Самое сложное - поршни 98мм и колено 88 мм, придётся подпилить стандартный блок (чтобы шатун перекладывался нормально).
Дык это же с 4-х литрового мотора поршни! Это еще и найти надо...
А если не найти детали - колено от С36NE, то получим 3,6, что тоже не плохо. V-блок больше 3,2 не разгонишь 
я так понимаю, что там только ход больше, поршни те же? Степень сжатия это не поднимет?
Не пинайте... может дурость скажу... а если в 3.0ЛЕ всунуть колено 3.6...
Ограничены обороты, относительно невысокие развиваемые давления, хотя центробежники тоже есть с низким давлением. Немного больше работы с впуском, перепуском, дросселем. Они интересны в случае когда навинчены прямо как часть впускного коллектора при невысоких наддувах, особенно учитывая тот факт, что двигатель то же является объемным насосом и их расходные характеристики практически совпадают.
По обслуге там замена масла, 4-ре подшипника и сальники. Ресурс у них скорее всего огромный т.к. обороты макс. 12тыс.
спасибо за ответ, я это написал, и тут же стер, не хотел задавать дурацких вопросов, котоыре можно загуглить:-)
Изменено: DeadLock, 19 Январь 2011 - 16:07