Помойму если в серебро, то будет совсем не тот вид... Чёрные диски на белой машине смотрятся супер!Зачёт! диски в серебро! Для полного стиля - сзади можно проставочки поставить по 10мм
Реклама
Omega B 3.2 SUPERCHARGED
#37
Опубликовано 30 Март 2011 - 22:43
здорово смотрицо белый вагон!
фары действительно выглядят пожелтевшими от времени
Спасибо! Ребята, вы меня заинтриговали этими пожелтевшими фарами, где вы их там увидели?
Пойду утром смотреть, вдруг за ночь пожелтели..
Диски то шо нада! Да кстати ,а чё спойлер не привязал?
Скажи, не хватает.. Спойлер, когда забирал машину, был еще недосохшим. Заберу на днях.
#38
Опубликовано 31 Март 2011 - 07:14
ЗЫ. А суппорта по любому в красный, и гайки нужно покрасить..... вот кто как считает в красный или черный?
Ремонтирую мобильники, клубням скидки)))
#39
Опубликовано 31 Март 2011 - 07:46
Вот мы ещё с Димой затонируем (слегка) тонировочным лаком задние фонари..... решётка+диски будет вообще бомба.
ЗЫ. А суппорта по любому в красный, и гайки нужно покрасить..... вот кто как считает в красный или черный?
красные суппорта уже на каждой второй машине.начинает попахивать колхозом.себе буде красить в черный
#40
Опубликовано 31 Март 2011 - 07:56
красные суппорта уже на каждой второй машине.начинает попахивать колхозом.себе буде красить в черный
Привет, Вова! И диски Штаймец тоже на каждой второй.. А Ланосов белых такси в Сумах сколько.. уууу.. нужно срочно перекрашивать машину!
ЗЫ: Без обид, Вова, просто ожидал от тебя что-то подобное
А если без шуток, в красный цвет решил только из-за надписи красным Steinmetz на диске, мне тоже больше черный цвет симпатизирует..
Вот мы ещё с Димой затонируем (слегка) тонировочным лаком задние фонари..... решётка+диски будет вообще бомба.
ЗЫ. А суппорта по любому в красный, и гайки нужно покрасить..... вот кто как считает в красный или черный?
Сережа, что тут за опрос ты устроил? Все будет норм, не переживай!
Изменено: dida, 31 Март 2011 - 08:01
#42
Опубликовано 31 Март 2011 - 08:11
#43
Опубликовано 31 Март 2011 - 08:23
#45
Опубликовано 31 Март 2011 - 08:28
Дицки жирок))) І темні дуже прикольно в контраст білому (тонування, темна решотка, чорні повторювачі поворотів, все в масть))) Шукай задню ЛЕД оптику для каравана, і буде самий жирнючий караван)))
Так и задумывалось изначально, белый+черный. А вот по оптике загвоздочка, походу не делали ЛЕД оптику на рестайл..
В минус ее надо кинуть! Так с легонца)
Эт как?
#46
Опубликовано 31 Март 2011 - 08:34
А в мінус, це трохі її занизити, шукай пружини европейки занижені
#48
Опубликовано 31 Март 2011 - 19:58
ЗЫ: Без обид, Вова, просто ожидал от тебя что-то подобное
А если без шуток, в красный цвет решил только из-за надписи красным Steinmetz на диске, мне тоже больше черный цвет симпатизирует..
Я написал причину,по которой на своей машине только под дулом пистолета покрашусь в красный.
Вам на месте виднее.Черные диски на белой машине уже само по себе смелое решение.Теперь определяйтесь с цветом:черный или красный
П.С.Если возите много грузов,то ставьте комплект амортов с подкачкой.Я себе поставил:по львовским дорогам пока доволен
Изменено: luav, 31 Март 2011 - 20:00
#49
Опубликовано 01 Апрель 2011 - 00:12
Я написал причину,по которой на своей машине только под дулом пистолета покрашусь в красный.
Вам на месте виднее.Черные диски на белой машине уже само по себе смелое решение.Теперь определяйтесь с цветом:черный или красный
П.С.Если возите много грузов,то ставьте комплект амортов с подкачкой.Я себе поставил:по львовским дорогам пока доволен
Ладно, будем на "ВЫ"
1) Красные суппорта, ну причем здесь "колхоз"? Разве цвет может быть "колхозом"?
2) Насчет смелого рашения. Всегда думал, что это сочетание двух цветов.. Что здесь смелого? Черная машина+черные диски ИМХО куда более смелое решение.
3) Интересно насчет амиков. Цена? Принцип работы?
#50
Опубликовано 01 Апрель 2011 - 07:45
По цвету дисков:на черной машине черные диски-не такая уже и редкость
По аммортизаторам с подкачкой:стоит датчик на заднем рычаге,который не дает просадить машину при любой загрузке,т.к. компрессор будет качать автоматически воздух в аммортизаторы при загрузке машины.Тем более если вы возите грузы.Аммортизаторы там будут только оригинальные.Ну и сразу готовьтесь к их покупке,т.к. в большинстве случаев на караванах им уже 10 лет и более,поэтому они и мертвые
Мне за все этот проект обошелся около 5 тыс грн
Изменено: luav, 01 Апрель 2011 - 07:46
#51
Опубликовано 01 Апрель 2011 - 08:23
Кстати, забыл же описать первые ощущения от резины. Да, руль стал тяжелее, стала медленней(но не намного) разгоняться, но вот самый главный вопрос, который меня беспокоил, это жесткость., ожидал чего-то страшного. Оказалось, вполне приятно ездить,
Тоже ожидал худшего по жесткости-а оказывается вполне можно ездить))),но то что тяжелее разгон стал(особенно после 16 Ирмшерофф)-это да))
Изменено: Vitalik8288, 01 Апрель 2011 - 08:23
Нічого нікому не раджу)
#52
Опубликовано 01 Апрель 2011 - 20:40
а превращение суппортов в красные будет проведено качественно,то первый буду восхищаться
Сделаем
По цвету дисков:на черной машине черные диски-не такая уже и редкость
Да, но не всегда сочетается..
А вот это уже интересно.По аммортизаторам с подкачкой:стоит датчик на заднем рычаге,который не дает просадить машину при любой загрузке,т.к. компрессор будет качать автоматически воздух в аммортизаторы при загрузке машины.Тем более если вы возите грузы.Аммортизаторы там будут только оригинальные.Ну и сразу готовьтесь к их покупке,т.к. в большинстве случаев на караванах им уже 10 лет и более,поэтому они и мертвые
Мне за все этот проект обошелся около 5 тыс грн
#53
Опубликовано 01 Апрель 2011 - 21:14
После завода машины, не услышал каких-то изменений в звуке, сначала расстроился, но потом проехался и.. отлегло, оказывается приятное появляется после 3,5 тыс оборотов
До конца проэкта осталось немного: решетка и спойлер. Ждать осталось три дня..
#56
Опубликовано 01 Апрель 2011 - 22:40
#57
Опубликовано 02 Апрель 2011 - 08:02
У меня эсть компрессоры подкачки,(пару штук) Завёл сегодня свою на выхлопе Ирмшер да.... 3 литра на малых оборотах басит тихонько, а как наступаеш на педаль кони с труб вылозят
на ловца и зверь бежит
Самая большая проблема в этом комплекте подкачки-найти живые амморты.Т.е. теоретически нужно сразу готовиться к покупке новых=3000 грн.Хотя,если перевозятся грузы,то такой комплект будет более чем полезным
#58
Опубликовано 02 Апрель 2011 - 11:11
Всё таки Вова согласись не хватает передних амортов на подкачке!на ловца и зверь бежит
Самая большая проблема в этом комплекте подкачки-найти живые амморты.Т.е. теоретически нужно сразу готовиться к покупке новых=3000 грн.Хотя,если перевозятся грузы,то такой комплект будет более чем полезным
Изменено: katyarka007, 02 Апрель 2011 - 11:12
#59
Опубликовано 02 Апрель 2011 - 21:55
тоесть пружины покороче)В минус ее надо кинуть! Так с легонца)
Ладно, будем на "ВЫ"
1) Красные суппорта, ну причем здесь "колхоз"? Разве цвет может быть "колхозом"?
колхозинг - это красить чуггуные ширшавые суппорта краской , после чего которые "забиваютца" грязью и пилью - выглядят ШИКАРНО, и приэтом плохо охлаждаютца)
Реклама в подписи запрещена!
#70
Опубликовано 09 Апрель 2011 - 08:15
Диски крутяцко в черном смотрятся! Не крась!
Тачила огонь просто!
Ещё раз, не трогай диски!!! Круто очень!!!
Не буду, все норм
Кстати, мне тоже не нравится, когда смотрю по фото или издалека, но когда подхожу ближе, совсем другой вид! В живую действительно по-другому смотрятся!
p.s. Вчера, отрезок Ромны-Сумы. Big яма. Итог - едем катать Штаймец.. Эх, дороги, снег, туман.. ©
Изменено: dida, 09 Апрель 2011 - 08:43
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых