Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ресставрация шаровых соединенийХорошо это или плохо?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
91 ответов в теме

#71
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 05 Июль 2013 - 12:17

(Всю тему не читал).
Я сам скептик в этом плане, но:
Есть у меня на родине СТО которое занимается подобным.
Так вот переделали они шаровые отцовского ровера(так как их найти тяжело), под сухари и с возможностью поджать.
То есть по мере износа чуть поджимать их и потом просто поменять сухари. Материалы берут из танкового завода.
Так же переделали брату все рулевые наконечники его Омеге Б(там их вроде 6 штук). Говорит машину не узнать, на много лучше стала рулится. Ну а дальше конечно время покажет. Все говорят что после ихней реставрации деталь ходит дольше чем новая(метал качественный). Но понятно что у разных мастеров качество разное.


Изменено: Maxim Radetsky, 05 Июль 2013 - 12:19

  • 0

ab278423.gif

 

#72
vovan8706

vovan8706

    Капітан Україна

    • Сообщений 20435
  • Возраст: 36
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 2.2 2001 г.в.
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 05 Июль 2013 - 12:22

100 баксов можно купить трапецию лемфёрдер

Это где? По ценам инет магазинов минимум от 200 баксов, а то и 250+. 
  • 0

#73
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 05 Июль 2013 - 12:27

Это где? По ценам инет магазинов минимум от 200 баксов, а то и 250+. 

на экзисте. На авто.про даже по 75 лёмф есть:

http://avto.pro/cata...52f0089c0085615


  • 0

#74
vovan8706

vovan8706

    Капітан Україна

    • Сообщений 20435
  • Возраст: 36
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 2.2 2001 г.в.
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 05 Июль 2013 - 12:40

75 лёмф есть: http://avto.pro/cata...52f0089c0085615

Так это одна центраньная, а в рулевой трапеции еще 2 тяги, итого 3 тяги и 200+ баксов.

http://hotline.ua/za...66/13647/10297/

Не пугайте так :blink: , я недавно все купил новое и дороже чем 100 баксов.


Изменено: vovan8706, 05 Июль 2013 - 12:44

  • 0

#75
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48846
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 06 Июль 2013 - 00:20

Говорит машину не узнать, на много лучше стала рулится.

+20 к курсовой устойчивости.

+15 к боковому сносу

+10 к экономии бензина. :sm13_:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#76
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 06 Июль 2013 - 11:04

Ок! буду ездить на своей "очень грубо сделанной реставрации", а ты на своей "идеальной".

Кстати вспомнил, у Романа Depeche на Сивике реставрация шариков "от наших"  прошла 200т.км. и сейчас ездит у чела который купил машину, так что полюбому больше 80т.км. выходит. :sm13_:


Dream On... Dream On...

 


#77
Omega_88

Omega_88

    Авторитет

    • Сообщений 1285
  • Возраст: 43
  • Имя:Михайло
  • Город:До війни Дніпро, далі буде видно..
  • Авто:Є в мене мрія...
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 07 Июль 2013 - 06:31

Кстати вспомнил, у Романа Depeche на Сивике реставрация шариков "от наших"  прошла 200т.км. и сейчас ездит у чела который купил машину, так что полюбому больше 80т.км. выходит. :sm13_:

80т.км. это лично мой пробег этой реставрации на прошлой ООА, которую я года полтрора как продал и которая на этих шаровых посей день ездит, сколько она после меня пробежала не знаю поэтому и говорю что 80т.км. То что наконечники не менялись знаю т.к. она обслуживается у моего знакомого слесаря.

ЗЫ В случае износа сухаря цена его составляет 30грн\шт., т.е. следующая реставрация обходится в 30х6=180грн. +6шт. пыльников по 5грн. Итого 180+30=210грн. вся трапеция. Снимаю\ставлю сам. При необходимости меняют и палец (я один менял, с меня за него денег не взяли). Вот такая арифметика, меня вполне устраивает. И как оно там выглядит под машиной снаружи мне глубоко фиолетово!


  • 0

#78
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15109
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Июль 2013 - 15:07

..Материалы берут из танкового завода.

Во-во... а танки остаются без шаровых... :sm13_:

" Наши танки стали легче, стал короче пулемёт..."(с)


  • 0

#79
ВопроС

ВопроС

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 13.12.2013

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 02:30

Прочитал всю тему :blink:    ..Приведу пример.. Года 4 назад, сломал ногу. Осколочный перелом шейки бедра. Тут, новую ногу не купишь, в оригинале, пришлось реставрировать "старую".. )) ..... Вначале, по скорой привезли в БСП (больница скорой помощи).. Хирург посмотрел снимок перелома, в глазах растерянность.. и говорит - ну, не знаю, как вам это собирать. :huh:  .. Я в панике... Звонки по знакомым.. Посоветовали ехать в институт ортопедии.. Тамошний хирург посмотрел и сказал спокойно - ничего, соберём. :ad_new: .. И собрал...  К чему я всё это..?!! В любой работе, в любой профессии есть мастера с головой, и есть работники которых Бог не наградил талантом. . :sm17_2: .... Если купленная шаровая вылетает через 7 тыс. или менее - никто не говорит - КАК-ТО СТРЁМНО ПОКУПАТЬ НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ. :not_i: . Или вы скажете, что никогда не было случаев вылета купленной шаровой из корпуса или посадочного места??? Так вы мало видели, значит. :sm5:  .. .. Как правило, говорят - НАДО ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! Верно? .... И это - ПРАВИЛЬНО!!!! :sm302:    Так же и с реставрацией!!! Если после реставрации шаровая отходила мало - ГЛУПО утверждать - РЕСТАВРАЦИЯ ЭТО ЕРУНДА!!!...... Надо искать тех реставраторов, работа которых проверенна временем!!!!! И НЕ ВАЖНО КАК ОНИ ДЕЛАЮТ!!!!! Важно что бы после них, изделие ходило ДОЛЬШЕ оригинальных деталей и без вылетов. А кто как умеет делать: кто делает разборные, кто развальцовывает - тоже не столь важно, главное - ЧТО ОНИ ТУДА КЛАДУТ. :sm17_2: ... Лично знаю, что очень часто, вместо нового вкладыша, вырезают полоску из пластиковой бутылки, подматывают вокруг старого вкладыша, запихивают обратно и завальцовывают.   :sm12_:  Ведь вы же не станете развальцовывать шаровую, что бы узнать - новый там вкладыш или старый..... Куда проще сделать это, когда шаровая разборная...  Потому в разборные, как правило, вытачивают новые вкладыши из капролона, а если необходимо, то и новый палец вытачивают. НО уверен, что не факт что так делают ВСЕ... . Мало того, некоторые, делая разборные шаровые, не шплинтуют их, (как это принято делать), а ставят точку сварки (вместо шплинта)!!!!! Почему? Да именно потому, что бывают, попадаются такие "умные" водилы, которые услышав стук, начинают поджимать, раз, другой, третий и ЕСТЕСТВЕННО, в конечном итоге выдавливают палец наружу. :sm64:    Вот по-этому, правильные реставраторы, всегда скажут вам - Если шаровая начала стучать - НИ В КЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ЕЁ ПОДЖИМАТЬ!!!!!! :nono:  Нужно сразу снимать, разбирать и менять внутренности! Т.к. в качественно сделанной реставрации, до 100тыс. км. пробега, стук - не появится!!! ЕСЛИ ПЫЛЬНИК ЦЕЛЫЙ.!!!!... Если при пробеге до 100тыс.км. появился стук, значит во внутрь попала вода!!!. .. Но в том-то и преимущество разборных шаровых, наконечников и тяг, что через 100тыс.км., при целом пыльнике, их можно разобрать, поменять смазку, пыльник, отшлифовать палец и снова собрать и забыть ещё на 100тыс.км.. И кто при этом "платит дважды"?. ))))  Назовите мне фирму производителя, шаровые наконечники или тяги которой ходят больше 100тыс. км... ????    Если мастер с головой, поверьте, в этом вопросе он знает кучу нюансов, которых не знают продавцы запчастей и уж тем более те кто просто ездит и не знает где стоят шаровые.  И именно знание этих тонкостей и обеспечивают качество и надёжность его работы. А тонкостей там не мало!!! Я сам - реставратор и знаю о чём говорю..   :hi: И дай вам Бог, по жизни сталкиваться только с мастерами своего дела, чего бы это не касалось.... От ремонта квартиры, до пломбы в зубах. )))  :wavey:


Изменено: ВопроС, 13 Декабрь 2013 - 02:37

  • 0

#80
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 07:57

И дай вам Бог, по жизни сталкиваться только с мастерами своего дела, чего бы это не касалось
Тебе тоже) Я осилил все прочесть и это было не зря. 
  • 0

#81
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 22:46

Тебе тоже) Я осилил все прочесть и это было не зря. 

+1


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#82
vinitek

vinitek

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Михаил
  • Авто:Опель Вектра С
  •  
  • Регистрация: 22.11.2013

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 14:55

Если нормальные мастер шаровые ходят долго, и ничем не хуже китайско-турецкой дешевке.

 

Но со временем заметил что с увеличением клиентов качество наших мастеров реставраторов падает в обратном порядке.

Так что 50/50 как повезет.


  • 0

#83
ВопроС

ВопроС

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 13.12.2013

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 15:38

Если нормальные мастер шаровые ходят долго, и ничем не хуже китайско-турецкой дешевке.

Если нормальный мастер .. )) то ничем не хуже китайско-турецкой? )) можно и так сказать. )) ... Но на сколько я знаком с пробегом не оригинальных деталей ходовой - в среднем (подчёркиваю - это не закон, а среднее арифметическое), их срок службы 10 - 15 тыс.км... Какие-то ходят и  до 7 тыс... А какие-то и до 30тыс. 

Шаровые и наконечники стоящие на машине с завода, ходят в среднем до 100тыс.км. Но купить такого же качества, даже оригинальные - вряд ли возможно. Но если после реставрации, шаровая , наконечник или тяга, ходят 100тыс.км, это вы как назовёте - "не хуже"? ... .  :ad_new:

 

 

Но со временем заметил что с увеличением клиентов качество наших мастеров реставраторов падает в обратном порядке.

Так что 50/50 как повезет.

И с этим сложно не согласиться. Такое встречается очень часто. И как мне кажется, как раз и нужны подобные форумы, что бы люди имели возможность делиться информацией с теми, кто такую информацию ищет. Получили негативный опыт - отписались - куда или к кому не стоит ездить. ..... Однако, на сколько я понимаю, часто, те кто знают где есть хороший мастер по ремонту  ходовой, просто не заходят на подобные темы, т.к. - нет нужды.. Проблема исчезла. Понимаете о чём я говорю? ....... 

И к слову... Недавно, приехал к нам наш постоянный клиент. Бус Фольц Т4. На одном из наконечников (сделанном нами) поздно заметил повреждение на пыльнике. Не знаю как он так долго его не замечал, т.к. разбито было на столько, что мы посоветовали ему принести на реставрацию другой наконечник, что бы было дешевле. Так вот.. На этом, разбитом, стояла дата 2003 год (когда была сделана первая реставрация). Мы спросили - а сколько же он вообще пробежал?.... Человек задумался, посчитал, что этот наконечник уже несколько раз привозил к нам на профилактику и сказал - в общей сумме, не меньше миллиона километров . :blush:  ... Когда он увидел в наших глазах недоумение, он рассказал всю историю про этот наконечник, с того момента как он попал к нам в первый раз.. )) И служил бы и дальше, если бы вовремя снял его, в этот раз.  :smile: ....  

Так что, осмелюсь не согласится по поводу 50/50... Скорее 10/90.... Хорошие мастера вымерают как динозавры. (говорю о реставраторах) И от части, виной тому современная политика менеджеров автопрома, Ведь чем новее машина, тем чаще она обязана заезжать на фирменное СТО. И часто, там снимают узлы, которые бы ещё ходили и ходили, ан-нет.. так положено ... (или куму нужна качественная деталь)... и ставят новые, худшего качества.... И скажите, что я это выдумал... И даже наши клиенты, работники СТО, со временем перестают ставить нашу реставрацию своим клиентам.... Но свои машины, и машины своих родственников, обслуживают у нас. ... И они так и говорят - "когда я ставлю новую шаровую, я знаю, что через 10тыс. клиент снова у меня. А все кому ставил ваши шаровые, приезжают с чем угодно, но только не для ремонта шаровых, т.к. с ними всё ок. Получается что я в убытке"


Изменено: ВопроС, 15 Декабрь 2013 - 15:45

  • 0

#84
vinitek

vinitek

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Михаил
  • Авто:Опель Вектра С
  •  
  • Регистрация: 22.11.2013

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 15:58

Вы забываете еще один важный фактор это то что дороги хуже и хуже с каждым годом. И может быть качественная запчасть а человек постоянно ездит по украинскому асфальту, тут хоть шаровую ставь хоть с танка ничего не поможет.

 

А как по мне то лучше купить новый рычаг Moog например или еще какогото нормального среднего бренда и не выдумывать, в добавку получаете еще два сайлента.

Ни одна мастерская не имеет спецоборудования, они в борьбе за конкуренцию закупают  пильники и полимерное наполнение дешевого китайского или украинского качества это теперь одно и тоже. Как они долго могут служить но как эконом вариант пока человек насобирает денег вполне.

Потому что китайская дешевка упакованая в турции польше или типа германии, ни чуть не лучше.

 

Нужно просто проверить отпоровали ли яблоко шаровой так как эта первая причина быстрого износа реставрации и какой наполнитель используют. Так можно уберечь себя от полного фуф...


Изменено: vinitek, 15 Декабрь 2013 - 16:04

  • 0

#85
ВопроС

ВопроС

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 13.12.2013

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 16:46

Вы забываете еще один важный фактор это то что дороги хуже и хуже с каждым годом. И может быть качественная запчасть а человек постоянно ездит по украинскому асфальту, тут хоть шаровую ставь хоть с танка ничего не поможет.

Позвольте узнать. Вы рассуждаете как специалист в области ремонта ходовой, или как человек, который покупает и ставит новые шаровые?. От куда у вас такая уверенность, что качество производства детали не влияет на пробег?. )))) (даже с учётом украинских дорог!!! о которых, я не забываю. Как можно забыть о них, когда сам каждый день езжу) 

А как по мне то лучше купить новый рычаг Moog например или еще какогото нормального среднего бренда и не выдумывать, в добавку получаете еще два сайлента.

Ни одна мастерская не имеет спецоборудования, они в борьбе за конкуренцию закупают  пильники и полимерное наполнение дешевого китайского или украинского качества это теперь одно и тоже. 

Я вас услышал!!!  Каждый выбирает тот вариант, который считает самым приемлемым. Кто-то вообще деньги не считает, приехал на СТО, рассчитался за ремонт и ему глубоко на...ть кто и что там делал....  Верно?  - так эти форумы не для таких. . А если у кого-то однажды отвалилось колесо (или у его друга) после горе-реставраторов, думаю даже под страхом расстрела не переубедишь что реставрация может быть лучше новой шаровой. Согласны? Я же, всего лишь хочу сказать, что реставрация реставрации рознь!!! Как и новые детали бывают разного качества, так и реставрация. Как и ремонт двигателя - один сделает как себе, а другой "як собі - з піском та гвинтиком у картері "... (утрирую, не придирайтесь, но ведь и такое бывает же!!! ). )))  Однако никто в этом случае не скажет - ремонт двигателя это для туфта!!! Однозначно надо брать новый движок!!!!!.... Нет ведь? Сразу скажете - не тот мастер!!!! ..... Пломбу в зубы поставили и через неделю она вылетела - что? Побежите ставить новую челюсть???? Или кому-то посоветуете??? нет же!!! Даже в голову не придёт!!!   Т.к. не принято, или дорого - фарфоровую челюсть ставить.... Поищите другого стоматолога...... Так ведь?. )))) ................... А может, поставить какую-то по-дешевле, но новую?... ну не фарфоровую а пластиковую.... ))))   *утрирую )))) 

. Как они долго могут служить но как эконом вариант пока человек насобирает денег вполне.

Могут!!!! Я прошу прощения, что слишком много пишу. )) уж очень люблю поговорить. )) Видимо по-этому вы читаете не всё что я писал выше про 1млн. км. пробега... Я с полной уверенностью заявляю, что правильно выточенный вкладыш из капролона (имеется ввиду учёт всех размеров: внешних и внутренних, т.е. без допуска люфтов) выдержит ЛЮБЫЕ НАГРУЗКИ!!!!    И я лично из своего опыта знаю - открытый люк - рычаг согнёт, палец согнёт, может и срезать его (палец)

к чёрту,  НО!!! во вкладыше ни грамма люфта!!!!! У качественно выполненной реставрации существует лишь один враг - ВОДА....По-этому я всем говорю - смотрите за пыльниками!!! 100тыс.км без люфта, если пыльник будет целым!!!! Но если вы говорите о технологии реставрации типа - SJR (заливка расплавленного полимера под давлением), тут возражать не стану. Сам имею к подобной технологии ряд вопросов.



Нужно просто проверить отпоровали ли яблоко шаровой так как эта первая причина быстрого износа реставрации и какой наполнитель используют. Так можно уберечь себя от полного фуф...

Как раз при реставрации по технологии SJR - как можно отполировать шар, если в этих случаях палец вообще не достают из корпуса?. )))  Мог бы выложить сюда фотки как это делаем мы, но не могу разобраться, есть ли тут такая функция.


  • 0

#86
ВопроС

ВопроС

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 13.12.2013

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 17:24

Если покупать, то - оригинал. Если реставрировать, то - у мастеров!!!

Если не оригинал, то что-то дешевле.... И если не у мастеров, то лучше не реставрировать вообще!!!!. )))) 


  • 0

#87
vinitek

vinitek

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Михаил
  • Авто:Опель Вектра С
  •  
  • Регистрация: 22.11.2013

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 21:57

Про полимерное наполняещее я говорю в общем, и о капролоне и о других технологиях. Капролон капролону рознь не знаю по чему я говорю как человек как постоянно заказывающий втулки и ролики из капролона. Плюс многие дошли сейчас до того что экономлят и на этом и делают из фторопласта.

Плюс пильники на реставрационные шаровые берут самый дешевый китай, которые не выходят и 10 тис.

Я говорю как бюджетный вариант если проконтролировать качество востановленной шаровой, проверить яблоко, втулка из капролона? и какой пыльник, и у провереного мастера, вполне жизнеспособный. Но лучше купить новый рычаг среднего качестка и спокойно ездить.

 

 

А про оригинал, оригинал который идет на аftermarket, не очень то далеко уходит от  LM сделанные в ЕС для рынка ЕС так как сделанные в турции долго не ходят.

А от средних брендов цена качество тут и говорит не очем, ту разницу в цене от оригинала не покроет пробег оригинала который идет на второстепенный рынок.

 

Выгода оригинала только для тех кто их упаковывает в оригинальные коробки потому что в коробках лежат изделия других фирм  и того кто их продает.

 

Причем  у нас в Украине много подделок оригинала, причем этим грешат и крупные сети, так как при подделки оригинальной шаровой или рычага прибыль намного больше чем подделка неоригинала.


Изменено: vinitek, 15 Декабрь 2013 - 22:06

  • 0

#88
ВопроС

ВопроС

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 13.12.2013

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 23:43

 Капролон капролону рознь

Да. Бывает разных производителей. Более твёрдый или более мягкий, с графитом и без. Но сколько марок капролона я не пробовал, именно в реставрации, вывод сделал один - качественный он или не очень, с графитом или без, если вкладыш сделан с люфтами или с другими погрешностями - коту под хвост вся работа. ))) Мы берём российский (если верить фирме в которой покупаем, но качество отличное)

 

 

я говорю как человек как постоянно заказывающий втулки и ролики из капролона. 

Тоже вопрос - в каких условия используются втулки. В смазке работают или без? Капролон в паре со шлифованным до зеркала шаром, в масляной среде, за 100тыс. км пробега не имеет износа. Но как только под пыльник попадает вода и шар начинает ржаветь - боюсь и 1 тыс. не протянет.

 

 

 Плюс многие дошли сейчас до того что экономлят и на этом и делают из фторопласта.

)))) На самом деле, фторопласт, более "скользкий" чем капролон!!! НО!!!! Он не держит ударную нагрузку. Если кусок фторопласта зажать в тиски, то через сутки, его можно поджать...... и так, поджимать каждый день... пока диски не сойдутся.... Потому для реставрации шаровых он не годится. А вот по поводу "экономят", извините. )))) Фторопласт ровно в два раза дороже капролона. .. Думаю вы об этом не знали.. )  Можете убедиться сами по этой ссылке  http://www.izolitser...v.ua/price.html

 

 

Плюс пильники на реставрационные шаровые берут самый дешевый китай, которые не выходят и 10 тис.

От куда у вас такая осведомлённость и снова таки - почему такое неудержимое желание всех поставить под одну гребёнку?. ))) Да, с качественными пыльниками на рынке напряг. Но это только с большими размерами. Т.е. типа на шаровые микроавтобусов Т4, Транзит и т.п. А на легковые машины есть пыльники российские, которые через 100тыс. км. не имеют даже намёка на трещинки из-за старения резины. А о китайских пыльниках - возможно те что встречались мне в продаже и мне говорили что то ли россия, то ли Белая Белая Церкоовь, то ли Днепропетровск, а на самом деле - Китай?... не знаю... но я был бы рад любому производителю, лишь бы резина была качественная, и вопрос не в цене. Звонил я в представительство LM, и мне сказали, что компания не выпускает пыльники как отдельную единицу товара, а только в сборе с шаровыми или наконечниками... .. По поводу качества белоцерковских, или кооперативных - не знаю как 10тыс, .... но то что ровно год - это точно!!!!)))) имели опыт с многими нашими производителями... 

 

Я говорю как бюджетный вариант если проконтролировать качество востановленной шаровой, проверить яблоко, втулка из капролона? и какой пыльник, и у провереного мастера, вполне жизнеспособный. 

А кто вам мешает, сказать мастеру - Я хочу присутствовать при сборке своих шаровых, дабы лично увидеть процесс!!! ......... Согласитесь - если реставратору есть что прятать и он будет искать причины отказать - можно смело пожелать ему ..... чего-нибудь. ))... А если мастер гордится своей работой - он будет только рад, лишний раз похвастаться перед клиентом своей, качественной работой!!!!!! 

 

 

А про оригинал, оригинал который идет на аftermarket, не очень то далеко уходит от  LM сделанные в ЕС для рынка ЕС так как сделанные в турции долго не ходят.

А от средних брендов цена качество тут и говорит не очем, ту разницу в цене от оригинала не покроет пробег оригинала который идет на второстепенный рынок.

Если у вас есть личный опыт, поделитесь пожалуйста, как долго ходят шаровые или наконечники, которые вас устраивают? Сколько в среднем тыс.км?    Т.к. у меня такого опыта нету. Вся моя родня и я сам, ездим на моих шаровых.


  • 0

#89
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 11:15

ВопроС

а можно узнать Ваши координаты где делаете реставрацию?

цены , условия и прочее.


  • 0

#90
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 12:21

MAK77, общайтесь на такие темы в личке. :ad_new:


Dream On... Dream On...

 


#91
vinitek

vinitek

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Михаил
  • Авто:Опель Вектра С
  •  
  • Регистрация: 22.11.2013

Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 09:21

ВопросС Напишыте в личку где берете росийский капролон?

А по фторопласту я знаю другие цены на Фторопласт вторичку если интересно 30 грн/кг, правда фуфло еще то.

Сколько стоит реставрация рычага например Шкоды СуперБ у вас?


  • 0

#92
ВопроС

ВопроС

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 13.12.2013

Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 18:21

ВопросС Напишыте в личку где берете росийский капролон?

А по фторопласту я знаю другие цены на Фторопласт вторичку если интересно 30 грн/кг, правда фуфло еще то.

Поздно. Ссылку я дал выше. Там где беру, перезвонил и уточнил. Капролон оказался китайского производства. По сей день я думал что российский. Но качество нас устраивает вполне. Фторопласт нам не нужен, но всё равно - спасибо. 


Изменено: ВопроС, 03 Февраль 2014 - 10:41

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых