Реклама
Хочу фулфрейм...
#3
Опубликовано 09 Январь 2011 - 21:55
ЗЫ Придёт сюда некий Стригуб - его не слушай
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#4
Опубликовано 09 Январь 2011 - 23:47
Митрофаня, парк оптики есть? Чем сейчас пользуешься? Что нравится/не нравится в текущей системе?
Сейчас продаю никон д90, фоткал только фиксами 35 50 85...
как говориться начинаем жизнь с чистого листа
В планах ФФ + фиксы
Митрофаня, берёшь в руки одно и второе. Что удобнее - то и покупай.
ЗЫ Придёт сюда некий Стригуб - его не слушай
Никон нравится управлением, дизайном и он немного меньше.
Кенон привлекает возможностью записи видео и матрицей.
ЗЫ Придёт сюда некий Стригуб - его не слушай
ок
Как вобще с ценами на стёкла сейчас на кенон?
Когда был у меня 400д помню на кенон стекла были дешевле чем на никон с одинаковыми характеристиками.... (я про фирменные стекла canon/nikkor)
#5
Опубликовано 10 Январь 2011 - 09:14
А какие фиксы были, что снимал, сколько, примеры?Сейчас продаю никон д90, фоткал только фиксами 35 50 85...
как говориться начинаем жизнь с чистого листа
В планах ФФ + фиксы
Ничего не поменялосьКак вобще с ценами на стёкла сейчас на кенон?
Когда был у меня 400д помню на кенон стекла были дешевле чем на никон с одинаковыми характеристиками.... (я про фирменные стекла canon/nikkor)
#9
Опубликовано 10 Январь 2011 - 16:44
Кроп-фактор (от англ. Crop factor, crop — обрезать, factor — множитель) — в цифровой фотографии отношение линейных размеров стандартного кадра 35-мм фотоплёнки к таковым кадра рассматриваемой камеры. Большинство сенсоров выпускаемых цифровых камер имеют размер, меньший, чем у плёночного кадра 24×36 мм. При использовании объектива, рассчитанного на этот кадр, на сенсор проецируется только центральная часть изображения, а оставшаяся часть «обрезается» краем матрицы.
У DSLR-камер кроп-фактор лежит обычно в пределах 1,3-2,0. Среди них наиболее распространены кроп-факторы 1,5 и 1,6 (стандарт APS-C) и 2 (стандарт 4:3(4/3 и Микро 4/3)).
А порыться в инете было лень?
#14
Опубликовано 11 Январь 2011 - 00:07
Ты ответил только на первую часть вопроса и то не полностью. Какие конкретно были и есть объективы? В чём именно тебя не устраивает кроп?
были разные
18-55, 70-300, 19-35, 18-135, 50, 85, 35
Люблю качественные портреты и "дальние выстрелы"... На очень широкий угол всегда смотрел, но никогда не решался... Фоткал только на фиксы, ибо остальные полное гЭ по каччетсу, что были в арсенале. Самые "оно" для меня 35 и 85
кстати 35 ещё есть в арсенале...
нравится качество фиксов, но немного не удобно, что зумить нужно ногами...
была идея конечно купить Nikkor 24-70 и ограничиться только им, но денег наверное хватит только на б.у. , а б.у. покупать такие вещи - стремно...
ещё думал купить 3 бюджетных стекла, чтобы заполнить весь диапазон.. только не фирменные.. например Ширик (Sigma 10-20, Tokina 11-16 2.8), Стандарт (Sigma 24-70 2.8 или темное стекло типа Nikkor 16-85), Телевик (Sigma 70-200 2.8, Nikkor 70-300 VR)
пока курю форумы.
Митрофаня, А можно вкратце впечатления от 35 1.8 в сравнении с 50 1.8 ?
Разница только в фокусном.... и в 35 есть мотор... а так... боке и по резкости одинаковы....
35ка более комфортная, чем полтос.... Всегда проще подойти, чем отойти...
В чём именно тебя не устраивает кроп?
Даже не знаю что ответить. Понимаю, что то что режит матрица, можно просто купить пошире стекло...
Опель меня тоже устраивает), но вот при возможности поменяю на мерседес)
Изменено: Митрофаня, 11 Январь 2011 - 00:10
#17
Опубликовано 13 Январь 2011 - 16:08
Однозначно. Мне вои 550го, который в одной весовой категории с D90ым, хватает вполне. А вот на стёклах экономить не стоит. Лично я уже знаю какой комплект мне нужен и теперь только осталось на него заработать.D90 очень прилично снимает. И видео там есть.
#18
Опубликовано 13 Январь 2011 - 16:34
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#19
Опубликовано 14 Январь 2011 - 00:59
Однозначно. Мне вои 550го, который в одной весовой категории с D90ым, хватает вполне. А вот на стёклах экономить не стоит. Лично я уже знаю какой комплект мне нужен и теперь только осталось на него заработать.
Какой комплект стекол?
Решил таки оставить Д90 и купить стекла.
Мне нужен ширик, универсальный фикс и светлый телевик...
Ширик Sigma 10-20 mm F4-5.6 или Tokina 11-16 mm F2.8 (ширику по большому счету светлая дырка не нужна, 11-16 очень узкий диапазон)
Nikkor 35 mm 1.8 универсальный фикс
и телевик Tamron 70-200 F2.8 или Sigma 70-200 F2.8 (эти стекла проектировались для ФФ, как они себя ведут на кропе, кроме того что режут картинку? Как у них с виньетированием и ХА?... Может кто юзал на кропе? В инете читал отзывы владельцев только ФФ...
о
прикольный сайтик....показывает фотки, которые были остняты имеено с той камерой и объективом, который задаёшь в поиске.
http://pixel-peeper.com/adv/
Изменено: Митрофаня, 14 Январь 2011 - 01:01
#20
Опубликовано 14 Январь 2011 - 09:33
http://the-digital-p...O...0&APIComp=0
По поводу объективов, у меня совсем другая политика. Светосильный длиннофокусник, особенно без стаба - нафиг не нужен, иначе ничего кроме портрета ты им не снимешь. Грип получается на столько мала, что вечно промахиваешься, а вес у них приличный.
У меня сейчас 18-135 3.5-5.6 IS, новый штатник от Кенон, недорого, что бы таскать с собой. И 70-200L 4.0 USM IS. 50 1.4 фикс продал.
Планирую докупить 17-50 2.8 Токину или 17-55 2.8 Кенон USM IS и 24-105L 4.0 USM IS Кенон. Ну и может ОДНУ фиксу 85-100 мм. Пока смотрю на 100L 2.8 макро USM IS
Причём могу объяснить и доказать, критерии выбора каждого из них.
#21
Опубликовано 14 Январь 2011 - 14:23
На следующей неделе, тоже буду брать 17-50/2,8 Тамрон, а "Токина" идет с фокусным 16-50...Планирую докупить 17-50 2.8 Токину или 17-55 2.8 Кенон USM IS и 24-105L 4.0 USM IS Кенон. Ну и может ОДНУ фиксу 85-100 мм. Пока смотрю на 100L 2.8 макро USM IS
Причём могу объяснить и доказать, критерии выбора каждого из них.
#22
Опубликовано 14 Январь 2011 - 14:27
У Тамрона очень нестабильное качество... А там где я беру всю свою технику, Тамроны не возят, поэтому брать через инет, а потом маятся с гарантией, желания нет. Да и качество изображения у Токины выше.На следующей неделе, тоже буду брать 17-50/2,8 Тамрон, а "Токина" идет с фокусным 16-50...
Да, Токина 16-50 http://www.e-katalog...-2-8-PRO-DX.htm
Лучше бы конечно Кенон, но блин, дорого... http://www.e-katalog...-2-8-IS-USM.htm
#23
Опубликовано 14 Январь 2011 - 15:01
Сколько перечитал отзывов, пересмотрел сэмплов, переварил все и сделал вывод, опять же на основании отзывов, что у Токины лучше конструктив, а картинка очень спорный вопрос, и цена +200 у.е....У Тамрона очень нестабильное качество... А там где я беру всю свою технику, Тамроны не возят, поэтому брать через инет, а потом маятся с гарантией, желания нет. Да и качество изображения у Токины выше.
Да, Токина 16-50 http://www.e-katalog...-2-8-PRO-DX.htm
Лучше бы конечно Кенон, но блин, дорого... http://www.e-katalog...-2-8-IS-USM.htm
Поэтому остановился на Тампоне...
#24
Опубликовано 14 Январь 2011 - 15:09
Может ты и прав... На самом деле, как в и в большинстве случаев, лучший вариант Кенон. Но блин, он стоит Два-ТРИ Тамрона а вот попробовать все три самому и решить, возможности нет.Сколько перечитал отзывов, пересмотрел сэмплов, переварил все и сделал вывод, опять же на основании отзывов, что у Токины лучше конструктив, а картинка очень спорный вопрос, и цена +200 у.е....
Поэтому остановился на Тампоне...
http://www.e-katalog...2-8L-II-USM.htm есть у брата, я его в Крым брал. Отличный объектив, но фокусных для съёмки сюжета и портретов при плохом освещении мне в нём не хватает. Дв и цена заоблачная.
http://www.e-katalog...-F-4-0L-USM.htm. Хорош для пейзажей, фокусного тоже не хватает и в помещениях темноват. Правда цена разумная.
Всё, остаются Тамрон, Токина и Кенон EF-S. Больше выбирать не из чего
#29
Опубликовано 14 Январь 2011 - 23:07
Митрофаня, вот тебе нормальный сайт для сравнения
http://the-digital-p...O...0&APIComp=0
По поводу объективов, у меня совсем другая политика. Светосильный длиннофокусник, особенно без стаба - нафиг не нужен, иначе ничего кроме портрета ты им не снимешь. Грип получается на столько мала, что вечно промахиваешься, а вес у них приличный.
У меня сейчас 18-135 3.5-5.6 IS, новый штатник от Кенон, недорого, что бы таскать с собой. И 70-200L 4.0 USM IS. 50 1.4 фикс продал.
Планирую докупить 17-50 2.8 Токину или 17-55 2.8 Кенон USM IS и 24-105L 4.0 USM IS Кенон. Ну и может ОДНУ фиксу 85-100 мм. Пока смотрю на 100L 2.8 макро USM IS
Причём могу объяснить и доказать, критерии выбора каждого из них.
Токинf 16-50 2.8 стекло очень даже, конструктив на 5 (как у 50 1.4) и качество фото отличное.
Но! по ттх своим он как дешевый и пластиковый Тамрон 17-50 2.8, который в 2 раза дешевле, а фотки практически не отличаются. В Токине только ХА меньше. Но это если рассматривать под лупой.
Зачем в одной сумке иметь диапазон от 16-17 до 55 и 24-105 одновременно, если есть 70-200 ?
Изменено: Митрофаня, 14 Январь 2011 - 23:10
#30
Опубликовано 14 Январь 2011 - 23:13
Ну если так подходить, то межда Эльками и обычными объективами тоже нет большой разницы Хотя стоят Эльки в два-три раза дороже.Токинf 16-50 2.8 стекло очень даже, конструктив на 5 (как у 50 1.4) и качество фото отличное.
Но! по ттх своим он как дешевый и пластиковый Тамрон 17-50 2.8, который в 2 раза дешевле, а фотки практически не отличаются. В Токине только ХА меньше. Но это если рассматривать под лупой.
#31
Опубликовано 14 Январь 2011 - 23:21
Попадались фотки с D80 и 18-135. По сравнению с китовым 18-55 разницы не увидел. Разве что чуть более мыльный и другие фокусные.
я фоткал на 18-135...
после любого фикса, фотки с 18-135 не цепляют. всё не то.. грип, тени, детали.. Новичек может и будет восхищаться 18-55, 18-105, 18-135... но ко всему мы привыкаем и всегда хочется что-то лучшего. Поэтому я хотел переходить на ФФ.
Ну если так подходить, то межда Эльками и обычными объективами тоже нет большой разницы Хотя стоят Эльки в два-три раза дороже.
может и дороже, но посмотри цены на никкоры тех характеристик что и кенона эльки.... Никкоровские стекла дороже.. Никон зажратая компания
Кто-то имел дело с 70-200 2.8 от Тампрона или Сигмы?
#32
Опубликовано 14 Январь 2011 - 23:45
Во-первых, я не сказал, что они будут лежать в одной сумке одновременно. Во-вторых, у меня очень часто просто не бывает времени передёрнуть объектив. И даже если это время есть, то с сумкой, тушкой и парой объективов в руках, чувствуешь себя совсем не комильфо. Ну и наконец, готов объяснить свой выбор объективов.Зачем в одной сумке иметь диапазон от 16-17 до 55 и 24-105 одновременно, если есть 70-200 ?
70-200 4L IS USM он уже есть, классный и я им очень доволен. Портреты, пейзажи, работа в больших помещениях со вспышкой.
18-135 3.5-5.6 IS, тоже пока есть. Он заменил 17-85 4-5.6 IS USM. Заменил не потому, что он лучше, а потому что у него удобней диапазон фокусных. при прогулках, вылазках на природу, сейшенах и ещё куче других видах съёмки, когда мне абсолютно не хочется таскать с собой здоровенную сумку с кучей стекла. Я могу поставить ОДИН объектив и знать, что я всегда сделаю снимок. Скорее всего он будет не шедевром, но лучше иметь возможность его сделать, чем не сделать вообще. При этом он не дорогой и не привлекает внимания.
24-105 4L IS USM планируемая замена 18-135. как тревел-зум на кропе, должен вполне меня устроить. Объектив очень добротный. Но цена при этом тоже не низкая 1100 баксов ориентировочно
16-50 2.8 Токина или 17-55 2.8 IS USM Кенон должны восполнить мне отсутствие широкого угла для пейзажей и одновременно позволить снимать в некоторых помещениях без вспышки плюс портреты. кенон лучше практически по всем характеристикам, но и стоит 1150 зелёных. Токина почти в два раза дешевле. И то и другое - только для кропа и плохо ликвидны
Как вариант, купить 17-40 4L IS USM Кенона. Ликвидна, с высоким качеством, стоит близко к Токине, но более тёмная...
Ну и фиксы... Перепробовал почти всю линейку Кенона... О впечатлениях могу рассказывать очень долго... Например начитавшись и насмотревшись в инете с трепетом ждал 135 2.0L ... Но поснимав им неделю в Крыму, понял, что это не мой объектив... Сейчас ждём оплаченный 100 2.8L IS USM макро. Новый фикс от Кенона со стабом. Возьму на недельку, потом будет видно...
Вроде всё рассказал.
Да я всегда знал, что Никон за аналогичные стёкла дерёт в три дорога Так считаешь до тех пор, пока цены на оптику от Сони не посмотришьможет и дороже, но посмотри цены на никкоры тех характеристик что и кенона эльки.... Никкоровские стекла дороже.. Никон зажратая компания
Длиннофокусник без стаба - отказать. Брака будет просто мореКто-то имел дело с 70-200 2.8 от Тампрона или Сигмы?
#33
Опубликовано 17 Январь 2011 - 17:44
А я наоборот слышал (читал), что у Токины ХА больше, а у Тамрона практически нет их...Токинf 16-50 2.8 стекло очень даже, конструктив на 5 (как у 50 1.4) и качество фото отличное.
Но! по ттх своим он как дешевый и пластиковый Тамрон 17-50 2.8, который в 2 раза дешевле, а фотки практически не отличаются. В Токине только ХА меньше. Но это если рассматривать под лупой.
Зачем в одной сумке иметь диапазон от 16-17 до 55 и 24-105 одновременно, если есть 70-200 ?
Так как скоро буду брать Тамрон, новый с VC, выложу фотографии...
#34
Опубликовано 17 Январь 2011 - 18:43
XA правятся одним движением в любом редакторе, а вот всё остальное... Новый тамрон со стабом что то совсем не хвалят http://www.the-digit....s-Review.aspx... а токину я никогда не пробовал вообще... Короче, я пока думаю... И если на медиум и телефото зумы у меня уже всё ясно (24-105 и 70-200), то вот вопрос светосильного ширика остаётся открытым.А я наоборот слышал (читал), что у Токины ХА больше, а у Тамрона практически нет их...
Так как скоро буду брать Тамрон, новый с VC, выложу фотографии...
А ничего не придумаю, так возьму 17-40 4L USM и получу всю линейку профоптики Кенон для бедных (24-105 4L IS USM и 70-200 4L IS USM). Будет темно, но качественно
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых