Реклама
Ресставрация шаровых соединенийХорошо это или плохо?
#36
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 09:32
#40
Опубликовано 16 Март 2013 - 21:03
Изменено: Бакалитка, 16 Март 2013 - 21:08
#43
Опубликовано 28 Март 2013 - 09:35
...,мой батя категорически отказался от новых рычагов на ауди а6 уже давным давно,ездит только к одним и тем же В Харькове,гарантию дают 50.000км на вектре я откатал 130.000км так ее и продал после реставрации шаровых,знакомый ездит и до сегодняшнего дня все отлично ...
Да к этим реставраторам ездят ОООчень многие в Харькове, после них про ремонт ходовой и замены шаровых опор/наконечников забываешь напрочь. :smile:
Dream On... Dream On...
#44
Опубликовано 31 Март 2013 - 08:55
У меня на бывшей ООА было так: купил новые шаровые, поменял, одна кончилась через 7 тыс., взял старые, отреставрировал, поставил обе, проехал порядка 80 тыс.км. без люфтов, продал авто, вроде до сих пор ездят. На то время платил по 130грн. за реставрацию каждой., рулевые наконечники реставрировал по 80грн.\шт.
Думаю хорошая реставрация рулит!
#46
Опубликовано 04 Апрель 2013 - 14:31
Однозначно НЕТ. Деталь не настолько дорого стоит, что бы заниматься реставрацией. И на безопасности, думаю, отразиться негативно. Скупой платит дважды, а дурак трижды.
А при чем тут безопасность? Если нормальная реставрация ходит порой дольше новой запчасти? Так кто же при этом скупой?
#47
Опубликовано 04 Апрель 2013 - 15:31
А при чем тут безопасность? Если нормальная реставрация ходит порой дольше новой запчасти? Так кто же при этом скупой?
А по причине вылета шаровой опоры из посадочного места.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#52
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 06:34
Ну разве что шар на пальце должен стереться полностью и вылезти из корпуса... Лично я ни разу о подобном не слышал. (Не считая ВАЗовских шаровых).
Блажен , кто верует.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#54
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 07:21
левый Китай лучше отреставрированного оригинала? есть уверенность?
.
Китай не ставлю и другим не советую. Только оригинал.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#55
Опубликовано 10 Апрель 2013 - 23:30
у меня четвертая машина 1-2109 2-вольво340 3-митсубиси паджеро 4-омега б, на все кроме 9ки ставились именно после реставрации. В городе есть человек с прямыми руками который занимается ресторацией более 12 лет (это то что я и мои друзья обращаютса к нему) ни одного выпавшего пальца или отпавшего колеса не было, и не будет. Потому что делаетса все качественно и только из ОРИГИНАЛЬНЫХ (которые пришли в негодность) шаровых и наконечников(НЕ ИЗ КИТАЙСКИХ КАКИХ-НИБУДЬ(если такое приносиш тебе сразу говорят ~сдай на метал, а лучше выкинь~)), и не надо стоять в очереди, ждать (как некоторые пишут), если пришел и принес у него есть уже готовое и лежит по полкам (принес, заплатил, забрал, ушел, поставил, развал, И ТЫСЯЧ 80-100 ПРОСТО ОБ ЭТИХ ЗАПЧАСТЯХ ЗАБЫВАЕШЬ.
А теперь подумайте опель омега б шаровая LEMFORDER 180.00 - 207.77 грн взято с сайта хот лайн (насколько хватит хрен его знает). Реставрация 80 гривен (80-100 тысяч проверено годами и не одним человеком(машины друзей мицубиси паджеро, бмв 320 эмка, бмв 320,шевроле авео, рено 25, мицубиси кольт, мицубиси аутлендер, хонда цивик, )) и все пользуютса деталями после его реставрации, и я не слышал нареканий вообще ни одного.
ВЕДЬ ПРАВДА ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ, а если человек занялся таким ответственным делом а руки из жопы то,гнать его в шею нафиг из города и страны, ну допустим в китай.
Изменено: Legkiy, 10 Апрель 2013 - 23:33
#56
Опубликовано 11 Апрель 2013 - 04:46
Мне лично, вот еще что интресно: все те которые кричат ...-"Однозначно НЕТ реставрации" в состоянии самостоятельно поменять ту же шаровую или рулевой наконечник?, и само собой определить его ремонтопригодность?
Изменено: Omega_88, 11 Апрель 2013 - 04:47
#57
Опубликовано 11 Апрель 2013 - 06:51
Я в состояниивсе те которые кричат ...-"Однозначно НЕТ реставрации" в состоянии самостоятельно поменять ту же шаровую или рулевой наконечник?, и само собой определить его ремонтопригодность?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#61
Опубликовано 30 Май 2013 - 06:03
Буквально пару дней наконечник реставрировал, забыл пофотать, в двух словах мне делают так: сзади там где завальцовано наваривается флянец с резьбой, в который вручена заглушка под ключ на 19, внутри капролоктановый вкладыш. Буду на днях центральную тягу отдавать в реставрацию обязательно пофотаю.
#67
Опубликовано 04 Июль 2013 - 09:44
Сам-то аккуратнее сделаешь? Или так, поговорить... И чтоб 80тыс. отходило? Мне лично фиолетово как оно там выглядит.
Конечно ПОГОВОРИТЬ!!! У мну трапеция и шаровые после реставрации выглядят "как по заводу", делали люди известные на весь город своей идеальной реставрацией. Живет их реставрация от 60- до100+ т.км. У меня сейчас все шарики на Омеге отбегали где то под 70т.км. после их вмешательства...
На ООА шаровые опоры их работы проездили со мной 120т.км. и поехали дальше с новым владельцем...По этому есть с чем сравнивать...
зы. а что, я так похож на пиарющегося автослесаря?
Dream On... Dream On...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых