Реклама
Краш-тест китайского авто. Все мертвы
#1
Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 13:02
Краш-тест китайского авто. Все мертвы
Китайские автомобили продаются не только в Азии или России. Известны эти машины и в Латинской Америке. И вот несколько дней назад независимая организация LatinNCAP (аналог европейской EuroNCAP) решила провести краш-тест китайской модели Geely CK1. И результаты теста шокировали даже самих экспертов – по их словам, они еще никогда не видели настолько опасного автомобиля. В результате фронтального краш-теста Geely CK1 не смог набрать даже половины звездочки. Круглый ноль!
По словам специалистов, при столкновении на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40% перекрытием у водителя и пассажира китайского автомобиля нет никаких шансов выжить. И если посмотреть видеоролик, то становится понятным, почему эксперты приходят к таким выводам.
Китайцы пока не дали никаких комментариев по поводу скандального краш-теста. Но отметим, что это уже далеко не первый случай, когда автомобили из Поднебесной проваливаются на краш-тестах.
и как их люди покупают и не боятся ?!
#7
Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 17:44
поддержка собственных производителей.
ударъте об бетонный куб на 64 что ТАЗ что Ланос..результат будет еще хуже.
вдобавок где там видно что все должны погибнуть?
пассажир переднего сиденья остался пристегнут и жизненное пространство не смято.
Водиле конешно в основоном при таком ударе либо инвалидом либо трупом.
сзади никто не пострадал.
Авто полностью соответствует своей ценне.
Считаю что это тупо антиреклама
Изменено: Zлой, 23 Октябрь 2010 - 17:50
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
#9
Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 18:03
Zлой, я тоже так считаю, не одно Российское авто не пройдет такой краш тест, да и нексия по моему провалила его...
+1
ps кстати запорожский Ланос на краш-тесте показал не плохой результат...
#11
Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 18:57
итог - кадет бампер лопнул и стопак разбилсо, да и то сносно учитывая состояние 20-ти летнего кадета - просто хлам-авто
- черви амлет - фара, капот, бампер, радиаторы, крылышко - это все имело неочень здоровый вид, лужа тосола.
такие дела, авто делают из утилизированых пивных банок
#12
Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 19:02
Авторевю протестировала по схожей методике все отечественные автомобили и много самых распространенных иномарок.
Самые плачевные результаты были у: Оки, Классики, Ижа Оды, Чери Амулета, Джили СК, Нексии. Чуть лучше у Девятки, Москвича, Волги. Ещё лучше: Десятка, Калина, Приора, далее недорогие иномарки Матиз, Фиат Албеа, Ланос, Акцент, Символ, Логан и т.д.
Аналгичный краш Джили проведенный Авторевю:
http://www.autorevie...20/crash_otaka/
Результат один в один.
Поверь если бы они поменялись местами результат был бы с точностью до наоборот.ирония судьбы - видал дтп с участием кадета(хетч) и чери амулеть
...
такие дела, авто делают из утилизированых пивных банок
#13
Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 19:27
и теперь их не покупают?Zлой, Andres, Паходу вы вчера только родились.
Авторевю протестировала по схожей методике все отечественные автомобили и много самых распространенных иномарок.
Самые плачевные результаты были у: Оки, Классики, Ижа Оды, Чери Амулета, Джили СК, Нексии. Чуть лучше у Девятки, Москвича, Волги. Ещё лучше: Десятка, Калина, Приора, далее недорогие иномарки Матиз, Фиат Албеа, Ланос, Акцент, Символ, Логан и т.д.
самая крепкая машина - Победа..на ней и в камаз не страшноZлой, Andres, Паходу вы вчера только родились.
Поверь если бы они поменялись местами результат был бы с точностью до наоборот.
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
#14
Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 19:39
А здесь форум любителей Поднебесного автопрома.
Изменено: AxelM, 23 Октябрь 2010 - 19:45
#17
Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 20:08
Передний тормозит, жопа при этом поднята. Туда ныряет задний который тоже тормозит и передок прижат к земле. Удар приходится самой мягкой частью заднего об балку под бампером переднего. Лонжероны и прочая силовая структура кузова у заднего тут практически не участвуют.не-а! на своём проверял.
Изменено: Olaf, 23 Октябрь 2010 - 20:09
#18
Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 20:31
Передний тормозит, жопа при этом поднята. Туда ныряет задний который тоже тормозит и передок прижат к земле. Удар приходится самой мягкой частью заднего об балку под бампером переднего. Лонжероны и прочая силовая структура кузова у заднего тут практически не участвуют.
ну и..? к чему вся эта позновательная инфа!? были две аналогичные ситуации - разница ощутима.
#20
Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 22:44
ТУТ
Я на форуме это уже выкладывал, просто обратите на 3-4 фото снизу... это ВСЁ что осталось от Geely ... просто плюшка!!!! ...ну и ещё мотор на дороге...
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#21
Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 23:01
Жесть во всех смыслах. Черри эта была ударенная в морду. По словам Игоря, 90% всех рихтовочных работ сделали просто руками, без инструмента. Я поверил только после того, как сам сумел голыми руками разогнуть лонжерон (они там штампованные). Мастера долго не могли отшпаклевать капот, пока не сообразили что от сушки его просто ведет. И т.д. и т.п. Правда есть машины и похуже черри (хотя куда уже хуже?). Тоже видел этих китайцев на том же СТО. В общем, и эти краш-тесты и все рассказы о этих машинах таки правда.
#23
Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 23:16
Ага. Китайская подделка китайской подделкихуже это только китайские модельки китайских автомобилей
Джип "Дадди", к примеру рамный, но исключительно потому что сварен вручную полуавтоматом на основе этой же рамы. От чего то же надо было плясать при сборке. Кузовные зазоры все автобусные. Особо порадовала штатное (т.е. заводским образом сделанное) отверстие в воздуховоде. Как раз между фильтром и дросселем. Ну и много еще разных приколов
#24
Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 08:11
мне часто приходитцо общатцо с китайским автопромом..повертье с каждым годом у них болячек все меньше и меньше,а некоторые риально отвечают своей цене.многие мои знакомые обладая скромным бюджетом вместо того чтобы купить тазик купили китпром..и не жалеют,сам ездил.нареканий не вызвало.между тазами шансами ланосами все чаще глядят в сторону китайоз,ну еще тагаз щас в моду входит,а вот ино собранные в России начинают срадать тем же что и таз то есть в первые два года ты его собираешь заново.Если бы в свое время власти приняли современные сертификационные правила (говорим про Россию), то ни классики ни остальных самых слабых машин в продаже уже давно не было. Китайцы было сунулись в Европу и обломались.
и кто те сказал что классика слабая машина?
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
#25
Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 08:36
"Авторевю" сказал ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ, и даже фотки приложил...мне часто приходитцо общатцо с китайским автопромом..повертье с каждым годом у них болячек все меньше и меньше,а некоторые риально отвечают своей цене.многие мои знакомые обладая скромным бюджетом вместо того чтобы купить тазик купили китпром..и не жалеют,сам ездил.нареканий не вызвало.между тазами шансами ланосами все чаще глядят в сторону китайоз,ну еще тагаз щас в моду входит,а вот ино собранные в России начинают срадать тем же что и таз то есть в первые два года ты его собираешь заново.
и кто те сказал что классика слабая машина?
"Китпрома" в Европе, действительно, нет (в смысле, автопрома)
Изменено: Mr.Twister, 24 Октябрь 2010 - 08:38
#27
Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 11:26
Многократно видел такие догонялки на светофоре. Очень распространенное явление на длинных пролетах со светофором в конце (Бажана, например). Могу подтвердить: передний стоит с царапинами, задний - в хлам. Даже если передний - грубо говоря Таврия, а задний - S600.ну и..? к чему вся эта позновательная инфа!? были две аналогичные ситуации - разница ощутима.
#28
Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 13:27
Авторевю не совсем независимая контора и выкладывает то что нужно кому то по заказу."Авторевю" сказал ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ, и даже фотки приложил...
"Китпрома" в Европе, действительно, нет (в смысле, автопрома)
Если правдиво все проводить то чудищи самарские точно покупать нинада.
И вообще спор не об этом..сморя первый топик ггде в комментах написанно что все мертвы,посморев кучу раз ролик и что произошло могу с уверенностью сказать что погиб в худшем случае только водитель.а раз такое расхождение то сразу понятно что эт антиреклама под заказ.
Ну и давайте не будем покупать эти автомобили на крайняк..что у нас там самое безопасное?-Дискавери?все бросились покупать их.
Безопасность находящихся в салоне не забота авто,а забота того кто сидит за рулем.
Убиваютцо одинаково что на оке что на 200 крузаке,тока Ока на 80 а на крузаке под 180.
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
#29
Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 13:55
Без доказательств это лишь слова.Авторевю не совсем независимая контора и выкладывает то что нужно кому то по заказу.
Давайте будем бухать за рулем. А ведь и правда, убиваются и в хлам пьяные, и как стеклышки трезвые. Разницы никакойУбиваютцо одинаково что на оке что на 200 крузаке,тока Ока на 80 а на крузаке под 180.
#30
Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 16:27
тогда какая те разница китайский автопром или некитайскийБез доказательств это лишь слова.
Давайте будем бухать за рулем. А ведь и правда, убиваются и в хлам пьяные, и как стеклышки трезвые. Разницы никакой
А за рулем можете бухать..у нас щас за это без прав сразу остаютцо
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
#31
Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 16:38
передивившись ролик і почитавши твої коменти, не можу з тобою погодитись.Убиваютцо одинаково что на оке что на 200 крузаке,тока Ока на 80 а на крузаке под 180.
В китайозі на передньому ряді всі трупи то факт, навіть при таких умовах. Це ідеальні умови.
В ідеалі зіткнення на швидкості 60 км із нерухомою перешкодою не буває...
А добавити до швидкості ще 20-30 км\год, і зіткнення з зустрічним авто ,яке їде на такій же швидкості? Все виглядає досить сумно.....
Не викреслюючи елемент везучості, хочу сказати що на Астрі Н кілька років тому в Житомирі, було зіткнення на швидкості 100+ в бік Таврії на перехресті.
4 пасажира Астри - всі живі. так, з травмами, але ЖИВІ. Що було б з Джілі? можна тільки здогадуватися...
#32
Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 17:42
На самом деле этот краш-тест имитирует именно столкновение двух одинаковых по массе авто каждый из которых едет со скоростью 64 км/ч. Забыл как это объяснить с точки зрения физики. В реале при столкновении машины друг для друга служат неподвижным барьером. Их энергия взаимопоглощается.В ідеалі зіткнення на швидкості 60 км із нерухомою перешкодою не буває...
А добавити до швидкості ще 20-30 км\год, і зіткнення з зустрічним авто ,яке їде на такій же швидкості? Все виглядає досить сумно.....
#35
Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 18:49
На германских федеральных дорогах с лимитом скорости 70-100 км в час и с одной полосой в каждом направлении больше всего крестиков на обочинах.На самом деле этот краш-тест имитирует именно столкновение двух одинаковых по массе авто каждый из которых едет со скоростью 64 км/ч. Забыл как это объяснить с точки зрения физики. В реале при столкновении машины друг для друга служат неподвижным барьером. Их энергия взаимопоглощается.
Причина - придорожные деревья с диаметром стволов от 20 до 100 см. Почти все места аварий - на незначительных виражах . Т.е. при мокром покрытии встречаются либо встречные машины ,либо машины вылетают за внешний радиус. А деревья стоят иногда так близко к проезжей части , что на них наносят светотражающую метку . При столкновении с таким монолитом шансы уцелеть резко стремятся к нулю. ИМХО.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых