТСовской батареи на 10АЧ будет достаточно. Только она для стартерных режимов не предназначена

ЗЫ. Выгоднее брать батареи с промышленных ИБП, там они по 32, 40, 45, 50 Ач. Гарания 12 лет.
  • 0

#50
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 51
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 21 Сентябрь 2010 - 13:03

ЗЫ. Выгоднее брать батареи с промышленных ИБП, там они по 32, 40, 45, 50 Ач. Гарания 12 лет.


Как покупал безперебойник, присматривал и АКБ.
Срок службы у этих АКБ 12лет(в армии работали и 25летние), а гарантия в основном 1 год, попадались два года.
А купил я автомобильную Варту на 110А\ч, т.к у гелевых и щелочных ценник не гуманный.
  • 0

#51
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 21 Сентябрь 2010 - 13:08

а зачем делать глупости?

исправный акк свою паспортную емкость отдает. Иначе он неисправен.
Для пуска двигателя достаточно 200А х 10с /3600 = 0,6 Ач. Поэтому АТСовской батареи на 10АЧ будет достаточно. Только она для стартерных режимов не предназначена

ЗЫ. Выгоднее брать батареи с промышленных ИБП, там они по 32, 40, 45, 50 Ач. Гарания 12 лет.


ни один даже именитый новый автомобильный аккумулятор не дает заявленной емкоскости принципиально, лень самому мерять, почитай сравнительные тесты независимых экспертов. То что написано, это исключительно теоретические изыскания маркетологов.

в промышленных ибп стоят гелиевые аккумуляторы.

стартер не емкость аккумулятора крутит, а его внутренее сопротивление, которое измеряется в микроомах. мотор можно завести и от 4х LiFe аккумуляторов, емкостью ДВА ампер часа, без последсвий для них. на ладошке поместится.
  • 0

#52
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 21 Сентябрь 2010 - 13:34

ни один даже именитый новый автомобильный аккумулятор не дает заявленной емкоскости принципиально, лень самому мерять, почитай сравнительные тесты независимых экспертов. То что написано, это исключительно теоретические изыскания маркетологов.

в промышленных ибп стоят гелиевые аккумуляторы.

стартер не емкость аккумулятора крутит, а его внутренее сопротивление, которое измеряется в микроомах. мотор можно завести и от 4х LiFe аккумуляторов, емкостью ДВА ампер часа, без последсвий для них. на ладошке поместится.

Если самому влом мерять, то к чему домыслы?
О тестах стартерных акков: http://akkumulyator....kumulyator.html
Все они выдают емкость больше паспортной.

И хватит изобретать законы природы: внутреннее сопротивление никогда ничего не крутит, при прохождении тока оно только греется.
  • 0

#53
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 21 Сентябрь 2010 - 17:16

обычные балаболы, ТОРГУЮЩИЕ АККУМУЛЯТОРАМИ, с цифрами высосанами из пальца и подменой понятий. это как можно прокрутить 8 и 4 десятых раза? :sm20:

например первый попавшийся обычный тест.
http://www.battery-industry.ru/?p=43
обрати внимание, что-бы не полоскать в дерьме производителей, приводят время работы в минутах, а не прямое измерение емкости а амперчасах. и только мелким бисером пишут условия измерений.

по русски про эту таблицу, все тестируемые аккумуляторы 60 ампер часов. разрядный ток 25 ампер. рекорд 112 минут у ПЕРЕЗАРЯЖЕННОГО аккумулятора, это немного меньше 50А/ч в идеальных условиях. рассчитывать при эксплуатации можно на 60-70 минут (предидущий столбец), это только 25-30 А/ч. т.е. ПОЛОВИНА ЕМКОСТИ ОТ НАДПИСИ НА ЭТИКЕТКЕ.
  • 0

#54
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 21 Сентябрь 2010 - 19:52

Анатоль, данипирижывайтытаг :sm16:
Или, замерь сечение по меди у любого товарного кабеля - будешь в шоке. Но это истчо не фсе. Попробуй погнуть его "медные" жилы - они шо проволка стальная. Зато без ГМО... наверно.
Так почему современные акки такие лехкие и с таким большим стартерным током? - да патаму шта там свинца нед - одна активна масса непонятно к чему прилеплена, которая за полтора года осыпается нах. А чем больше активной массы, тем больше номинальная емкость и тем больше стартерный ток. Вот тте и весь свинцовый парадокс на лопатках.
А что же с гелем? - С учетом свойств гелеобразного электролита, нагрузочные характеристики акка только падают (твое любимое внутреннее сопротивление). Но, если в акк положить свинец, да чистый, то он и работать будет десяток лет, даже под гелем.
  • 0

#55
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 10:01

Анатоль, данипирижывайтытаг :sm11:
Или, замерь сечение по меди у любого товарного кабеля - будешь в шоке. Но это истчо не фсе. Попробуй погнуть его "медные" жилы - они шо проволка стальная. Зато без ГМО... наверно.
Так почему современные акки такие лехкие и с таким большим стартерным током? - да патаму шта там свинца нед - одна активна масса непонятно к чему прилеплена, которая за полтора года осыпается нах. А чем больше активной массы, тем больше номинальная емкость и тем больше стартерный ток. Вот тте и весь свинцовый парадокс на лопатках.
А что же с гелем? - С учетом свойств гелеобразного электролита, нагрузочные характеристики акка только падают (твое любимое внутреннее сопротивление). Но, если в акк положить свинец, да чистый, то он и работать будет десяток лет, даже под гелем.


медь меди рознь. что для промышленного применения, та как железные гвозди. Та что в электроннике применяется например в автозвуке, или медные трубки для бытового применения легко гнуться пальцами. с сечением еще ни разу не видел подвоха. хотя некоторые путают диаметр с сечением.

У аккумулятора есть верхнее и нижнее рабочее напряжение, то сколько он между этими напряжениями выдаст тока за контрольное время и есть его емкость. По нормальному у автомобильного аккумулятора этот диапазон от 10 до 12,6 вольта и в этом диапазоне рабочий обьем только 30-40% от лейбака. Когда меряют цифры "прогретого" аккумулятора, как в тесте выше, то аккумулятор заряжают до 14,4вольта а то и до 14,8. после отключения зарядки напряжение падает до 13,2-13,4вольта и немедленно начинают разряд до 8 вольт. и даже с таким трудом на новом аккумуляторе не получают емкость которая написана на этикетке. Практически в автомобиле нельзя создать такие условия.

для все остальных электрохомических систем (NIMH, NICd, Li-..., геликов, итд)указывается именно рабочая емкость, после всех ограничений. Гелики разные бывают, есть которые работают на большую емкость и длительную эксплуатацию в основном в промышленных ИБП, есть такие что значительно превосходят по стартовым токам "жидкие" аккумуляторы у оффроадеров, в автозвуке. При этом емкость у них соответвует заявленой для рабочего диапазона, и если их так "качегарить" как обычные автоаккумы, то будет действительно под 150% емкости. По весу они одинаковые, просто свинец не лучший материал для аккумулятора - дешевый самый.

А дурят людей, так у 99,99% критерий качества аккума, "что-бы завело". Слово такое "кулонометр" скорее с женским украшением ассоцируется :sm16: и всегда можно съехать палево, несвежий аккумулятор, а у вас гранаты не той системы :sm15:

вот бытовые зарядники, которые емкость умеют мерять
http://www.balsat.ru...?sub_category=3
  • 0

#56
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 51
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 12:01

с сечением еще ни разу не видел подвоха. хотя некоторые путают диаметр с сечением.

С сечением сплошнуе подвохи, что не рынке, что на фирмах.
Я имею ввиду провода и кабеля бытового, строительного значения.
Меряли микрометром жилу,вычисляли сечение и умножали на количество.
Вместо 1,5мм2- 1,2-1,4
Вместо 2,5 мм2-2,2-2,3
Вместо 4мм2 3-3,8
  • 0

#57
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 12:01

медь меди рознь. что для промышленного применения, та как железные гвозди. Та что в электроннике применяется например в автозвуке, или медные трубки для бытового применения легко гнуться пальцами. с сечением еще ни разу не видел подвоха. хотя некоторые путают диаметр с сечением.


Анатоль, не соглашусь. Я писал об электротехнической мягкой меди.
Акустическая бескислородная медь - это иная тема. Медные трубы бывают мягкие, полутвердые и твердые. У каждой из них свои прелести и применение.
По кабельно-проводниковой продукции.
Сейчас производители данной подукции не выдерживают сечение моножилы. На пример провод ПВ-1 2,5 в лучшем случае выдает 2,0мм2 непонятно какой меди.
На эту тему происходит множество скандалов, связанных с перегревом и возгорангием кабелей. Ведь проектировщик завысить расчетное значение не имеет права, ибо это повлияет на оценку сметной стоимости проекта, а монтажники обязаны приобрести и уложить проектный кабель. Страдает Заказчик.
Зы. Перепутать диаметр с сечением кабеля слжно, особенно если у него эдак квадратов за 50 :sm13:

У аккумулятора есть верхнее и нижнее рабочее напряжение, то сколько он между этими напряжениями выдаст тока за контрольное время и есть его емкость. По нормальному у автомобильного аккумулятора этот диапазон от 10 до 12,6 вольта

Вообще то аккуммулятор ЭДС выдает, а напряжение, - это уже с учетом его внутреннеого сопротивления под нагрузкой.
Так вот, дла автомобильного стартерного акка ЭДС=6*(0,84+р), где р-плотность эл-та. Влияние температурного коэф. известно.

По емкости.
Фактическая емкость аккумуляторной батареи определяется (после заряда током, равным 0,05С20), по её времени разряда током 0.05С20 до напряжения 10,2 В.

Или: C=I*t/(1+0.01*(25-Т)),
где:
С - емкость,
I - разрядный ток
t - время разряда,
Т - температура в процессе разряда.

Изменено: 1342, 22 Сентябрь 2010 - 12:33

  • 0

#58
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7226
  • Возраст: 45
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 13:56

После зарядки и проверки таки опять разрядился этот несчастный Force.
Взамен куплена Варта в эпицентре. Там хоть при наличии брака хоть поменяют без вопросов.
Кстати торгаши в разговоре таки разоткровенничались, что с аккумами сейчас беда - много брака.
  • 0
 

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых