

Опубликовано 17 Январь 2011 - 18:09
Опубликовано 17 Январь 2011 - 19:46
Я над этим думал уже. Но еще не определился. Как себя машина будет вести если на большей скорости забыть выключить заднюю ось?Сегодня если выйдет сделаю чутка фоток.
Привод сделай типо сток, но с кнопкой принудительного отключения, от греха подальше...
Опубликовано 18 Январь 2011 - 13:11
Это нужно брать что нибудь с мицыка или субару. А это прилично денех) Если бы гонку делал тогда можно заморочиться. А пока так.А я все таки к постоянному ПП склоняюсь...
Ни тебе порваной манжеты, ни проблем с фрикционами, ни гидравлики...
Опубликовано 19 Январь 2011 - 00:09
+1. Авди рулезКоторо не держыт.....
Изменено: kaktys, 19 Январь 2011 - 00:09
Опубликовано 19 Январь 2011 - 12:09
+1. Авди рулез
liolik82 как показывает практика на КК, даже Хулерман за 3500 или 4500 евро не держит кучу л.с. Можно создать тему, но 4х4 и опель несовместимые понятия, имха
Опубликовано 19 Январь 2011 - 23:21
Ти не рекомендуеш блокировать ?Не надо аффтару давать советы аля "как быстро убраться в кювет" или "зачем я залочил раздатку".
Хотя думаю аффтар при наличии ума и сам это понимает и не подпишется под таким колхозом...
Опубликовано 20 Январь 2011 - 01:18
Изменено: Slaffko, 20 Январь 2011 - 01:20
Опубликовано 20 Январь 2011 - 07:47
Не надо аффтару давать советы аля "как быстро убраться в кювет" или "зачем я залочил раздатку".
Хотя думаю аффтар при наличии ума и сам это понимает и не подпишется под таким колхозом...
Изменено: liolik82, 20 Январь 2011 - 07:50
Опубликовано 20 Январь 2011 - 09:33
Опубликовано 20 Январь 2011 - 10:16
Просто чуть раньше ты предложил постоянный полный привод (или ты имел ввиду блоку). А судя по написаному он и так тут присутствует.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 20 Январь 2011 - 10:21
Дело в том что блок диффа в авди идет грубо говоря между коробкой и карданом. Отдельным агрегатом. При наличии хорошего токаря произвести замену виско-муфты опеля на дифф Торсена от авди не составит труда. Исходя из этого у меня возник вопрос. Есть ли смысл в этой затее. Как ни крути, а авди нираз доказывала надежность своих 4х4.А Авди может и круто, но под продольный мотор и далеко не все трансмиссии (эту тему не курил, утверждать не буду, но уверен крепкая трансмиссия будет стоить денег, да и Клаусы на Опеля чё-то их не ставят
).
Размусоль пожалуйста необразованому. Чем лучше блок от не блока?Он тебе предлагал заблокированный, а не постоянный. Разница, ИМХО, таки есть.
Опубликовано 20 Январь 2011 - 12:05
Вот кто внимательно читает посты:)Он тебе предлагал заблокированный, а не постоянный. Разница, ИМХО, таки есть.
Опубликовано 20 Январь 2011 - 19:25
Из цитаты ниже я понял как постоянный полный привод.Он тебе предлагал заблокированный, а не постоянный. Разница, ИМХО, таки есть.
А я все таки к постоянному ПП склоняюсь...
Ни тебе порваной манжеты, ни проблем с фрикционами, ни гидравлики...
Спасибо, уже читал. Уже разобрался как она работает. Но что уважаемые знатоки скажете о замене муфты на дифф Торсена??Вот кто внимательно читает посты:)
Приложил схему раздатки с вискомуфтой...
п. 6 - это и есть фрикционы. Они стоят через один с внутренними зубьями и наружными.
В нормальном режиме работы гидравлика давит на поршень в раздатке и он сжимает фрикционные кольца. Тем самым передавая момент на вискомуфту. Но это еще не привод задней оси:)
При разности скоростей вращения задних и передних калес в виске создается давление и она передает момент на заднюю ось.
При нажатии на педаль тормоза, сигнал от жабки идет на блок клапанов и канал гидравлики перекрывается. Тем самым размыкая фрикционные диски, что приводит к прекращению подачи момента на заднюю ось.
Мы обсуждаем метод, когда гидравлика не отключает и не включает заднюю ось до виски...
Опубликовано 17 Август 2011 - 09:51
Изменено: Серий, 17 Август 2011 - 09:55
Опубликовано 21 Август 2011 - 00:01
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 17:18
закинь фото кадета 4х4 много про него слышал но не виделесли нада фоти 3,0 турбо 4*4 могу закинуть. привод там подключаемий, так же как и у меня
в тунель ланоса свободно ложатса 76 труба и кардан, балку резать не нада, перенести бак в багажник и переварить крепления амо
Изменено: Trofim, 02 Сентябрь 2011 - 00:10
оверквотинг.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых