Реклама
Ресставрация шаровых соединенийХорошо это или плохо?
#9
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 22:16
Багато хто реставрує, задоволені. Головне мати вихід на нормального токаря, щоб то всьо зробити.
З.І. Можу зробити фото реставрованого наконечника. Єслі надо.
Сам ставил рулевые тяги и кости точеные нормально ходят, теперь лежат в багажнике на всяк провсяк, но есть по этому поводу два но
1.После подтягивания есть риск выскакивания пальца и тогда как повезет........
2. При попадании в ДТП если вычислят что стоят точеные со страховкой можно сходить в туалет в лучшем случае, а вообще и виноватым могут сделать
#10
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 08:29
Так и есть. К тому же нужно смотреть на соотношение восстановленной и новой з/ч. Есть некоторые авто, у которых ситуацию спасает только реставрация (ибо новое всё в сборе и много денег). А есть у которых всё стоит "копейки", реставрация не оправдана.Сам ставил рулевые тяги и кости точеные нормально ходят, теперь лежат в багажнике на всяк провсяк, но есть по этому поводу два но
1.После подтягивания есть риск выскакивания пальца и тогда как повезет........
2. При попадании в ДТП если вычислят что стоят точеные со страховкой можно сходить в туалет в лучшем случае, а вообще и виноватым могут сделать
#12
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 09:36
А нафик брать то что не можешь содержать?Так и есть. К тому же нужно смотреть на соотношение восстановленной и новой з/ч. Есть некоторые авто, у которых ситуацию спасает только реставрация (ибо новое всё в сборе и много денег).
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#14
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 09:42
Лучше бы это земноводное пальцы при понтах сразу загиналоmorino, ээээ....это уже философский вопрос. Просто есть земноводное которое всегда душит....
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#16
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 09:54
Знал бы где упаду ... (С)А нафик брать то что не можешь содержать?
У знакомого на W124 320E вывалило шаровую прямо на дороге, подвеска хитрая, от обычных W124 рычаги не подходят, шаровая не меняется, машина стоит на трех колесах посреди дороги, нового рычага нет нигде, и что прикажете ? Ессна пришлось снимать самим рычаг, везти на реставрацию и всё такое.
Реставрация иногда бывает полезнее, не всегда, но бывает и такое. На ООА/ОВА/ОКЕ и пр. восстанавливать шарниры - ессно никакого смысла, з/ч копейки.
#17
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 10:04
+100 На Ауди себе реставрировал (рычаг вместе с шаровой- очень дорогой)... На Опель не вижу смыслаРеставрация иногда бывает полезнее, не всегда, но бывает и такое. На ООА/ОВА/ОКЕ и пр. восстанавливать шарниры - ессно никакого смысла, з/ч копейки.
#19
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 10:08
Специфика Мерса в том, что разбитую ходовую не слышно. Необходимо проверять(следить)Естественно до этого скрипов/писков/люфтов/стуков она не издавала
#21
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 10:13
+1 Пока само не отпадет, не узнаешь...Сам ездил , из салона нифига не слышно было. Ну и пару ям "помогли".
#23
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 12:35
Dream On... Dream On...
#24
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 20:04
#25
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 08:43
Так же знаю токарей, которые восстанавливают шаровые и наконечники. Так 100 тыщ - это только гарантийный пробег после ремонта. и чем это плохо? Ну стоит конечно дороже любой новой опелевской шаровой. Но тем не менее очередь на ремонт стоит. С чего бы это?
Так что прежде чем забрасывать какашками - советую сначала попробовать или спросить тех кто пробовал.
#26
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 09:01
Себе реставрировал на Ауди от безисходности(финансовой), гарантия, все дела. Не понравилось( на мучался). Как по мне- это временно (для поддержки штанов) При первой возможности заменил на родные, с тех пор зарекся...Так что прежде чем забрасывать какашками - советую сначала попробовать или спросить тех кто пробовал.
#29
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 13:47
Мастера нормальные, а вот подвеска совершенно другая... И сухари отечественные (не выдержывают)Значит мастера такие.
Изменено: gusha, 23 Февраль 2011 - 13:56
#30
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 15:36
Dream On... Dream On...
#31
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 15:50
Чесно говоря даже спорить не хочется... Я свое мнение сказал (уже обжегся) Мне тоже рассказывали... Показывали... Когда сам разобрал, оказалось обычное отечественное фуфло... Так что кому как повезет... Лично я бы не рисковал, и на душе спокойнее... Нормальную железку поставил и на 60тыков забыл. Лучше по бегать и поискать хорошую железку а не верить на слово и не хватать первую попавшуюся...gusha, какие сухари?
Изменено: gusha, 23 Февраль 2011 - 15:54
#32
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 16:08
Короче, резюмирую.... Если есть качественные реставраторы, то можно делать, если есть где купить запчасти, но дорого, потому что только оригинал или около того, а есть кто то, где то, который кому то, как то, что реставрировал, то лучше потратиться на нормальные запчасти.
Dream On... Dream On...
#33
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 16:21
Согласен... По поводу высверливания- возможно... Себе реставрировал на Ауди ( шаровая в самом рычаге, стабилизатор поперечной устойчивости- сквозь рычаг). Оказалось что старый палец обтачивают и подгоняют под новые сухари( это я потом узнал), в итоге в один момент попросту "вывалил" шаровую, что в оригинале не реально... После этого ни ни... Как другие делают даже не интересовался (хватило одного раза)Короче, резюмирую.... Если есть качественные реставраторы, то можно делать, если есть где купить запчасти, но дорого, потому что только оригинал или около того, а есть кто то, где то, который кому то, как то, что реставрировал, то лучше потратиться на нормальные запчасти.
Изменено: gusha, 24 Февраль 2011 - 16:04
#34
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 19:02
Купить новый - не проблема. Проблема в том, что щас и лемфердер может через 20 тыщ помереть.
Так же знаю токарей, которые восстанавливают шаровые и наконечники. Так 100 тыщ - это только гарантийный пробег после ремонта. и чем это плохо? Ну стоит конечно дороже любой новой опелевской шаровой. Но тем не менее очередь на ремонт стоит. С чего бы это?
Так что прежде чем забрасывать какашками - советую сначала попробовать или спросить тех кто пробовал.
+1 Вот почему и спрашиваю.
А кто-то может посоветовать хорошего специалиста,что б провереного,с гарантией???Можно в личку,но думаю многим будет интерестно и здесь узнать.
#35
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 08:00
Если у одних мастеров деталь ходит 100 000+, а у других одни проблемы, то вывод очевиден.Мастера нормальные, а вот подвеска совершенно другая... И сухари отечественные (не выдержывают)
И таки да. Мастера без кавычек сначала восстанавливают шаровый палец, если он не убит коррозией полностью. А потом под него индивидуально точится капролоновый вкладыш.
А результат с отечественными сухарями вполне закономерен.
Могу посоветовать в своем городе, но это придется перевозчиками отправлять детали.+1 Вот почему и спрашиваю.
А кто-то может посоветовать хорошего специалиста,что б провереного,с гарантией???Можно в личку,но думаю многим будет интерестно и здесь узнать.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых