Реклама

Помогите найти обвесы на Opel Omega A
#72
Опубликовано 26 Декабрь 2010 - 21:42
кстати ты ведь тоже делаешь омежку, кинь фотки сюда или в ЛС интересно может что-то себе присмотрю. :)
Изменено: Brazers, 26 Декабрь 2010 - 21:44
#73
Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 17:06

Я пока только сделал полную вибро-шумоизоляцию, купил катки, сдал салон на перетяжку, теперь жду его...
А пока ищу арки от асконы(хочу свои переварить) также озадачен поиском хороших автомаляров(надо будет выготовить и покрасить машину)... а пока там смотреть нечего - разобрана

а что с арками делал?)
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#74
Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 22:02
ну блин работать тоже надо))) Ну и спешка вроде тут не уместна...плохо...
![]()
а что с арками делал?)
пена, стекловолокно, эпоксидка, шпаклевка стекловолокно, потом с алюминиевой стружкой шпаклевка.... далее как обычно делают. Только до грунтования дело не дошло пока-что... сзади также буду делать, оригинально и не повторимо как по мне. кстати времени заняло 2 недели, это при том что эпоксидка сохла 4 дня.а что с арками делал?)
Плюс после продолжительного простоя не хочет заводится:)))
Изменено: Brazers, 21 Январь 2011 - 21:14
#76
Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 10:35
Я тоже об этом способе мечтал...но у меня нет гаража, где этим всем заниматься
а на улице холодно
![]()
гараж кстати понадобился только на первых стадиях так как эпоксидка даже при +5 очеееень долго сохнет.... нормальная температура для работы 24-26 градусов.... когда клеил на бампере крепления при комнатной температуре они высохли за 8 часов, но использовал только после 24 часа. А вот с арками ждал.... были даже такие мысли что забыл добавить отвердитель

Еще есть ахренительный минус с габаритами гаража.... гараж строился дедом под ладу тройку. При таких размерах от двери водителя до стены 70 см, а с другой стороны где-то 1 метр... по длине передний и задний бампер от стены и ворот в 5 сантиметрах))))
Так что иногда тупо приходится наполовину выталкивать машину на улицу и там уже обрабатывать.

#77
Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 18:43
гараж кстати понадобился только на первых стадиях так как эпоксидка даже при +5 очеееень долго сохнет.... нормальная температура для работы 24-26 градусов.... когда клеил на бампере крепления при комнатной температуре они высохли за 8 часов, но использовал только после 24 часа. А вот с арками ждал.... были даже такие мысли что забыл добавить отвердитель
![]()
Еще есть ахренительный минус с габаритами гаража.... гараж строился дедом под ладу тройку. При таких размерах от двери водителя до стены 70 см, а с другой стороны где-то 1 метр... по длине передний и задний бампер от стены и ворот в 5 сантиметрах))))
Так что иногда тупо приходится наполовину выталкивать машину на улицу и там уже обрабатывать.
жесть

0660440081
#79
Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 20:37
кстати, лампы УФО могут тебе очень помочь
нельзя их использовать ни в коем случае... знакомый со мной 2 года назад прикрепил эпоксидкой обвес на бмв 5 серии 92 год, когда покрасили обвес он не мог дождаться хотя бы утра (красили где-то в 4 вечера) так чтоб ускорить процесс высыхания он решил использовать УФО лампы


С тех пор перед тем как спешить очеееень долго думаю, а надо ли...
#80
Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 21:28

спешить - людей смешить


хм, странно...на СТО-шках замечаю часто как все стены обвешаны уфо обогревателями...и теееееплооо

Я предполагаю, что тот человек просто обогреватель прям к бамперу тулил


Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#81
Опубликовано 13 Январь 2011 - 18:30
нельзя их использовать ни в коем случае... знакомый со мной 2 года назад прикрепил эпоксидкой обвес на бмв 5 серии 92 год, когда покрасили обвес он не мог дождаться хотя бы утра (красили где-то в 4 вечера) так чтоб ускорить процесс высыхания он решил использовать УФО лампы
Результат эпоксидка стала как жижа и обвес отвалился
![]()
С тех пор перед тем как спешить очеееень долго думаю, а надо ли...
Я занималься тюнингом с пеной и эпоксиднкой со стекловолокном, советую использовать фен:)
Очень быстро высушивает и ускоряет процесс работы
наши работы http://www.drive2.ru...124048265/#post
http://www.drive2.ru...888243730/#post
#83
Опубликовано 14 Январь 2011 - 09:47
777OMEGA, а вы и покраской занимались?
п.с. сколько обошлось хозяину первой машины тот обвес? в общем сколько стоит арки, пороги нарастить и доработать бампера?
наверно минимум 2 штучки вся работа.... ))
#84
Опубликовано 14 Январь 2011 - 10:16
Я занималься тюнингом с пеной и эпоксиднкой со стекловолокном, советую использовать фен:)
Очень быстро высушивает и ускоряет процесс работы
наши работы http://www.drive2.ru...124048265/#post
http://www.drive2.ru...888243730/#post
Если бы с омегой такое замутить, то цены бы вам не было !
#86
Опубликовано 14 Январь 2011 - 18:30
Если бы с омегой такое замутить, то цены бы вам не было !
Да можно и с Омегой, просто мой друг с которым я это делал, работает сейчас в другом городе:(
777OMEGA, а вы и покраской занимались?
п.с. сколько обошлось хозяину первой машины тот обвес? в общем сколько стоит арки, пороги нарастить и доработать бампера?
Этот форд мы делали как рекламный вариант, причем форд был свой и это было четыре года назад.
Покраска на сегодня стоит в среднем 8-10тыс. грн. По поводу такого инидвидуального обвеса нужно обговаривать, в зависимости от сложности работ и т.д.
Еще делали Славуту. Таврию. ВАЗ2110, Ланос. Сколько обходиось им, не скажу точно, деньги шли по мере работы.
Wall-e, мне кажется, что мастеру побарабану с какой машиной мутить
были бы деньги, можно было бы заказать себе такую услугу на свою омежку)
Да, так оно и есть:) Можно сделать все что угодно, все уперается в деньги:)
#88
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 08:40
А шпатлевки на капоте дофига, у меня у самого столько же было и есть... под винилом потрескалась нафиг!!!!
Стекловолоконная шпаклевка не трескается) она при не правильном обращении отлетает кусками

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых