При включенном ближнем свете иногда начинал моргать дальний свет.
Честно сказать, не совсем комфортно было ездить в такой обстановке.
Встречные машины думают, что я предупреждаю их о гаишниках, прочно засевших в кустах неподалеку, еще и благодарят за это.
А попутные и вовсе считали меня психом ненормальным. Можно себе представить, едет сзади неадекват, постоянно мигающий дальним светом.
Благодаря боде24 внутренности переключателя были переставлены с моего родного, тот который без круиза, и все заработало.
Но я на этом не остановился, оказалось, что внутри переключателя нет ничего кроме банальных железок и пружинок. Начинка проста как ясный день.
Что лучше, купить оригинальную ручку за 700 гривен, или китайскую за 170? Ни то, ни другое! Для человека с нашим менталитетом проще поковыряться со старой ручкой и получить массу удовольствия от такого секаса, при этом не заплатив ни копейки денег жадным производителям запчастей и барыгам
________________________________________________________________________________
___
Сразу предупреждаю, перед всем этим я долго тренировался.
Вот так она выглядит внешне.
Image_470_.jpg 268,43К 421 раз скачано
Коробочка с внутренностями на защелках. Аккуратно отверткой открываем ее именно с той стороны, как показано на картинке. В противном случае все прожинки и железки полетят в лучшем случае вам прямо в лоб, как это было у меня. А в худшем, придется долго и нудно ползать на коленях и искать то, чего уже никогда не найти
Image_471_.jpg 224,66К 564 раз скачано
После вскрытия коробочки перед глазами пугающий конструктор под названием "сделай сам".
Image_472_.jpg 221,37К 680 раз скачано
После долгих опытов мне удалось выяснить, что причина глюков - вот эта рогатая железяка. А точнее её пластмасска, которая торчит по середине.
Image_473_.jpg 243,36К 738 раз скачано
Она попросту стерлась за долгое время эксплуатации. Тем более, что именно эта деталь постоянно в работе, не зависимо от того, включаете ли вы поворот или дальний свет. В общем, медленно но уверенно ее жизнь подходит к финалу с каждым годом. По ней кстати все это видно вживую, все потертости, фотка с моб. телефона таких подробностей передать не в состоянии.
В общем, весь смысл в том, чтобы добавить пластмасске (носику) один миллиметр роста любым методом. Или отогнуть рожки основной железяки на 1-2 мм вниз, тогда носик можно вобще не трогать. (подробности ниже в теме)
Дальше самое тяжелое - собрать конструктор юного автолюбителя.
Image_475_.jpg 212,37К 590 раз скачано
Вот так все должно выглядеть перед закрытием крышки. Под железякой, которую я прижимаю отверткой находятся две больших пружинки из комплекта, если конечно они у вас не разлетелись в разные стороны при разборке.
Собрать все это довольно непросто, не хватает еще двух рук. Но я лично проделал сборку-разборку запчасти раз пять, пока выяснял причину поломки. И теперь могу собрать ее почти с закрытыми глазами
Изменено: jenya574, 22 Ноябрь 2010 - 14:55