Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Установка отопители Гидроник Эбершпехер в Омегу В рестайл и Вектру А :)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
96 ответов в теме

#36
Дулин

Дулин

    Пастырь

    • Сообщений 443
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C Z22SE АКПП/Mitsubishi Pajero Sport 3.0
  • Гос. номер:AA5510AX
  •  
  • Регистрация: 06.05.2007

Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 20:22

Верно- таймер сам отключается по предварительной настройке(коль такова имеется) , но когда сигналкой управляешь - то всё зависит какой сигнал там - временный или постоянный ...учите матчасть, нафиг эти разговоры ? ...


не, матчась учить поздно. не мой это хлеб, так сказать.
спорить не буду. люди на сервисе знают, что и как сделать, как сделают - отпишусь.
  • 0

#37
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 21:14

, как сделают - отпишусь.


И ?
Кстати , есть парочка дизельных "наборов" и один бензиновый котёл .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#38
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10400
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 11:01

У меня есть ПОЛНЫЙ список инструкций настоящих по монтажу Вебасто на ВСЕ Опеля :) Дать ?
[/quote]

Дай пожалуйста, хотябы на ООА.
  • 0

#39
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 13:40

У меня есть ПОЛНЫЙ список инструкций настоящих по монтажу Вебасто на ВСЕ Опеля :) Дать ?


Дай пожалуйста, хотябы на ООА.



Старинные модели не в счёт . Начиная с 1994 только .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#40
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 15:18

вот такое вот..
чеез к-лайн
ошибки видит..дальше буду розбираться что еще
  • 0

098.689.31.35  


#41
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10400
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 17:52

Старинные модели не в счёт . Начиная с 1994 только .



Так всегда... :sm13_:
  • 0

#42
Kyiv

Kyiv

    Авторитет

    • Сообщений 1780
  • Имя:I
  • Город:obolon.kiev.ua
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 26.07.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 20:22

Витя а в мою такой девайс влезет? :sm5: Заинтересован. Поговорим еще на эту тему отдельно, но чуть попозже
  • 0

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

 


#43
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 08:31

Витя а в мою такой девайс влезет? :ydirol: Заинтересован. Поговорим еще на эту тему отдельно, но чуть попозже



Конечно :) На твою он ставился как доп оборудование с завода даже:)

Так всегда... :sm3:



Ну так там все аналогично ООБ 2.0 !!! Никаких проблемм, просто , что тогда их не ставили в Опель с завода .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#44
liolik82

liolik82

    Старожил

    • Сообщений 220
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Буча, Киевская обл
  • Авто:ОВА 2.0
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 09:09

А почему не Вебасто?
Или они дизели в основном?
  • 0

#45
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 09:20

А почему не Вебасто?
Или они дизели в основном?



Просто на тот момент было два Гидроника от Эбера :)
Обе фирмы , и Вебасто , и Эбер - делают и бензиновые ,и дизельные ,и водяные ,и воздушные котлы автономные .

А почему не Вебасто?
Или они дизели в основном?



Вот только поставили одноклубнику Юре (СкайМега) на СкайЛайна Вебасто бензиновую:)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#46
liolik82

liolik82

    Старожил

    • Сообщений 220
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Буча, Киевская обл
  • Авто:ОВА 2.0
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 10:41

А как цена/качество этих производителей?
  • 0

#47
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 16:16

А как цена/качество этих производителей?

И то и дркгое находятся на одной ступеньке ценообразования, и так же по качеству . Есть свои отличия но не существенно .


На сколько мне известно- Вообще, это раньше была одна контора Вебасто, группа товарищей ушла и сделала свою контору Эбер . Отсюда крайне похожие конструкции. Также, насколько помню, Мерседес и Порше используют для заводской комплектации машин именно Эберспехер. Вообще- пофигу что выбирать, если честно . В конторе Фольксвагены с заводскими подогревателями, на дизелях стоят Вебасто, на бензинках Эбер..с..п... тьфу, хрен выговориш

Сегодня позвонил в Автомир на Ярославке, спросил что они устанавливают на дизельные Патрули, Навары и Патфаиндеры. Соединили с отделом по доп. оборудованию, сотрудник которого заявил только - Эберспехер!!! Объяснил что Автомир перестал использовать Вебасто из за требовательности её системы питания к качеству топлива. Сказал что в позапрошлом году было не мало случаев с подобными обращениями по гарантии, после чего они решили отказаца от Вебасты в пользу Эберспехер. Так как с Эберспехер обращений почти не было. А так же добавил, что на Вебасто трудней с зап.частями и к тому же они состоят из узлов в сборе и меняются целиком, а на Эберспехер можно купить любую деталь отдельно и в кратчайшие сроки. По правде говоря последнее меня как то зацепило...... Вебасто- ОЧЕНЬ надёжный агрегат. Выводы того СТО - поспешны и не обдуманны .
__________________

http://www.pickupclu...read.php?t=4510
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#48
mexanik

mexanik

    я знаю, где-что можно взять!!

    • Сообщений 3062
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 31.10.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 23:19

Сегодня наконец - то установил и запустил приобретенный Вити PILOT-T, 5кв Вебасто. Все работает и результатом я доволен..

 b89272c753f6.jpgРемонт эл. оборудования. Линзы,ксенон , тюнинг. рихтовка ,покраска ,  Б/У запчасти.

                                                                       


#49
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 25 Декабрь 2010 - 13:50

Вот , у Жигуля нет Вебасто, ... всего 15 минут и разница на лицо :sm1:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#50
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 18:59

Краткое описание принципа работы:
http://not-toys.ru/p...berspacher.html
Это у кого ГУГЛ не работает:)



Вот ещё "как оно работает" :)
http
://www.youtube.com/watch?v=D7tKt6cYd5U...eature=related


http://www.youtube.c...feature=related


http://www.youtube.c...feature=related


http://www.youtube.c...feature=related


http://www.youtube.c...feature=related


http://www.youtube.c...feature=related

http://www.youtube.c...feature=related
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#51
Vital Lotus Omega

Vital Lotus Omega

    Завсегдатай

    • Сообщений 57
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Была Lotus Omega (с 2003 по 2006), был ООБ - Х30ХЕ - рестайл, теперь LS460
  •  
  • Регистрация: 11.02.2003

Опубликовано 30 Декабрь 2010 - 04:18

У меня на Х30ХЕ стоит WEBASTO. Ставили предыдущие хозяева, самостоятельно или с чьей-то помощью, неизвестно.
Была удалена эл. помпа на правой стороне колесной арки в подкапотном пространстве и к этим шланкам ОЖ подключили WEBASTO.
Само устройство WEBASTO функционирует, но подача ОЖ идет на вакуумный кран, схема представлена ниже.
Вот и получается, что за все время работы WEBASTO, нагретым остается только шланг ОЖ, который приходит на ВЕРХНИЙ двойник вакуумного крана. Двигатель и печка салона остаются холодными.
Совет: перед тем как глушить двигатель, поставить температуру салона на Максимум, а обороты обдува на 1/3, ни к чему не привел :( Прогретым оказался снова и снова только кусок шланга, до вакуумного крана

Прикрепленный файл  0101010.JPG   24,5К   21 раз скачано

Если я правильно понял, то встроенная помпа в WEBASTO, находится в нижней части устройства, и подача нагретой в WEBASTO ОЖ идет от нижнего шланга WEBASTO. ?
На фото это черненький насосик, правильно?

Прикрепленный файл  0000.jpg   41,48К   13 раз скачано

Правильно ли подключили шланги подвода и отвода ОЖ к WEBASTO на моей машине???
В чем может быть причина, что печка салона не прогревается?

Есть ли схема движения ОЖ в двигателе Х30ХЕ и можно ли ее здесь разместить? Может еще кому пригодится.

Если у меня все подключено правильно, то как устранить закрытие вакуумного крана, когда был заглушен двигатель, при выполненном условии: "перед тем как глушить двигатель, поставить температуру салона на Максимум, а обороты обдува на 1/3"
При выполнении данного условия этот кран должен оставться открытым, так ведь? А у меня он вероятно все равно закрывается. Почему так может происходить?

Можно получить схему: как должна по заводу подключаться WEBASTO на двигатель Х30ХЕ?
Поставляются ли оригинальные патрубки для установки WEBASTO на двигатель Х30ХЕ?

P.S/ У меня WEBASTO с таким вот пультом управления. Потсветка красная.

Прикрепленный файл  0011.jpg   22,83К   22 раз скачано
  • 0
С 2003 по 2006 г. моим автомобилем был LOTUS OMEGA.

#52
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 30 Декабрь 2010 - 07:45

У меня на Х30ХЕ стоит WEBASTO. Ставили предыдущие хозяева, самостоятельно или с чьей-то помощью, неизвестно.
Была удалена эл. помпа на правой стороне колесной арки в подкапотном пространстве и к этим шланкам ОЖ подключили WEBASTO.
Само устройство WEBASTO функционирует, но подача ОЖ идет на вакуумный кран, схема представлена ниже.
Вот и получается, что за все время работы WEBASTO, нагретым остается только шланг ОЖ, который приходит на ВЕРХНИЙ двойник вакуумного крана. Двигатель и печка салона остаются холодными.
Совет: перед тем как глушить двигатель, поставить температуру салона на Максимум, а обороты обдува на 1/3, ни к чему не привел :( Прогретым оказался снова и снова только кусок шланга, до вакуумного крана



Возможно насос умер , тогда всё так и будет :(

Если я правильно понял, то встроенная помпа в WEBASTO, находится в нижней части устройства, и подача нагретой в WEBASTO ОЖ идет от нижнего шланга WEBASTO. ?
На фото это черненький насосик, правильно?

Прикрепленный файл  0000.jpg   41,48К   13 раз скачано



Да , это помпа, но она ВКАЧИВАЕТ (нагнетает) жидкость в котёл, горячая жидкость ВЫХОДИТ сверху !!!

Правильно ли подключили шланги подвода и отвода ОЖ к WEBASTO на моей машине???



Всё верно, нагретая жидкость идёт в радиатор печки , потом в двигатель .

Если у меня все подключено правильно, то как устранить закрытие вакуумного крана, когда был заглушен двигатель, при выполненном условии: "перед тем как глушить двигатель, поставить температуру салона на Максимум, а обороты обдува на 1/3"
При выполнении данного условия этот кран должен оставться открытым, так ведь? А у меня он вероятно все равно закрывается. Почему так может происходить?



Кран остаётся открытым, но по всей видимости у Вас нет ТОКА жидкости . Когда кран закрыт- мотор всё равно должен нагреваться отопителем, ведь жидкость просто идёт не через печку салона а по байпасному каналу (обвод) .

Можно получить схему: как должна по заводу подключаться WEBASTO на двигатель Х30ХЕ?
Поставляются ли оригинальные патрубки для установки WEBASTO на двигатель Х30ХЕ?



ДА
ДА

P.S/ У меня WEBASTO с таким вот пультом управления. Потсветка красная.

Прикрепленный файл  0011.jpg   22,83К   22 раз скачано



Это пульт расчитанный (прошитый) на 60 минут работы. Если подсветка зелёная- то на 30 минут .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#53
Vital Lotus Omega

Vital Lotus Omega

    Завсегдатай

    • Сообщений 57
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Была Lotus Omega (с 2003 по 2006), был ООБ - Х30ХЕ - рестайл, теперь LS460
  •  
  • Регистрация: 11.02.2003

Опубликовано 30 Декабрь 2010 - 12:07

Возможно насос умер , тогда всё так и будет :(


Насос может уверенно жужать и НЕ качать?
Подъезжал к ребятам, в ремонт WEBASTO и прочих подогревателей, они не разбирали систему, послушали работу моей WEBASTO и дали заключение, что работает нормально. Двигатель был горячий, сказали, что на холодную все будет ок.
Как на автомобиле проверить работоспособность помпы WEBASTO?


ДА
ДА


Если Да, то как получить схему подключения и установки на Х30ХЕ? Я уже попросил, получил согласие. Если можно, дай пожалуйста.
Если у патрубков ОЖ под WEBASTO есть ориг. номера, можешь их здесь написать?
  • 0
С 2003 по 2006 г. моим автомобилем был LOTUS OMEGA.

#54
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 31 Декабрь 2010 - 14:37

Насос может уверенно жужать и НЕ качать?
Подъезжал к ребятам, в ремонт WEBASTO и прочих подогревателей, они не разбирали систему, послушали работу моей WEBASTO и дали заключение, что работает нормально. Двигатель был горячий, сказали, что на холодную все будет ок.
Как на автомобиле проверить работоспособность помпы WEBASTO?




Если Да, то как получить схему подключения и установки на Х30ХЕ? Я уже попросил, получил согласие. Если можно, дай пожалуйста.
Если у патрубков ОЖ под WEBASTO есть ориг. номера, можешь их здесь написать?


Ребята конечно молдцы, но не работает таки - да ?
Да всё можно, мне некогда просто пока искать (ОЧЕНЬ много инфы, всвё перемешанно) и куда-лобо высылать .
Нет у меня номеров, их отдельно и не купишь .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#55
mexanik

mexanik

    я знаю, где-что можно взять!!

    • Сообщений 3062
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 31.10.2007

Опубликовано 31 Декабрь 2010 - 18:28

Насос может уверенно жужать и НЕ качать?

У меня была такая фигня...только закончил ремонт. По этому поводу еще раз спасибо Вите (Пилот-т). Конструкция насоса такая ,что он может крутить и не качать.. у меня была проблема с обмоткой якоря.

 b89272c753f6.jpgРемонт эл. оборудования. Линзы,ксенон , тюнинг. рихтовка ,покраска ,  Б/У запчасти.

                                                                       


#56
Vital Lotus Omega

Vital Lotus Omega

    Завсегдатай

    • Сообщений 57
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Была Lotus Omega (с 2003 по 2006), был ООБ - Х30ХЕ - рестайл, теперь LS460
  •  
  • Регистрация: 11.02.2003

Опубликовано 31 Декабрь 2010 - 18:29

Вот что обнаружилось: Когда выставляешь температуру на максимум и глушишь двигатель, то WEBASTO потом не запускается. Т.е. включаешь WEBASTO утром, начинает работать помпа WEBASTO, так работает и через минуту просто выключается и все, больше не запускается WEBASTO. А если заглушить двигатель при установленной температуре ниже максимальной, то WEBASTO работает как положено, греет антифриз, но за кран дальше не проходит, получается ситуация как я писал, что горячий только патрубок, который идет на печку, из печки ничего не выходит, холодное!
Значит проблема в неправильно подключенной эл. части.
Дай пожалуйста схему, куда какие провода WEBASTO необходимо подключать!
  • 0
С 2003 по 2006 г. моим автомобилем был LOTUS OMEGA.

#57
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 01 Январь 2011 - 16:48

Вот что обнаружилось: Когда выставляешь температуру на максимум и глушишь двигатель, то WEBASTO потом не запускается. Т.е. включаешь WEBASTO утром, начинает работать помпа WEBASTO, так работает и через минуту просто выключается и все, больше не запускается WEBASTO. А если заглушить двигатель при установленной температуре ниже максимальной, то WEBASTO работает как положено, греет антифриз, но за кран дальше не проходит, получается ситуация как я писал, что горячий только патрубок, который идет на печку, из печки ничего не выходит, холодное!
Значит проблема в неправильно подключенной эл. части.
Дай пожалуйста схему, куда какие провода WEBASTO необходимо подключать!

Как-то не то ... вебасто пофиг что там на климате- он пускается и греет ...Вопрос что он греть при этом будет - но он др

олжен пускаться и работать . 

По схеме там всего один проводок на разьём климата идёт- для пуска климы при выключенном зажигании . 
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#58
Vital Lotus Omega

Vital Lotus Omega

    Завсегдатай

    • Сообщений 57
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Была Lotus Omega (с 2003 по 2006), был ООБ - Х30ХЕ - рестайл, теперь LS460
  •  
  • Регистрация: 11.02.2003

Опубликовано 03 Январь 2011 - 22:42

У меня была такая фигня...только закончил ремонт. По этому поводу еще раз спасибо Вите (Пилот-т). Конструкция насоса такая ,что он может крутить и не качать.. у меня была проблема с обмоткой якоря.


Не WEBASTO производитель твоего отпителя? Знать бы, можно ли отсоединить эту помпу от WEBASTO и отремонтировать?

Мыло давай :) Нашёл . 


Мыло в личку написал, можно и здесь lotusточкаdpсобакаgmailточкаcom
  • 0
С 2003 по 2006 г. моим автомобилем был LOTUS OMEGA.

#59
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 06 Январь 2011 - 21:49

по чем ньінче можно купить турбинку к д5w? а то что-то моя барахлит - раз запускается, раз нет :(
хотя всего-то два года в работе :(
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#60
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 06 Январь 2011 - 21:53

по чем ньінче можно купить турбинку к д5w? а то что-то моя барахлит - раз запускается, раз нет :(
хотя всего-то два года в работе :(



Пардон, о чём речь ???
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#61
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 06 Январь 2011 - 22:27

Пардон, о чём речь ???

нагнетатель воздуха, в простонародье турбинка, он же вентилятор, тот что внутри :)
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#62
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 06 Январь 2011 - 22:30

нагнетатель воздуха, в простонародье турбинка, он же вентилятор, тот что внутри :)



То есть мотор нужен ? Ооо, ты не первый уже . А что с твоим ? Он очень надёжный, да и подшипники там поменять и снова в бой !
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#63
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 06 Январь 2011 - 22:34

То есть мотор нужен ? Ооо, ты не первый уже . А что с твоим ? Он очень надёжный, да и подшипники там поменять и снова в бой !

нууу, запускается через раз, сичтьівали ошибку два раза техом - обрьів цепи 13 и 14 ножки, кажись :sm16:
есть еще один вариант - мозги, но он мне меньше нравится :sm12:
а тьі уже научился считьівать ошибки с помощью програмки которую нашел неро?
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#64
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 06 Январь 2011 - 22:42

я научился считывать эти ошибки..читаюсться обычным к лайном

у меня тоже турбинка нуждаеться :)

п.с. Вить скинь плз код штатной запчасти от Т4 вагена который к гидронику подходит
спсб
  • 0

098.689.31.35  


#65
kovbasa2

kovbasa2

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Имя:V
  • Авто:DTH
  •  
  • Регистрация: 13.08.2009

Опубликовано 29 Январь 2011 - 22:07

Виктор ! Если ты не возражаешь! Могу удалить!! :sm18: Пробовал разбирать (ремонтировать) Вебасту и Ебер сейчас делать нечего . Гидроник D3WZ восстановили на прошлой неделе. Вот запустили от нечего делать WEBASTO TERMO TOP угадайте какую? :sm27: Работает четко за час нагрела 70 литров воды :sm16: до 78 градусов.

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
  • 0

#66
Omigo

Omigo

    Дока

    • Сообщений 632
  • Возраст: 41
  • Имя:Юрец
  • Город:Луганск
  • Авто:Opel Omega B
  •  
  • Регистрация: 16.01.2010

Опубликовано 29 Январь 2011 - 22:43

а что вы можете рассказать о предпусковых отопителях "сухого" типа? как мне сказали они стоят на "англичанках". Их + и - , ниже цена это уже + :sm17_2:
  • 0

#67
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 30 Январь 2011 - 10:51

а что вы можете рассказать о предпусковых отопителях "сухого" типа? как мне сказали они стоят на "англичанках". Их + и - , ниже цена это уже + :sm16:



Они для прогрева салонов бусов, будок, кунгов и т.д. Мотор не греют . Цена та же ориентировочно .

Вот запустили от нечего делать WEBASTO TERMO TOP угадайте какую?



А что угадывать ? Вид топлива? Мощность нагрева? Год выпуска ? ЧТО ?
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#68
DonTigra

DonTigra

    Дока

    • Сообщений 667
  • Имя:Тигра
  • Город:Odessa
  • Авто:ex Omega
  •  
  • Регистрация: 09.06.2010

Опубликовано 30 Январь 2011 - 11:01

Кстати возил в ремонт на днях сухую печку на грузовике. Мастера сказали, что Эбершпехер (как у нас стоит) сейчас предпочтительнее, чем Вебасто. В связи с тем, что на Вебасто з/ч продаются блоками оригинальные (а не отдельно деталь), неоригинал плохого кач-ва и даже целый блок в оригинале проблема сейчас купить из за того, что фирма сменила владельца и им пока не до правильной логистики и поставок.

Не знаю насколько правда, Вебасто пока чинить не приходилось.
Это… Конференция по новым компьютерным технологиям… и защите компьютерных программ!…— Welcome to the United States. — Сэнк ю вери мач! … Вот уроды…

#69
kovbasa2

kovbasa2

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Имя:V
  • Авто:DTH
  •  
  • Регистрация: 13.08.2009

Опубликовано 30 Январь 2011 - 11:21

Они для прогрева салонов бусов, будок, кунгов и т.д. Мотор не греют . Цена та же ориентировочно .




А что угадывать ? Вид топлива? Мощность нагрева? Год выпуска ? ЧТО ?

Топливо безин, мощность 5кВТ, год 98-99. Имелась ввиду модель :sm13_: Просто в одном корпусе топливный насос со своим автономным бензобаком на 30-40 мин работы, в этом же корпусе циркуляционный насос. :sm16:
  • 0

#70
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 30 Январь 2011 - 11:34

Топливо безин, мощность 5кВТ, год 98-99. Имелась ввиду модель :sm13_: Просто в одном корпусе топливный насос со своим автономным бензобаком на 30-40 мин работы, в этом же корпусе циркуляционный насос. :sm16:



Так это компакт,5,2кВт ,все насосы "на борту" и так видно, в нем ещё и бачёк с топливом на 30 минут работы :) Не удивил в общем :) Я такой же на Скай ставил, Вовке Луав , Механику Диме :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых