Реклама

Центральный замокзакрытие ключом замка
#4
Опубликовано 18 Январь 2011 - 20:57
Управление с кнопок ключа работает без проблем, но повторить
те же действия ключом через замок в двери водителя не получается. Есть ли
центральный замок, может он не настроен, как его настроить?
Расслабься, у меня такое с самого начала - с пульта работает; вручную - нет. Опелеприкол


#6
Опубликовано 18 Январь 2011 - 21:02
интересно докопаться до истины!!!
Не работает! Предлагаю такое: берёшь инструкцию по эксплуатации и находишь статью о перепрошивке ЦЗ - чтоб с одного нажатия только вод.дверь открывалась, а со второго - остальные. У меня такое на Хонде и у камрадов на Лёхусах с завода стоит.

#8
Опубликовано 18 Январь 2011 - 21:08
так эта функция с брелка работает, с одного - вод.дверь, второго-все остальные...вопрос, почему при помощи ключа в замке такое не работает?
Так не только закрытие, но и открытие тоже - только вод.дверь можно открыть. Думаю, если хотя бы ещё несколько Ц-шководов отпишутся - то списываем на Опелеприкол - и все ок.


#9
Опубликовано 18 Январь 2011 - 21:09
Сигналка подаёт импульс на провода, а при механическом закрывании, т. е. с ключа, сигнал на блок ЦЗ подаётся с этого выключателя путём механического замыкания контактов.
А управление всеми остальными замками, в любом случае, "ложится на плечи" блока управления ЦЗ.
#11
Опубликовано 18 Январь 2011 - 21:22
На цилиндре замка крепится концевик похожий на микровыключатель. Скорее всего в нём проблема.
Тогда вопрос - почему он есть, но не работает с завода? Вопрос, можно сказать, риторический.

#12
Опубликовано 18 Январь 2011 - 21:28
Прошивок никаких нет. По-этому и перепрошивать там естественно нечего.
В сигналке, да, прописан (прошит) определённый алгоритм работы; " при том-то или том-то надо делать то или то". А блок ЦЗ выполняет вспомогательную функцию механического отпирания дверей. Это в том случае если на него будет подан эл. сигнал опять той-же сигналкой.
Изменено: okoshko, 18 Январь 2011 - 21:31
#13
Опубликовано 18 Январь 2011 - 21:32
1. Электрика - нажал пульт - открыл-закрыл

2. Механика - повернул ключ - болт тебе с кисточкой

Вот ща пойду и ещё раз проверю и... расстроюсь.
Изменено: Zachariasz, 18 Январь 2011 - 21:32

#15
Опубликовано 18 Январь 2011 - 21:46
Работа концевика замка вод. двери состоит в подаче сигнала на блок управления. А о его работе я уже говорил.Тогда вопрос - почему он есть, но не работает с завода? Вопрос, можно сказать, риторический.
Я наверное неправильно понял ТС если этот выключатель выходит из строя, то открывание всех остальных дверей надо будет производить врукопашную изнутри ( вопрос --- а если рычаги или кнопки отсутствуют????), или через другой концевик, как правило это передняя пасс. дверь.
В теории, да. На практике тоже.То есть:
1. Электрика - нажал пульт - открыл-закрыл![]()
2. Механика - повернул ключ - болт тебе с кисточкой
Изменено: okoshko, 18 Январь 2011 - 22:02
#16
Опубликовано 18 Январь 2011 - 21:50
1-й клац - ЦЗ.Тогда вкучу...сигнализация должна включаться одновременно с закрытием замка или при повторном нажатии на кнопку закрытия?
2-й клац - кричалка.
Изменено: Zachariasz, 18 Январь 2011 - 21:50

#17
Опубликовано 18 Январь 2011 - 21:58
Сигналка, по положению контактов концевиков дверей, прошу не путать с концевиком ЦЗ, понимает что какая-то дверь открыта или закрыта. А на "сигнализацию" т.е. на охрану она становится уже исходя из команды полученной с пульта или исходя из своего алгоритма.Тогда вкучу...сигнализация должна включаться одновременно с закрытием замка или при повторном нажатии на кнопку закрытия?
Реально, перепрошить сигналку можно как угодно, хоть 1-клац, хоть 2-клац хоть открывать и закрывать каждые 5 минут. Всё что угодно, кроме ми.....та.
Главное потом не забыть комбинацию клавиш, что-бы активировать ту или иную функцию.
#18
Опубликовано 18 Январь 2011 - 22:18
А что говорят на сервисе? Кто то обращался с подобной ситуацией?То есть:
1. Электрика - нажал пульт - открыл-закрыл![]()
2. Механика - повернул ключ - болт тебе с кисточкой![]()
Вот ща пойду и ещё раз проверю и... расстроюсь.
А у меня и кричалка и ЦЗ, всё вместе одним клац!!!!1-й клац - ЦЗ.
2-й клац - кричалка.

#19
Опубликовано 18 Январь 2011 - 22:21
А у меня и кричалка и ЦЗ, всё вместе одним клац!!!!
А вот и ничего! Попробуй два раза клацни, либо (если встроенная сигналка) проверь датчик на приборной панели. У тебя комплектация и год какие?

#20
Опубликовано 18 Январь 2011 - 22:27
Просто не знаю на кого "грешить", на завод или на мастеров с кривыми руками в БлицАвто.А что говорят на сервисе? Кто то обращался с подобной ситуацией?
А у меня и кричалка и ЦЗ, всё вместе одним клац!!!!
Выпуск 2008г, Элиганс+А вот и ничего! Попробуй два раза клацни, либо (если встроенная сигналка) проверь датчик на приборной панели. У тебя комплектация и год какие?
Кричалка Opel Alarm. какой датчик на приборной??Просто не знаю на кого "грешить", на завод или на мастеров с кривыми руками в БлицАвто.
Выпуск 2008г, Элиганс+
Изменено: Digor, 18 Январь 2011 - 22:28
#21
Опубликовано 18 Январь 2011 - 22:28
Выпуск 2008г, Элиганс+
Выпуск 2006г, ЭлЕганс++


#24
Опубликовано 18 Январь 2011 - 22:40
ТС, у меня один вопрос, какое действие надо дублировать ключом через замок двери?Управление с кнопок ключа работает без проблем, но повторить
те же действия ключом через замок в двери водителя не получается. Есть ли
центральный замок, может он не настроен, как его настроить?
#25
Опубликовано 18 Январь 2011 - 22:57
За ТС:ТС, у меня один вопрос, какое действие надо дублировать ключом через замок двери?
1. пультом открываются все двери;
2. ключом только одна.
Изменено: Zachariasz, 18 Январь 2011 - 22:57

#29
Опубликовано 19 Январь 2011 - 08:49
Та клацал и 2 и 3 раза. После того как от первого раза замки закрылись, последующие нажатия ничего не меняют. Я даже проверял возможность срабатывания после первого нажатия. Срабатывает и от датчика удара и от объёма. Просто иногда надо закрыть машину без постановки на сигнализацию (связано с отсутствием кнопки отключения датчиков объёма).Выпуск 2006г, ЭлЕганс++
. Поклацай пультом - просто многие не знают про это двойное нажатие.
Уверен потому что срабатывает при открытом окне когда просовываеш руку в салон.уверен ?
Похоже просто электрик на БлицАвто при установке сигналки решил не заморачиваться и кнопку не ставить.
Изменено: Digor, 19 Январь 2011 - 08:57
#33
Опубликовано 19 Январь 2011 - 09:27
У меня замок под ключ стоит только на водительской двери, на багажнике только кнопка. Так что либо закрывать и открывать дистанционно с кнопки на ключе либо поворотом ключа в замке водительской двери (что лично у меня и не работает). Пришли с чего начали.Управляющий концевик есть во всех дверях и багажниках в которые вставляется ключ. Тёзка, можешь позакрывать-пооткрывть авто ключом из разных мест?
#34
Опубликовано 19 Январь 2011 - 22:07
Ё бль!!!!!!!У меня замок под ключ стоит только на водительской двери,
Если присутствует большое желание, то там и надо проверять работоспособность управляющего микровыключателя. Потому-как, в другом месте его не может быть по определению.
Изменено: okoshko, 19 Январь 2011 - 22:09
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых