Изменено: shtirlitz777, 13 Сентябрь 2010 - 14:09
Реклама
ГБОНУЖЕН СОВЕТ
#6
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 20:29
#7
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 21:09
Саня обсалютная глупость.С установщиками нам не повезло 95% такие криворукие, что хочеться ему не олько руки сломать.А по газу третий год на метане евро-4, Многие соклубники сомной ездили, мотор почти всегда до 5000-5500 на первой и второй передаче, и не глюков ни чего такого, единственное что есть заправки что дуют такую фигню, что машина просто не хочет ехать, но их у нас в городе 2шт, все остальные очень даже ничего. До этого была омега А, правда на пропане евро-2, я на ней отъездил 2 года и горя не знал вообще. Просто надо все менять по регламенту, газ не любит плохих свечей и проводов. Так что по поводу газа могу сказать одно, это вещь ездить за 50 гр 130-150км чисто в городском режиме, считаю вообще даром.Как то тоже захотелось мне дюже поставить себе ГБО, но потом почитал (перелопатил кучу Форумов по данной теме), что у машины потом постоянные глюки, а если ещи и криво поставят, то двигло под капиталку. Опять же с гарантии слетаешь. Мне сказали, что за нормальное Евро-4 надо платить что-то под 6-8 кило гривен. И еще, в Луганске нет нормальных установщиков ГБО - только в Харькове. Не мое мнение, а тех, кто поставил себе в Луганске и теперь занимается сексом с ним...
трактор супер!!!
#9
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 21:39
Изменено: Zerocool, 13 Сентябрь 2010 - 21:42
#12
Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 11:30
Лично я тоже так решил... Пока радует.Золотые слова,на ООА больше евро 2 и замарачиваться не стоит.....
shtirlitz777, Я в Горловке ставил. Нормально, только после тысячи-двух пробега, нужно регулировку у них сделать. Вот сейчас Омега как раз на неё и поехала.
#13
Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 11:38
Лично я тоже так решил... Пока радует.
shtirlitz777, Я в Горловке ставил. Нормально, только после тысячи-двух пробега, нужно регулировку у них сделать. Вот сейчас Омега как раз на неё и поехала. Я ТАК И НЕПОНЯЛ ЕВРО2?
#16
Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 11:57
Если ставить евро-2 советую поставить 2 хлопушки, одну перед расходомером, вторую на впускном колекторе, что был шанс у гофры выжить при хлопке. Была омега А евро-2, пропан, за 2 года 3 гофры, и 2 из-за крывых рук мастеров.shtirlitz777, Да, Евро-2
Мое мнение если машина живая и большие пробеги за год, продавать ее не собираешься, ставь евро -4.
трактор супер!!!
#17
Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 08:07
Оборудование редуктор томасето аляска, мозги зенит, форсунки вальтек 3ома - ставил настраивал сам. Приобретал у одноклубника Alexis_ua-спасибо ему за консультации и помощь!
Своим газом доволен, но на ООА тоже думаю евро 2 с головой.
в Алчевске как на перевальск ехать в горожах такси паренек занимаетса газом вроде ниче по отзываи и в Стаханове есть один если надо поишу телефоны пообщаешся.
#18
Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 17:59
кстати завтра буду в стаханове на ж.д.вокзале в 12.00 может встретимс я
#19
Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 21:09
Завтра неполучитса буду в Донецке,а так если во второй половине недели можем встретится все раскажу,покажута надо бы пообщатся хочу на этой неделе поставить установку скоро ехать далековато, за хмельницк, а что с расходом выходит ?на евро 4? так а по луганску как насчёт бигаз кто нибудь там устанавливал?
кстати завтра буду в стаханове на ж.д.вокзале в 12.00 может встретимс я
в Стаханове 0950132138 Андрей
в Алчевске 0509321380 Саша помоему от бигаза тоже делает
#34
Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 08:30
#35
Опубликовано 25 Сентябрь 2010 - 07:27
С парвого раза небывает:)точно СТАГ вроде бы как всё нормально но на низких передачах 1 и 2 подёргивается когда едеш медленно мож надо подъехать к ним пусть подключат камп и посмотрят было у кого нибудь такое или с первого раза должно быть нормально?
Накатай карту на бензе и на газе потом подьедь и по картам коректировку он тебе сделает
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых