Реклама
Как подключить зеркало с автозатемнениемна ООБ рестайл?
#1
Опубликовано 14 Октябрь 2010 - 12:13
Собственно вопрос куда в таком случае тянуть провода от зеркала?
Имел ли кто-то опыт подобной инсталляции?
Бог создал мир. Остальное сделано в Китае.
------------------------------------
#2
Опубликовано 14 Октябрь 2010 - 19:39
Электрохромные зеркала и схемы их подключения абсолютно идентичны начиная от последних "Кадетов" и кончая "Вектрами - С" (вот разве что толлько в новую "Мериву" и в "Инсигнию" еще не лазил, хотя уверен что и там так-же)
Во первых - что точно за зеркало тебе подкинули? Они есть двух видов: простое электорхромное (без двигателей положения зеркала и варисторов памяти) и второй тип это с памятью положения
В этом и заключается вся "фишка" поскольку распиновка разъёма простого зеркала немного отличается от зеркала с памятью. Если не знаешь точно какое ты зеркало суёшь то соответственно неправильно и подключишь
Но в любом случае потолок снимать не надо
Разъём зеркала находится прямо под плафоном освещения салона
Выглядит он вот так (причём абсолютно одинаково что на Омеге, что на Тигре, что на Астре)
[attachment=142866:Документ...oft_Word.doc]
Дальше в зависимости от типа зеркала подключение по штатной схеме идет таким образом
Простое электрохромное зеркало подключено всего 4-мя проводами
Клема 1 - черный - от предохранителя F15 (+12И при включенном зажигании)
Клема 2 - коричневый - масса
Клема 3 - серый - линия фонарей заднего хода (подключается к клеме лягушки)
Клема 4 - белый/черный - мультиметр, клема 33 (пониженное напряжение освещения приборов)
Вот и вся схема
Сложнее если зеркало идет с двигателями положения
Там подключение немного другое
Клема 1 - черный - от предохранителя F15 (+12В при включенном зажигании)
Клема 2 - коричневый - масса
Клема 3 - серый/черный - от контроллера центрального замка (клема 11 разъёма Ц.З.)
Клема 4 - белый/черный - фонари заднего хода
Остальные контакты - это двигатели положения зеркала, и подключаются к контроллеру памяти зеркал таким макаром
Клема 10 - синий/красный - на клему 24 контроллера зеркал
Клема 11 - синий/белый - на клему 23 контроллера
Клема 12 - черный/красный - на клему 13 контроллера
Клема 13 - серый /желтый - на клему 9 контроллера
Клема 14 - серый/черный - на клему 8 контроллера
Клема 15 - черный/коричневый - на клему 4 контроллера
Клема 16 - черный - на клему 5 контроллера
Если у тебя ситуация, что машина не оборудована контроллером памяти зеркал - а зеркало окажется с двигателями положения - то всё равно ничего страшного не произойдет
Просто подключаешь Контакты 1 2 3 4 да и всё
Даже более того, для работы электрохромного покрытия достаточно только 2 провода (клемы 1 и 2)
подключение к фонарям заднего хода и мультиметру это всего лишь "удобные" опции
Автоматическое притемнение зеркала при включении наружного освещения
Отмена затемнения при парковке (включении задней передачи)
Изменено: Igor C., 14 Октябрь 2010 - 20:08
#3
Опубликовано 15 Октябрь 2010 - 10:45
и больше ничем, кто бы вам что не доказывал
Электромоторы приводов абсолютно идентичные, вы можете найти в каталогах зеркало в сборе
для "Воксхолл" но никогда не найдете отдельно электромотора зеркала специально под "англичанина"
Различие в том что разъёмы зеркал "англичанок" распинованы наоборот в отношении поворота право/лево, тоесть если вы поставите такое зеркало на "нормальную" машину - оно у вас будет работать наоборот, вместо вправо оно будет крутиться влево и наоборот.
отсюда и ограничения угла поворота зеркала обратные тем, которые на "леворульных" машинах
Поэтому - кто сталкивался с монтажными схемами Опелей может внимательно присмотреться и заметить что на разъёмах зеркал, центрального замка, стеклоподъёмников и.т.д. нарисованы 2 ряда
номеров контактов и специально подписаны LHR - левостороннее управление RHR - правостороннее
Для электрика - это 2 минуты дела переделать англичанку под европу
Для наружных зеркал - переставляются местами электормоторы привода и распиновываются штекеры разъёмов "по европейски"
простое электрохромное внутреннее зеркало не требует никаких переделок
там без разницы что правый руль что левый
внутреннее зеркало с памятью переделывается только путем перераспиновки с англии на европу
и больше ничем
По наружным зеркалам еще различие в асферической вставке в стекло зеркала
у нас она на левом зеркале а у англичан естественно в правом но в принципе это особой роли не играет
Изменено: Igor C., 15 Октябрь 2010 - 10:55
#4
Опубликовано 15 Октябрь 2010 - 11:06
простое электрохромное внутреннее зеркало не требует никаких переделок
там без разницы что правый руль что левый
держал в руках только одно аглицкое и три европейских...
аглицкое в штатном положении на стекле просто в своем шарнирном соединении не доворачивалось
в достаточный угол для левой "прокладки"... не думаю, что это был баг именно данного экземпляра...
хотя не утверждаю что садился на пассажирское сидение, чтобы поэкспериментировать с европейским,
но тактильно ограничения в шарнирах европейских были такими же (с точностью до зеркального наоборот)
По наружным зеркалам еще различие в асферической вставке в стекло зеркала
у нас она на левом зеркале а у англичан естественно в правом но в принципе это особой роли не играет
при правильной посадке и настройке зеркал, омега, не только по моему мнению,
машина фактически без "мертвых зон", при зеркалах с англичанки они реально присутствуют
и для меня это "особую роль играет"...
хотя, не могу отрицать, что ездят и вовсе без зеркал...
(я к примеру по категории "с" лет 6 без салонного откатал (а нах оно надо, кроме как на себя смотреть ))
#5
Опубликовано 15 Октябрь 2010 - 11:34
держал в руках только одно аглицкое и три европейских...
аглицкое в штатном положении на стекле просто в своем шарнирном соединении не доворачивалось
в достаточный угол для левой "прокладки"... не думаю, что это был баг именно данного экземпляра...
хотя не утверждаю что садился на пассажирское сидение, чтобы поэкспериментировать с европейским,
но тактильно ограничения в шарнирах европейских были такими же (с точностью до зеркального наоборот)
при правильной посадке и настройке зеркал, омега, не только по моему мнению,
машина фактически без "мертвых зон", при зеркалах с англичанки они реально присутствуют
и для меня это "особую роль играет"...
хотя, не могу отрицать, что ездят и вовсе без зеркал...
(я к примеру по категории "с" лет 6 без салонного откатал (а нах оно надо, кроме как на себя смотреть ))
Переставлял одному клиенту внутреннее электрозеркало от Астры - Воксхолл (англичанки) на наш обычный "Классик 1,4" - сам потом проехался по улице
Никаких неудобств в регулировке "под себя" не заметил
Ну а насчёт асферических вставок в "наружки" - вы конечно правы, это все сделано для увеличения угла обзора и.т.д
Но - 30 лет подряд почти все мы ездили на Жигулях, Москвичах и Волгах, где никакими вставками в стекло зеркала и не пахнет
Речь сейчас как раз идёт не об апгрейде машины, когда оборудование тщательно подбирается и устанавливается надолго, а об ситуации когда например побил наружное зеркало а заменить нечем,
оригинал стоит дорого, а на разборках только англичанки
Поэтому я и говорю что в принципе воткнуть зеркала от англичанок не составляет никакого труда
просто переставить клемы "под европу" и использовать как временную меру
НО по опыту работы могу сказать что у нас всё точно как в народной мудрости: "нет ничего более постоянного, чем временное"
#6
Опубликовано 27 Октябрь 2010 - 08:43
держал в руках только одно аглицкое и три европейских...
аглицкое в штатном положении на стекле просто в своем шарнирном соединении не доворачивалось
в достаточный угол для левой "прокладки"... не думаю, что это был баг именно данного экземпляра...
хотя не утверждаю что садился на пассажирское сидение, чтобы поэкспериментировать с европейским,
но тактильно ограничения в шарнирах европейских были такими же (с точностью до зеркального наоборот)
Вобщем так, пришло зеркало, с англичанки. Разница с нашим НЕ ТОЛЬКО В РАСПИНОВКЕ! Оно, зараза, действительно не доворачивается в нужную сторону!!! Есть каккие-то идеи как пофиксить этот баг?
Бог создал мир. Остальное сделано в Китае.
------------------------------------
#7
Опубликовано 27 Октябрь 2010 - 17:22
#8
Опубликовано 30 Октябрь 2010 - 22:30
#9
Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 12:10
Зеркало переделано и установлено!
Спасибо ОГРОМНОЕ Golubenko и NeoMAX и его электрику Анатолию за советы и поддержку!
Переделывается зеркало за 5 минут при помощи отвёртки и шестигранника на 1.5 мм.
Скину фотки - выложу подробную инструкцию.
P.S. А мне осталось найти проводку под зеркало....
Бог создал мир. Остальное сделано в Китае.
------------------------------------
#10
Опубликовано 29 Январь 2011 - 21:12
Кстати, на плате есть перключатель Лоу и Хай - это уровень чего ??? Скорость затемнения или уровень освещения или степень затемнения ?
#11
Опубликовано 29 Январь 2011 - 23:38
Бог создал мир. Остальное сделано в Китае.
------------------------------------
#15
Опубликовано 04 Февраль 2011 - 17:44
черный - это + с замка +15
коричневый - это - масса
серый -?
белый с черной полосой -?
желтый -?
зелёный -?
#17
Опубликовано 04 Февраль 2011 - 22:38
сірий - масса впи вмиканні освітлення салону (беру з ліхтаря)
чорнобілий + 12 при вімкненні заднього ходу (беру з перехідного розєму біля ніг водія)
зелений і білий - кан шина
Серый- для растемнения при включении света в салоне :)
Черно-белый- для растемнения при заднем ходе :)
А КАН шина зачем туда ?
#18
Опубликовано 04 Октябрь 2011 - 07:51
http://
А на самом зеркале с дорестайла Омега В стоит такой разЪём,как его тогда подключить?С какого ряда брать провода,можно подробно.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых