Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт переключателя поворотов/дальнего светаООА ООБ ОВА ОВБ ОАФ ОАЖ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 10:58

Когда-то купил на разборке переключатель с круизом, естественно бушный. И спустя два года начали проявляться совершенно необъяснимые вещи.

При включенном ближнем свете иногда начинал моргать дальний свет.
Честно сказать, не совсем комфортно было ездить в такой обстановке.
Встречные машины думают, что я предупреждаю их о гаишниках, прочно засевших в кустах неподалеку, еще и благодарят за это.
А попутные и вовсе считали меня психом ненормальным. Можно себе представить, едет сзади неадекват, постоянно мигающий дальним светом.

Благодаря боде24 внутренности переключателя были переставлены с моего родного, тот который без круиза, и все заработало.
Но я на этом не остановился, оказалось, что внутри переключателя нет ничего кроме банальных железок и пружинок. Начинка проста как ясный день.

Что лучше, купить оригинальную ручку за 700 гривен, или китайскую за 170? Ни то, ни другое! :sm10: Для человека с нашим менталитетом проще поковыряться со старой ручкой и получить массу удовольствия от такого секаса, при этом не заплатив ни копейки денег жадным производителям запчастей и барыгам :sm16:

________________________________________________________________________________
___
Сразу предупреждаю, перед всем этим я долго тренировался.

Вот так она выглядит внешне.
Прикрепленный файл  Image_470_.jpg   268,43К   421 раз скачано

Коробочка с внутренностями на защелках. Аккуратно отверткой открываем ее именно с той стороны, как показано на картинке. В противном случае все прожинки и железки полетят в лучшем случае вам прямо в лоб, как это было у меня. А в худшем, придется долго и нудно ползать на коленях и искать то, чего уже никогда не найти :sm16:
Прикрепленный файл  Image_471_.jpg   224,66К   564 раз скачано

После вскрытия коробочки перед глазами пугающий конструктор под названием "сделай сам".
Прикрепленный файл  Image_472_.jpg   221,37К   680 раз скачано

После долгих опытов мне удалось выяснить, что причина глюков - вот эта рогатая железяка. А точнее её пластмасска, которая торчит по середине.
Прикрепленный файл  Image_473_.jpg   243,36К   738 раз скачано

Она попросту стерлась за долгое время эксплуатации. Тем более, что именно эта деталь постоянно в работе, не зависимо от того, включаете ли вы поворот или дальний свет. В общем, медленно но уверенно ее жизнь подходит к финалу с каждым годом. По ней кстати все это видно вживую, все потертости, фотка с моб. телефона таких подробностей передать не в состоянии.
В общем, весь смысл в том, чтобы добавить пластмасске (носику) один миллиметр роста любым методом. Или отогнуть рожки основной железяки на 1-2 мм вниз, тогда носик можно вобще не трогать. (подробности ниже в теме)

Дальше самое тяжелое - собрать конструктор юного автолюбителя.
Прикрепленный файл  Image_475_.jpg   212,37К   590 раз скачано

Вот так все должно выглядеть перед закрытием крышки. Под железякой, которую я прижимаю отверткой находятся две больших пружинки из комплекта, если конечно они у вас не разлетелись в разные стороны при разборке.
Собрать все это довольно непросто, не хватает еще двух рук. Но я лично проделал сборку-разборку запчасти раз пять, пока выяснял причину поломки. И теперь могу собрать ее почти с закрытыми глазами :sm17:

Изменено: jenya574, 22 Ноябрь 2010 - 14:55


#2
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 12:41

Сфоткал нормальным фотиком, чтобы увидеть причину поломки.
Деталь №1, отталкиваемая снизу двумя пружинками из за стертого черного носика (рядом с отверткой), который служит ограничителем хода пластины, даже в обычном положении основной ручки, сопрекасается с деталью №2, и включает дальний свет.
Прикрепленный файл  kontakt.jpg   69,94К   743 раз скачано

Изменено: jenya574, 22 Ноябрь 2010 - 14:51


#3
nokiaf

nokiaf

    Авторитет

    • Сообщений 2967
  • Возраст: 40
  • Имя:Энвер
  •  
  • Регистрация: 14.06.2009

Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 12:53

Жека! молоток! разобрал сфоткал написал! респект! :sm17:
  • 0

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

Имам Шамиль


#4
Aks

Aks

    Бывалый

    • Сообщений 846
  • Возраст: 48
  • Имя:Андрей
  • Город:Енергодар....
  • Гос. номер:АО093
  •  
  • Регистрация: 25.08.2004

Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 13:07

Я свою подлечил без наращивания "носика", просто отогнул немного контакт дальнего на "горатой железке". третий год уже полет нормальный.
  • 0

#5
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 13:23

Aks, в принципе да, так тоже можно :sm17: еще один отличный вариант ремона.

Немного поясню, для тех кто не в курсе, на детале № 1, ее рог слева совсем чуть-чуть отогнуть вниз, 1-2 мм.

Что б уж совсем правильно, то можно вниз опустить чуток оба рога, чтобы полностью восстановить функцию носика. :sm16:

#6
Piran

Piran

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Возраст: 68
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra F
  •  
  • Регистрация: 16.11.2010

Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 14:14

Aks, в принципе да, так тоже можно :sm13: еще один отличный вариант ремона.

Немного поясню, для тех кто не в курсе, на детале № 1, ее рог слева совсем чуть-чуть отогнуть вниз, 1-2 мм.

Что б уж совсем правильно, то можно вниз опустить чуток оба рога, чтобы полностью восстановить функцию носика. :sm18:

Полезная информация. У меня аналогичная проблема, но не в столь выраженной форме. По свету фар не замечал, т.к. ездил по освещенным улицам, а на приборке подмигивает синяя сигнальная лампа дальнего света.
  • 0

#7
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 18:03

Полезная информация. У меня аналогичная проблема, но не в столь выраженной форме. По свету фар не замечал, т.к. ездил по освещенным улицам, а на приборке подмигивает синяя сигнальная лампа дальнего света.

Ну так оно так и начинается. Скоро будет чаще проявляться.

#8
urris-07

urris-07

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:urris-07
  • Авто:ovb
  •  
  • Регистрация: 19.02.2011

Опубликовано 19 Февраль 2011 - 08:14

Гвоздь, спица для вязания, длинная тонкая отвёртка-вставляется параллельно рогатой пластине в два квадратных технологических проёма (слева и справа). Будет удерживать контакты в процессе сборки.
  • 0

#9
Aks

Aks

    Бывалый

    • Сообщений 846
  • Возраст: 48
  • Имя:Андрей
  • Город:Енергодар....
  • Гос. номер:АО093
  •  
  • Регистрация: 25.08.2004

Опубликовано 21 Февраль 2011 - 12:57

я сверлом 2,5 поддерживал :sm37:

ps инструкция канает для ООА ООБ ОВА ОВБ ОАФ ну и ОАЖ
  • 0

#10
Piran

Piran

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Возраст: 68
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra F
  •  
  • Регистрация: 16.11.2010

Опубликовано 08 Декабрь 2011 - 21:34

Гвоздь, спица для вязания, длинная тонкая отвёртка-вставляется параллельно рогатой пластине в два квадратных технологических проёма (слева и справа). Будет удерживать контакты в процессе сборки.

Аналогично и при разборке, если вставить спицу насквозь через эти два отверстия, то при разборке ничего не разлетается
  • 0

#11
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 13:25

Отличная полезная тема, переезжает в FAQ, jenya574, респект и уважуха! :ad_new:

...вот и мне эта тема пригодилась, особенно совет по фиксации контактов и пружинок спицей.

Dream On... Dream On...

 


#12
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 24 Январь 2012 - 10:57

... добавлю еще один совет, делайте сразу ревизию пружинок под контактной групой, те что под деталью №1(две пружинки) и в верхней крышке две пружинки, фиксирующие на месте деталь№2(контактная пластина дальнего света) и деталь (скажем №3) пластина ближнего света... от плохого контакта и перегрева деталий, пружинки получают отжиг и теряют свои свойсва... т.е. не пружинят уже... Для замены использовал пружинку от дешевой шариковой ручки(автомат), разделив её надфилем на пополам, встали идеально...
При первой разборке не обратил на это внимания, в результате сегодня разбирал опять, выпала контактная пластина ближнего из за потери жесткости пружиной... интерессное цветопредставление получилось пока ехал на работу... :sm13_:


Dream On... Dream On...

 





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых