Реклама
Всетаки купил !от покупки - до ....нормального авто
#72
Опубликовано 13 Март 2011 - 00:10
#73
Опубликовано 13 Март 2011 - 10:08
Слава яйцям!!! Бог послав Рустама ( Beretta ) все электрика працюет!!! Даже сигнализация!!! Только вот датчик уровня топлива шото не работает. Это последний (надеюсь) электорглюк.. Только не знаю, он должен работать при работающем двигле, или просто при вкл зажигании???
Повино працювати при включеному зажиганні ну і звичайно при робочому двіжку, якщо до ремонту працював датчик, значить потрібно добре зачистити контакти на датчику і на проводці, і провірити тестером.
#74
Опубликовано 13 Март 2011 - 10:54
#76
Опубликовано 14 Март 2011 - 22:14
Почти закончил собирать авто!!!! Осталось полики постелить, поставить седла и поменять везде жидкости! Думаю на этой неделе уже гоцать по городу буду!
Изменено: donskoi, 15 Март 2011 - 20:48
#77
Опубликовано 14 Март 2011 - 22:54
наконец разобрался, дело в приборке было!
Почти закончил собирать авто!!!! Осталось полики постелить, поставить седла и поменять везде жидкости! Думаю на этой неделе уже гоцать по городу буду!
наконец разобрался, дело в приборке было!
Почти закончил собирать авто!!!! Осталось полики постелить, поставить седла и поменять везде жидкости! Думаю на этой неделе уже гоцать по городу буду!
Плиз,скинь фотки задней двери и крыла! Интересует,зазор равномерный или как? У мну зазор разный,в верху больше,в низу меньше!!!!
Прикрепленные файлы:
Изменено: valeriy-37, 14 Март 2011 - 23:24
#78
Опубликовано 15 Март 2011 - 11:06
Изменено: PSN, 15 Март 2011 - 11:07
#79
Опубликовано 15 Март 2011 - 20:53
Изменено: donskoi, 15 Март 2011 - 20:55
#80
Опубликовано 15 Март 2011 - 21:01
#86
Опубликовано 23 Март 2011 - 07:30
Думаешь это правильное решение?
думаю правильное. Нахрена почем зря забивать трубки в печке всякой какой...
К стати УРА! Все работы закончены! Машинку собрал и забрал. Правда, без кружки дегтя не обошлось. Мастер, шо бак вешал на машину, не закрепил металлические трубки под днищем. Я блин заправил 50 литров (на Киев по работе надо было) и поехал.... не долго... Трубки опустились вниз и порвали резиновый шланг обратки ( стоит меж баком и трубками) . Результат- 50 литров вылилось на дорогу ( 450 гр), в поле хер че сделаешь, заказ в Киеве накрылся и потеряны бабки, жена не разговаривает....Плюс только один. Хорошо , что не бензин. Остался живой. Топливо текло прям по разьему питания датчика.... Так, что 100 раз надо проверять все, что делал не сам....
#87
Опубликовано 23 Март 2011 - 08:23
Продал бы все движимое и недвижимое ,чтобы штраф оплатить . Дорогу на пару дней закрыли бы и 20 человек пожарников в три смены отмывали бы асфальт химией. Имхо штук на 20 еврофф попал бы ! А машину увез бы эвакуатор на пресс как злостный загрязнитель природы . Это тоже пришлось бы оплатить еще одной штукой еврофф.
По печке : а при закрытом кране разве там ОЖ нету ? Он же только один патрубок закрывает .
#88
Опубликовано 23 Март 2011 - 09:22
думаю правильное. Нахрена почем зря забивать трубки в печке всякой какой...
Чому забивати трубки? Чим вони там можуть забитися? Якщо прочистити добре основний радіатор і радіатор печки, бо хто його знає що попередній власник заливав туда, купити хороший німецький антифріз, провірити все щоб ніде не підтікало, то можна забути про те що щось десь може забитися. Якщо заливати в радіатор звичайн воду то взагалі може утворитися накип як у чайнику . А антифріз змащує систему він слизький і радіатори будуть в порядку як нові. Літом також буває холодно, а ще як дощ падає, включити собі печку щоб вікна не запотівали, так як у Омеги це дуже часто буває, я собі купляв спрей Вері Лайб хороша марка називається Антитуман, він не дає парі конденсуватися на склі і все добре видно.
Изменено: redbul747, 23 Март 2011 - 09:23
#89
Опубликовано 23 Март 2011 - 20:33
Жидкость то там конешно остается, но она не циркулирует... Просто делаешь обводной патрубок ( на манер домашнего отопления, когда надо закр - откр батарею ) и все.По печке : а при закрытом кране разве там ОЖ нету ? Он же только один патрубок закрывает .
А то, что у Вас яб влетел - это даже не сомневаюсь! Несколько лет назад ехал во Францию через Германию, и в Регенсбурге
залез под капот, минут на 20 так полицаи притарахтели и попал на 100 евриков . Оказывается вызвала хозяйка дома, возле которого я стал. Еще и поблагодарили ее. Теперь в Европу только автобусом, или поездом...
Ну вот свеженькая Акула собрана!!!
несколько новых фото
Прикрепленные файлы:
#90
Опубликовано 23 Март 2011 - 20:56
не хочу тебя обидеть но поворотники на крыльях от девятки явно некрасиво.а торпеда не черная была ты перекрашивал?
столько времени и денег влито в машину в пустой комплектации.главно чтоб ты на ней ездил .....
Андрей
#91
Опубликовано 23 Март 2011 - 21:47
Изменено: donskoi, 23 Март 2011 - 21:48
#97
Опубликовано 26 Март 2011 - 18:18
Вроде и труда человек вложил немеряно, а вроде и незачет. Впрочем главное, что б владельцу нравилась.
#98
Опубликовано 27 Март 2011 - 21:45
Изменено: donskoi, 27 Март 2011 - 21:50
#99
Опубликовано 28 Март 2011 - 11:53
#100
Опубликовано 28 Март 2011 - 12:40
А по поводу днища. Гравитекс предназначен для наружных работ. Внутри днище должно быть отгрунтовано, поклеена виброизорляция. (ну тут уже кто как клеит - кто как с завода листы, кто-то заклеивает больше.) У меня в ТАЗу с годами гравитекс и прочая дрянь, которой сделали днище начала отслаиваться, попадала влага (конденсат и прочее). Не прикольно вышло. С тех пор пришел к выводу, что наверное конструкторы не дураки, коль не обрабатывают днище изнутри всякими наружными мастиками.
#101
Опубликовано 28 Март 2011 - 19:09
С тыльной стороны капота тож полностью сегодня шумку поклеил, а в крышке багажника сменил сломанные торсионы, на восьмерочные амортизаторы.. Блин теперь приятно откыть багажник и не получить по спине
#104
Опубликовано 29 Март 2011 - 08:08
да очень просто -все своими руками, платил мастеру за сварку и покраску кузова + естественно материалы, а все остальное разбирал мыл, чистил, чинил , красил и собирал сам
Але ж всеодно дуже дешево вийшло. Двері без корозії в низу 1 шт 300 грн коштують, віброізоляція 67 грн за 1 лист 50х70 а він там не один іде, щоб поварити якісно машину то потрібно мінімум 250 у.о, вже підраховували раніше скільки коштує покраска, так щоб на базар то 950 - 1000 у.о, якщо самому красити то десь 500 у.о. Враховуючи теперішні ціни на матеріали і запчастини то дуєе дешево вийшло. Респект! Головне щоб самому було приємно
#105
Опубликовано 30 Март 2011 - 17:20
Ну всеодно дякую за пiдтримку!!!
Изменено: donskoi, 30 Март 2011 - 17:25
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых