Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ресставрация шаровых соединенийХорошо это или плохо?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
91 ответов в теме

#1
КИЧ

КИЧ

    Завсегдатай

    • Сообщений 57
  • Возраст: 47
  • Имя:Олег
  • Город:Черниговская обл.
  • Авто:OOA DIAMONDC20NE 1990г ГБО МЕТАН
  •  
  • Регистрация: 11.03.2010

Опубликовано 21 Февраль 2011 - 20:20

Интересует такой вопрос:кто и как относится к ресставрации шаровых соединений?Надежно ли это?
  • 0

#2
krylov

krylov

    Дока

    • Сообщений 530
  • Возраст: 43
  • Имя:Петр
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Vectra A 2.0 \ KIA Cerato
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 21 Февраль 2011 - 20:43

Плохо. Шаровые опоры не дефицит.
  • 0

#3
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 21 Февраль 2011 - 20:47

Плохо. Шаровые опоры не дефицит


+1, новую взял, и забыл. 
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#4
Санчо0222

Санчо0222

    Авторитет

    • Сообщений 1600
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:DNDZ Днепродым
  • Авто:"зарастает паутиной"
  •  
  • Регистрация: 05.01.2011

Опубликовано 21 Февраль 2011 - 21:14

Интересует такой вопрос:кто и как относится к ресставрации шаровых соединений?Надежно ли это?


Юшка вычинки не стоит
  • 0

#5
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 21 Февраль 2011 - 21:22

Плохо. Шаровые опоры не дефицит.

Валом везде, особенно с алюминевыми рычагами :sm13: (на некоторые тазики)
  • 0

#6
OLEGRUMIN

OLEGRUMIN

    Старожил

    • Сообщений 322
  • Возраст: 57
  • Имя:OLEG
  • Город:Кировоград
  • Авто:Opel Vectra A 2.0i хетч.1995г.
  •  
  • Регистрация: 24.01.2011

Опубликовано 21 Февраль 2011 - 21:35

Нужен лишний гемморой,тогда реставрируй!!!А если хочешь жить спокойно-КУПИ НОВЫЕ и веселись. :sm15: :sm16: :sm16: :sm16: :sm15: :sm52:

Юшка вычинки не стоит

Санчо!!!!!!!!!!!!!!Вообще-то говорят ШКУРКА :sm13:
  • 0
$$$$$$$$

#7
Санчо0222

Санчо0222

    Авторитет

    • Сообщений 1600
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:DNDZ Днепродым
  • Авто:"зарастает паутиной"
  •  
  • Регистрация: 05.01.2011

Опубликовано 21 Февраль 2011 - 21:42

Нужен лишний гемморой,тогда реставрируй!!!А если хочешь жить спокойно-КУПИ НОВЫЕ и веселись. :sm13: :sm16: :sm16: :sm16: :sm16: :sm15:


Санчо!!!!!!!!!!!!!!Вообще-то говорят ШКУРКА :ydirol:


сори, ошибочка вышла
  • 0

#8
VovkaX

VovkaX

    Дока

    • Сообщений 548
  • Возраст: 41
  • Имя:Вова
  • Город:Львівська обл., Дрогобич
  • Авто:Vectra A 1.7 DT
  • Гос. номер:BC8422AM
  •  
  • Регистрация: 26.11.2009

Опубликовано 21 Февраль 2011 - 21:53

Багато хто реставрує, задоволені. Головне мати вихід на нормального токаря, щоб то всьо зробити.

З.І. Можу зробити фото реставрованого наконечника. Єслі надо.

Изменено: VovkaX, 21 Февраль 2011 - 21:54

  • 0

#9
Санчо0222

Санчо0222

    Авторитет

    • Сообщений 1600
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:DNDZ Днепродым
  • Авто:"зарастает паутиной"
  •  
  • Регистрация: 05.01.2011

Опубликовано 21 Февраль 2011 - 22:16

Багато хто реставрує, задоволені. Головне мати вихід на нормального токаря, щоб то всьо зробити.

З.І. Можу зробити фото реставрованого наконечника. Єслі надо.


Сам ставил рулевые тяги и кости точеные нормально ходят, теперь лежат в багажнике на всяк провсяк, но есть по этому поводу два но
1.После подтягивания есть риск выскакивания пальца и тогда как повезет........
2. При попадании в ДТП если вычислят что стоят точеные со страховкой можно сходить в туалет в лучшем случае, а вообще и виноватым могут сделать
  • 0

#10
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 22 Февраль 2011 - 08:29

Сам ставил рулевые тяги и кости точеные нормально ходят, теперь лежат в багажнике на всяк провсяк, но есть по этому поводу два но
1.После подтягивания есть риск выскакивания пальца и тогда как повезет........
2. При попадании в ДТП если вычислят что стоят точеные со страховкой можно сходить в туалет в лучшем случае, а вообще и виноватым могут сделать

Так и есть. К тому же нужно смотреть на соотношение восстановленной и новой з/ч. Есть некоторые авто, у которых ситуацию спасает только реставрация (ибо новое всё в сборе и много денег). А есть у которых всё стоит "копейки", реставрация не оправдана.
  • 0

#11
Aks

Aks

    Бывалый

    • Сообщений 846
  • Возраст: 48
  • Имя:Андрей
  • Город:Енергодар....
  • Гос. номер:АО093
  •  
  • Регистрация: 25.08.2004

Опубликовано 22 Февраль 2011 - 08:50

Jorry, +1

все зависит от стоимости новой. Для ООА, мое мнение - новое и все. Нужно учитывать и потерю времени на реставрацию. Снимси (машина стоит) отнеси, переделай....
  • 0

#12
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9922
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Megane_3
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 22 Февраль 2011 - 09:36

Так и есть. К тому же нужно смотреть на соотношение восстановленной и новой з/ч. Есть некоторые авто, у которых ситуацию спасает только реставрация (ибо новое всё в сборе и много денег).

А нафик брать то что не можешь содержать?
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#13
Aks

Aks

    Бывалый

    • Сообщений 846
  • Возраст: 48
  • Имя:Андрей
  • Город:Енергодар....
  • Гос. номер:АО093
  •  
  • Регистрация: 25.08.2004

Опубликовано 22 Февраль 2011 - 09:41

morino, ээээ....это уже философский вопрос. Просто есть земноводное которое всегда душит....
  • 0

#14
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9922
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Megane_3
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 22 Февраль 2011 - 09:42

morino, ээээ....это уже философский вопрос. Просто есть земноводное которое всегда душит....

Лучше бы это земноводное пальцы при понтах сразу загинало :sm18:
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#15
Rastaman

Rastaman

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Omega B X20XEV
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 22 Февраль 2011 - 09:49

А нафик брать то что не можешь содержать?


Причём тут содержать. У меня был Ford Sierra так у него шаровая была в сборе с рычагом и сайлент блоком и цена её не дешовая. В остальном Ford можно содержать.
  • 0

#16
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 22 Февраль 2011 - 09:54

А нафик брать то что не можешь содержать?

Знал бы где упаду ... (С)
У знакомого на W124 320E вывалило шаровую прямо на дороге, подвеска хитрая, от обычных W124 рычаги не подходят, шаровая не меняется, машина стоит на трех колесах посреди дороги, нового рычага нет нигде, и что прикажете ? Ессна пришлось снимать самим рычаг, везти на реставрацию и всё такое.
Реставрация иногда бывает полезнее, не всегда, но бывает и такое. На ООА/ОВА/ОКЕ и пр. восстанавливать шарниры - ессно никакого смысла, з/ч копейки.
  • 0

#17
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 22 Февраль 2011 - 10:04

Реставрация иногда бывает полезнее, не всегда, но бывает и такое. На ООА/ОВА/ОКЕ и пр. восстанавливать шарниры - ессно никакого смысла, з/ч копейки.

+100 На Ауди себе реставрировал (рычаг вместе с шаровой- очень дорогой)... На Опель не вижу смысла :sm12:
  • 0

#18
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9922
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Megane_3
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 22 Февраль 2011 - 10:05

У знакомого на W124 320E вывалило шаровую прямо на дороге,

Естественно до этого скрипов/писков/люфтов/стуков она не издавала :sm12:
:sm52:
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#19
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 22 Февраль 2011 - 10:08

Естественно до этого скрипов/писков/люфтов/стуков она не издавала :sm12:
:sm52:

Специфика Мерса в том, что разбитую ходовую не слышно. Необходимо проверять(следить)
  • 0

#20
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 22 Февраль 2011 - 10:10

Естественно до этого скрипов/писков/люфтов/стуков она не издавала :sm12:
:sm52:

Сам ездил , из салона нифига не слышно было. Ну и пару ям "помогли".
  • 0

#21
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 22 Февраль 2011 - 10:13

Сам ездил , из салона нифига не слышно было. Ну и пару ям "помогли".

+1 Пока само не отпадет, не узнаешь...
  • 0

#22
чемер

чемер

    Старожил

    • Сообщений 226
  • Возраст: 56
  • Имя:владимир
  • Город:Киев
  • Авто:astra classic z14xep
  •  
  • Регистрация: 13.05.2008

Опубликовано 22 Февраль 2011 - 10:17

на усмотрение владельца авто.
может лучше восстановить , чем новая дешевая ноу нэйм!
  • 0

#23
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 22 Февраль 2011 - 12:35

Смотря какая реставрация, знаю и пользуюсь услугами реставраторов рулевых и шаровых, у которых реставрация стоит дороже дешевых расходников, но ходит в основном больше 100т.км., при условии целостности пыльников... После ремонта/реставрации деталь(визуально) ни чем не отличается от первозданного вида(ни каких гаек, шплинтов).

Dream On... Dream On...

 


#24
КИЧ

КИЧ

    Завсегдатай

    • Сообщений 57
  • Возраст: 47
  • Имя:Олег
  • Город:Черниговская обл.
  • Авто:OOA DIAMONDC20NE 1990г ГБО МЕТАН
  •  
  • Регистрация: 11.03.2010

Опубликовано 22 Февраль 2011 - 20:04

Спасибо всем за ответы?Интересно услышать мнения по этой теме.Я в принципе почему спрашиваю,за 10 лет експлуатации своей ОМЕГИ я уже два раза менял полностью трапецию и шаровые опоры.Новыми пользуюсь в основном AS Metal.А вот недавно на форуме вычитал объявление про реставрацию,и цена 50-60грн за наконечник.Так вот и захотел услышать мнение того,кто пользовался такими услугами. 
  • 0

#25
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 23 Февраль 2011 - 08:43

Купить новый - не проблема. Проблема в том, что щас и лемфердер может через 20 тыщ помереть.
Так же знаю токарей, которые восстанавливают шаровые и наконечники. Так 100 тыщ - это только гарантийный пробег после ремонта. и чем это плохо? Ну стоит конечно дороже любой новой опелевской шаровой. Но тем не менее очередь на ремонт стоит. С чего бы это?
Так что прежде чем забрасывать какашками - советую сначала попробовать или спросить тех кто пробовал.

#26
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 23 Февраль 2011 - 09:01

Так что прежде чем забрасывать какашками - советую сначала попробовать или спросить тех кто пробовал.

Себе реставрировал на Ауди от безисходности(финансовой), гарантия, все дела. Не понравилось( на мучался). Как по мне- это временно (для поддержки штанов) При первой возможности заменил на родные, с тех пор зарекся... :sm56:
  • 0

#27
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 23 Февраль 2011 - 09:52

А у меня (от старого хозяина) ещё осталась центральная тяга и внутренние наконечники восстановленные, ездють и ездють )))

Изменено: Jorry, 23 Февраль 2011 - 09:53

  • 0

#28
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 23 Февраль 2011 - 11:54

Себе реставрировал на Ауди от безисходности(финансовой), гарантия, все дела. Не понравилось( на мучался). Как по мне- это временно (для поддержки штанов) При первой возможности заменил на родные, с тех пор зарекся... :sm54:

Значит мастера такие.

#29
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 23 Февраль 2011 - 13:47

Значит мастера такие.

Мастера нормальные, а вот подвеска совершенно другая... И сухари отечественные (не выдержывают)

Изменено: gusha, 23 Февраль 2011 - 13:56

  • 0

#30
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 23 Февраль 2011 - 15:36

gusha, какие сухари? :sm20: Нормальные реставраторы не тулят капроновое фуфло от Запорожца или Москвича с Волгой, а точат по оригинальным размерам из действительно достойных материалов, типа капролона, который не раздавливается и не вытирается как бумага, вот и пробеги за 100т.км. у шарниров. Это и есть нормальная реставрация. У меня на ООА когда-то по безнадеге был сделан ремонт средней тяги, просто в магазинах тогда было аж две средних тяги на ООА с 2,4 по всему городу, причем обе Фэби, и причем одна на 3 "с минусом", а вторая -откровенный брак с болтающимся пальцем, первую на СТО то же забраковали... и предложили как вариант поехать (не пойти через дорогу, где виднелась вывеска о реставрации) к мастерам о которых оОочень хорошие отзывы по городу и гарантия у них 50т.км.... После этого еще раз менялись наконечники, потом еще тяги в сборе... а средняя тяга всё ходила... Причем из замененных больше всего порадовали наконечники и шаровая Рувиль,которые при целых пыльниках сочились жижей через завальцованную заднюю крышку... :sm10: :sm15: сделал реставрацию всей трапеции и забыл о заменах.

Dream On... Dream On...

 


#31
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 23 Февраль 2011 - 15:50

gusha, какие сухари? :sm20:

Чесно говоря даже спорить не хочется... Я свое мнение сказал (уже обжегся) :sm10: Мне тоже рассказывали... Показывали... Когда сам разобрал, оказалось обычное отечественное фуфло... Так что кому как повезет... Лично я бы не рисковал, и на душе спокойнее... Нормальную железку поставил и на 60тыков забыл. Лучше по бегать и поискать хорошую железку а не верить на слово и не хватать первую попавшуюся...

Изменено: gusha, 23 Февраль 2011 - 15:54

  • 0

#32
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 23 Февраль 2011 - 16:08

gusha, точно, можно просто спросить и попросить показать, что и чем реставрируется и на что меняется, если видны россыпи капроновых сухарей, можно разворачиваться и валить без текста. Кстати, шаровые реставрируют не высверливая её с рычага.




Короче, резюмирую.... Если есть качественные реставраторы, то можно делать, если есть где купить запчасти, но дорого, потому что только оригинал или около того, а есть кто то, где то, который кому то, как то, что реставрировал, то лучше потратиться на нормальные запчасти. :sm5: :sm17_: :sm17_2: :imho7sp: :ydirol:

Dream On... Dream On...

 


#33
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 23 Февраль 2011 - 16:21

Короче, резюмирую.... Если есть качественные реставраторы, то можно делать, если есть где купить запчасти, но дорого, потому что только оригинал или около того, а есть кто то, где то, который кому то, как то, что реставрировал, то лучше потратиться на нормальные запчасти.

Согласен... По поводу высверливания- возможно... Себе реставрировал на Ауди ( шаровая в самом рычаге, стабилизатор поперечной устойчивости- сквозь рычаг). Оказалось что старый палец обтачивают и подгоняют под новые сухари( это я потом узнал), в итоге в один момент попросту "вывалил" шаровую, что в оригинале не реально... После этого ни ни... Как другие делают даже не интересовался (хватило одного раза)

Изменено: gusha, 24 Февраль 2011 - 16:04

  • 0

#34
КИЧ

КИЧ

    Завсегдатай

    • Сообщений 57
  • Возраст: 47
  • Имя:Олег
  • Город:Черниговская обл.
  • Авто:OOA DIAMONDC20NE 1990г ГБО МЕТАН
  •  
  • Регистрация: 11.03.2010

Опубликовано 23 Февраль 2011 - 19:02

Купить новый - не проблема. Проблема в том, что щас и лемфердер может через 20 тыщ помереть.
Так же знаю токарей, которые восстанавливают шаровые и наконечники. Так 100 тыщ - это только гарантийный пробег после ремонта. и чем это плохо? Ну стоит конечно дороже любой новой опелевской шаровой. Но тем не менее очередь на ремонт стоит. С чего бы это?
Так что прежде чем забрасывать какашками - советую сначала попробовать или спросить тех кто пробовал.


+1 Вот почему и спрашиваю.

А кто-то может посоветовать хорошего специалиста,что б провереного,с гарантией???Можно в личку,но думаю многим будет интерестно и здесь узнать. 
  • 0

#35
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 24 Февраль 2011 - 08:00

Мастера нормальные, а вот подвеска совершенно другая... И сухари отечественные (не выдержывают)

Если у одних мастеров деталь ходит 100 000+, а у других одни проблемы, то вывод очевиден.
И таки да. Мастера без кавычек сначала восстанавливают шаровый палец, если он не убит коррозией полностью. А потом под него индивидуально точится капролоновый вкладыш.
А результат с отечественными сухарями вполне закономерен.

+1 Вот почему и спрашиваю.

А кто-то может посоветовать хорошего специалиста,что б провереного,с гарантией???Можно в личку,но думаю многим будет интерестно и здесь узнать. 

Могу посоветовать в своем городе, но это придется перевозчиками отправлять детали.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых