Пишем (что - когда(км) - сколько Евро). Голосуем (можно не раз). Сгруппирую.
---------
Цены на запчасти в сообщ №6
___________________________________________________
6000км - ГУ замена на 2,2 (гарантия)
6500км - две шаровые опоры (гарантия) на 1,9 CDTI
9000км - насос в баке (гарантия) 1,9 CDTI
- правый поворотый кулак (гарантия)1,9 CDTI
10 000 км - провернуло зимой ремень ГРМ на 1,9 CDTI - две недели(100 E без работы, гарантия)
15000км - блок упр. климатом на 2,2 (гарантия)
16000км - опорные подшипники (гарантия) 1,9 CDTI
17000км - замена ПТФ 280 Е; (на не спорт бамп. 1 шт. = 50 Е , работа 15 Е)
18000км - бензонасос на Z16XEP (гарантия)
20000км - замена поводков и механизма дворников на Z16XEP (гарантия)
----------Замена опорн подш. на 1,6 ХЕР (16 Е)
21250км - Замена ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ х2 (гарантия УКРавто) (цена 440грн. или 55$, евро был наверное около 10-ки, то есть примерно 45-50 евро)
Хрустеть начали уже после 20000км, как купили машину.
23000км - редукционный клапан на ТНВД (не гарантия, просто почистили 150 Е)
- задние втулки стабилизатора (не гарантия 22 Е) 1,9 CDTI
25000км - вентилятор радиатора кондёра на 2,2 (300 Е)
30000km - Опорные подшипники (оба), задняя ступица в сборе (зашумел подшипник ступицы)
30 000 и 60 000 задние колодки.
32000км - опорые подшипники
- крестовина на рулевом 1,9 CDTI
34000км - замена модуля зажигания (не те свечи его убили на 1,6 ХЕР; 180 Е)
35000км - клапан ЕГР на 1,9 CDTI (гарантия)
40000км - впускной коллектор на 1,9 CDTI (гарантия)
40000км - опорньіе подшипники на 1,9 CDTI (?)
45000км (???) - правьій приводной вал на 1,9 CDTI (типа гарантия, мной заплачено в Белграде 650Є за зч и работу)
45000km - передние колодки.
52 000 км - задн. торм. колодки(400), втулки задн. стаба (170), опорн.подш-ки(450)(в грн с работой).
60 000 км - Замена турбины на 1,9 CDTI (свистеть начала на 40 000 км) (1100 Е без работы, гарантия);
---------Стойка стабилиз П/Пр 2,2
60000км - клапан ЕГР (чистка) 1,9 CDTI
70000км - термостат на 1,9 CDTI (Бехр 50уе)
71000км (???) - демпферньій махович и сцепление в сборе на 1,9 CDTI (Люк+сакс, 920Є)
72000км - надо менять генератор (Новый на Укр-Авто 9600грн(914 Е);120A магнеті марелі (оригинал) - 170Є с бундеса :)))
а если ноунеймьі итого дешевле), левый поворотный кулак и подвесной подшипник!!!??? На 1,9CDTI
73000км - СИМ-модуль на 2,2
75000км - клема на форсунке на 1,9 CDTI (17Є)
75000км - Стойки и вт. задн стабилиз на 2,2
75000km - Правая передняя блок-фара (перестала моргать лампа поворотника), замена фары AFL
80000км - заменил тяги переднего стабилизатора. (правая стала стучать) около 45 Е.
82000км - порвался ремень ГРМ на 1,9 CDTI (500Є+200уо работа)
87 000 км - Катализатор на 2,2 МКП (авто на газу) - цена нового у оф.: 9100 грн ( 860 евро). Установлен от Мазды 6 (2000 грн)
87000км - пропала зарядка, заменил регулятор напряжения генератора 70 Е.
88000км - опорньіе подшипники на 1,9 CDTI (33Є)
88000км - стойки переднего стабилизатора на 1,9 CDTI (Лемфердер 28Є)
130 000 км - бензонасос сдох на Z18XER
Изменено: ШВАРЦ, 05 Август 2011 - 11:20