Реклама
Ё-мобиль – российский гибрид обрел имяРоссийский гибрид - на подходе....
#1
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 15:45
Презентация марки состоялась во вторник, 9 ноября.
Выбор подобного названия в компании объясняют тем, что эта буква является уникальной и существует только в русском языке. Кроме того, в Онэксиме отмечают, что "ё" является седьмой буквой в алфавите, а это число всегда связывают с понятиями удачи и везения. Имя бренда в рекламных акциях будет обыгрываться словами "молодежный", "надежный". Саму машину в компании просят называть Ё-мобиль.
Изначально планировалось, что имя для автомобиля выберут в результате народного конкурса, который был объявлен в июле. В его рамках любой желающий мог прислать предложение со своим вариантом названия. Однако по решению экспертного жюри, от этой идеи было решено отказаться, поскольку ни один из предложенных вариантов не соответствовал образу нового автомобиля.
Как сообщалось ранее, первыми автомобилями, которые выйдут под брендом Ё станут семейный хэтчбек и компактный кроссовер. Их прототипы планируется представить в декабре 2010 года. Гибриды будут оснащаться 70-сильными электродвигателями, литий-ионными аккумуляторами и 0,6-литровым мотором, который сможет работать на природном газе и станет вырабатывать энергию для подзарядки батарей в движении.
Предполагается, что без "дозаправки" такие машины смогут проехать 400 км. Их максимальная скорость будет ограничена 120 км/ч.
Базовая стоимость "народных автомобилей" будет кол[CENSORED]ся в диапазоне 350-450 тысяч рублей ($11 500 - $14 500).
***************** Отсюда ***********************
Если так получится, как планируется, то непоганая машинка выходит, но у нас ведь не всегда так получается...
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#3
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 17:14
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#13
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 19:44
Сделать-то сделают... Вопрос в другом - будет ли ездить? А если будет, то где ставить орудийную башню и потянет ли мотор гусеницы?спорим не смогут сделать?
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#16
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 23:59
Компания Городской автомобиль, созданная фирмой Яровит и группой ОНЭКСИМ для разработки инновационных компактных недорогих гибридомобилей, наконец-то выбрала себе бренд. Интернет-конкурс на лучшее название, проводившийся этим летом, плодов не дал — ни один из вариантов (Аз, 777, Колесница, Аванс) принят не был. В итоге помощь оказал белорусский художник и дизайнер Владимир Цеслер (бизнесмены из Яровита родом из Белоруссии) — он придумал двухцветную окраску кузова гибридомобилей и бренд из одной буквы: Ё.
Судя по работам 59-летнего Цеслера, представленным на его интернет-сайте www.tsesler.com, человек он и впрямь креативный. Ассоциации отсылают нас к электромобильному суббренду Audi e-tron, но двоеточие-умлаут над литерой e призваны символизировать кириллическую специфику — даешь наш, российский ё-трон! А официальные ролики наполнены слоганами вроде ё=mc2, nёw, ё-моё:
Но если с Ё все ясно, то остальные детали проекта — пока неизвестные X и Y. Неизменными остаются основные идеи: модульная платформа, пространственная алюминиевая рама, «последовательная» гибридная схема, в которой двигатель внутреннего сгорания питает генератор. Габаритная длина хэтчбека — 3,8 м, снаряженная масса — 1100 кг, максимальная скорость — 120 км/ч. Но в остальном пока неразбериха.
Компанию ё-кроссоверу и ё-хэтчбеку составит ё-каблучок
Месяц назад главный конструктор проекта Андрей Гинзбург говорил, что прототипы собираются на базе под Минском, где работает 150 человек. На этот раз директор Яровита Андрей Бирюков столь же уверенно утверждал о сборке автомобилей в Москве — не уточняя, где именно она ведется. Причем очень скоро, в декабре, прессе обещают показать самоходный прототип ё-мобиля — пока что с обычным поршневым двигателем немецкой фирмы Weber (в нынешней линейке под нужды Яровита подходит только двухцилиндровый мотор объемом 0,75 л массой 50 кг). Но на серийных гибридах двигатель внутреннего сгорания должен быть роторно-поршневым.
Ждем ездовой презентации. Может, она поможет рассеять туман и расставить все точки над Ё?
отсюда
Большие дядьки решили поиграть в машинки
Изменено: Olaf, 11 Ноябрь 2010 - 00:05
#19
Опубликовано 18 Ноябрь 2010 - 15:28
Титов заинтересован в продаже этого интернет-адреса автомобильному бренду "Ё" Михаила Прохорова за 500 тысяч баксов, т.к. никакого отношения к бренду не имеет, а сделал это в интересах наживы
Теперь бренду "Ё" придется или договариваться с киберсквоттером о покупке доменного имени "ё-мобиль.рф", или регистрировать что-то новое
#22
Опубликовано 04 Апрель 2011 - 14:48
Российский премьер-министр сегодня оказался за рулём, пожалуй, одного из самых громких проектов нашего автопрома. После заседания Правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям Владимир Владимирович решил лично проехать на одном из «ё-мобилей», которые ему продемонстрировали в «Ново-Огарево».
Да-да, у премьера даже был выбор, на каком именно «ё-мобиле» отправиться в резиденцию Президента России Дмитрия Анатольевича Медведева. Путин выбрал трёхдверный хэтчбек с увеличенным клиренсом, который сами создатели нарекли «кросс-купе». На волнительном событии присутствовал и «отец» проекта «ё-мобиль» Михаил Прохоров.
Перед тест-драйвом Путин уточнил у Прохорова, не развалится ли машина за те десять километров, что ему предстояло проехать до резиденции Медведева. Получив утвердительный ответ, премьер сел за руль и умчался. Прохоров поехал следом – на втором «ё-мобиле». Об итогах тест-драйва пока ничего неизвестно, но, судя по отсутствию громких известий, ничего особенного не произошло.
Напомним, «ё-мобиль» представляет собой крайне инновационный продукт для российской автомобильной промышленности. Неизвестно, какие агрегаты скрывались под кузовами представленных Путину «ё-мобилей», но серийные «ё-мобили» должна приводить в движение фантастическая гибридная силовая установка с роторно-лопастным двигателем и электромотором.
Её характеристик, конечно же, ещё нет, но авторы проекта уверяют, что «ё-мобиль» будет потреблять в среднем 3,5 л бензина на 100 км и разгоняться до «сотни» за 7-8 секунд. Сказки? Через полтора года узнаем – выпуск серийной версии обещают наладить к концу 2012 года, причём заказы на машины начнут принимать уже в мае, то есть фактически через месяц!
************* Отсюда ****************
Наверное статья - шутка, поскольку датирована 01.04.2011
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#23
Опубликовано 04 Апрель 2011 - 15:40
Нет не шутка. Просто чистое совпадение.....
Наверное статья - шутка, поскольку датирована 01.04.2011
Видел сюжет по ТВ. Сначала было заседание по иновационным технологиям, а потом перекинулись на нано мобиль...
К статье могу добавить:
1. смотрятся машинки на ходу хорошо. Красиво и необычно.
2. Это были пробные экземпляры. Доработка продолжается.
3. Скорость небольшая (городские все-таки): спидометр имеет разметку только до 130 км/ч.
4. Базовая комплектация будет стоить 12 килобаксов.
5. В базу уже входят все прибамбасы иномарки, но и + к ним модем для инета, громкая телефонная связь и т.п.
5. Завод уже вовсю строится под Питером. Но Руководство "Ё-авто" не исключает, что сборка может осуществлятся в тех регионах РФ, откуда поступит много заявок на авто.
Вот еще инфа:
Все «Ё-мобили» будут оснащаться силовой установкой, состоящей из роторно-лопастного двигателя мощностью 60 лошадиных сил, работающего на природном газе или бензине АИ 92, электромотора и системы накопления энергии. Двигатель внутреннего сгорания служит для подзарядки электромотора.
#24
Опубликовано 04 Апрель 2011 - 23:14
Слава Украине!
#28
Опубликовано 05 Апрель 2011 - 12:32
Детище ВАЗ-а, правда я не понял, какой модели.Андрей, тот человек, про которых говорят: "Талантливый человек - талантлив во всем". С ним очень интересно. Кстати, личное авто у него, угадайте какое?
О "Ё" ещё и вот здесь хорошая статья с хорошими фото (ЧИТАТЬ ОБСУЖДЕНИЕ СТАТЬИ - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!). Кстати, общий дизайн, проработка деталей экстерьера и отделка салона производит гараздо более приятное впечатление чем громко разрекламированная "Маруся". Впрочем это всё ИМХО.
А может и вправду "родят" россияне нечто жизнеспособное? Не всё же им "радовать" мир танками, автоматами и межконтинентальными баллистическими...
Или в очередной раз тупо "распилят" бабло и тихо уйдут со сцены...
Изменено: Enjoy, 05 Апрель 2011 - 12:55
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#29
Опубликовано 05 Апрель 2011 - 12:42
#32
Опубликовано 06 Апрель 2011 - 08:32
Юр, а ты почитай внимательно обсуждение статьи, на которую я ссылался в посте № 28. Там неглупый народ отписывается!Нет. Прохоров не даст свое бабло пилить...
Он таким макаром себе славу народную добывает. Буду рад, если получиться у него.
Во всяком случае это намного лучше, чем Челси обхаживать....
Изменено: Enjoy, 06 Апрель 2011 - 08:34
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#35
Опубликовано 06 Апрель 2011 - 09:13
Вот зараза... У меня сегодня тоже страничка не открывается...Enjoy, к сожалению, не могу... Пишет "Firefox не может установить соединение с сервером rusautomobile.livejournal.com."
Попробуй здесь: http://rusautomobile...com/145107.html Открывалась долго...
Цитата комментария такого себе kapitan_russia
"Кузов. Ну пластиковый кузов по понятным причинам вызывает снисходительбные улыбки. Особенно если речь идёт о некой плоскорамной конструкции.
А если о несущей, то кто мне сможет назвать такую марку пластика, который:
а)сопоставим по цене на единицу поверхности с прокатом
б)обладает сколь-либо приближающимися механическими характеристиками
в)хорошо сваривается на оборудовании образуя прочные швы
г)не горит, не лопается на морозе, не размягчается на пекле, обладает хоть какими-либо экранирующими свойствами от мощностных элекромагнитных излучений(а в нашем случае - это важно)
Вот я незнаю таких, чтобы соответвовало хотябы этому минимуму.
Особенно любопытно будет посмотреть как на этом будет висеть подвеска и агрегаты. Равно как это сможет пройи краши. Включая переворачиваемость.
Вообще что стоит побудительным мотивом на поиск каких-то решений по кузовам из пластика? Ну как правило уменьшение веса.
Но тут тоже, ежели задуматься, то это конечно хорошо с точки зрения экономичности, но категорически плохо с точки зрения безопасности в реальных условиях и плавности хода при прочих равных. Традиционная палка о двух концах.
Привод. Тема вызывающая есчо более снисходительные улыбки.
На это посмотришь, прям плакать хочеца:
И тут даже дело не в трогательно торчащих из днищ поршней болтах.
А непосредственно в схеме и просто детсадовском, простите иначе не скажешь, подходу к мотор-инжирингу.
Ибо если децл подумать, то механические потери будут просто зашкаливающими в сравнении с традиционным поршневым ДВС. Это всё равно что весь маховик 4х тактного ДВС заставить останавливатся при каждом такте. Сколько там в сём моторе килограмм находится непосредственно на движухся частях подверженных почти полной остановке при работе? Просто ппц. Тогда как скажем пресловутое приоропихло, как типичный представитель 4х тактников сегодняшнего дня, имеет массы подверженные кинетическим потерям, порядка 350 грамм на котёл. И впринципе несложно высчитать сколько это "будет в граммах", всмысле в джоулях иль киловатах и построить зависимость от оборотов, там и там и сравнить. И будет категорически в пользу 4х тактного поршневого мотора. Хотя тут оно понятно ещё очень сильно от геометрии зависит. Ибо уквадрат.
Про отсутствие необходимости уплотнения, то бишь колец - это вообще пьять. Без коментариев. Видать о тепловом расширении там и не слышали, не говоря уже о том, что уплотнители есчо и выполняют важнейшую функцию отвода тепла от поршневой. А при такой схеме, где поршневая и без того подвергается гипертермическим нагрузкам - это просто гиперважно.
Но это неглавное. Главный вопрос состоит в том как уложится в обещаные 3.5 литра, как в основопологающую концепцию проекта. Применяя двухкотловую мотоциклетную жужжалку и тем более 2х такную роторную - это НЕВОЗМОЖНО.
Простейшие прикидки на примере лучших генераторов на аналогичных решениях - ясно показывают. А тут есчо и постоянный переходной процесс. Прикидываем: нужно мимнимум 20кВт*ч на сотню. Лучшие из лучших жужжальные генераторы в режиме высокопеременной нагрузки дают 300г/кВт*ч. То бишь для генерации 20квт*ч необходимо 20*300=6кг горючего. Или 7.5 литра бензина. Несколько разнцо с обещанным, нетакли?"
************************
Интересный взгляд на суть вопроса, не так ли?
И ещё немного по поводу разводилова-пилилова оттуда же для тех, кто не сможет открыть страничку :
"Мне кажется, все несколько проще чем предполагает автор - Прохоров не лох, а профессиональный и удачливый разводила. Покупать ЗИЛ или впаривать китайские кроссовки под "крутым" ё-брендом - это не продуктивно. Хлопот - много, толку - мало. Ну что там в масштабах Порохорова какой то ЗИЛ? Да и спрос на бизнес-центры в Москве сильно упал, и не известно когда восстановитьс. Каждый день мимо них езжу на метро между Коломенской и Автозаводской. Что же, деньги будут лежать мертвым грузом?
По опыту (пару лет назад я работал в инжиниринговом центре "Национальная компания "Новые энергетические проекты") могу сказать, что все устроенно гораздо проще. Сначала делается громкий пеар и деньги "пилятся" с "соисполнителями" и "крышей", так же организуется участие в паре-тройке выставок погромче, затем в налоговую подается заява на компенсацию налоговых платежей (посчитайте сколько ежегодно их с набегает на пару-тройку миллиардов) в размере распиленного бабла. Элементарно и с минимальными затратами!
Мы (инженеры и научники) в ИЦ НИК-НЭПа требовались только для прикрытия этой схемки. Как только цены на никель и другое сырье упало, в июле 2008, нас всех послали молча - т.е. просто перестали перечислять деньги на счет НИК-НЭПа. Какое-то время нам платили зарплату в надежде что "все образуется", затем просили уйти "по собственному", затем уволили "по сокращению" с обязательствами выплатить доли по зарплате и выходное пособие "когда-нибудь" (так ни фига и не заплатили). Так же кинули всех "соисполнителей". Все проекты которые мы там разрабатывали - Прохорову и даром не нужны!
Кстати! В ИЦ и среди соисполнителей (тот же РКК "Энергия", центр Келдыша, институты РАН) было полно грамотных специалистов именно по этой и схожей тематике. Насколько я знаю, в Ёхотроне они не участвуют. Почему бы это?"
Изменено: Enjoy, 06 Апрель 2011 - 09:28
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых