Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Краш-тест китайского авто. Все мертвы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
113 ответов в теме

#1
Nime44ina !

Nime44ina !

    Авторитет

    • Сообщений 7001
  • Имя:25+ Nime44ina
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 22.09.2006

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 13:02

http://auto.mail.ru/...e.html?id=32694

Краш-тест китайского авто. Все мертвы

Китайские автомобили продаются не только в Азии или России. Известны эти машины и в Латинской Америке. И вот несколько дней назад независимая организация LatinNCAP (аналог европейской EuroNCAP) решила провести краш-тест китайской модели Geely CK1. И результаты теста шокировали даже самих экспертов – по их словам, они еще никогда не видели настолько опасного автомобиля. В результате фронтального краш-теста Geely CK1 не смог набрать даже половины звездочки. Круглый ноль!

Размещенное изображение

По словам специалистов, при столкновении на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40% перекрытием у водителя и пассажира китайского автомобиля нет никаких шансов выжить. И если посмотреть видеоролик, то становится понятным, почему эксперты приходят к таким выводам.

Размещенное изображение

Китайцы пока не дали никаких комментариев по поводу скандального краш-теста. Но отметим, что это уже далеко не первый случай, когда автомобили из Поднебесной проваливаются на краш-тестах.




и как их люди покупают и не боятся ?! :sm66:
  • 0

#2
Slavik209

Slavik209

    Авторитет

    • Сообщений 768
  • Возраст: 33
  • Имя:Славик
  • Город:Винница
  • Авто:Skoda Octavia A5' 08 1.6MPI до этого Vectra B'98 X1.8XE
  •  
  • Регистрация: 11.02.2010

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 13:11

ничего другого и не ожидал после того как видел как в Амулет после езды с прицепом задние двери нормально не закрывались и как Тиго вытягивали с болота и растянулся кузов на 10 см. Весь китайский автопром до самой :sm66:
  • 0

#3
omegaman

omegaman

    Дока

    • Сообщений 668
  • Возраст: 37
  • Имя:Олег
  • Город:Херсон
  • Авто:Omega A, '90, AКПП, CD Diamond, С20NE, метан
  • Гос. номер:ВТ4074АЕ
  •  
  • Регистрация: 24.01.2009

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 13:18

Хорошо, что Опель не китайцы делают :sm66:
  • 0

#4
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 13:18

ф байан однозначно

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#5
Nime44ina !

Nime44ina !

    Авторитет

    • Сообщений 7001
  • Имя:25+ Nime44ina
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 22.09.2006

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 13:22

этот тест толкьо провели :sm66:

гармошки были по другим машинам !
  • 0

#6
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 20949
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 16:40

ничего другого и не ожидал после того как видел как в Амулет после езды с прицепом задние двери нормально не закрывались и как Тиго вытягивали с болота и растянулся кузов на 10 см. Весь китайский автопром до самой :wink:

:sm13: :sm15: :sm15: можна тут без бредятини :sm13:
  • 0

#7
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 45
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 17:44

антиреклама..
поддержка собственных производителей.
ударъте об бетонный куб на 64 что ТАЗ что Ланос..результат будет еще хуже.
вдобавок где там видно что все должны погибнуть?
пассажир переднего сиденья остался пристегнут и жизненное пространство не смято.
Водиле конешно в основоном при таком ударе либо инвалидом либо трупом.
сзади никто не пострадал.
Авто полностью соответствует своей ценне.
Считаю что это тупо антиреклама

Изменено: Zлой, 23 Октябрь 2010 - 17:50

  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#8
Andres

Andres

    Авторитет

    • Сообщений 8863
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Луганск
  • Авто:AVEO АКПП+ГБО
  •  
  • Регистрация: 05.01.2007

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 17:59

Zлой, я тоже так считаю, не одно Российское авто не пройдет такой краш тест, да и нексия по моему провалила его...

#9
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 18:03

Zлой, я тоже так считаю, не одно Российское авто не пройдет такой краш тест, да и нексия по моему провалила его...


+1
ps кстати запорожский Ланос на краш-тесте показал не плохой результат...
  • 0

#10
Slavik209

Slavik209

    Авторитет

    • Сообщений 768
  • Возраст: 33
  • Имя:Славик
  • Город:Винница
  • Авто:Skoda Octavia A5' 08 1.6MPI до этого Vectra B'98 X1.8XE
  •  
  • Регистрация: 11.02.2010

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 18:06

:sm16: :sm3: :sm3: можна тут без бредятини :sm17_2:


говорю то что видел своими глазами
  • 0

#11
shepa

shepa

    Житель

    • Сообщений 173
  • Имя:виталий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OKE E18NV
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 18:57

ирония судьбы - видал дтп с участием кадета(хетч) и чери амулеть. амлет кадету в зад тюкнул на пешеходном переходе, скорость была ну 20 км\ч , ну мож чуток более.
итог - кадет бампер лопнул и стопак разбилсо, да и то сносно учитывая состояние 20-ти летнего кадета - просто хлам-авто
- черви амлет - фара, капот, бампер, радиаторы, крылышко - это все имело неочень здоровый вид, лужа тосола.
такие дела, авто делают из утилизированых пивных банок :sm10:
  • 0
Размещенное изображение

#12
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7120
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 19:02

Zлой, Andres, Паходу вы вчера только родились. :sm15:
Авторевю протестировала по схожей методике все отечественные автомобили и много самых распространенных иномарок.
Самые плачевные результаты были у: Оки, Классики, Ижа Оды, Чери Амулета, Джили СК, Нексии. Чуть лучше у Девятки, Москвича, Волги. Ещё лучше: Десятка, Калина, Приора, далее недорогие иномарки Матиз, Фиат Албеа, Ланос, Акцент, Символ, Логан и т.д.

Аналгичный краш Джили проведенный Авторевю:
http://www.autorevie...20/crash_otaka/
Результат один в один.

ирония судьбы - видал дтп с участием кадета(хетч) и чери амулеть
...
такие дела, авто делают из утилизированых пивных банок :sm10:

Поверь если бы они поменялись местами результат был бы с точностью до наоборот.
  • 0
 

 


#13
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 45
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 19:27

Zлой, Andres, Паходу вы вчера только родились. :sm10:
Авторевю протестировала по схожей методике все отечественные автомобили и много самых распространенных иномарок.
Самые плачевные результаты были у: Оки, Классики, Ижа Оды, Чери Амулета, Джили СК, Нексии. Чуть лучше у Девятки, Москвича, Волги. Ещё лучше: Десятка, Калина, Приора, далее недорогие иномарки Матиз, Фиат Албеа, Ланос, Акцент, Символ, Логан и т.д.

и теперь их не покупают?

Zлой, Andres, Паходу вы вчера только родились. :sm15:


Поверь если бы они поменялись местами результат был бы с точностью до наоборот.

самая крепкая машина - Победа..на ней и в камаз не страшно
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#14
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 19:39

Больше инфы про китайцев здесь  

А здесь  форум любителей Поднебесного автопрома.

Изменено: AxelM, 23 Октябрь 2010 - 19:45

  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.

#15
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7120
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 19:56

и теперь их не покупают?

Если бы в свое время власти приняли современные сертификационные правила (говорим про Россию), то ни классики ни остальных самых слабых машин в продаже уже давно не было. Китайцы было сунулись в Европу и обломались.
  • 0
 

 


#16
shepa

shepa

    Житель

    • Сообщений 173
  • Имя:виталий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OKE E18NV
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 20:02

Поверь если бы они поменялись местами результат был бы с точностью до наоборот.


не-а! на своём проверял. :sm14:
  • 0
Размещенное изображение

#17
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7120
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 20:08

не-а! на своём проверял. :sm14:

Передний тормозит, жопа при этом поднята. Туда ныряет задний который тоже тормозит и передок прижат к земле. Удар приходится самой мягкой частью заднего об балку под бампером переднего. Лонжероны и прочая силовая структура кузова у заднего тут практически не участвуют.

Изменено: Olaf, 23 Октябрь 2010 - 20:09

  • 0
 

 


#18
shepa

shepa

    Житель

    • Сообщений 173
  • Имя:виталий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OKE E18NV
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 20:31

Передний тормозит, жопа при этом поднята. Туда ныряет задний который тоже тормозит и передок прижат к земле. Удар приходится самой мягкой частью заднего об балку под бампером переднего. Лонжероны и прочая силовая структура кузова у заднего тут практически не участвуют.


ну и..? к чему вся эта позновательная инфа!? были две аналогичные ситуации - разница ощутима.
  • 0
Размещенное изображение

#19
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7120
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 20:47

ну и..? к чему вся эта позновательная инфа!? были две аналогичные ситуации - разница ощутима.

К тому, что к реальной безопасности это ни имеет особого значения.
  • 0
 

 


#20
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 22:44

Сразу вспомнилась авария, мимо которой я проезжал.....

ТУТ

Я на форуме это уже выкладывал, просто обратите на 3-4 фото снизу... это ВСЁ что осталось от Geely ... просто плюшка!!!! ...ну и ещё мотор на дороге... :sm13_:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#21
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 23:01

Видел Черри драндулет Амулет, на СТО у своего друга (занимается кузовным ремонтом).
Жесть во всех смыслах. Черри эта была ударенная в морду. По словам Игоря, 90% всех рихтовочных работ сделали просто руками, без инструмента. Я поверил только после того, как сам сумел голыми руками разогнуть лонжерон (они там штампованные). Мастера долго не могли отшпаклевать капот, пока не сообразили что от сушки его просто ведет. И т.д. и т.п. Правда есть машины и похуже черри (хотя куда уже хуже?). Тоже видел этих китайцев на том же СТО. В общем, и эти краш-тесты и все рассказы о этих машинах таки правда.
Опелевод, путешественник

#22
shepa

shepa

    Житель

    • Сообщений 173
  • Имя:виталий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OKE E18NV
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 23:09

Правда есть машины и похуже черри (хотя куда уже хуже?) (с)
хуже это только китайские модельки китайских автомобилей :sm13_:
  • 0
Размещенное изображение

#23
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 23:16

хуже это только китайские модельки китайских автомобилей :sm3:

Ага. Китайская подделка китайской подделки :sm13_: :sm13_:
Джип "Дадди", к примеру рамный, но исключительно потому что сварен вручную полуавтоматом на основе этой же рамы. От чего то же надо было плясать при сборке. Кузовные зазоры все автобусные. Особо порадовала штатное (т.е. заводским образом сделанное) отверстие в воздуховоде. Как раз между фильтром и дросселем. Ну и много еще разных приколов :sm13_:
Опелевод, путешественник

#24
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 45
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 08:11

Если бы в свое время власти приняли современные сертификационные правила (говорим про Россию), то ни классики ни остальных самых слабых машин в продаже уже давно не было. Китайцы было сунулись в Европу и обломались.

мне часто приходитцо общатцо с китайским автопромом..повертье с каждым годом у них болячек все меньше и меньше,а некоторые риально отвечают своей цене.многие мои знакомые обладая скромным бюджетом вместо того чтобы купить тазик купили китпром..и не жалеют,сам ездил.нареканий не вызвало.между тазами шансами ланосами все чаще глядят в сторону китайоз,ну еще тагаз щас в моду входит,а вот ино собранные в России начинают срадать тем же что и таз то есть в первые два года ты его собираешь заново.

и кто те сказал что классика слабая машина?
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#25
Mr.Twister

Mr.Twister

    Авторитет

    • Сообщений 1851
  • Возраст: 46
  • Имя:Игорь
  • Город:Прага - Острава - Харьков
  • Авто:Freemont AWD
  •  
  • Регистрация: 15.09.2006

Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 08:36

мне часто приходитцо общатцо с китайским автопромом..повертье с каждым годом у них болячек все меньше и меньше,а некоторые риально отвечают своей цене.многие мои знакомые обладая скромным бюджетом вместо того чтобы купить тазик купили китпром..и не жалеют,сам ездил.нареканий не вызвало.между тазами шансами ланосами все чаще глядят в сторону китайоз,ну еще тагаз щас в моду входит,а вот ино собранные в России начинают срадать тем же что и таз то есть в первые два года ты его собираешь заново.
и кто те сказал что классика слабая машина?

"Авторевю" сказал ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ, и даже фотки приложил...

"Китпрома" в Европе, действительно, нет (в смысле, автопрома)

Изменено: Mr.Twister, 24 Октябрь 2010 - 08:38

  • 0

#26
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7120
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 11:09

Наглядное видео:


  • 0
 

 


#27
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 11:26

ну и..? к чему вся эта позновательная инфа!? были две аналогичные ситуации - разница ощутима.

Многократно видел такие догонялки на светофоре. Очень распространенное явление на длинных пролетах со светофором в конце (Бажана, например). Могу подтвердить: передний стоит с царапинами, задний - в хлам. Даже если передний - грубо говоря Таврия, а задний - S600.

#28
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 45
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 13:27

"Авторевю" сказал ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ, и даже фотки приложил...

"Китпрома" в Европе, действительно, нет (в смысле, автопрома)

Авторевю не совсем независимая контора и выкладывает то что нужно кому то по заказу.
Если правдиво все проводить то чудищи самарские точно покупать нинада.

И вообще спор не об этом..сморя первый топик ггде в комментах написанно что все мертвы,посморев кучу раз ролик и что произошло могу с уверенностью сказать что погиб в худшем случае только водитель.а раз такое расхождение то сразу понятно что эт антиреклама под заказ.
Ну и давайте не будем покупать эти автомобили на крайняк..что у нас там самое безопасное?-Дискавери?все бросились покупать их.
Безопасность находящихся в салоне не забота авто,а забота того кто сидит за рулем.
Убиваютцо одинаково что на оке что на 200 крузаке,тока Ока на 80 а на крузаке под 180.
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#29
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7120
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 13:55

Авторевю не совсем независимая контора и выкладывает то что нужно кому то по заказу.

Без доказательств это лишь слова.

Убиваютцо одинаково что на оке что на 200 крузаке,тока Ока на 80 а на крузаке под 180.

Давайте будем бухать за рулем. А ведь и правда, убиваются и в хлам пьяные, и как стеклышки трезвые. Разницы никакой :girl_cray2:
  • 0
 

 


#30
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 45
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 16:27

Без доказательств это лишь слова.

Давайте будем бухать за рулем. А ведь и правда, убиваются и в хлам пьяные, и как стеклышки трезвые. Разницы никакой :sm5:

тогда какая те разница китайский автопром или некитайский
А за рулем можете бухать..у нас щас за это без прав сразу остаютцо
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#31
DiDok

DiDok

    Прокуратор

    • Сообщений 3502
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег
  • Город:хутір Житомир, львів'янин
  • Авто:Toyota Camry 40 3,5 V6
  •  
  • Регистрация: 06.06.2008

Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 16:38

Убиваютцо одинаково что на оке что на 200 крузаке,тока Ока на 80 а на крузаке под 180.

передивившись ролик і почитавши твої коменти, не можу з тобою погодитись.
В китайозі на передньому ряді всі трупи то факт, навіть при таких умовах. Це ідеальні умови.
В ідеалі зіткнення на швидкості 60 км із нерухомою перешкодою не буває...
А добавити до швидкості ще 20-30 км\год, і зіткнення з зустрічним авто ,яке їде на такій же швидкості? Все виглядає досить сумно.....
Не викреслюючи елемент везучості, хочу сказати що на Астрі Н кілька років тому в Житомирі, було зіткнення на швидкості 100+ в бік Таврії на перехресті.
4 пасажира Астри - всі живі. так, з травмами, але ЖИВІ. Що було б з Джілі? можна тільки здогадуватися...
  • 0
ДАІ-ців боятися - за кермо не сідати!

#32
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7120
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 17:42

В ідеалі зіткнення на швидкості 60 км із нерухомою перешкодою не буває...
А добавити до швидкості ще 20-30 км\год, і зіткнення з зустрічним авто ,яке їде на такій же швидкості? Все виглядає досить сумно.....

На самом деле этот краш-тест имитирует именно столкновение двух одинаковых по массе авто каждый из которых едет со скоростью 64 км/ч. Забыл как это объяснить с точки зрения физики. В реале при столкновении машины друг для друга служат неподвижным барьером. Их энергия взаимопоглощается.
  • 0
 

 


#33
zuzu77

zuzu77

    _

    • Сообщений 17546
  • Возраст: 67
  • Имя:Юр
  • Город:Митино - Проскуров
  • Авто:2 черных, 1 синий
  • Гос. номер:А503 РР
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 17:50

Сложилось такое впечатление, что вы отговариваете друг друга от покупки Чери после Опеля.... :sm5:

#34
visitor

visitor

    о_О

    • Сообщений 3141
  • Возраст: 39
  • Имя:Макс
  • Город:парящий на крыльях
  •  
  • Регистрация: 08.02.2009

Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 18:46

Да, не видели вы краштест фронтеры :sm37:

бдыщь!
  • 0
Когда зароешься по уши в дерьмо даже небольшой глоток чистоты может вытащить из той навозной кучи в которую превратилась твоя жизнь.

#35
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 18:49

На самом деле этот краш-тест имитирует именно столкновение двух одинаковых по массе авто каждый из которых едет со скоростью 64 км/ч. Забыл как это объяснить с точки зрения физики. В реале при столкновении машины друг для друга служат неподвижным барьером. Их энергия взаимопоглощается.

На германских федеральных дорогах с лимитом скорости 70-100 км в час и с одной полосой в каждом направлении больше всего крестиков на обочинах.
Причина - придорожные деревья с диаметром стволов от 20 до 100 см. Почти все места аварий - на незначительных виражах . Т.е. при мокром покрытии встречаются либо встречные машины ,либо машины вылетают за внешний радиус. А деревья стоят иногда так близко к проезжей части , что на них наносят светотражающую метку . При столкновении с таким монолитом шансы уцелеть резко стремятся к нулю. ИМХО.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых