Если нормальные мастер шаровые ходят долго, и ничем не хуже китайско-турецкой дешевке.
Если нормальный мастер .. )) то ничем не хуже китайско-турецкой? )) можно и так сказать. )) ... Но на сколько я знаком с пробегом не оригинальных деталей ходовой - в среднем (подчёркиваю - это не закон, а среднее арифметическое), их срок службы 10 - 15 тыс.км... Какие-то ходят и до 7 тыс... А какие-то и до 30тыс.
Шаровые и наконечники стоящие на машине с завода, ходят в среднем до 100тыс.км. Но купить такого же качества, даже оригинальные - вряд ли возможно. Но если после реставрации, шаровая , наконечник или тяга, ходят 100тыс.км, это вы как назовёте - "не хуже"? ... .
Но со временем заметил что с увеличением клиентов качество наших мастеров реставраторов падает в обратном порядке.
Так что 50/50 как повезет.
И с этим сложно не согласиться. Такое встречается очень часто. И как мне кажется, как раз и нужны подобные форумы, что бы люди имели возможность делиться информацией с теми, кто такую информацию ищет. Получили негативный опыт - отписались - куда или к кому не стоит ездить. ..... Однако, на сколько я понимаю, часто, те кто знают где есть хороший мастер по ремонту ходовой, просто не заходят на подобные темы, т.к. - нет нужды.. Проблема исчезла. Понимаете о чём я говорю? .......
И к слову... Недавно, приехал к нам наш постоянный клиент. Бус Фольц Т4. На одном из наконечников (сделанном нами) поздно заметил повреждение на пыльнике. Не знаю как он так долго его не замечал, т.к. разбито было на столько, что мы посоветовали ему принести на реставрацию другой наконечник, что бы было дешевле. Так вот.. На этом, разбитом, стояла дата 2003 год (когда была сделана первая реставрация). Мы спросили - а сколько же он вообще пробежал?.... Человек задумался, посчитал, что этот наконечник уже несколько раз привозил к нам на профилактику и сказал - в общей сумме, не меньше миллиона километров . ... Когда он увидел в наших глазах недоумение, он рассказал всю историю про этот наконечник, с того момента как он попал к нам в первый раз.. )) И служил бы и дальше, если бы вовремя снял его, в этот раз. :smile: ....
Так что, осмелюсь не согласится по поводу 50/50... Скорее 10/90.... Хорошие мастера вымерают как динозавры. (говорю о реставраторах) И от части, виной тому современная политика менеджеров автопрома, Ведь чем новее машина, тем чаще она обязана заезжать на фирменное СТО. И часто, там снимают узлы, которые бы ещё ходили и ходили, ан-нет.. так положено ... (или куму нужна качественная деталь)... и ставят новые, худшего качества.... И скажите, что я это выдумал... И даже наши клиенты, работники СТО, со временем перестают ставить нашу реставрацию своим клиентам.... Но свои машины, и машины своих родственников, обслуживают у нас. ... И они так и говорят - "когда я ставлю новую шаровую, я знаю, что через 10тыс. клиент снова у меня. А все кому ставил ваши шаровые, приезжают с чем угодно, но только не для ремонта шаровых, т.к. с ними всё ок. Получается что я в убытке"
Изменено: ВопроС, 15 Декабрь 2013 - 15:45