



Салон и двери разобран для очистки от шумо-виброизоляции старательно уложенной прошлым владельцем автомобиля.После этой долгой и нудной процедуры внутренности будут покрашены.



Мы достаточно давно поняли что для получения приемлемого результата в каких либо соревнованиях нужен более специализированный автомобиль и никак не ежедневно используемый по понятным причинам поэтому удаляем шумку,музыку и тд.Машина будет наподобие недавно законченной тренировочной восьмерки при полном отсутствии опыта у пелода показавшей неплохой результат.Ничего военного в ней нет-голый проваренный кузов,хороший руль,сидения,ремни и подвеска при этом все достаточно бюджетно.

Итак машина приехала и вместе с ней куча барахла именуемой "установочный комплект"-так пишут при продаже двигателей с полным необходимым для установки комплектом частей в виде шланг,приводов,топливного насоса и тд. впоследствии оказывающимся как правило совершенно негодным к использованию особенно в не серийном авто.




Демонтируем двигатель

и его место занимает с20хе получивший новые кольца,вкладыши и перебранную ГБЦ(не коскаст к сожалению)

А также само собой разумеется новый ремень грм и ролики.
Как и ожидалось большинство патрубков системы охлаждение негодны а новые как правило уже не выпускают(комплект практически вечных силиконовых не позволяет бюджет)собираем систему из тех что есть в продаже и подходящих по конфигурации и различных переходников-соеденителей благо на рынке они в изобилии.важно не использовать в качестве патрубков печки ВАЗовские неармированные так как на своем авто я уже наступал на эти грабли.Старый радиатор ессно не подходит по производительности -на фото в сравнении

Маслокулер явно не от кадета поэтому подводящий шланг заменен на универсальный.Место установки-штатное.

Примеряем несколько модифицированный подрамник.Место крепления рычагов кадета да и вообще вся система хлипкая поэтому только подрамник.Нижняя распорка такого типа как на моем автомобиле не подходит так как снижает клиренс.

Электропроводка обычно в ужасном состоянии-наш случай не исключение.Вот часть нижней косички на стартер-генератор

после ремонта должно выглядить примерно так

Провода лучше использовать новые как и клеммы-спец инструмент не так дорог.Также нужно пропаивать соединения обязательно перед этим скрутив провода.Следует избегать соединений медь-алюминиепроизводные.Также в широкой продаже сейчас температуроупорная стойкая к стиранию изолента-наподобие заводской оригинальной-в изоляциии силовых незащищенных проводов стартера-генератора хорошо дополнительно использовать ее.Все заводские гофры старые и растресканые.Они потеряли эластичность от времени что приводит к перелому проводов на выходе из них поэтому я рекомендую полностью избавляться от них и использовать новые.


Изменено: yellow_car, 28 Декабрь 2010 - 23:25