Реклама

Omega B 3.2 SUPERCHARGED
#1438
Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 23:42
#1439
Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 23:47
Устанавливал все это, как ни странно, Серентий mobil_dl

Вот так она выглядит. Еще и подсветка прикольная

Буду, но позже, весной скорее всего. Пока злимся дальше из того, что имеем. Завтра вкидываю "злой" редуктор 3.9 с LSD. Думаю, будет веселоБудешь разжимать мотор на +1 бар?

Прикрепленные файлы:

#1440
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 00:02


Вебасто и пневматика ждет подгонки.

Изменено: katyarka007, 03 Октябрь 2012 - 00:04
#1442
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 22:04
На таком компрессоре почти как у тебя реально снять 400+- Как говорят умные люди на 3.0 шли блоки какие то усовершенствованые(У Любителя такой) Разжимаем и в бой! А к турбине чёто отношусь с опаской ,хотя Х.ЗНачинай, только я бы на твоем месте смотрел в сторону турбы! Видел я, как едет харьковский Кадет
Время - 12.8
#1443
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 22:48
ну - это не скажи , многие тоже говорят Хде ты 200 ездишь?не провоцируйте парня! Нет у нас дорог для 300 км/ч, только спидометры есть до 300)))
и для 300 есть!
+100500,на выходных ездили Днепр-Запорожье,так ехали 200-230км/ч,спокойненько себе едется
ЛЕГКО!
#1444
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 03:24
Саня, на таком компрессоре как у меня, реально снять 600+На таком компрессоре почти как у тебя реально снять 400+- Как говорят умные люди на 3.0 шли блоки какие то усовершенствованые(У Любителя такой) Разжимаем и в бой! А к турбине чёто отношусь с опаской ,хотя Х.З

p.s. А тем временем установлен редуктор с блокировкой дифференциала (LSD) с передаточным числом 3.9. Гребем двумя колесами, крутимся на месте. Кено снимем сегодня

Льем конечно же Мотюль 75w140 синего цвета для редукторов повышенного трения.
pp.s. Для переживающих, максималка теперь 240 км

Прикрепленные файлы:
Изменено: dida, 04 Октябрь 2012 - 04:20

#1445
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 08:50
Угу! А ты попробуйpp.s. Для переживающих, максималка теперь 240 км

#1447
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 10:48
невгамонныйДа я попробовал через 15 минут после установки редуктора

очень много зависит от машины. Ездил на ВАЗ 2108 - 90-110 крейсерская, 120 нунихренасебе, куда ж больше. Сел на ОВА 2,0. 120-140 крейсерская, 160 ухтыприкольна, едет и ниче вроде но слегка сцыкотно по нашим направлениям. Но на Пирятин - Киев нормуль. Сел на ООБ 3,0. 140-160 крейсерская. И ниче. Больше 180 пока не ездил.ну - это не скажи , многие тоже говорят Хде ты 200 ездишь?
#1448
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 11:16

Lёva, Привикай омеговод)))
Изменено: M1shka, 04 Октябрь 2012 - 11:16
#1451
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 12:00
Але тема фломастерів завжди актуальна))))
#1454
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 12:32
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#1455
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 12:35
А тем временем установлен редуктор с блокировкой дифференциала (LSD) с передаточным числом 3.9. Гребем двумя колесами, крутимся на месте.
а как изменился характер разгона? передачи стали короче? как динамика на окологородских скоростях?
на 3.2 была механика в полицейских "англичанках".
Изменено: Dimitrius, 04 Октябрь 2012 - 12:35
#1458
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 15:37
двиг (идентификатор LS1) бьіл на шевроле, понтиаках и холденах...
Изменено: Vadym, 04 Октябрь 2012 - 19:31
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#1463
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 20:28
Ездил на w220 там 200кмч вообще не ощущается.очень много зависит от машины. Ездил на ВАЗ 2108 - 90-110 крейсерская, 120 нунихренасебе, куда ж больше. Сел на ОВА 2,0. 120-140 крейсерская, 160 ухтыприкольна, едет и ниче вроде но слегка сцыкотно по нашим направлениям. Но на Пирятин - Киев нормуль. Сел на ООБ 3,0. 140-160 крейсерская. И ниче. Больше 180 пока не ездил.
Wir leben autos!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых