Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ошибки 0136 и 0460Помогите решить проблему


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
39 ответов в теме

#1
best_4_vepr

best_4_vepr

    Старожил

    • Сообщений 278
  • Возраст: 38
  • Имя:Vova
  • Город:Киев
  • Авто:Volkswagen Jetta V, Skoda Fabia New
  •  
  • Регистрация: 20.10.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 11:17

Завел машину утром, проехал 2-3 км. и на те загорелась мясорубочка! Прочитал ошибки (педалями) 0136 и 0460.
0136 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
0460 - Неисправность в цепи датчика уровня топлива. Вроде как то так по розшифровке!
Что это может быть и почему две ошибки одновременно? Вчера был дождь (ездил по лужам), а с утра подмерзло (-4) может это как то повлеяло на появление ошибок (пока только такие догадки), а может и нет. Короче, что это может быть и что с этим всем делать? Порошу Вашей помощи!

Изменено: best_4_vepr, 30 Ноябрь 2010 - 11:19

  • 0

#2
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 12:53

P0136 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2) Astra-H Z12XEP / Z14XEP / Z14XE
Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
P0136 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2) Astra-H Z12XEP / Z14XEP / Z14XE
Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
P0136 O2 Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 2) Astra-H Z12XEP / Z14XEP / Z14XE
Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 2)
P0136 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) Astra-H Z12XEP / Z14XEP / Z14XE
Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 2)
P0136 No Plausibility between O2 Sensor 1 Bank 1 and O2 Sensor 2 Bank 1 Astra-H Z12XEP / Z14XEP / Z14XE
Нет отношения правдоподобия между датчиком O2 №1 (Ряд 1) и датчиком O2 №2 (Ряд 1

По ходу, не нагрев , а косяк самого датчика. Нагрев - ошибка 0141.
Чек моргает или просто горит и тухнет секунд через 20-30 после пуска?
  • 0

#3
best_4_vepr

best_4_vepr

    Старожил

    • Сообщений 278
  • Возраст: 38
  • Имя:Vova
  • Город:Киев
  • Авто:Volkswagen Jetta V, Skoda Fabia New
  •  
  • Регистрация: 20.10.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 13:10

По ходу, не нагрев , а косяк самого датчика. Нагрев - ошибка 0141.
Чек моргает или просто горит и тухнет секунд через 20-30 после пуска?


Чек горит постоянно.
Только что завел машину, чек не пропал, ошибки те же!
  • 0

#4
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 13:29

Астра -Н?
  • 0

#5
best_4_vepr

best_4_vepr

    Старожил

    • Сообщений 278
  • Возраст: 38
  • Имя:Vova
  • Город:Киев
  • Авто:Volkswagen Jetta V, Skoda Fabia New
  •  
  • Регистрация: 20.10.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 13:34

Астра -Н?



Классик. Двиг Z14XE, пробег 135 тис.
  • 0

#6
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 13:36

Ошибки (даже если они уже не активны) пропадут только через ~ 40 пусков двигателя.
  • 0

#7
best_4_vepr

best_4_vepr

    Старожил

    • Сообщений 278
  • Возраст: 38
  • Имя:Vova
  • Город:Киев
  • Авто:Volkswagen Jetta V, Skoda Fabia New
  •  
  • Регистрация: 20.10.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 13:39

Ошибки (даже если они уже не активны) пропадут только через ~ 40 пусков двигателя.

Так а че то дальше делать? А если снять клемку с акума, вроде как должны пропасть?
Из за замерзания (вчера ездил по воде, а сегодня заморозки) это может быть или нет?
  • 0

#8
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 13:45

Лучше потереть их ТЕСНом или оп-сомом и посмотреть , не вылезут ли снова. А так(как вариант) по глубоким лужам залил вторую лямбду(атмосферную камеру) и может достало до модуля бензонасоса(до фишки). Лямда высохнет сама, а по бензонасосу лучше проверить. Опять же, это только если кроме водных процедур никаких предпосылок больше не было...

Не знаю, как на Жш-ке, на Аш-ке клеммой ошибки не трутся...
  • 0

#9
best_4_vepr

best_4_vepr

    Старожил

    • Сообщений 278
  • Возраст: 38
  • Имя:Vova
  • Город:Киев
  • Авто:Volkswagen Jetta V, Skoda Fabia New
  •  
  • Регистрация: 20.10.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 14:11

Лучше потереть их ТЕСНом или оп-сомом и посмотреть , не вылезут ли снова. А так(как вариант) по глубоким лужам залил вторую лямбду(атмосферную камеру) и может достало до модуля бензонасоса(до фишки). Лямда высохнет сама, а по бензонасосу лучше проверить. Опять же, это только если кроме водных процедур никаких предпосылок больше не было...

Не знаю, как на Жш-ке, на Аш-ке клеммой ошибки не трутся...



Та вроде как бы предпосылок небыло. Все как всегда работало четко и в принципе продолжает работать, но с мясорубкой ездить как то не вприкол, а то вдруг какая то ошибка еще выскочит (тьфу, тьфу, тьфу), а я и знать не буду!



0460 - Неисправность в цепи датчика уровня топлива. Это не должно показывать уровень топлива, или я ошибаюсь?

0136 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2). Чем грозит эта ошибка?

Изменено: best_4_vepr, 30 Ноябрь 2010 - 14:15

  • 0

#10
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 14:18

Критичная ошибка - та что моргает. Та что горит, напоминает о том, что в памяти есть "свежий" сбой.
По датчику - в принципе да, но если датчик показывает и не косячит, то ещё одно "за", что ошибка уже не активна.( Ну типа, лёд расстаял, вода высохла и наступило лето :sm3: )
Лучше стереть и посмотреть, не будет ли по новой появляться...
  • 0

#11
best_4_vepr

best_4_vepr

    Старожил

    • Сообщений 278
  • Возраст: 38
  • Имя:Vova
  • Город:Киев
  • Авто:Volkswagen Jetta V, Skoda Fabia New
  •  
  • Регистрация: 20.10.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 14:26

Критичная ошибка - та что моргает. Та что горит, напоминает о том, что в памяти есть "свежий" сбой.
По датчику - в принципе да, но если датчик показывает и не косячит, то ещё одно "за", что ошибка уже не активна.( Ну типа, лёд расстаял, вода высохла и наступило лето :sm3: )
Лучше стереть и посмотреть, не будет ли по новой появляться...


Так датчик все время показывал и показывает.
А что там по второй, какие последствия?
  • 0

#12
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 14:26

Ещё раз повторю: по моим расшифровкам 0136 - это ошибка не подогрева датчика №2, а собственно его показаний. Могло вылезти по причине выхода (временного) параметров датчика за пределы допустимого(нарушение смесеприготовления, работы катализатора, заливания самого датчика водой и пр.
  • 0

#13
best_4_vepr

best_4_vepr

    Старожил

    • Сообщений 278
  • Возраст: 38
  • Имя:Vova
  • Город:Киев
  • Авто:Volkswagen Jetta V, Skoda Fabia New
  •  
  • Регистрация: 20.10.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 14:33

Ещё раз повторю: по моим расшифровкам 0136 - это ошибка не подогрева датчика №2, а собственно его показаний. Могло вылезти по причине выхода (временного) параметров датчика за пределы допустимого(нарушение смесеприготовления, работы катализатора, заливания самого датчика водой и пр.


Короче стираю ошибки, если больше не появляются значит залило водой и подмерзло, а если нет то тогда опять приду сюда!
Всем спасибо за советы!

Изменено: best_4_vepr, 30 Ноябрь 2010 - 14:34

  • 0

#14
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 14:44

Если не будет ошибок - всё равно зайди, отпишись...
  • 0

#15
best_4_vepr

best_4_vepr

    Старожил

    • Сообщений 278
  • Возраст: 38
  • Имя:Vova
  • Город:Киев
  • Авто:Volkswagen Jetta V, Skoda Fabia New
  •  
  • Регистрация: 20.10.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 15:42

Если не будет ошибок - всё равно зайди, отпишись...

Ок
  • 0

#16
best_4_vepr

best_4_vepr

    Старожил

    • Сообщений 278
  • Возраст: 38
  • Имя:Vova
  • Город:Киев
  • Авто:Volkswagen Jetta V, Skoda Fabia New
  •  
  • Регистрация: 20.10.2009

Опубликовано 01 Декабрь 2010 - 09:48

Вчера выехал с работы ошибки еще были, пока доехал домой пропали.
  • 0

#17
Гжегош

Гжегош

    Авторитет

    • Сообщений 812
  • Имя:Гриня
  • Город:Киев, Академгородок
  • Авто:Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
  • Гос. номер:9358
  •  
  • Регистрация: 19.02.2010

Опубликовано 01 Декабрь 2010 - 10:05

Не знаю, как на Жш-ке, на Аш-ке клеммой ошибки не трутся...

Андрей, а о таком методе не слыхал? Я не пробывал по причине отсутствия ошибок, а самому генерировать ошибки как-то не охота... :sm10:


http://forum.opel-cl...o...59075&st=20

(Сообщение № 27)
  • 0

#18
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 01 Декабрь 2010 - 15:25

Гжегош, не слышал, но на заметку надо взять и попробовать. Как назло только позавчера стёрлась последняя висевшая 161450 - проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе. Ну, ничего: она у меня периодически проскакивает - думаю скоро повод будет... :ydirol:
Кстати, действительно(как пишет там SeStе) заметил связь между её появлением и быстрым пуском(ну, когда не даёшь оттестировать системы, а сразу на стартер).
  • 0

#19
Фаренгейт

Фаренгейт

    Частый гость

    • Сообщений 28
  • Возраст: 50
  • Имя:Артем
  • Город:Симферополь
  • Авто:OPEL ASTRA G
  •  
  • Регистрация: 14.03.2010

Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 13:47

Уважаемый Andre_71. У меня ASTRA-G Z16XE, пробег 105 тыс. Ошибка 0136 выскакивает постоянно, независимо от погоды и времени года. При этом изменений в работе двигателя не ощущаю. Стирать ее техом или еще чем-нибудь бессмыленно - все равно через некоторое время появляется вновь. Бензин тоже не виноват, пробовал менять заправки, где тоже заправлялся только хорошим. Думаю, что дело все-таки в самой второй лямбде, видимо надо заменить. Какое мнение на этот счет?

Изменено: Фаренгейт, 09 Октябрь 2011 - 13:48

  • 0

#20
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 14:45

Ошибка 0136 выскакивает постоянно, независимо от погоды и времени года.

P0136 Высокое напряжение цепи датчика 2 кислорода
P0136 Низкое напряжение датчика 2 кислорода
P0136 Обрыв цепи датчика 2 кислорода

Думаю, что дело все-таки в самой второй лямбде, видимо надо заменить

Проверить проводку, фишки до ЛЗ2, проверить напряжение на выходе датчика,(при прогретом движке не должно быть длительных крайних значений 0,1 или 0,9 В, на х.х.в среднем держится около 0.55-0,6В). Выводы - по результатам проверки.
Но если бюджет не жмёт, то можно и сразу махнуть на новый ЛЗ...
  • 0

#21
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50594
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 15:42

На Z 16 в первую очередь смотреть проводку возле самой лямбды

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#22
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 15:51

P0136 Высокое напряжение цепи датчика 2 кислорода
P0136 Низкое напряжение датчика 2 кислорода
P0136 Обрыв цепи датчика 2 кислорода



Но если бюджет не жмёт, то можно и сразу махнуть на новый ЛЗ...

Тоже так поступил. Бюджет полинял на 120 Е.
Это к примеру зонд №1

http://www.atu.de/pa...|VKNPSDIK8845|0
  • 0

#23
костя1976

костя1976

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Константин
  • Авто:опель
  •  
  • Регистрация: 30.11.2013

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 16:28

Помогите решить проблему выскакивает ошибка Р0136-58 И ДАЛЕЕ ТАКОЙ ТЕКСТ  (НЕПРАВИЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ 02 1 (РЯД 1) И ДАТЧИКОМ 02 2 (РЯД 2) ездил уже два раза на сервис по советам  мастеров менял место заправки, обнулял. Непомагает


  • 0

#24
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 17:33

 Какой двигатель?


  • 0

#25
костя1976

костя1976

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Константин
  • Авто:опель
  •  
  • Регистрация: 30.11.2013

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 20:47

Двигатель  

Z14XEP


Изменено: костя1976, 30 Ноябрь 2013 - 20:51

  • 0

#26
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 23:33

 Если не обнаружили косяков проводки по ДК2, то первый кандидат на замену - сам датчик.


  • 0

#27
ptaa

ptaa

    Дока

    • Сообщений 554
  • Возраст: 55
  • Имя:Анатолий
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
  • Гос. номер:ВІ2259ВВ
  •  
  • Регистрация: 26.12.2008

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 00:05

На не косяк ли катализатору?


  • 0

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

 


#28
Славек

Славек

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 43
  • Имя:Славик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra
  • Гос. номер:АЕ6116СН
  •  
  • Регистрация: 23.05.2008

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 07:23

я ошибку с лямбдой устранил заменой датчика, теперь катаюсь без проблем)) хотя чек загорелся после заправки на Укр нафте ... Теперь заправляюсь 95 бензином на ОККО ....
  • 0

#29
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 12:47

На не косяк ли катализатору?

По кату была бы ошибка "низкая эффективность каталитического нейтрализатора", а здесь, походу, второй ДК памирает...
 


  • 0

#30
Amigo27

Amigo27

    Частый гость

    • Сообщений 27
  • Имя:Bogdan
  • Авто:Opel Astra G classic 1.6 бензин.
  •  
  • Регистрация: 30.06.2016

Опубликовано 15 Август 2016 - 22:08

P0136 вылезла, Z16xep астра классик. , менял второй лямбда зонд.  Может вода попала и показало ?  p0141 тоже наверное под второй лямбда относиться?



чек горит тогда когда в баке мало бензина, и только а так не беспокоит. или на плохой заправке.


  • 0

#31
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 4079
  • Возраст: 45
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 15:22

У меня Combo z14xep
P0136
Стирают, через какое то время светится снова.
Проводка визуально целая. Зонд 2 и 1 поменял. Толку нет.
  • 0

ptycQHG.jpg


#32
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 17:57

Зонд 2 и 1 поменял.

Местами или на новые?

ГБО?


Изменено: Andre_71, 08 Ноябрь 2017 - 17:57

  • 0

#33
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 4079
  • Возраст: 45
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 22:23

Газа нет, ставил новье
  • 0

ptycQHG.jpg


#34
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 22:59

Больше аргументов таки за битую проводку(высокое напряжение, низкое, вне диапазона, неисправность цепи) Но есть и вариант  "Нет отношения правдоподобия между датчиком O2 №1  и датчиком O2 №2 ". Это, насколько я понимаю, к эффективности ката.


  • 0

#35
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 45
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 15:38

У меня Combo z14xep
P0136
Стирают, через какое то время светится снова.
Проводка визуально целая. Зонд 2 и 1 поменял. Толку нет.

Значит згорел  НОВЫЙ,  недавиче я поставил   новый оригинальный Делфи, выбирал по каталогу ,  и через 18 км опять ошибка 0136, я к нему а он дохлый!!! Поставил Бош и все ОК


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых