газовщики говорят что идет подсос воздуха из под пластикового черного воздуховода сверху на моторе который, незнаю как обозвать... Может ли быть такое?
Прикрепленные файлы:
Изменено: mv6 3.0, 01 Февраль 2011 - 12:52
Опубликовано 01 Февраль 2011 - 12:49
Изменено: mv6 3.0, 01 Февраль 2011 - 12:52
Опубликовано 01 Февраль 2011 - 14:42
Опубликовано 01 Февраль 2011 - 16:59
Какого поколения газ?
Если 4-го то проще всего сделать диагностику, сразу покажет код неисправности.
Если другое то особое внимание нужно уделить проводам и свечам. Газ воспламеняется хуже бензина и поэтому на бензине зажигание может работеть, а на газу нет. Проверить провода очень просто- в темном гараже завести мотор и посмотреть, если провода плохие будут светится. Бывают новые хуже старых, очень много подделок. Свечи ставить лучше для газа например Бриск сильвер и зазор уменьшить относительно бензина на 0,1мм.
А где ставил? Контора хоть известная или в гаражах?
Опубликовано 01 Февраль 2011 - 17:25
Обратись к tatua он я думаю поможет. Отличный диагност.
А разве для работы на бензине используется иной оздух, нежели на газе?
ИМХО, газовщики - любители.
Опубликовано 01 Февраль 2011 - 21:53
Изменено: Small_S, 01 Февраль 2011 - 22:00
Опубликовано 01 Февраль 2011 - 22:19
+1000%Ищи других газовщиков...
я бы на месте клиента - или настраивайте как хотите, но чтобы автомобиль работал нормально, или бабки на капот и я поехал к нормальным механикам. Нехрен кормить школоту недоученную, пускай потрудятся "на дядю", по набираются опыта а потом работают.
Нормальная установка ГБО 4го поколения работает полностью идентично бензину, расход должен отличается от бензинового макс. на 10%
поверьте я знаю о чём говорю.
Изменено: Alexis_ua, 01 Февраль 2011 - 22:25
Опубликовано 02 Февраль 2011 - 00:14
Опубликовано 02 Февраль 2011 - 08:30
Ну, что я могу сказать.....
По интернету конечно "плохо видно", но из наиболее встречавшихся случаев.....
1. Перепутаны форсунки. Т.е. у тебя фазированный впрыск, который должен идти только в работающий цилиндр. если напутали с проводкой, то все форсунки работать будут, но порция подаваться будет в неправильное время и "отсасываться" из ВК другими цилиндрами. В результате - в перепутанных цилиндрах забеднённая смесь, троит...
2. Провода Вы проверяли..... Свечные?!?!?! Насколько я видел по фотке - там вобще индивидуальные катушки на каждый цилиндр. Может всё-таки "дыра" по диагностике ВВ части???? Хотя вполне возможно что фотка не Ваша - чё-то ГБО 4 пок. я там не увидел....
3. Подвод. Проверить длину шлангов от газовых форсункам ко всем 6 цилиндрам (должна быть идентична). Место, куда засверливались - тоже может быть "неправильным" - тут лучше посмотреть у кого как сделано на аналогичных моторах и сравнить беспроблемный монтаж со своим.
4. Недержание форсунок проверить легко - отключите бензонасос при работе на газу. Если работа движка нормализуется - только тогда лезть в бензофорсы.....
Вобщем ясно одна: проблема есть, решать - надо. Перетруси ВВ часть а вот с остальным напрягай установщиков.
Опубликовано 03 Февраль 2011 - 16:38
Опубликовано 16 Февраль 2011 - 23:38
Шановний, не займайтесь дурницями. Маєте що людині порадити - Вас уважно слухають. А "какашками кидатись" - це люба мавпа вміє. Я дуже радий за Львів взагалі і за Вас зокрема, що ви на газифікації вже "аж" 2 такі машини бачили. Але через це пиляти пів України до Вас як до визнаних експертів, здатних вирішити будь-яку проблему з будь-яким обладнанням за умови що Ви викидаєте "хвору" систему і ставите те, що Ви вже робили - сумнівне задоволення.не займайся дурницями, ми в Львові вже поставили два таких авто на євро4, все в порядку, вибири обладнання типу Ловато або БРС, останні взагалі надають професійну технічну підтримку до повноцінної роботи ГБО!!!!! (Успіхів, не звязуйся з мудаками)
Опубликовано 13 Февраль 2012 - 17:25
Опубликовано 14 Февраль 2012 - 08:31
Опубликовано 17 Февраль 2012 - 10:04
Опубликовано 19 Февраль 2012 - 04:04
067 749 33 49
Опубликовано 26 Апрель 2012 - 22:34
Опубликовано 29 Апрель 2012 - 18:28
Поменял свечи, ситуация немного изменилась, троит только на ХХ.Похожая ситуация. Посте установки прошел приблизительно 1000км, вчера и сегодня заметил не устойчивую работу на газе, вчера грешил на не качественный газ - выездил сегодня заправился с заправки "КЛО" , в результате при работе на газе троит и поперхается, на оборотах выше 2500 набирает не равномерно (чихает), перешел на бензин - ситуация по лучше и тяга веселее. Победили проблему ?
Опубликовано 30 Апрель 2012 - 00:14
НЕ лишним тогда ещё прозвонить провода. Да и проверить на подсосы воздуха (в случае работы на газу к этому более чувствительно), не пережаты ли где шланги от фосунок к штуцерам, все ли шланги ОДИНАКОВОЙ длины.Поменял свечи, ситуация немного изменилась, троит только на ХХ.
Опубликовано 02 Май 2012 - 10:21
Опубликовано 02 Май 2012 - 16:41
Нет, ребята, это капец....Здрствуйте!!
У меня проблема следующего характера: Поставил ГБО 4 го поколения, проездил 3 месяца без проблем затем начал двигатель дергатся, прокопавшись немного понял что не срабатывают форсунки, начал разбирать затем собирать все равно не пойму в чем дело, ноутбук ниче не высвечивает цепь катушек нормальная проблема в самом механизме поршня, может нужно заменить валтековские на какие либо другие? Кто знает какой аналог может подойти ?
Опубликовано 02 Май 2012 - 17:11
Нет, ребята, это капец....
Приведу только один пример: на следующий день после установки ГБО приехал человек на нервах и с претензией: "Мало того что вы тут криворукие такие-сякие мне ГБО фигово поставили: форсунки не закрутили, они стучат все бедные. Так ещё и оборудование мне фиговое всунули: я закрутил их шестигранником и ГБО вобще работать перестало!!!!!!
Для тех, кто не в теме: 3-х омные Валтеки имеют регулировочный шестигранник хода поршня. Процедура проверки подъёма штока называется калибровкой форсунок и проводится часовым микрометром и спец. приспособой с точностью до сотой доли милиметра. А тут долбодятел закрутил поршень регулировкой ПОЛНОСТЬЮ так что форсунка не открывалась и удивляется что ГБО хреновое и перестало работать!
К ЧЕМУ ЭТО Я?
Ребята,ну есть же у кого стросить!!!!!!!
Что-то вы уже разобрали, что-то вы уже собрали, что-то вы уже компьютером посмотрели, что-то вы уже менять будете..........
Да с таким подходом - делайте что хотите! Чё уж теперь тут спрашивать.......
Опубликовано 03 Май 2012 - 19:09
Изменено: miki, 04 Май 2012 - 06:55
Опубликовано 07 Май 2012 - 07:27
НЕ лишним тогда ещё прозвонить провода. Да и проверить на подсосы воздуха (в случае работы на газу к этому более чувствительно), не пережаты ли где шланги от фосунок к штуцерам, все ли шланги ОДИНАКОВОЙ длины.
Перед тем, как лезть в газовые форсунки нужно как минимум соединиться и "отключая по одной" (переключая с газа на бензин) посмотреть, какая из них вносит "расколбас" на холостых.
Вобщем- не бросаться "сломя голову" "во все тяжкие". Методично,по-порядку-и найдем...
Опубликовано 09 Май 2012 - 18:36
Опубликовано 18 Июнь 2012 - 08:40
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых