
Реклама

Смазка колёсных болтовМожно или не нужно?
#1
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 21:07

#2
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 21:41
Новые болты мазать низзя ,а Б.у. можно моторным маслом. Затягивать после гайковерта с трещеткой надо динамометрическим ключем. В бытовых условиях - штатным ( без ног).Всем доброго вечера! Сегодня я был на шиномонтаже, переобувался на зиму, и когда уже прикручивали мне последнее колесо я увидел как шиномонтажник мокает каждый болт в ведро "Литола" а потом закручивает
, и тут мне стало не по себе! Страшно стало. Все болты были уже помазаны, я сильно замёрз, и не стал с ним вести дискусию по этому поводу. Единственное что он мне сказал что мол всегда всем мажу, и ещё ни у кого не открутилось. А вот сейчас меня этот вопрос стал действительно волновать! Хочу услышать ваши мнения по этому поводу! Может мне стоит пооткручивать все болты и протереть их? Ежу я не медленно, и часто по трассе, как то не по себе от этой мысли!
Изменено: kurt-59, 19 Ноябрь 2010 - 21:43
#6
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 22:12
#11
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 22:54
Ну, за пол-года (между сезонной сменой резины) может прихватить так, что при отворачивании в ключе только головка болта останется...А зачем мажешь?
Резьбовое соединение, почему не мазать? От откручивания держат не силы трения в витках резьбы, а силы натяжения от упругой деформации диска при правильном моменте затяжки...
П.С. Мажу без фанатизма, ничего не откручивалось...
#13
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 23:41
Изменено: Штопор, 19 Ноябрь 2010 - 23:42
#15
Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 10:17
1. Некоторые на отрез говорят мазать нельзя ни чем, мол что б не открутился!
2. Вторые говорят мазать нельзя потому что "Литол" в данном случае прикипит, от высокой температуры, и потом не открутишь!
3. Третьи говорят мазать необходимо чем угодно, ничего не открутиться, т.к. не в смазке дело, а в конструкции данного болта, он сделан под конус и является самозатягивающимся! Вобщем кто на что гаразд! Я уж не знаю что и делать, кому верить


#16
Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 10:30

#18
Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 12:59

ЗЫ: На ТАЗовской восьмерке было так, что пришлось укорачивать болт, ибо после очередного снял/поставил он стал цеплять за тормозные колодки (барабан) - так дырку выело. Но это всё ИМХО.

ЗЗЫ: Но уж точно не литолом. Лучше уже нигролом или маслом для двс.
Изменено: AMBER, 20 Ноябрь 2010 - 13:01
#19
Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 13:14
Всегда мазал, мажу и буду мазать. На то она и резьба.
Ось вона - Істина!
не буває рухомих з"єднань без змазки.
Мащу літолом, а також мащу площу прилягання колісного диска до ступиці, щоб не прикипали.
пс. тем про висверлювання болтів/шпильок ніби більше, ніж про загублені болти

Изменено: Khimik, 20 Ноябрь 2010 - 13:20
#20
Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 14:11

#21
Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 14:28
Для смазки и защиты высоко-нагруженных штекерных и винтовых соединений, например на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т.д. Специально для винтовых соединений выхлопной трубы, глушителя, деталей шасси и тормозных устройств.
http://catalogue.liq...amp;like_name=1
Если смазывать ею, то вреда точно не будет.
При переобувке попробую.
#23
Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 15:41
не треба, прикипить (були преценденти), її використовують лише як термопровідник, диск-ступиця.Вот есть у меня такая смазка: Kupfer-Paste — Медная паста
Если смазывать ею, то вреда точно не будет.
При переобувке попробую.
093-188-37-72
#24
Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 18:40
Мне вот интересно, с чего бы она прикипела, если по ней температурный режим очень высок, до +1100*С.не треба, прикипить (були преценденти), її використовують лише як термопровідник, диск-ступиця.
А вот инфо с офф.сайта:
Специальная высокотемпературная медная паста, предназначенная для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся действиям высокой температуры, давлений и коррозионно-активной среды, например: в компрессорах, турбинах, системе выхлопа, свечах зажигания, тормозах.
Температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С. (1520 - спрей, 3080 - паста) Применение: для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Для химической и нефтехимической промышленности, в энергетике, промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа).
#28
Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 20:13
#29
Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 20:22
Чего и всем советую.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
Si vis pacem, para bellum
#31
Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 20:59
Я тож такой мажу, только не всю резбу а конусВот есть у меня такая смазка: Kupfer-Paste — Медная паста
http://catalogue.liq...amp;like_name=1
Если смазывать ею, то вреда точно не будет.
При переобувке попробую.
#32
Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 21:07
Всем доброго вечера! Сегодня я был на шиномонтаже, переобувался на зиму, и когда уже прикручивали мне последнее колесо я увидел как шиномонтажник мокает каждый болт в ведро "Литола" а потом закручивает
, и тут мне стало не по себе! .........
Правильный был шиномонтажник. ВСЕ резьбы должны быть смазаны! Это аксиома механики!
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых