Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Предварительный подогрев двигателя до запускапока не оформленные мысли, наброски


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
916 ответов в теме

#176
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 19:12

А где он есть за 200 баков? Покажите.
  • 0

#177
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27409
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 19:33

Норвежский девайс: за 200 уе получаем девайс и забываем думать о чем-то. Неинтересно... :sm13_: Не по-нашему это...

:sm13_: :sm13_:
Якби ти хоч раз спробував Германський девайс,то Норвежський кип'ятильник, закинув би давно за хату...
А так да,у норвежського кип'ятильника спіраль більш якісно накручена ніж у китайського... :sm13_:
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#178
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 23:06

Игорь!Ну в таком графике,как у меня,ездят многие: дом-работа-дом.И большинство из нас не ездит на работу по 30 минут.
Как вариант буду раз в месяц подзаряжать.Маршрут на 40 минут каждый день-это мегаизврат.Да и купить раз в два-три года аккумулятор за 800-1000 грн лично для меня не проблема


Володя, даже не знаю, что тебе ответить, тем более что аккумулятора в таком режиме на 2 года не хватит - в таком режиме даже зимой первого года машина может однажды не завестись...
Автономка должна работать, но аккум должен заряжаться, а он не успевает... Дилемма... Банальный путь (удлинение маршрута) неприемлем, тогда попробуем мысли нестандартно... Первый пришедший в голову вариант: покупаем еще один аккум и портативное зарядное устройство (сейчас таких полно - от пошлого "Bosch" до знаменитого "No name"). Запитываем отопитель от отдельного аккума, который периодически заряжаем.
Плюсы: запасной аккум в авто (никогда не помешает), аккум для старта не страдает от отопителя, длительность поездки никак не связана с длительностью предварительно обогрева.
Минусы: дополнительные затраты, тяжело найти место для запасного аккумулятора, нужно протянуть туда провода, необходимо периодически таскать аккумулятор на подзарядку.

Может кто еще чего-нить неординарного предложит?

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#179
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 00:02

Может кто еще чего-нить неординарного предложит?


Запаралеллить две АКБ - под капотом 2-литровой ООБ теоретически можжно найти место для второго аккумулятора. :ydirol:
  • 0

#180
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 00:08

Володя, даже не знаю, что тебе ответить, тем более что аккумулятора в таком режиме на 2 года не хватит - в таком режиме даже зимой первого года машина может однажды не завестись...


Игорь!Нуа вариант время от времени заряжать свой аккумулятор.Раз в месяц где-то?
Топла у меня первый год работала вообще без проблем.Сейчас буду тестировать итальянский Фиам.Два аккумулятора-это круто,но пугает не стоимость второго аккумулятора,а его инсталляция и связанные с этим ньюансы
  • 0

#181
Dlinny

Dlinny

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:Chevy Aveo 1.6 + Orlando 2.0D
  •  
  • Регистрация: 08.12.2012

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 18:20

А где он есть за 200 баков? Покажите.

У меня он столько стоит. А что тут такого необычного?
Такой же у меня под капотом стоит 4 год - ибо такой же опелевский мотор F16D3.

Изменено: Dlinny, 22 Декабрь 2012 - 18:27

  • 0

#182
touareg

touareg

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Кузнецовск
  • Авто:Opel Astra F X16SZ
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 20:15

У меня он столько стоит. А что тут такого необычного?
Такой же у меня под капотом стоит 4 год - ибо такой же опелевский мотор F16D3.

200 єнотів це тільки кип'ятильник, чи ще якісь приблуди?
  • 0

#183
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 20:26

У меня он столько стоит.

Что значит "у тебя"? Ты продаешь? Покажи.
  • 0

#184
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15118
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 22:58

Запаралеллить две АКБ - под капотом 2-литровой ООБ теоретически можжно найти место для второго аккумулятора. :ydirol:

И получить два недозаряженных аккума? :sm1:
П.С. Просто так в параллель АКБ не ставят - будут перетоки между ними.
  • 0

#185
Dlinny

Dlinny

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:Chevy Aveo 1.6 + Orlando 2.0D
  •  
  • Регистрация: 08.12.2012

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 19:40

Что значит "у тебя"? Ты продаешь? Покажи.

Продаю.
Как тебе показать - фотку чтоли выложить?
Вот тут описалово есть: http://www.astra-h.ru/obogrev.html
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=4259.0
Если есть интерес - давайте через личку, чтоб коммерцию не разводить в технической ветке.

200 єнотів це тільки кип'ятильник, чи ще якісь приблуди?


200 - это цена кипятильника и комплекта кабелей. Подогрев салона и ЗУ для АКБ - это отдельные деньги.
То же самое - через личку.

Изменено: Dlinny, 23 Декабрь 2012 - 19:44

  • 0

#186
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 21:01

Может кто еще чего-нить неординарного предложит?

Хорошее масло - синтетика. Хороший АКБ. Хорошие свечи. Хороший бензин. Исправный двигатель с нормальной компрессией и исправная система его управления. Даже ВАЗ расчитан на запуск и нормальную работу до -28, а Опель и подавно.
Алгоритм запуска в холод:
- выжать сцепление (думаю всем известно)
- моргнуть пару раз дальним светом
- для старых моделей с одной КЗ можно перемычку бросить с "+" АКБ на упр. "+" КЗ, после запуска ДВС сразу снять.
И ничего больше не понадобится.
  • 0

#187
_Алексей_

_Алексей_

    Авторитет

    • Сообщений 1315
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Omega B X20SE
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 21:38

моргнуть пару раз дальним светом

а это для чего? что бы разрядить немножко? :sm13_:
наоборот советуют все потребители отключать,а тут дальним моргать :sm3:
  • 0
Размещенное изображение

#188
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 21:43

а это для чего?

А это из школьного курса физики. Если "на пальцах" то для того, что бы "разогреть" АКБ и подготовить его к работе с максимальной отдачей после простоя в холоде.

наоборот советуют все потребители отключать,а тут дальним моргать

В момент запуска естественно отключать все потребители. Но если Вы внимательно прочтете, поймете, что я имел ввиду перед запуском.
  • 0

#189
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 21:48

+1 за Мотроника.
(сам магистр физики + аспирант)
  • 0

#190
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 21:48

Хорошее масло - синтетика. Хороший АКБ. Хорошие свечи. Хороший бензин. Исправный двигатель с нормальной компрессией и исправная система его управления. Даже ВАЗ расчитан на запуск и нормальную работу до -28, а Опель и подавно.
Алгоритм запуска в холод:
- выжать сцепление (думаю всем известно)
- моргнуть пару раз дальним светом
- для старых моделей с одной КЗ можно перемычку бросить с "+" АКБ на упр. "+" КЗ, после запуска ДВС сразу снять.
И ничего больше не понадобится.


Я только не понял:каким боком эти советы к машине с автономкой?Я запускаю двиг уже теплым.Тут стоял вопрос:как продлить жизнь аккумулятора при коротких пробегах :ad_new:
Запускался при -27.Ниже не доводилось
  • 0

#191
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 11:35

Я только не понял:каким боком эти советы к машине с автономкой?Я запускаю двиг уже теплым.Тут стоял вопрос:как продлить жизнь аккумулятора при коротких пробегах

Лет 10 назад была у меня Аскона. Зимние запуски это был целый ритуал с разогревами, заменой свечей, АКБ и т.д. После этой сменил еще 3 Опеля. Мнение однозначное - если машина не заводится зимой, ее надо ремонтировать, а не кипятить. Мы же не на крайнем севере живем.
Как продлить жизнь АКБ? Да наверно никак. А почему только АКБ? При коротких пробегах страдают все узлы двигателя. А есть ли смысл покупать нагреватель, устанавливать, греть, терять время, и т.д. лиш для того, что бы Ваш АКБ послужил на пол-года больше?
  • 0

#192
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 11:41

А есть ли смысл покупать нагреватель, устанавливать, греть, терять время, и т.д. лиш для того, что бы Ваш АКБ послужил на пол-года больше?

Есть. И по финансовым соображениям, и по комфорту,и , к конце концов, по хозяйскому отношению к своей машине.

Может на 15-летнем Опеле иэто и не так важно, но покупая новую машину +15 тыс. у.е. я бы нашёл 1 тыс. на автономку в первую очередь. :sm17_2:

Изменено: stas_mk, 24 Декабрь 2012 - 11:42

  • 0

#193
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27409
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:11

Есть. И по финансовым соображениям, и по комфорту,и , к конце концов, по хозяйскому отношению к своей машине.

Может на 15-летнем Опеле иэто и не так важно, но покупая новую машину +15 тыс. у.е. я бы нашёл 1 тыс. на автономку в первую очередь. :sm17_2:

Якусь дурь пишеш незрозумілу...
Краще взять 1куе і проє..ать її влітку на узбережжі,щоб поправити своє дорогоцінне здоров'я...
Зате взимку кожен день морозити свою дупу поки прогріється авто-це по нашому.Скільки там того життя і здоров'я(ДВС це теж стосується :ad_new: )
А кулі,ми ж не в Сибіру! :sm13_:

Хіба зрозуміти тим дивакам,які встановили автономки,загадкову душу справжніх розсудливоекономних автовласників...
(імхо звичайно)
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#194
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:17

Лет 10 назад была у меня Аскона. Зимние запуски это был целый ритуал с разогревами, заменой свечей, АКБ и т.д. После этой сменил еще 3 Опеля. Мнение однозначное - если машина не заводится зимой, ее надо ремонтировать, а не кипятить. Мы же не на крайнем севере живем.
Как продлить жизнь АКБ? Да наверно никак. А почему только АКБ? При коротких пробегах страдают все узлы двигателя. А есть ли смысл покупать нагреватель, устанавливать, греть, терять время, и т.д. лиш для того, что бы Ваш АКБ послужил на пол-года больше?


У вас было вебасто на машине?Вебасто как раз сокращает жизнь аккумулятору.И что вы подразумеваете под потерей времени касательно автономки?Я вышел,завел теплую машину утром и поехал.У меня нет ритуалов никаких по заводке машины аля моргание дальним светом и т.д. :smile:
  • 0

#195
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:22

У вас было вебасто на машине?

Небыло. Я понимаю так. Если авто в плачевном состоянии и добиватся от него нормального запуска в холод путем установки кипятильника - это путь в никуда. Если к авто претензий нет, то фантазия владельца по установке в него всег ои вся ограничена только его финансовыми возможностями.
  • 0

#196
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:34

Небыло. Я понимаю так. Если авто в плачевном состоянии и добиватся от него нормального запуска в холод путем установки кипятильника - это путь в никуда. Если к авто претензий нет, то фантазия владельца по установке в него всег ои вся ограничена только его финансовыми возможностями.


Вы немного ошибаетесь.Авто у меня в хорошем состоянии по технической части.Проблемы запустить его в холод нет(не всегда у меня есть возможность запускать вебасто перед заводкой,поэтому завожу авто холодным).Тут возникает вопрос "зачем"?ЗАчем мне садиться в холодное авто,шкрябать стекло,оттаивать примерзшие двери?Это как держать авто в отапливаемом паркинге или на улице.Можно при наличии места на паркинге развлекаться со стоянкой на улице,но возникает вопрос:зачем?
  • 0

#197
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:40

Вы немного ошибаетесь.Авто у меня в хорошем состоянии по технической части

Я совсем не имел ввиду Вас конкретно и Ваш автомобиль.
Разные ступени и разные уровни есть.
1. Старое авто, едет плохо, денг мало, зимой не заводится - ставлю кипятильник и все гуд. (это не выход)
2.

Тут возникает вопрос "зачем"?ЗАчем мне садиться в холодное авто

это уже следующий уровень.
3.

Можно при наличии места на паркинге развлекаться со стоянкой на улице,но возникает вопрос:зачем?

и так можно продолжать долго.
Я не противник подогревателя но и не сторонник. Для меня он не стоит в начале списка необходимых приобретений. А так, вкусы и желания у всех разные.
  • 0

#198
Dlinny

Dlinny

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:Chevy Aveo 1.6 + Orlando 2.0D
  •  
  • Регистрация: 08.12.2012

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:41

Я понимаю так. Если авто в плачевном состоянии и добиватся от него нормального запуска в холод путем установки кипятильника - это путь в никуда. Если к авто претензий нет, то фантазия владельца по установке в него всег ои вся ограничена только его финансовыми возможностями.

Тут произошла подмена понятий. Путаем теплое с мягким :smile:
Ведь разговор не идет о том, что подогреватели реанимируют убитый движок. Конечно, нет.
Запустить современный движок при -25 вообще не проблема.
Вовремя установленные - наоборот, отправят двигатель на пенсию гораздо позже.
А самое главное - дадут комфорт хозяину.



luav (24 Декабрь 2012 - 13:34) писал:
Тут возникает вопрос "зачем"?ЗАчем мне садиться в холодное авто
это уже следующий уровень.

Вот именно! О следующем уровне и идет речь.

Изменено: Dlinny, 24 Декабрь 2012 - 12:43

  • 0

#199
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:43

Если авто в плачевном состоянии и добиватся от него нормального запуска в холод путем установки кипятильника - это путь в никуда. Если к авто претензий нет, то фантазия владельца по установке в него всег ои вся ограничена только его финансовыми возможностями.

Для двигателя Вебасто это не лечения, а скорее профилактика. То есть я бы ставил на новую машину.
Ну комфорт.
Где-то слышал что холодный запуск в минусинскую температуру сокращает ресурс движка на 100 км). Вот и получается что например проезжая зимой за день 20 км "убиваем" двиг на 220 км.(если считать на работу и обратно). Теперь лишнее 200 км умножаем на 90 и получаем лишнее 18000 "пробега" за 1 зиму и через пару лет удивляемся почему на 100 тысячах машина начинает кушать маслецо....

Изменено: Maxim Radetsky, 24 Декабрь 2012 - 12:48

  • 0

ab278423.gif

 

#200
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:49

Я не противник подогревателя но и не сторонник. Для меня он не стоит в начале списка необходимых приобретений. А так, вкусы и желания у всех разные.


Это только потому,что у вас его не было :ad_new:
  • 0

#201
Dlinny

Dlinny

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:Chevy Aveo 1.6 + Orlando 2.0D
  •  
  • Регистрация: 08.12.2012

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:56

Это только потому,что у вас его не было :ad_new:

Между прочим, это касается подавляющего большинства противников подобных девайсов. Тут поможет только наглядный пример соседа по гаражу/стоянке. Который в -15 садится и сразу отчаливает по своим делам...
Знаю я пару именно таких случаев, когда люди кардинально меняли свои взгляды на подогреватели.
К сожалению, в нашей стране цена - основной барьер. А потом мозг придумавыет оправдания, мол это и не нужно вовсе.

Изменено: Dlinny, 24 Декабрь 2012 - 12:57

  • 0

#202
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 13:09

Между прочим, это касается подавляющего большинства противников подобных девайсов. Тут поможет только наглядный пример соседа по гаражу/стоянке. Который в -15 садится и сразу отчаливает по своим делам...
Знаю я пару именно таких случаев, когда люди кардинально меняли свои взгляды на подогреватели.
К сожалению, в нашей стране цена - основной барьер. А потом мозг придумавыет оправдания, мол это и не нужно вовсе.


Кстати,да,наглядный пример он самый лучший :smile:
Вебасто не обязательно брать новое.250-350 долларов реально найти живой комплект
  • 0

#203
Dlinny

Dlinny

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:Chevy Aveo 1.6 + Orlando 2.0D
  •  
  • Регистрация: 08.12.2012

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 14:26

Кстати,да,наглядный пример он самый лучший :smile:
Вебасто не обязательно брать новое.250-350 долларов реально найти живой комплект

Ну не знаю. Може я плохо ищу, но ничего вразумительного не нашел за такие деньги. Или ты про воздушный говоришь?
Рисковать неохота, чтоб купить хлам, к которму потом еще докупать новые детальки.
Вообще поставил бы себе автономку БУ в нормальном состоянии, с работой - до 500 баксов, даже не раздумывая особо. Дороже - уже напряжно...
Имея электроподогрев DEFA, буду терпеть :)

Изменено: Dlinny, 24 Декабрь 2012 - 14:27

  • 0

#204
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 14:28

(сам магистр физики + аспирант)

Мож не стоит так уж прям этим козырять, особенно помня тему с метаном и Эди, когда ты килограммы с метрами складывал.......

Якусь дурь пишеш незрозумілу...
Краще взять 1куе і проє..ать її влітку на узбережжі,щоб поправити своє дорогоцінне здоров'я...
Зате взимку кожен день морозити свою дупу поки прогріється авто-це по нашому.Скільки там того життя і здоров'я(ДВС це теж стосується :ad_new: )
А кулі,ми ж не в Сибіру! :sm13_:

Хіба зрозуміти тим дивакам,які встановили автономки,загадкову душу справжніх розсудливоекономних автовласників...
(імхо звичайно)

х.з. Сигналка с дист. запуском за сотку баксов уже третью (или четвертую) зиму решает.....И остается еще 900 для дупы летом.
Буквально вчера: на улице где-то минус 12. За десять минут (пока дочку ловили и одевали) мотор прогрелся полностью, ну и климат, оставленный предусмотрительно на 20 градусов протопил салон).
Хотя в субботу...стыдно сказать.... доездился.
С брелка завел, смотрю в окно - дымит... Пошел взял щетку в гараж под домом, зашел к банкомату, прихожу, а она чих-пых и заглохла.... Крутить стартером - хватает и не заводится... Кончился бенз... Фигня, думаю, ща на газу заведусь - а фиг... Не прогрелся еще мотор достаточно. Тож хватает и не заводится. А потом был посаженный аккум, трос, заправка, получасовое тарахтение под офисом (опять же сигналка позволяет бросить работающую машину и при этом забрать с собой ключи с постановкой на охрану) и домашние заряжалки аккума.

Изменено: Nazgul, 24 Декабрь 2012 - 14:31


#205
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 14:38

Nazgul, специально и складывал то, что было предоставлено. Кто утверждает что-то категорически, должен предоставить аргументы полностью. К слову, толком ничего и не сложилось, и не с моей вины.

Кстати, сигналка с дистанционкой - да, тоже хочу. Но моя рабочая, полностью меня удовлетворяет, и не охота снимать / ставить новую. Живу на 1 этаже сейчас, машина под окном, выбежал в трениках, завел - а дальше оделся минут за 10 и сел в теплую машину с прогретым двигателем.

И если посчитать расход топлива, которое затрачивается на предварительный прогрев, и сравнить со стоимость автономки, кто знает, что выйдет в итоге более рентабельным?
  • 0

#206
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 14:58

Nazgul, специально и складывал то, что было предоставлено. Кто утверждает что-то категорически, должен предоставить аргументы полностью. К слову, толком ничего и не сложилось, и не с моей вины.

Никто никому ничего не должен.
Просто со стороны стороннего наблюдателя, кстати имеющего тоже, скажем так, пару грамот по физике, твоя позиция выглядела не убедительно.

Кстати, сигналка с дистанционкой - да, тоже хочу. Но моя рабочая, полностью меня удовлетворяет, и не охота снимать / ставить новую. Живу на 1 этаже сейчас, машина под окном, выбежал в трениках, завел - а дальше оделся минут за 10 и сел в теплую машину с прогретым двигателем.

Х.з. мну по такой погоде даж пес гулять не хочет.... Какое там в трениках.....
Только ради этого и менял сигналку....и перетащил ее с старого корча на новый, уж больно удобно.



И если посчитать расход топлива, которое затрачивается на предварительный прогрев, и сравнить со стоимость автономки, кто знает, что выйдет в итоге более рентабельным?

Смотря какой период окупаемости. На текущем корче на наблюдал, но на старом (вектра А C20NE) расход в такую погоду стартовал гд-ето с 7 литров в час. За первую минуту работы падал до двух и дальше плавно до "теплых" 1.3. Это примерно грамм 300-400 мл. на первые 5 минут работы, чего обычно достаточно.
Автономка хавает около 0,5 л\час.. Пускай будет тарахтеть минут 15. Это грубо 125 мл. Итого на одном прогреве экономия достаточно смешная. Около четверти литра. Это аж целых тридцать пять центов. Сколько нужно юзать, что б наэкономить на хотя бы б\у за 300 уй?
Более приятен бонус в виде теплого старта.
НО мне, к примеру он не подойдет. Город маленький и пробеги тоже. Тупо не сможет аккум восполнять потери..

#207
LeoS

LeoS

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 15:04

Ребят, а может хватит спорить о целесообразности. Тема-то не споре что лучше и кому нужнее. Кто хочет поставить - ставит, кто нет - проходит мимо. Лучше, млин, конструктивчики подгоняйте, идейки, готовые решения... Тема о подогреве, а они абы посраться.
  • 0
 

#208
Dlinny

Dlinny

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:Chevy Aveo 1.6 + Orlando 2.0D
  •  
  • Регистрация: 08.12.2012

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 15:13

Ребят, а может хватит спорить о целесообразности. Тема-то не споре что лучше и кому нужнее. Кто хочет поставить - ставит, кто нет - проходит мимо. Лучше, млин, конструктивчики подгоняйте, идейки, готовые решения... Тема о подогреве, а они абы посраться.

Так а вариантов всего несколько: классический прогрев, синалка с автозапуском, подогрев 220В и автономки. И все они здесь прозвучали.

Так или иначе будут прения. Потому что те, кто юзает подогрев - знают, каково обходиться без него.
А те, кто не юзал - будут упорно доказывать, что это ненужная фича (так и не испытав достоинств).
  • 0

#209
LeoS

LeoS

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 15:44

Эх... если б чего-нибудь до 100уе при учете того, что машина на стоянке - уже б пошёл мастырить :)
  • 0
 

#210
Lёva

Lёva

    Авторитет

    • Сообщений 2348
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Сумская обл., г. Ахтырка
  • Авто:американкие
  •  
  • Регистрация: 20.10.2009

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 15:45

А потом был посаженный аккум, трос, заправка,

не не так было: Трос-заправка-посаженный аккам - снова трос и далее по тексту :sm13_:
  • 0
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых