Как по мне, все эти краштесты, мощный коммерческий инструмент для промывки мозга потенциальных покупателей. Наступают китайцы дешевыми машинами, и противопоставить им кроме антирекламы нечего.
Изменено: Anatoliy, 24 Октябрь 2010 - 19:46
Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 19:45
Изменено: Anatoliy, 24 Октябрь 2010 - 19:46
Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 20:03
Отчасти ты прав. Я слышал, что тот же Черри Амулет выпускается в 3-х видах. За 2 килобакса, 4 и 6 (отпускная цена завода). Причем последние, те что за 6 килоуе, не сильно хуже тех же шкод. З/ч в этих амулетах не взаимозаменяемые. Кстати, такой вариант, вполне в духе китайской промышленности вообще.Как по мне, все эти краштесты, мощный коммерческий инструмент для промывки мозга потенциальных покупателей. Наступают китайцы дешевыми машинами, и противопоставить им кроме антирекламы нечего.
Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 21:17
На германских федеральных дорогах с лимитом скорости 70-100 км в час и с одной полосой в каждом направлении больше всего крестиков на обочинах.
Причина - придорожные деревья с диаметром стволов от 20 до 100 см. Почти все места аварий - на незначительных виражах . Т.е. при мокром покрытии встречаются либо встречные машины ,либо машины вылетают за внешний радиус. А деревья стоят иногда так близко к проезжей части , что на них наносят светотражающую метку . При столкновении с таким монолитом шансы уцелеть резко стремятся к нулю. ИМХО.
Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 22:17
Не факт.. модельки гоораздо лучше...Правда есть машины и похуже черри (хотя куда уже хуже?) (с)
хуже это только китайские модельки китайских автомобилей
Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 23:04
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 00:02
Во странные люди... Шо ж тут непонятного - так гасятся вибрации двигателя, а так так эта вся амплитуда передается на кузов, то его и делают спецом мягким и играющим, шоп гасил. Это ж ноухау такое, говорят нехило экономит на сборке.при торможении ходит туда-сюда, причем понять почему никому не удалось-качается, как маятник
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 00:16
Где у китайцев дешевые машины? В смысле дешевые и при этом хорошие.Как по мне, все эти краштесты, мощный коммерческий инструмент для промывки мозга потенциальных покупателей. Наступают китайцы дешевыми машинами, и противопоставить им кроме антирекламы нечего.
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 08:51
Водитель однозначно труп, пасажир может и жив но после такого удара головой об торпеду он - овощь. Ребенок сидевший лицом к движению 50/50 может шею свернул а может и небольшая травма, хотя тоже велики шансы остаться обездвиженым на всю жизнь. А вот маленький ребенок сидевший спиной к движению действительно скорее всего не пострадал и отделался испугом, и остался сиротой!И вообще спор не об этом..сморя первый топик ггде в комментах написанно что все мертвы,посморев кучу раз ролик и что произошло могу с уверенностью сказать что погиб в худшем случае только водитель.а раз такое расхождение то сразу понятно что эт антиреклама под заказ.
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 10:30
Так если бы мотор не гупал по кузову, я бы согласился)))Timothy,
Во странные люди... Шо ж тут непонятного - так гасятся вибрации двигателя, а так так эта вся амплитуда передается на кузов, то его и делают спецом мягким и играющим, шоп гасил. Это ж ноухау такое, говорят нехило экономит на сборке.
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 10:45
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 15:18
Могу подтвердить: передний стоит с царапинами, задний - в хлам. Даже если передний - грубо говоря Таврия, а задний - S600.
Водитель был пристегнут?в туареге подушка так неудачно стрельнула, что сломала шейный позвонок
Отчасти ты прав. Я слышал, что тот же Черри Амулет выпускается в 3-х видах. За 2 килобакса, 4 и 6 (отпускная цена завода). Причем последние, те что за 6 килоуе, не сильно хуже тех же шкод.
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 15:46
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 16:06
качеством китайцев можно управлять, там нет такого, что живем в дерьме и производить можем только дерьмо. кто платит, тот и заказывает условия
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 17:32
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 20:18
Значит там нет заказа на Шкоду, а есть в лучшем случае на М11. При том что и Амулет с конвейера никто пока не снимает, то есть заказ на дерьмо тоже есть.
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 21:20
Гы, смотрю на фотки... это лайно даже навернуть нельзя....Китайское лайно занимает места пацанских шестерок,... такое будут брать, любить и НАВАРАЧИВАТЬ:
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 21:25
Опубликовано 26 Октябрь 2010 - 09:01
Опубликовано 26 Октябрь 2010 - 09:12
Кстати я видел крештесты 5-ки и 7-ки. Они обое прошли крештест лучше чем чери амулет! Правда у 7-ки немного кузов всторону повело изза того что у нее нету ребер жосткости в дверях, это максимум грозило переломом ног водителя.Mr.Twister, жаль не таких тестов жигулей и москвичей, или волги 24-й.... они ж одногодки этого рыштака вроде
Опубликовано 26 Октябрь 2010 - 09:14
Изменено: Mr.Twister, 26 Октябрь 2010 - 09:17
Опубликовано 26 Октябрь 2010 - 09:25
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых