ссори эклипс там был зеленый в начале, а супру они потом собрали)В форсаже супра вроде как была
Реклама

Экзотическо-молодёжное авто до 8500 у.е.Ваш совет...
#109
Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 11:36
#110
Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 11:49
и по сравнению с теми же +100500 дороже в обслуживание... Да, машина супер, но содержать ее...хотя если есть деньги (не малые) то спокойно можно брать. ИМХО! У меня просто куча знакомых занимается запчастями и БМВ в том числе, так вот цены на них в закупке куда более дороже чем на другие авто, я уже не говорю про наценку в 60-70% здесь...и знаю мастеров, которые занимаются исключительно БМВ, тоже говорят что оч дорого, а резона им врать нет. Хотя одно но, запчасти БМВшные ходят дольше чем другие :)Все еще не прочитал (тема на самом деле оч.актуальна), может уже предлагали и отговаривали - BMW 3 купе? Они как раз встречаются в ценнике 8000-8500, насчет экзотики - хз, но насчет молодежного так это точно, да и по сравнению с той же Тигрой/Калиброй Бэха все-таки +100500.
#113
Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 19:38
Сзади тормоза барабаны ?сивик
Каля и БМВ бывают с разной "начинкой".Каля (Вектра-купэ, причем увы во всем :(, только вид спортивный) и где Бэха-тройка.
Лет семь назад я на двухлитровом Мондео обгонял БМВ которое предложило мне потягаться. Вчера утром Кугар был не в состоянии тягаться с БМВ тех же годов (седан). Какие моторы у БМВ ? Конечно разные. Но БМВ, как БМВ. И всё. А купе (как Тигра) - "гонка"
#115
Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 01:56
Не забывай, что на вкус и цвет фломастеры разныеНо дизайн немодный.
То, что он экономичный и рулится и едет и не ломается это хорошо, но от старых авто хочется чего то необыкновенного (того, что есть в Тигре и Калибре).

в стоке, по -мойму да, но это оч.легко можно изменить)Сзади тормоза барабаны ?
Каля и БМВ бывают с разной "начинкой".
Лет семь назад я на двухлитровом Мондео обгонял БМВ которое предложило мне потягаться. Вчера утром Кугар был не в состоянии тягаться с БМВ тех же годов (седан). Какие моторы у БМВ ? Конечно разные. Но БМВ, как БМВ. И всё. А купе (как Тигра) - "гонка"
Ты бы отдал такие деньги за сивку??
Я бы нет и вот почему:
1. 1.5 слабый если не втек, а скорее всего он не втек и 100 сильный в лучшем случае, а чтоб сделать из него втек надо приблизительно 1000 баксов и будет 130 сил, а так тазы тебя будут делать, зато вид спортивного купе.
2. Обвесы хммм...нах нада..в стоке смотрится оч красиво, дизайнеры хонда хорошо постарались...
3. Конечно понятно что владелец скорее всего перекрасил и т.д. и т.п но обычно эти деньги не отбиваются, а он хочет продать подороже - ну и будет он сидеть с ней х.з. скока времени.
4. Красный салон ппц.. имхо)
http://auto.ria.ua/auto_honda_civic_6276673.html во вариант, но правда не купе

Кто знает почему в Украине так мало купе??? Типа не практично?
#116
Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 08:41
Тогда точно Ланос в салоне брать лучше, чем 17 летний корч.http://auto.ria.ua/a...ic_6276673.html во вариант, но правда не купе
Тираж Мондео, например, милионов пять. Кугар - 35 тыс.почему в Украине так мало купе???
Сзади сидеть - наказание. Но...http://www.youtube.com/watch?v=_943j07MoCE&feature=relmfuТипа не практично?
Еще как вариант Toyota Celica.
Мы, что это - не обсуждали ?Еще как вариант Toyota Celica.
Селика должна быть такая как в форсаже, другое исключено имхо))
Изменено: ШВАРЦ, 06 Декабрь 2011 - 10:02
#117
Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 10:41
пы.сы. Страшно смотреть, что от ланоса через 17 лет останется...а если уже смотреть в таком классе то лучше хотя бы логана взять - отличный авто за эти деньги...
)) У самого купе, а говоришь что не практично, и обычно, кто машину покупает- тот сзади не сидит)) Ну разве, что в пьяном состоянии -ну тода уже пофиг))
Изменено: delime, 06 Декабрь 2011 - 10:45
#118
Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 13:56
Сивиков? Потому что официально не продавались, и в принципе в Европе тоже. Или купе вообще? Потому что дороже седана и дверей меньше, а у нас любят седаны и привыкли с советских времен плеваться на двухдверные машины. Ну страна такая - такие вкусы.Кто знает почему в Украине так мало купе???

#119
Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 17:40
Отсутствие задних дверей - неудобство. Даже когда сам, но надо кульки с чем нибудь на задний ряд кинуть. А когда втроём - одного надо высадить, чтобы другого посадить и наоборот. Но гонка д.б. купе. А силам предела нет. Эволюшн и ВРХ - не купе, но гоняют (800 л.с. бывает).Ну страна такая - такие вкусы.
#120
Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 05:33
да Civic, спасибо за ответ))Сивиков? Потому что официально не продавались, и в принципе в Европе тоже. Или купе вообще? Потому что дороже седана и дверей меньше, а у нас любят седаны и привыкли с советских времен плеваться на двухдверные машины. Ну страна такая - такие вкусы.
Ну кому и неудобство, а кому и красота, и плевал я на то неудобство))Отсутствие задних дверей - неудобство. Даже когда сам, но надо кульки с чем нибудь на задний ряд кинуть. А когда втроём - одного надо высадить, чтобы другого посадить и наоборот. Но гонка д.б. купе. А силам предела нет. Эволюшн и ВРХ - не купе, но гоняют (800 л.с. бывает).
кульки и в багажник мона)если не лень)
Капец, а вообще автомобилей Honda старых оч.мало, у нас в городе по крайней мере, днем с огнем не найти..Почему блин не любят Япона автомобили, в основном скучный немцы и европейцы...
#122
Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 15:50
Эклипс такой как в форсаже-ужо говорилЕзжайте в Одессу и купите себе Скайлайн.
Вон Твой город: Mitsubishi Eclipse G1 1991 г.в. г. Николаев
Автор Imeninnik, Вчера, 18:00
А скайлайно - купе оч мало и цену за них ломят ппц...а седан нафик нужен...
Изменено: delime, 07 Декабрь 2011 - 15:50
#123
Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 17:09
Прочитал по нему пару бортовиков и понял - что не стоит)
Такое впечатление, что все кто покупают 200sx на состояние покупаемого авто не смотрят)Жесть
Изменено: delime, 07 Декабрь 2011 - 18:21
#126
Опубликовано 08 Декабрь 2011 - 09:08
Конечно не смотрят, вот например все знают сайт Drive2.ru, так там 69 200sх, и большая половина машин подготовленные, или подготавливаются для дрифта...- нафига владельцу состояние авто, если оно все равно будет разбираться под 0, и строится заново...Ребят, а кто сталкивался с 200sx? Я так понял, что содержать его дорого аль нет?
Прочитал по нему пару бортовиков и понял - что не стоит)
Такое впечатление, что все кто покупают 200sx на состояние покупаемого авто не смотрят)Жесть

ШВАРЦ, Сергей, + за Кугар...delime, Купи у меня Кугар - он самое новое и навороченное в этой ценовой категории.


#129
Опубликовано 08 Декабрь 2011 - 21:08
99 процентов идут под постройку дрифт корча,поэтому состояние особо не интересуетРебят, а кто сталкивался с 200sx? Я так понял, что содержать его дорого аль нет?
Прочитал по нему пару бортовиков и понял - что не стоит)
Такое впечатление, что все кто покупают 200sx на состояние покупаемого авто не смотрят)Жесть
Изменено: yellow_car, 08 Декабрь 2011 - 21:09
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#131
Опубликовано 14 Декабрь 2011 - 19:49
#135
Опубликовано 14 Декабрь 2011 - 21:57
Ну я незнаю как вам, но мне такой расход будет кусаться) На литров 10-11 я бы подписался - а 13 всё таки многовато..тем более кугар, я так понял у вас машина выходного дня, а я смотрю авто на каждый день.А какая машина с мах. скорость 235 км/ч ест меньше ?
Сейчас расход 12,5 - 13,1. У ОВЦ - 9, но скучно.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых