Перейти к содержимому


Реклама









Фото

нужна помощь! при заводе троит, почти глохнетпрошу помощи или совета, Astra G 1.4


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
69 ответов в теме

#36
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 08:15

вообщем есть продолжение истории:

  • на 2-ой и на 3-й передаче, машина дергается, на других передачах замечено не было, причем происходит это при плавном нажатии педали газа, при резком же нажитии педали газа "дерганья" нету,(машина и прогретая и не прогретая была)
  • еще один из симптомов через раз заводится хорошо через раз крутит стартером 1-2секунду,
  • также при заводе есть немного нестабильности холостого хода в сторону < 800об/мин.!, но через пару секунд ХХ выравнивается, при холодном двигателе пока обороты 1000 об/мин. все ОК
:sm13_: :sm302: :sm16:
У кого какое мнение по этому поводу
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#37
UT4UJT

UT4UJT

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:Alex
  •  
  • Регистрация: 07.12.2010

Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 09:05

если пробегу больше 100 тыщщ есть огромная вероятность засорения каналов егр во впускном коллекторе... болячка малоизвестная но весьма распространенная... вали к официалам снимай коллектор... у них работы дешевые...
  • 0

#38
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 09:22

если пробегу больше 100 тыщщ есть огромная вероятность засорения каналов егр во впускном коллекторе... болячка малоизвестная но весьма распространенная... вали к официалам снимай коллектор... у них работы дешевые...



:sm13_: Это так офицалы разводят на ту процедуру что уже проделал автор топика??? :sm302:

2TC: А дроссельная заслонка чистая??

#39
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 09:40

2TC: А дроссельная заслонка чистая??


ага вместе с ЕГР заодно ее почистил

П.С. ошибок (методом самодиагностики) не выдает НИКАКИХ!!!!
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#40
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 10:11

ага вместе с ЕГР заодно ее почистил

П.С. ошибок (методом самодиагностики) не выдает НИКАКИХ!!!!



а дроссельная заслонка и не будет выдавать... неплотно прилегает, из-за нагара и может быть нестабильный холостой ход... был бы op-com можно было бы увидеть реальные значения на всех датчиках и сверять с эталонными.. да и некритичные ошибки оно не светит... просто висят в памяти...

форсунки давно чистились? резиночки уплотнительные на них нормальные?? у меня на одной был задир, пока резиночку нижнюю не поменял - были пропуски в этом цилиндре. но это я сам задир сделал, когда лазил чистить..

Цитата с другой темы - Значит по порядку: на каждой форсунке по 3 кольца - все они разные. Я покупал 58 17 593 в 4-ех экземплярах, т.к. под этим номером идет пакетик, в котором эти 3 кольца на 1 форсунку. Следовательно тебе также надо заказать 4 раза 58 17 593 и купить 4 пакета таких.


а это для какого двигателя?? мне эти советовали 58 17 553

Изменено: ViCTiM, 12 Декабрь 2010 - 10:14


#41
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 10:12

а дроссельная заслонка и не будет выдавать... неплотно прилегает, из-за нагара и может быть нестабильный холостой ход... был бы op-com можно было бы увидеть реальные значения на всех датчиках и сверять с эталонными.. да и некритичные ошибки оно не светит... просто висят в памяти...

форсунки давно чистились? резиночки уплотнительные на них нормальные?? у меня на одной был задир, пока резиночку нижнюю не поменял - были пропуски в этом цилиндре. но это я сам задир сделал, когда лазил чистить..


первое, что сделал это поменял свечи и почистил форсунки (они в порядке были)

проблема происходит как на газе так и на бензине
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#42
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 10:23

первое, что сделал это поменял свечи и почистил форсунки (они в порядке были)

проблема происходит как на газе так и на бензине


у меня проблема ушла с заглушкой ЕГР ( может где-то подсос воздуха остался??

вот с астрафорума

301, 302,303,304, 314 - это пропуски зажигания
30000 - по-моему что-то с воздухом. Неприятности только на холодный двиг - машина просто не хочет ехать как не дави на газ, как прогрелась - всё ОК. И на первой - второй передаче когда бросаешь газ машина подёргивается. До того как перекрыл ЭГР машина вдруг переставала разгоняться и начинала мигать мясорубка - показывая что приходит конец катализатору... Думаю что бедная смесь и все остальные ошибки из-за подсоса где-то воздуха. Один наш товарищ победил эту ошибку заменой трёх прокладок 5850664 5850667 0828400....



#43
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 10:35

ViCTiM, спасибо, но с моим анамнезом нет сходства :sm13:
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#44
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 11:27

Sibiriakk, проверь метки ГРМ,ну так,в порядке бреда.

#45
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 17:26

ЕГР ты уже потушил... там ж больше нечему глючить... датчиков-то всего ничего..

датчик положения коленвала (без него не завести вообще),
датчик распредвала ,
темп. воздуха входящего ,
темп. ОЖ,
датчик абс. давления воздуха он же МАР (вот интересный датчик, может он неправильные значения даёт, а это чревато плохим запуском, неправильной смесью итд),
датчик детонации (просто покажет в каких цилиндрах пропуски, как следствие неправильно работающего МАР),
датчик положения дрос. заслонки (тут всё просто вялось реакции на педальку, если он сдохнет),
лямбда управляющая на катколлекторе (тоже вариант)

все датчики и их работу можно увидеть при подключённом диаг. адаптере... я бы проверил как минимум 2 вещи: лямбду на катколлекторе и датчик МАР..
только вот где их взять так чтоб "для проверить" :sm18:

вот на нексия-клубе что-то подобное про ДАД (датчик абсолютного давления) он же МАР. и главное этот датчик ОЧЕНЬ боится сырости и воды..

Накрылся ДАД на 17000 км - симптомы после прогрева появлялись провалы при трогании и переключении передач (вплоть до создания проблем стоящим сзади на светофоре), обогащенная смесь, подергания при разгоне, плавающий холостой ход, троение (последнее полагаю следствие обогащенной смеси - заливало свечи)


Замучило дерганье при разгоне и на холодную. Стоял РОССИЙСКИЙ. Вчера поехал в Кунцево еле нашел GMовский и все стало путем. Машина Мягкая на разгон и на холодную.Продавцы сказали что оригинал стал дефицитом потому-что все меняют россию на оригинал .Вывод если увидите берите сразу Цена вопроса 1500р


Надоели мне дергания и длительный прогрев, даже летом, минут 5 если не прогреешь минимум - хрен куда поедешь, сейчас еще хуже стало, пришлось купить ДАД GM-овский - все как рукой сняло, значительно уменьшилось дергание, поехала на холодную. Обращался в сервис с этим, сказали все ок, греть надо. ДАД мне уже меняли, на 2-ую неделю после покупки, глохла, дергалась, тогда поменяли и сказали что поставили GM, в эти выходные таки снял и посмотрел - сделано в России - в топку. У кого подобные симптомы - меняйте.


вот где он у нас. я б попробовал для начала этот датчик поменять.

Прикрепленный файл  1.jpg   303,77К   48 раз скачано

Изменено: ViCTiM, 12 Декабрь 2010 - 17:27


#46
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 18:31

Виктор ОГромное спасибо на наведение на правильный курс, Информация очень полезная, завтра начну идти методом исключения,
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#47
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 19:05

мне тоже интересно ) т.к. потихоньку тут вокруг всем опелеводам начинаю помогать ) недавно тоже еще знакомому на Z14XEP глушил ЕГР, проблема очень похожая на твою, и похоже тоже осталась, из плюсов расход у человека упал с 12-13л до 8-9 по городу )))... (сегодня ему дроссельную заслонку снимали и почистили, много нагара, отмыли, собрали, уехал, посмотрим через несколько дней результат) вот немного полазив по и-нету и почитав мануал по ремонту, пришёл к такому выводу... хорошо если поможет... :sm14: буду советовать датчик поменять, или свой сниму - ему поставлю, проверим.

#48
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 21:36

, из плюсов расход у человека упал с 12-13л до 8-9 по городу )


:sm14: как так такой расход, у меня такой расход возможен только если скорость 150-160 км/час по трассе :sm15: , как так человек мирился с такой нормой ??? :sm15:
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#49
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 21:48

:sm14: как так такой расход, у меня такой расход возможен только если скорость 150-160 км/час по трассе :sm12_: , как так человек мирился с такой нормой ??? :blink:


город у нас такой.. 4км в длину ) у меня пробеги от 10 до 30км в день средние )) потому и проблема - мало ездишь, сильно закидывает всякой какой дроссельную заслонку, вентиляцию, итд.. машина в принципе не нужна каждый день, но привычка :sm15: на корсе такой расход я еще не видел.. при 150-160км-ч где-то 11л ) если не выходить из 3000 оборотов то 6л на 100км-ч, если ехать 100-110 то в 5-5.5л вложится без кондея можно )

#50
ded m

ded m

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 71
  • Имя: Морозов
  • Город:Киев
  • Авто:Мерива 1.6 мкпп 2008г.
  •  
  • Регистрация: 10.01.2007

Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 22:39

У Sibiriakk на Z14XEP нет ДАД,У него ДМРВ.
  • 0

#51
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 13 Декабрь 2010 - 07:34

У Sibiriakk на Z14XEP нет ДАД,У него ДМРВ.


у меня Z12XEP, он такой же как Z14XEP. :smile275: нет на этих двигателях ДМРВ.. только ДАД! На фото я показал где он. А на гофре воздуховода установлен датчик температуры всасываемого воздуха, а не ДМРВ.

#52
ded m

ded m

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 71
  • Имя: Морозов
  • Город:Киев
  • Авто:Мерива 1.6 мкпп 2008г.
  •  
  • Регистрация: 10.01.2007

Опубликовано 13 Декабрь 2010 - 07:58

у меня Z12XEP, он такой же как Z14XEP. :smile275: нет на этих двигателях ДМРВ..

http://forum.opel-cl...showtopic=41166
Посмотрите здесь коды ошибок для Z14XEP (Мерива ).На Мериве с этим двигателем ТОЧНО ДМРВ.У меня Z16XEP-у меня ДАД.
  • 0

#53
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 13 Декабрь 2010 - 08:51

есть разные Z14XEP ???

ТС у тебя такое есть на патрубке после коробки воздушного фильтра???

Прикрепленный файл  1.JPG   37,29К   44 раз скачано


вот как это у меня выглядит.. там только датчик температуры входящего воздуха...

Прикрепленный файл  2.JPG   28,65К   39 раз скачано

#54
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 08:57

вообщем пока никуда не лазил (из-за отсуствия времени), но появилась снова детонация и наконецто вылезла ошибка 0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#55
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 14:47

Sibiriakk, уже писали, что 0136 - это не подогрев, это сам датчик. Подогрев - это 0135. Может при считывании ошибся?
Здесь расшифровка кодов.
А вот здесь вбиваешь ошибку и выдаёт ответ...
  • 0

#56
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 15:21

2ViCTiM. Виктор, таки на Z14ХЕР не MAP, a MAF. По всем каталогам идёт как "датчик потока воздуха".
  • 0

#57
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 15:48

Sibiriakk, уже писали, что 0136 - это не подогрев, это сам датчик. Подогрев - это 0135. Может при считывании ошибся?
Здесь расшифровка кодов.
А вот здесь вбиваешь ошибку и выдаёт ответ...



ошибку 3 раза считывал, все время одно и тоже 0136

вот у меня вопрос может ли неисправность датчика "MAF" давать:
  • нестабильные холостые обороты двигателя,
  • детонацию двигателя при заводе,
  • дерганья машины при движении на 2-ой и 3-ей передаче при плавном нажатии педали газа и или удерживании одних оборотов при движении на этих же передачах (примерно 1500-2000 об/мин.)

  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#58
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 18:31

.......вот у меня вопрос может ли неисправность датчика "MAF" давать:

* нестабильные холостые обороты двигателя,
* детонацию двигателя при заводе,
* дерганья машины при движении на 2-ой и 3-ей передаче при плавном нажатии педали газа и или удерживании одних оборотов при движении на этих же передачах (примерно 1500-2000 об/мин.)


Я так понимаю, что под детонацией в данном случае имеется в виду вибрация?

По поводу может\не может сам прикинь: если ДМРВ временами глючит(неправильно оценивает кол-во воздуха, проходящего в цилиндры), то некорректное дозирование топлива в смеси на основании его данных приведёт к чему? Правильно, к нестабильности на хх и рывкам под нагрузкой. Форсунки и топливная может быть не при чём - их производительность ограничивается ЭБУ сознательно, опираясь на ложные данные ДМРВ. В принципе, косвенно об этом говорят и ошибки по ЛЗ - смесь не соответствует.
Проверить можно, посмотрев сканером в реальном времени расход воздуха и осцилограммы с ЛЗ, но если сканера нет, то остаётся искать подмену для пробы, т.к. покупать и "шоб було" - ценник не бюджетный...
  • 0

#59
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 21:35

Bosch #0280218119
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#60
ded m

ded m

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 71
  • Имя: Морозов
  • Город:Киев
  • Авто:Мерива 1.6 мкпп 2008г.
  •  
  • Регистрация: 10.01.2007

Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 23:32

Bosch #0280218119

Это номер Вашего ДМРВ (.....MAF)?
Bosch 0 280 218 119 Есть картинкаПрименяемость Датчик расхода воздуха 1 3 $254.83
1 1 $255.58
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Hans Pries 207 188 755 Датчик расхода воздуха 2 5 $165.76
Dello 01-1008360644-A Датчик расхода воздуха 19 $218.05
Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле
Pierburg 7.22701.05.0 Есть картинкаПрименяемость Датчик массового расхода воздуха 11 $125.60
  • 0

#61
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 11:19

2ViCTiM. Виктор, таки на Z14ХЕР не MAP, a MAF. По всем каталогам идёт как "датчик потока воздуха".



А тогда что идёт на мой Z12XEP и какой католожный номер оригинальной детальки?

вообщем пока никуда не лазил (из-за отсуствия времени), но появилась снова детонация и наконецто вылезла ошибка 0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода


так может таки лямбда умерла, а не с воздухом проблемы? :)

#62
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 12:12

А тогда что идёт на мой Z12XEP и какой католожный номер оригинальной детальки?



Датчик, давление во впускном газопроводе BOSCH 0 261 230 101 152.45 Евро

Датчик, температура впускаемого воздуха AUTOMEGA 1012380079
Датчик, температура впускаемого воздуха FACET 10.4033
Датчик, температура впускаемого воздуха TOPRAN 206 225 HANS PRIES 206225 датчик температ Впускного Воздуха в гофре 10.56 Евро

так может таки лямбда умерла, а не с воздухом проблемы? :)


Не исключено, но у него были ошибки с разных ЛЗ: первый раз с №1, второй раз - с №2. И при глюках лямбд резких провалов на ходу быть не должно, будет просто тупить, ИМХО. Скорее просто регистрируют неправильную смесь. Да и подмена ДМВР менее трудозатратна по сравнению с подменой любой из лямбд.
П.С. Пока не отказываюсь от мнения, что корректная работа ЕГРа заложена в алгоритме смесеобразования и, соответственно, в анализе выхлопа лямбдами.
  • 0

#63
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 12:28

Датчик, давление во впускном газопроводе BOSCH 0 261 230 101 152.45 Евро

Датчик, температура впускаемого воздуха AUTOMEGA 1012380079
Датчик, температура впускаемого воздуха FACET 10.4033
Датчик, температура впускаемого воздуха TOPRAN 206 225 HANS PRIES 206225 датчик температ Впускного Воздуха в гофре 10.56 Евро



Не исключено, но у него были ошибки с разных ЛЗ: первый раз с №1, второй раз - с №2. И при глюках лямбд резких провалов на ходу быть не должно, будет просто тупить, ИМХО. Скорее просто регистрируют неправильную смесь. Да и подмена ДМВР менее трудозатратна по сравнению с подменой любой из лямбд.
П.С. Пока не отказываюсь от мнения, что корректная работа ЕГРа заложена в алгоритме смесеобразования и, соответственно, в анализе выхлопа лямбдами.


т.е. таки у меня МАР, а в гофре стоит датчик температуры, как я и говорил. я и не думал что Z14XEP другой.. думал только поршневой отличается..

#64
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16005
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 12:51

т.е. таки у меня МАР, а в гофре стоит датчик температуры, как я и говорил. я и не думал что Z14XEP другой..


Да. И на Z16XEP тоже. Это Z14XEP уникум... :sm12:
  • 0

#65
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 11 Январь 2011 - 15:59

на сегодняшний день проверено:
  • форсунки(состояние на 5)
  • свечи (поставлены и новые и старые)
  • модуль зажигания (осмотр визуальный тщательный)
  • давление в топливной магистрали (где-то = 4 )
  • лямда (состояние рабочее)
  • датчик кислорода (лямда 2)(состояние рабочее, правда она не реагирует при увеличении оборотов двигателя не изменяется значения ее, впечетление что католизатор на 100% отбирает выхлопные газы)
  • проверка прибором TEX-2 у офицалов-- результатов ноль ошибок по прибору и разведенные руки -- не знаем в чем причина
  • проверка на диагностике у "д. Васи" тоже компьютором результат показал отсутствие ошибок и стабидьную работу дрыгателя, диагноз: машина работает стабильно, что Вы от нее хотите
  • заглушен клапан ЕГР ( рабочий)

проблемы остались такие:

* нестабильные холостые обороты двигателя,
* детонацию двигателя при заводе,
* дерганья машины при движении на 2-ой и 3-ей передаче при плавном нажатии педали газа и или удерживании одних оборотов при движении на этих же передачах (примерно 1500-2500 об/мин., дальше передача уже выше)
* увеличился расход топлива(может из-за зимы)

вопрос к размышлению в связи с неопытностью, если присутствует где-то подсос воздуха, может ли он..... вообще что из-за него может быть :sm6:
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#66
TIMUR 68

TIMUR 68

    Старожил

    • Сообщений 335
  • Имя:timur
  • Город:николаев
  • Авто:Ситроен Берлинго 1.6 EHDI.
  • Гос. номер:BE2800BT
  •  
  • Регистрация: 10.10.2010

Опубликовано 11 Январь 2011 - 23:27

у меня точно такая же проблема как и у ТС.только двигатель Z14XE/проблема и на газу и на бензине.но я как бы сильно не заморачиваюсь-по принципу поломается-легче искать будет :sm12: .процедуры проделывал точно такие.склоняюсь к подсосу воздуха-но где?егр у меня отсутствует вообще.
  • 0

#67
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 12 Январь 2011 - 11:00

.но я как бы сильно не заморачиваюсь-по принципу поломается-легче искать будет :sm16: .


такая езда просто бесит, хочется что работало все как швейцарские часы
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#68
TIMUR 68

TIMUR 68

    Старожил

    • Сообщений 335
  • Имя:timur
  • Город:николаев
  • Авто:Ситроен Берлинго 1.6 EHDI.
  • Гос. номер:BE2800BT
  •  
  • Регистрация: 10.10.2010

Опубликовано 12 Январь 2011 - 12:24

у меня это проявилось при похолодании на улице.при температуре воздуха больше 10 градусов проблема пропадает-поэтому и думаю что где-то начинает воздух подсасывать после дроссельной заслонки.
  • 0

#69
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 12 Январь 2011 - 12:31

у меня это проявилось при похолодании на улице.при температуре воздуха больше 10 градусов проблема пропадает-поэтому и думаю что где-то начинает воздух подсасывать после дроссельной заслонки.


тоже при похолодании но при температуре ниже +4
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#70
TIMUR 68

TIMUR 68

    Старожил

    • Сообщений 335
  • Имя:timur
  • Город:николаев
  • Авто:Ситроен Берлинго 1.6 EHDI.
  • Гос. номер:BE2800BT
  •  
  • Регистрация: 10.10.2010

Опубликовано 12 Январь 2011 - 18:28

симптомы похожи пипец-а двигателя разные.и никто ничего не пишет-прикол!
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых