Юстас, а для тех,кто за 800 км можно теоретический курс?

Можно.
В переднеприводных опелях,с КПП-Ф 10,13,15,17,18,20.Шток кулисы расположен с наклоном вниз.
На штоке кулисы имееться сальник.В процесе эксплуатации авто,сальник сначала начинает потеть,а затем и откровенно сопливить.Ессно сопли направляються к соединению штока с вертолетом.
Как результат-разбиваеться место соединения и пальцы.
Лечение.(способ 1)
Покупаем:
1)Шток кулисы-100грн.
2)Сальник штока кулисы-15/20грн.
3)Пальцы соеденительные штока кулисы-10грн(2шт.)
Снимаем с КПП блок выбора передач(4 болта-М/6).Меняем сальник +Шток.Собираем,вставляем новые пальцы.Все должно включатся как в годы молодые.При условии не убитого вертолета(у тебя ень должен быть в норме,машин молодой).
(способ 2)
Нихера не покупаем.Берем дрель и сверло 8мм.Прохерячиваем шток насквозь(не снимая с КПП).Вставляем болт М/8 и зажимаем гайкой.
Радуемся четкому включению передач,экономии средств и колхозу.Ток КПП будет в масле.
Оба способа действены.Отличие в отношении к автивке.
Вот так,как то...