А что его представлять, например при замене подшибника не генераторе, пусть он и митсубановский, я не вижу смысла искать япрнскую кую-мую за бешанные деньги, зашел и купил 10тошный, вымыл родную смазку, набил его нормальной liqymoly(уже не помню конкретно какой именно) и ходить он будет теперь очень долго. Цена ремонта 30 гривень. Аналогично на машине брата митц галант 2000г.в. американец, цена фильтра топливного погужного - космос, пол часа работы с ножевкой и т.п. и фильтр ставться подкапотом от ланоса за 20 гривень, и его при каждой замене масла нежалко сменить. зато автопроизводители молодцы залили эпоксидкой несколько катушек и парят нам за бешенные деньги, а вылетает одна - меняешь все. Есть пыж 407 который уже катается с десяточной катушкою и не жужжит.
Все авто которые выпущенны после 2000г. - автомобиле для бизнеса, расчитаные на 5-7 лет эксплуатации, на срок выплаты кредитов. А удобно прикрываться нормами токсичности, безопастности и т.п. типа краш-тесты прямо пропорциональны количеству металла(фольги) в авто.
А как здорово брать за лямду причём за вторую 1000-1500грн. когда живёшь рядом с коксохим заводом интересует состояние катализатора? или нормальный исправный автомобиль выхлоп даёт отличный от катализированного? что так СО 0,2, а СН до 100ед. что с катом.
или миц паджерка v6 3.0 болячка с выпускными коллекторами? вместо того чтобы исправить недостатки, просто продают по 300$ пять килограмм чугуна - не наглость? но тут к сожалению я не вижу вариантов бюджетной замены. На ооб помоему ситуация схожая.
Другое дело когда беруться люди делать без подготовки, вот тогда страшно бывает, может автомобиль и сгореть.
Изменено: Small_S, 03 Январь 2011 - 09:53