Перейти к содержимому


Реклама









Фото

троит на газу


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
34 ответов в теме

#1
mv6 3.0

mv6 3.0

    Житель

    • Сообщений 181
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:AUDI A8 quatrro 4.2
  •  
  • Регистрация: 21.11.2010

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 12:49

прошу помощи, поставил себе газ на 3.0 омегу б. На бензине все ок, когда переходит на газ - начинает троить. свечи, провода, масло, фильтры, катушка, все новое...

газовщики говорят что идет подсос воздуха из под пластикового черного воздуховода сверху на моторе который, незнаю как обозвать... Может ли быть такое?

Прикрепленные файлы:


Изменено: mv6 3.0, 01 Февраль 2011 - 12:52

  • 0

#2
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 12:56

газовщики говорят что идет подсос воздуха из под пластикового черного воздуховода сверху на моторе который, незнаю как обозвать...


А разве для работы на бензине используется иной оздух, нежели на газе? :sm11:

ИМХО, газовщики - любители.
  • 0

#3
REIser

REIser

    Авторитет

    • Сообщений 1664
  • Возраст: 40
  • Имя:Володя
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Тракторне
  • Гос. номер:ВС9604НХ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2009

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 14:20

можливо якась бензофорсунка не тримає :sm16:
  • 0

#4
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 14:23

А где ставил? Контора хоть известная или в гаражах?
  • 0

#5
nonac

nonac

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:Владимир
  • Авто:vectra
  • Гос. номер:1546ch
  •  
  • Регистрация: 31.01.2011

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 14:42

Какого поколения газ?

Если 4-го то проще всего сделать диагностику, сразу покажет код неисправности.

Если другое то особое внимание нужно уделить проводам и свечам. Газ воспламеняется хуже бензина и поэтому на бензине зажигание может работеть, а на газу нет. Проверить провода очень просто- в темном гараже завести мотор и посмотреть, если провода плохие будут светится. Бывают новые хуже старых, очень много подделок. Свечи ставить лучше для газа например Бриск сильвер и зазор уменьшить относительно бензина на 0,1мм. 
  • 0

#6
mv6 3.0

mv6 3.0

    Житель

    • Сообщений 181
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:AUDI A8 quatrro 4.2
  •  
  • Регистрация: 21.11.2010

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 16:59

Какого поколения газ?

Если 4-го то проще всего сделать диагностику, сразу покажет код неисправности.

Если другое то особое внимание нужно уделить проводам и свечам. Газ воспламеняется хуже бензина и поэтому на бензине зажигание может работеть, а на газу нет. Проверить провода очень просто- в темном гараже завести мотор и посмотреть, если провода плохие будут светится. Бывают новые хуже старых, очень много подделок. Свечи ставить лучше для газа например Бриск сильвер и зазор уменьшить относительно бензина на 0,1мм. 


газ 4-го поколения


переключаешся на бензин - все гуд.... газ - как будто из 6 цилиндров осталось трое...



А где ставил? Контора хоть известная или в гаражах?


в гаражах, но вроде контора нормальная... "газовщик"
  • 0

#7
Vanish

Vanish

    Авторитет

    • Сообщений 1979
  • Возраст: 39
  • Имя:Иван
  • Город:Саки-Киев
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 biturbo 4x4
  • Гос. номер:АІ6474КО
  •  
  • Регистрация: 28.07.2010

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 17:14

Обратись к tatua он я думаю поможет. Отличный диагност.
  • 0

KS: (067) 440-81-01
Skype: rumyancev_ivan
 


#8
mv6 3.0

mv6 3.0

    Житель

    • Сообщений 181
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:AUDI A8 quatrro 4.2
  •  
  • Регистрация: 21.11.2010

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 17:25

Обратись к tatua он я думаю поможет. Отличный диагност.


горит ошибка датчик воздуха... где-то не контакт.. погорит, потухнет, опять загорится...

А разве для работы на бензине используется иной оздух, нежели на газе? :smile:

ИМХО, газовщики - любители.


говорят на газе все траблы вылезают... и на газе обороты холостого в районе 500, а на бензе 600
  • 0

#9
mv6 3.0

mv6 3.0

    Житель

    • Сообщений 181
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:AUDI A8 quatrro 4.2
  •  
  • Регистрация: 21.11.2010

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 21:47

завел в темноте, под капотом ничего не искрит... кто-то что нибудь еще посоветует?
  • 0

#10
Small_S

Small_S

    Авторитет

    • Сообщений 1056
  • Имя:Small_S
  • Город:МСК
  • Авто:золотистый
  •  
  • Регистрация: 24.08.2007

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 21:53

Ищи других газовщиков...

я бы на месте клиента - или настраивайте как хотите, но чтобы автомобиль работал нормально, или бабки на капот и я поехал к нормальным механикам. Нехрен кормить школоту недоученную, пускай потрудятся "на дядю", по набираются опыта а потом работают.

Нормальная установка ГБО 4го поколения работает полностью идентично бензину, расход должен отличается от бензинового макс. на 10%

поверьте я знаю о чём говорю.

Изменено: Small_S, 01 Февраль 2011 - 22:00

  • 0

#11
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 22:19

Ищи других газовщиков...

я бы на месте клиента - или настраивайте как хотите, но чтобы автомобиль работал нормально, или бабки на капот и я поехал к нормальным механикам. Нехрен кормить школоту недоученную, пускай потрудятся "на дядю", по набираются опыта а потом работают.

Нормальная установка ГБО 4го поколения работает полностью идентично бензину, расход должен отличается от бензинового макс. на 10%

поверьте я знаю о чём говорю.

+1000%
Вернись где ставили ( ведь ты же деньги заплатил!!) , если не смогут отстроить - требуй демонтажа ГБО и возврата денег!!!

Изменено: Alexis_ua, 01 Февраль 2011 - 22:25

  • 0

#12
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 00:14

Ну, что я могу сказать.....
По интернету конечно "плохо видно", но из наиболее встречавшихся случаев.....
1. Перепутаны форсунки. Т.е. у тебя фазированный впрыск, который должен идти только в работающий цилиндр. если напутали с проводкой, то все форсунки работать будут, но порция подаваться будет в неправильное время и "отсасываться" из ВК другими цилиндрами. В результате - в перепутанных цилиндрах забеднённая смесь, троит...
2. Провода Вы проверяли..... Свечные?!?!?! Насколько я видел по фотке - там вобще индивидуальные катушки на каждый цилиндр. Может всё-таки "дыра" по диагностике ВВ части???? Хотя вполне возможно что фотка не Ваша - чё-то ГБО 4 пок. я там не увидел....
3. Подвод. Проверить длину шлангов от газовых форсункам ко всем 6 цилиндрам (должна быть идентична). Место, куда засверливались - тоже может быть "неправильным" - тут лучше посмотреть у кого как сделано на аналогичных моторах и сравнить беспроблемный монтаж со своим.
4. Недержание форсунок проверить легко - отключите бензонасос при работе на газу. Если работа движка нормализуется - только тогда лезть в бензофорсы.....
Вобщем ясно одна: проблема есть, решать - надо. Перетруси ВВ часть а вот с остальным напрягай установщиков.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#13
mv6 3.0

mv6 3.0

    Житель

    • Сообщений 181
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:AUDI A8 quatrro 4.2
  •  
  • Регистрация: 21.11.2010

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 08:30

Ну, что я могу сказать.....
По интернету конечно "плохо видно", но из наиболее встречавшихся случаев.....
1. Перепутаны форсунки. Т.е. у тебя фазированный впрыск, который должен идти только в работающий цилиндр. если напутали с проводкой, то все форсунки работать будут, но порция подаваться будет в неправильное время и "отсасываться" из ВК другими цилиндрами. В результате - в перепутанных цилиндрах забеднённая смесь, троит...
2. Провода Вы проверяли..... Свечные?!?!?! Насколько я видел по фотке - там вобще индивидуальные катушки на каждый цилиндр. Может всё-таки "дыра" по диагностике ВВ части???? Хотя вполне возможно что фотка не Ваша - чё-то ГБО 4 пок. я там не увидел....
3. Подвод. Проверить длину шлангов от газовых форсункам ко всем 6 цилиндрам (должна быть идентична). Место, куда засверливались - тоже может быть "неправильным" - тут лучше посмотреть у кого как сделано на аналогичных моторах и сравнить беспроблемный монтаж со своим.
4. Недержание форсунок проверить легко - отключите бензонасос при работе на газу. Если работа движка нормализуется - только тогда лезть в бензофорсы.....
Вобщем ясно одна: проблема есть, решать - надо. Перетруси ВВ часть а вот с остальным напрягай установщиков.


фотка не моя.... сегодня утром обнаружил что пока работает на бензине - не троит, как только газ начинает трусить и появляется ошибка...


газовщики твердят что это подсос воздуха
  • 0

#14
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 08:42

газовщики твердят что это подсос воздуха

так пускай заткнут подсос этого самого воздуха и покажут тебе идеальную работу на газе - то, за что они взяли деньги!!! Как дети...

miki правильно расписал возможные причины. Искать нужно среди них.
  • 0

#15
mv6 3.0

mv6 3.0

    Житель

    • Сообщений 181
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:AUDI A8 quatrro 4.2
  •  
  • Регистрация: 21.11.2010

Опубликовано 03 Февраль 2011 - 16:38

подсос воздуха устранили - безрезультатьно..
газовщик поменял топливную карту в настройках, улучшилась динамика, но всеравно троит
при переходе на газ загорается ошибка - у них нечем проверить отправили на комп.диагностику...
скрепкой у меня вроде так получилось:
21 - Датчик положения дроссельной заслонки - высокий уровень сигнала
23 - Датчик детонации - сигнал вне возможного значения
89 - Подогрев датчика кислорода - низкое напряжение

не может ли лить газовая форсунка?
  • 0

#16
vectra_B_v6_25

vectra_B_v6_25

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:oleh
  •  
  • Регистрация: 16.02.2011

Опубликовано 16 Февраль 2011 - 21:37

не займайся дурницями, ми в Львові вже поставили два таких авто на євро4, все в порядку, вибири обладнання типу Ловато або БРС, останні взагалі надають професійну технічну підтримку до повноцінної роботи ГБО!!!!! (Успіхів, не звязуйся з мудаками)
  • 0

#17
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 16 Февраль 2011 - 23:38

не займайся дурницями, ми в Львові вже поставили два таких авто на євро4, все в порядку, вибири обладнання типу Ловато або БРС, останні взагалі надають професійну технічну підтримку до повноцінної роботи ГБО!!!!! (Успіхів, не звязуйся з мудаками)

Шановний, не займайтесь дурницями. Маєте що людині порадити - Вас уважно слухають. А "какашками кидатись" - це люба мавпа вміє. Я дуже радий за Львів взагалі і за Вас зокрема, що ви на газифікації вже "аж" 2 такі машини бачили. Але через це пиляти пів України до Вас як до визнаних експертів, здатних вирішити будь-яку проблему з будь-яким обладнанням за умови що Ви викидаєте "хвору" систему і ставите те, що Ви вже робили - сумнівне задоволення.
Якби Ви займались газовим обладнанням трошки довше - ви б знали:
1. І БРЦ не авторитет! Встановіть на звичайну Лачетті Секвент24 з форсунками Заволі (а останній рік-півтора саме так комплектували найдешевші комплекти БРЦ) - і ви на собі відчуєте всі принади геморою. Хоча з БРЦ-форсунками - ця система відмінна.
2. Блоки керування для вприсків Ловато виробляє хто???? Вірно, Бєласток! В Россію - клеють шильдик "Діджитронік", в Україниу - "СТАГ", для корпоративного клієнта Ловато - клеють шильдик "Ловато" :sm15: :sm16: :sm15: То чим відрізняється електроніка Ловато і Стаг???? Навіщо переплачувати?
3. Якщо брати "рідні" форсунки Ловато - вони ДУЖЕ повільні. Не підходять для синхронного впорску, на попарно-паралельному працюють аби-як і довго не живуть. А якщо комплектувати іншими форсунками (з врахуванням попереднього пункту) - то яке є це буде вже ГБО Ловато?????
4. Редуктори - традиційно БУЛИ сильною стороною Ловато на 2-му поколінні. А на системах впорску - жах: прорив жидкої фази на потужних режимах навіть якщо потужність двигуна відповідає написаному на редукторі. Ліпдять до них всілякі електричні і тосольні "грілки"... Воно того не варте - простіше вже взяти будь-який Томасетто...

ВИСНОВОК:
БРС, Ловато, Дієго - "зручні" для установщика, тому що вимагають мінімум знань і допоміжних матеріалів. Але, нажаль, це не робить їх кращими: або це буде дорожче, або нижче за якістю (порівняно з польсько-італійськими "солянками").
Майстерність спеціаліста не в заявах "всі в г()vні, один я - в шоколаді", а в розумінні предмету, здатності допомогти вирішити проблеми з будь-якою системою.

Ви - новачок. Просто уважніше читайте перше повідомлення і не відхиляйтесь від теми. Відповідайте про те, про що спитали. А як немає що сказати - мабуть "треба пожувати"....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#18
Small_S

Small_S

    Авторитет

    • Сообщений 1056
  • Имя:Small_S
  • Город:МСК
  • Авто:золотистый
  •  
  • Регистрация: 24.08.2007

Опубликовано 17 Февраль 2011 - 00:24

miki, как говориться... прямо в дырочку!!!!
+100 надоело докавывать кому то что то..
человек который в теме тоже не будет писать мануалы для форумов, ешё взорвётся ктонить.
я в 10посте уже писал про это.

Изменено: Small_S, 17 Февраль 2011 - 00:25

  • 0

#19
Andrey235

Andrey235

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Omega MV6 98'
  • Гос. номер:AI2354CI
  •  
  • Регистрация: 29.01.2012

Опубликовано 13 Февраль 2012 - 17:25

Доброго времени суток. Извините за беспокойство но наткнулся на вашу тему http://www.opel-club...howtopic=128191
где у вас были проблемы с работой на газу. У меня такая же ситуация, уже многое поменял результат 0. Если можете то напишите как вы решили эту проблему, или если возможно по телефону 0930136000 Буду очень признателен. Заранее благодарен!
  • 0

#20
Duhh

Duhh

    Частый гость

    • Сообщений 27
  • Имя:Алексей
  • Авто:Opel Omega B 1998 MV6
  •  
  • Регистрация: 20.01.2012

Опубликовано 14 Февраль 2012 - 08:31

07.02.12 поставил себе ОМВЛ 4покаления на 3л. НА газу во время движения в натяг колбасило - троило.
Газовщики молча сняли плиту и нашли пробитый ВВ провод. Заменили провод и сделали заново калибровку газа. Им еще год бесплатно со мной мучатся, т.к. гарантия на установку год. При выборе установщиков практически сразу убрал варианты "мы на тебе попробуем". Сейчас прохожу обкатку и диагностику газа. Замена 50л. баллона на больший гарантировано в любой момент по требованию. Проблему троит должны решать установщики.
  • 0

#21
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 10:04

Проблеммы начались сразу после установки? Или перед эим поездил хоть чуть чуть без проблем? Если сразу, то машину у установщиков принимать и не стоит. Ну и как показала практика.... 100% предоплату оставлять не стоит. После получения всех денег, установщик мутирует....
  • 0

#22
Andrey235

Andrey235

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Omega MV6 98'
  • Гос. номер:AI2354CI
  •  
  • Регистрация: 29.01.2012

Опубликовано 18 Февраль 2012 - 11:32

Недавно купил эту машину до етого она 3 месяца просто стояла, ГБО уже было установлено
  • 0

#23
Gena

Gena

    Авторитет

    • Сообщений 982
  • Возраст: 47
  • Имя:Гена
  • Город:Винница
  • Авто:Опель Астра 1,7тдs
  • Гос. номер:АВ7490ВТ
  •  
  • Регистрация: 08.05.2011

Опубликовано 19 Февраль 2012 - 04:04

у меня тоже троило но после регулировок форсунок стало все ок определили так:подключили ноут (система СТАГ)и отключали по очереди газ форсунки и как только отключили 1 форсунку стало нормально сняли рампу с форсами и выставили все одинаково вроде 2,54 а был разнобой,может причина в них.
  • 0

067 749 33 49

 


#24
dimidrol

dimidrol

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 38
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Житомир
  • Авто:В прошлом: Opel Omega 2.5v6
    Сейчас: Audi a4 b8
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 26 Апрель 2012 - 22:34

Похожая ситуация. Посте установки прошел приблизительно 1000км, вчера и сегодня заметил не устойчивую работу на газе, вчера грешил на не качественный газ - выездил сегодня заправился с заправки "КЛО" , в результате при работе на газе троит и поперхается, на оборотах выше 2500 набирает не равномерно (чихает), перешел на бензин - ситуация по лучше и тяга веселее. Победили проблему ?
  • 0

02e87821861ebd55665851941c013427.gif


#25
dimidrol

dimidrol

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 38
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Житомир
  • Авто:В прошлом: Opel Omega 2.5v6
    Сейчас: Audi a4 b8
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 29 Апрель 2012 - 18:28

Похожая ситуация. Посте установки прошел приблизительно 1000км, вчера и сегодня заметил не устойчивую работу на газе, вчера грешил на не качественный газ - выездил сегодня заправился с заправки "КЛО" , в результате при работе на газе троит и поперхается, на оборотах выше 2500 набирает не равномерно (чихает), перешел на бензин - ситуация по лучше и тяга веселее. Победили проблему ?

Поменял свечи, ситуация немного изменилась, троит только на ХХ.
  • 0

02e87821861ebd55665851941c013427.gif


#26
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 30 Апрель 2012 - 00:14

Поменял свечи, ситуация немного изменилась, троит только на ХХ.

НЕ лишним тогда ещё прозвонить провода. Да и проверить на подсосы воздуха (в случае работы на газу к этому более чувствительно), не пережаты ли где шланги от фосунок к штуцерам, все ли шланги ОДИНАКОВОЙ длины.
Перед тем, как лезть в газовые форсунки нужно как минимум соединиться и "отключая по одной" (переключая с газа на бензин) посмотреть, какая из них вносит "расколбас" на холостых.
Вобщем- не бросаться "сломя голову" "во все тяжкие". Методично,по-порядку-и найдем...
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#27
Виталык

Виталык

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 14.01.2012

Опубликовано 02 Май 2012 - 10:21

Здрствуйте!!
У меня проблема следующего характера: Поставил ГБО 4 го поколения, проездил 3 месяца без проблем затем начал двигатель дергатся, прокопавшись немного понял что не срабатывают форсунки, начал разбирать затем собирать все равно не пойму в чем дело, ноутбук ниче не высвечивает цепь катушек нормальная проблема в самом механизме поршня, может нужно заменить валтековские на какие либо другие? Кто знает какой аналог может подойти ?
  • 0

#28
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 02 Май 2012 - 16:41

Здрствуйте!!
У меня проблема следующего характера: Поставил ГБО 4 го поколения, проездил 3 месяца без проблем затем начал двигатель дергатся, прокопавшись немного понял что не срабатывают форсунки, начал разбирать затем собирать все равно не пойму в чем дело, ноутбук ниче не высвечивает цепь катушек нормальная проблема в самом механизме поршня, может нужно заменить валтековские на какие либо другие? Кто знает какой аналог может подойти ?

Нет, ребята, это капец....
Приведу только один пример: на следующий день после установки ГБО приехал человек на нервах и с претензией: "Мало того что вы тут криворукие такие-сякие мне ГБО фигово поставили: форсунки не закрутили, они стучат все бедные. Так ещё и оборудование мне фиговое всунули: я закрутил их шестигранником и ГБО вобще работать перестало!!!!!!

Для тех, кто не в теме: 3-х омные Валтеки имеют регулировочный шестигранник хода поршня. Процедура проверки подъёма штока называется калибровкой форсунок и проводится часовым микрометром и спец. приспособой с точностью до сотой доли милиметра. А тут долбодятел закрутил поршень регулировкой ПОЛНОСТЬЮ так что форсунка не открывалась и удивляется что ГБО хреновое и перестало работать!

К ЧЕМУ ЭТО Я?

Ребята,ну есть же у кого стросить!!!!!!!
Что-то вы уже разобрали, что-то вы уже собрали, что-то вы уже компьютером посмотрели, что-то вы уже менять будете..........
Да с таким подходом - делайте что хотите! Чё уж теперь тут спрашивать.......
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#29
Виталык

Виталык

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 14.01.2012

Опубликовано 02 Май 2012 - 17:11

Нет, ребята, это капец....
Приведу только один пример: на следующий день после установки ГБО приехал человек на нервах и с претензией: "Мало того что вы тут криворукие такие-сякие мне ГБО фигово поставили: форсунки не закрутили, они стучат все бедные. Так ещё и оборудование мне фиговое всунули: я закрутил их шестигранником и ГБО вобще работать перестало!!!!!!

Для тех, кто не в теме: 3-х омные Валтеки имеют регулировочный шестигранник хода поршня. Процедура проверки подъёма штока называется калибровкой форсунок и проводится часовым микрометром и спец. приспособой с точностью до сотой доли милиметра. А тут долбодятел закрутил поршень регулировкой ПОЛНОСТЬЮ так что форсунка не открывалась и удивляется что ГБО хреновое и перестало работать!

К ЧЕМУ ЭТО Я?

Ребята,ну есть же у кого стросить!!!!!!!
Что-то вы уже разобрали, что-то вы уже собрали, что-то вы уже компьютером посмотрели, что-то вы уже менять будете..........
Да с таким подходом - делайте что хотите! Чё уж теперь тут спрашивать.......


Спасибо за впечетляющий ответ, есть над чем задуматса))

Я просто не могу представить как можно их регулировать, если знаешь как подскажи юному спецу, может знаешь какой заор нужно установить а вдруг и налажу)) А так бросатся красивыми фразами!! знаешь. это не совсем показатель (извени за пафос).
Сверху катушек штопорное кольцо которое повредило посадочное место и выскочило со своих пазов и теперь я подтягиваю проволкой с дракона.
И вобще они почемуто начали мозг компосировать, не спроста я туда коснулся
  • 0

#30
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 03 Май 2012 - 19:09

Я сейчас не имею под рукой ссылки, но думаю с лёгкостью нагуглиш в Ютубе - регулировка форсунок Валтек (реклама Валтековской приспособы)
Принцип прост как доска: шестигранник сверху форсунки есть ограничителем хода штока. При большом ходе шток (0,6 мм) производительность форсунки больше, а ресурс - меньше... При ходе 0,45 соотношение меняется. А вобще соотношение между величиной хода штока, и диаметром жиклеров определяет производительность и скорость срабатывания форсунки, там целая наука - с таблицами регулировки и т.д. Потому и говорю - для типичного юзыря залезть во всё это значит или "накосячить на свой хлопский розум" или потратить Н-ное количество времени, перелопатив все форумы и вынеся моск паре газовщиков самому стать проффесионалом. :sm13_:
Какой путь выбирать - решайте сами. Просто "лёгких и мгновенных" решений на этом поприще не будет. :ac:
А вобще - в любом интернет-магазине есть как поршеньки, так и корпуса штоков для Валтек. Купи, поставь, откалибруй - новая рейка будет!
Вобщем - свобода выбора, будь она не ладна...
З.Ы. Сорри за пафос: тяжело вразумительно отвечать на купу букафф.... Иногда на это не хватает или времени или терпения. Извиняюсь если был неправ...
Добавлю:
ШПАРГАЛКА по регулировке форсунок

Изменено: miki, 04 Май 2012 - 06:55

Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#31
dimidrol

dimidrol

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 38
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Житомир
  • Авто:В прошлом: Opel Omega 2.5v6
    Сейчас: Audi a4 b8
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 07 Май 2012 - 07:27

НЕ лишним тогда ещё прозвонить провода. Да и проверить на подсосы воздуха (в случае работы на газу к этому более чувствительно), не пережаты ли где шланги от фосунок к штуцерам, все ли шланги ОДИНАКОВОЙ длины.
Перед тем, как лезть в газовые форсунки нужно как минимум соединиться и "отключая по одной" (переключая с газа на бензин) посмотреть, какая из них вносит "расколбас" на холостых.
Вобщем- не бросаться "сломя голову" "во все тяжкие". Методично,по-порядку-и найдем...


Замена проводов - проблема решена. 200 км - полет нормальный.
  • 0

02e87821861ebd55665851941c013427.gif


#32
Виталык

Виталык

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 14.01.2012

Опубликовано 09 Май 2012 - 18:36

Да спасбо за ответ, я от вас вразумил что да как, в общем взял микрометр (остался после мотоциклов), сделал переходник с резбой м10 шаг1, выставил зазоры 0,7 на всех форсунках, но результат особо не улучшился. Скажите может это чтото с редуктором? Может малая призводительность? У дядьки на машине была подобная ситуация правда у него евро2 поменяли диафрагмы и все наладилось
  • 0

#33
Andrey235

Andrey235

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Omega MV6 98'
  • Гос. номер:AI2354CI
  •  
  • Регистрация: 29.01.2012

Опубликовано 18 Июнь 2012 - 08:40

Месяца 4 назад был у газовщика в итоге были поменяны обе форсуночные рампы на valtec 3 Om, до этого стояли очень на них похожие только по бокам небыло отливок валтек, также он вроде бы увеличил подачу газа или давление на левую голову, после этих роцедур езда на газу стала возможной ибо до этого мне совисть не позволяла смотреть как мучается двс на газу. Ещё если включить правую голову на газу а левую на бензине двигатель работает гут а когда включаеш подачу газа на левую то подтраивает, и в выхлопной попукивает и ещё при движении в натяг или небольшом розгоне в основном на 4 передачи идёт провал и двс колбасит на газу, на бензе нормально. Недавно менял термостат, после сбора на бензе норм а на газу начало чуть подколбашивать, но динамика стала лучше что на бензине что на газу. Завтра кину новые ВВ провода надеюсь что то изменится.
  • 0

#34
Andrey235

Andrey235

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Omega MV6 98'
  • Гос. номер:AI2354CI
  •  
  • Регистрация: 29.01.2012

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 11:20

Замена ВВ проводов реально помогла :smile: Машинка реально ожила. Теперь поеду к газовщикам что б подстроили.
  • 0

#35
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 19:21

Хорошие ВВ-провода (еще когда оригинальные) - наше все.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых