В #опе!та ну на!
а мотор теперь где?
Реклама
Модный тунинг ... или о вкусах не спорят
#2460
Опубликовано 30 Июль 2012 - 17:20
Нормальный такой "Принс", ну подтюненый чуток - но всё "по понятиям". Чё непонравилось? Или какой-то лошидзе повёлся, что это ЗАЗ???
#2461
Опубликовано 30 Июль 2012 - 18:15
Ц20не видел на Рекорде, Асконе Ц, СенатореА, СенатореБ, ОмегеА, Омеге Б(ЭсЙэ-шник типа), Калибре, Вектре А, Вектре Б (ЭнЙэДжи) Кадете Е, Астре Ф, Фронтере Спорт...
Ну, как тюних - Остин Мини, Сузуки Самурай...
Но вот чтобы на жигуле.....
Вот это опустили...
А зря - мотор-то по конструкции хороший.....
#2466
Опубликовано 31 Июль 2012 - 16:38
Да есть и запорожцы полноприводные с В8 от АудиБиТурбо. Но тут другой вопрос - Машина строится "вокруг" механики. А взять Ладу и просто запихнуть туда "спокойный" 2 литра (у которого МАКсКМна 2800) - и думать, что превратили в раллийный болид? Вот поэтому сюда и попало...а, что не так с "жигулями"?! почему этот мотор их не достоин? для справки, на 2108/09 еще встречаются головы с надписью "designed by porsche"
#2467
Опубликовано 31 Июль 2012 - 18:48
Ну... может ты и предсказамус, но....Из описания понятно, что в жиге стоит опелевский мотор и чо? Ты знаешь сколько доработок в этой жиге?? если да, кинь ссылку.Да есть и запорожцы полноприводные с В8 от АудиБиТурбо. Но тут другой вопрос - Машина строится "вокруг" механики. А взять Ладу и просто запихнуть туда "спокойный" 2 литра (у которого МАКсКМна 2800) - и думать, что превратили в раллийный болид? Вот поэтому сюда и попало...
Изменено: DeadLock, 31 Июль 2012 - 18:49
#2469
Опубликовано 31 Июль 2012 - 22:09
Даже не буду тратить на это время: каркаса безопасности нет, приборы и торпедо Жиги, Резиняка воздухана "склеена" из 2-х гофр от верки и какой-то шняги от трактора, сам воздухан резинкаи с крюкам "присобачен", ВВ провода от Жиги...Ну... может ты и предсказамус, но....Из описания понятно, что в жиге стоит опелевский мотор и чо? Ты знаешь сколько доработок в этой жиге?? если да, кинь ссылку.
КАКОЕ ТАМ "ВНУТРИ"????
Издеваешься????
Группа "Калхоз-тюних", подгрупа "ведро с НЕМЕЦКИМ мАторАм"!!!при чем тут ралли? вообще не понял, в какой группе тогда она поедет?
#2471
Опубликовано 31 Июль 2012 - 23:42
погугли, что есть ралли и какие машины, техническое оснащение/спецификации там ездят, и какие есть группы, а потом уже "чеши" на эту тему, разговор окончен.Группа "Калхоз-тюних", подгрупа "ведро с НЕМЕЦКИМ мАторАм"!!!
+1, VFTS красиво едет.Не знаю почему, но в Венгрии популярно ралли на Жигулях:
Изменено: c0nf1g, 31 Июль 2012 - 23:42
#2472
Опубликовано 01 Август 2012 - 00:01
Лично я считаю, что темой не ошибся.
В классе, где должны ездить Жиги (это замечательно, что есть такие ралли и что Лотус из Ривы смог сумашедшую тачку сделать ) этой машине делать не чего по ни по "кубатуре" ни по "оригинальности" авто. Согласны?
Вот это и смешно.
Как по мне.
Ваше мнение имеет полное право отличаться...
З.Ы. "Для души" поставил бы С20НЕ на Зиппер - там крутящий момент "на низах" кстати да и наклеек рекламных у меня тогда не будет.
Изменено: miki, 01 Август 2012 - 00:05
#2473
Опубликовано 01 Август 2012 - 00:18
Да пофигу её богусчитаете приведённое видео примером грамотного технического творчества? Учитывая что
Ну взяли венгры не самый современный и мощный для своего обЪема мотор, запихнули в, и подавно несовременную машину.
Не в курсе как оно будет работать в ралли, но для гаражного колхозинга идея нормальная, правда без серьезной доработки подвески ездить на такой машине опасно.
Но если рассуждать с позиции: да как они посмели запихнуть славный опелевский мотор в какой то таз. Но это детский сад.
Изменено: Olaf, 01 Август 2012 - 00:20
#2474
Опубликовано 01 Август 2012 - 01:24
Из серии: "Найди десять отличий!"
1. Радиостанции " Quansheng TG-6A "и" TYT TH-F8 " .
2. Пневматическая винтовка Hatsan Mod. 125 TH-CAMO
#2475
Опубликовано 01 Август 2012 - 07:25
Потому и попало в этот раздел. Спорткар-не-спорткар: так, потратить своё свободное время.... Зачем???для гаражного колхозинга идея нормальная
И на что все эти наклеи тогда???
Вот в чём основной вопрос.
Самурай с Ц20НЕ - на голову выше, лучше, практичнее, мощнее "оригинала" 1,3 карб.
Мини с Ц20НЕ - спорно, но сама машина перекрывает своим имиджевым "капиталом" всё, чтобы тут не стояло.
Причём такие машины делают для себя. А не обвешиваются наклейками в стиле классического ара-тюниха.
Вот что сказать хотел-то. Детально пояснил, теперь без претензий?
2МИЛИТАРИ: извини, но равнять такое - как ЙУХ с пальцем!!!! 2-я фотка - полностьюребилд: с мотором спереди, заменой подвески и 3-мя рядами седений!!!!!
#2479
Опубликовано 01 Август 2012 - 20:17
Вот туда бы Ц20НЕ!!!!!
А вот это видео смотреть ТОЛЬКО с Ю-тюб: камменты убивают!!!!!
Изменено: miki, 01 Август 2012 - 20:11
#2481
Опубликовано 01 Август 2012 - 21:31
#2482
Опубликовано 02 Август 2012 - 00:35
Ну, спасибо, рассмешил своей уверенностью!2МИЛИТАРИ: извини, но равнять такое - как ЙУХ с пальцем!!!! 2-я фотка - полностью ребилд: с мотором спереди, заменой подвески и 3-мя рядами седений!!!!!
Это фотошоп, моего собственного производства, более, чем десятилетней давности, сделанный ещё на 486-м компе!
А ты всё - "ребилд... ЙУХ с пальцем..."
1. Радиостанции " Quansheng TG-6A "и" TYT TH-F8 " .
2. Пневматическая винтовка Hatsan Mod. 125 TH-CAMO
#2483
Опубликовано 02 Август 2012 - 07:51
Короткобазная версия

Конструкторские разработки

Даже на базе Вольксвагера Жука такое лепили в Бразилии

Живая развозка свадебных платий (есть ЖЖ на ДрайвРУ)

Кстати, не у вех получается хоть-что-то:

В первой картинке топка фотошопувидел сразу :

Внимание на "дальнюю" стойку:"начинается" нижний край окна резиновым уплотнителем, заканчивается - дюралевым молдингом (окно двери)...

Некоторые жёсткие компиляции ЗАЗ и москвича даже продаются...


Есть и такое:
Вот так - не такой уж уникал, если проверить....
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых





















