Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Лямбда зонд


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
37 ответов в теме

#1
Кузнецов Дмитрий

Кузнецов Дмитрий

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Дима
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 02.03.2011

Опубликовано 02 Март 2011 - 12:25

Доброго времени суток. В общем выскочил чек, на диагностике приговорили 2 й кислородный датчик, сегодня узнавал стоимость их варьируется от 500 с небольшим за универсальный до 1700 за оригинал. Подскажите насколько критично ставить оригинал или можно обойтись малой кровью так сказать ) просто поменяв фишки подключения и установив универсальный. Заранее благодарен.
  • 0

#2
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 52
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 02 Март 2011 - 12:44

Подскажите насколько критично ставить оригинал или можно обойтись малой кровью так сказать ) просто поменяв фишки подключения и установив универсальный. Заранее благодарен.

Поройся на форуме... Недавно обсуждали "как обмануть вторую лямбду"...
  • 0

#3
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25021
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 02 Март 2011 - 12:54

Помер сам датчик или после выбитого катализатора чек выскочил?
Если менять я б отдал бы предпочтение б/у но ОРИГИНАЛ все же :sm16:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#4
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 47
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 02 Март 2011 - 15:49

нужно искать 10точный должен подойти унивирсальный дороже но у них параметры идентичны,десяточный который четырехпроводный.

Вообще нужно полазить по нету маса инфы в этом направлении я когда менял просто прозрел кстати все сохранил могу архивом скинуть!
  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#5
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 02 Март 2011 - 16:17

Помер сам датчик или после выбитого катализатора чек выскочил?

во-во... ключевой момент :flag_opel:

Изменено: Alex Эвакуатор, 02 Март 2011 - 16:18

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#6
Кузнецов Дмитрий

Кузнецов Дмитрий

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Дима
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 02.03.2011

Опубликовано 02 Март 2011 - 20:12

Поройся на форуме... Недавно обсуждали "как обмануть вторую лямбду"...

Как обманывать после выбивания ката я знаю - делал на втором автомобиле и все работает, чек не горит. Но на опеле кат стоит.

нужно искать 10точный должен подойти унивирсальный дороже но у них параметры идентичны,десяточный который четырехпроводный.

Вообще нужно полазить по нету маса инфы в этом направлении я когда менял просто прозрел кстати все сохранил могу архивом скинуть!

Если тебе не сложно скинь isorik@mail.ru Вот параметры меня как раз и беспокоят, я в этом ничего не понимаю осциллографа у меня нет та и пользоваться я им не умею. То есть ты сравнивал и Опелевский и 10 идентичны? Заранее спасибо

во-во... ключевой момент :sm5:

Номер ошибки я забыл, звучит приблизительно Не работает подогрев 2 зонда. Проверили на СТО - проводка целая, то есть дело именно в самом датчике

Изменено: Кузнецов Дмитрий, 02 Март 2011 - 20:10

  • 0

#7
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 02 Март 2011 - 20:30

Б.у. не годится . У них средняя жизнь 100-150 тыс. Можно на полумертвый наскочить. Если машина не на всю жизнь ,то можно обойтись аналогом ценой 40-70 Е. На 50 тыс хватит. ИМХО.
  • 0

#8
Кузнецов Дмитрий

Кузнецов Дмитрий

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Дима
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 02.03.2011

Опубликовано 02 Март 2011 - 20:39

Б.у. не годится . У них средняя жизнь 100-150 тыс. Можно на полумертвый наскочить. Если машина не на всю жизнь ,то можно обойтись аналогом ценой 40-70 Е. На 50 тыс хватит. ИМХО.

Та я БУ и не рассматриваю если честно, у меня родной умер через 60 тыщ. Машину новую брал
  • 0

#9
Гоцман

Гоцман

    Дока

    • Сообщений 540
  • Имя:Дмитрий
  • Город:г.Харьков,Восточный
  • Авто:Opel Omega А 2.6i C26NE МКПП,ВАЗ 2105
  •  
  • Регистрация: 01.09.2010

Опубликовано 02 Март 2011 - 21:12

Да,что щяс за машины делают?Катализаторы через 70-100 тыщ выбивают,лямбда через раз горит...у меня под 300 тык пробег,каты после покупки продул и нормуль,ничё не потрошил.
  • 0
Мой телефон О98-568-О1-59 и лайф О63-625-9О-13

Мотоциклисты как упыри-в зеркалах не отражаются.

Лучше быть Made in USSR и ездить на Made in Bavaria,чем быть Made in Bavaria и ездить на Made in USSR.

Размещенное изображение


#10
nonamed

nonamed

    Авторитет

    • Сообщений 992
  • Возраст: 37
  • Имя:Юрий
  • Город:Украина-Луганск
  • Авто:OVB 2.6 V6
  • Гос. номер:ВВ7386АЕ
  •  
  • Регистрация: 17.10.2010

Опубликовано 02 Март 2011 - 21:14

Пару месяцев назад тоже навернулась 2я лямбда. Поставил с Лады Приоры 180гр все счастье. Только разъем переделал. У тебя сколько проводов? 3 или 4?
  • 0

#11
Rastaman

Rastaman

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Omega B X20XEV
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 02 Март 2011 - 21:24

Пару месяцев назад тоже навернулась 2я лямбда. Поставил с Лады Приоры 180гр все счастье. Только разъем переделал. У тебя сколько проводов? 3 или 4?


С Приоры фигня, он не отрабатывает как положено, он держит стандартное соотношение топлива и воздуха не зависимо то режима работы Оригинал однозначно.
  • 0

#12
nonamed

nonamed

    Авторитет

    • Сообщений 992
  • Возраст: 37
  • Имя:Юрий
  • Город:Украина-Луганск
  • Авто:OVB 2.6 V6
  • Гос. номер:ВВ7386АЕ
  •  
  • Регистрация: 17.10.2010

Опубликовано 02 Март 2011 - 21:26

Не знаю откуда такие умо заключения, но уже 2 месяца прошло и проблем не выявленно. На диагностике характеристики совпали с родными...
  • 0

#13
Rastaman

Rastaman

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Omega B X20XEV
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 02 Март 2011 - 21:29

Не знаю откуда такие умо заключения, но уже 2 месяца прошло и проблем не выявленно. На диагностике характеристики совпали с родными...


Ну не знаю? Всё может быть , просто я суже по батиной "церато" может с опелем всё по другому, в чём лично я сомневаюсь.
  • 0

#14
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 02 Март 2011 - 21:31

а с чего вы решили что 2я лямбда что-то корректрирует в топливе? :) она ТУПО светит, если выхлоп не соответствует заложенным параметрам экологичности.. а вот первая лямбда она корректирует :)

#15
Rastaman

Rastaman

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Omega B X20XEV
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 02 Март 2011 - 21:32

Не знаю откуда такие умо заключения, но уже 2 месяца прошло и проблем не выявленно. На диагностике характеристики совпали с родными...


Ну не знаю? Всё может быть , просто я суже по батиной "церато" может с опелем всё по другому, в чём лично я сомневаюсь.
  • 0

#16
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 02 Март 2011 - 21:42

Помер сам датчик или после выбитого катализатора чек выскочил?
Если менять я б отдал бы предпочтение б/у но ОРИГИНАЛ все же :blush:

Cогласен.Брал б/у 200гр,один год полёт нормальный.

Не знаю откуда такие умо заключения, но уже 2 месяца прошло и проблем не выявленно. На диагностике характеристики совпали с родными...

Как переделал? У меня на 4 провода.А на приоре сколько?Эт я так на будущие.
  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#17
nonamed

nonamed

    Авторитет

    • Сообщений 992
  • Возраст: 37
  • Имя:Юрий
  • Город:Украина-Луганск
  • Авто:OVB 2.6 V6
  • Гос. номер:ВВ7386АЕ
  •  
  • Регистрация: 17.10.2010

Опубликовано 02 Март 2011 - 22:06

И на Приоре 4. 2 белых, серый, черный. Просто штекер со своей лямбды отрезаешь и паяшешь провода по цветам. И в термоусадку.


Почитай внимательно смысл второй лямбды. У меня когда она навернулась, машина начала тупить, разгонялась как москвич наверное и бензина жрала около 14-15л. На холостых расход был 1.5л. После замены на лямбду с приоры, показатели изменились расход был 10.2-10.5. И на холостых 1.0л.

Впринципе все лямбды одинаковые, единственное существенное отиличе это колличество проводов и не существенное это сопротивление спирали накала.

Изменено: nonamed, 02 Март 2011 - 22:06

  • 0

#18
Кузнецов Дмитрий

Кузнецов Дмитрий

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Дима
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 02.03.2011

Опубликовано 02 Март 2011 - 22:09

Пару месяцев назад тоже навернулась 2я лямбда. Поставил с Лады Приоры 180гр все счастье. Только разъем переделал. У тебя сколько проводов? 3 или 4?

Провода 4. По логике несоответствие выхлопа нормам может привести примерно к следующему: Кат, призванный дожигать не сгоревшее топливо, к примеру отсутствует, 2 ДК видит что кат не справляется со своей работой он ведь не может знать что кат выбили совсем), так вот 2 ДК понимает что в выхлопе присутствует паров топлива сверх нормы дает знать об этом компу, а тот в совою очередь может начать богатить смесь, дабы привести выхлоп в норму и успокоить экологов, последствия понятны... Я не совсем в этом уверен, так мысли в слух, если не прав поправьте. На другом авто, нет ката, была ошибка 0420 - недостаточная эффективность работы катализатора, была установлена простейшая обманка - ошибка пропала сама, примерно через 200 км пробега, больше не появляется, поведение авто не изменилось как с ошибкой так и без нее - одинаково.

Изменено: Кузнецов Дмитрий, 02 Март 2011 - 22:16

  • 0

#19
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 02 Март 2011 - 22:12

Для ВАЗа лямбды идут тоже БОШ. ИМХО После замены умершего зонда машин едет по другому. Возьмите и сравните свой с вазовским . Может там и штекер похож ?
  • 0

#20
nonamed

nonamed

    Авторитет

    • Сообщений 992
  • Возраст: 37
  • Имя:Юрий
  • Город:Украина-Луганск
  • Авто:OVB 2.6 V6
  • Гос. номер:ВВ7386АЕ
  •  
  • Регистрация: 17.10.2010

Опубликовано 02 Март 2011 - 22:17

Когда выбивают кат лямбде пофик. Не пофик только евро 5, у которых еще и после катализатора стоит лямбда.
  • 0

#21
Кузнецов Дмитрий

Кузнецов Дмитрий

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Дима
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 02.03.2011

Опубликовано 02 Март 2011 - 22:20

Для ВАЗа лямбды идут тоже БОШ. ИМХО После замены умершего зонда машин едет по другому. Возьмите и сравните свой с вазовским . Может там и штекер похож ?

Завтра поеду в магазин покручу в руках вазовский, думаю штекер переставить не проблема ) и дальше буду думать экономить или нет )

Когда выбивают кат лямбде пофик. Не пофик только евро 5, у которых еще и после катализатора стоит лямбда.

Совершенно верно, так вот если в машине 4 х гошковой 2 лябды, значит 1 стоит до ката а 2 как раз за катом и ей не понравится отсутствие ката, что в любом случае приведет к ошибке
  • 0

#22
nonamed

nonamed

    Авторитет

    • Сообщений 992
  • Возраст: 37
  • Имя:Юрий
  • Город:Украина-Луганск
  • Авто:OVB 2.6 V6
  • Гос. номер:ВВ7386АЕ
  •  
  • Регистрация: 17.10.2010

Опубликовано 02 Март 2011 - 22:25

Штекер менять минут 15. Я не паял, а купил наконечники маленькие мама-папа и термоусадку. обжал, обогрел и все дела...

На Верке Б, идет так, выпускной коллектор на нем 2 лямбды, и потом уже внизу на днище стоит катализатор. На Евро 5 идет 3 лямбды. 2 на выпускном и 1 после катализатора.
  • 0

#23
Кузнецов Дмитрий

Кузнецов Дмитрий

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Дима
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 02.03.2011

Опубликовано 02 Март 2011 - 22:34

Штекер менять минут 15. Я не паял, а купил наконечники маленькие мама-папа и термоусадку. обжал, обогрел и все дела...

На Верке Б, идет так, выпускной коллектор на нем 2 лямбды, и потом уже внизу на днище стоит катализатор. На Евро 5 идет 3 лямбды. 2 на выпускном и 1 после катализатора.

Я в еврах не силен ) У меня на додже стоит первая лямбда в выпускном потом кат (был теперь пламегаситель) и потом вторая лямбда, хотя я сомневаюсь что в 2000 году были уже нормы по евро 5

Изменено: Кузнецов Дмитрий, 02 Март 2011 - 22:35

  • 0

#24
nonamed

nonamed

    Авторитет

    • Сообщений 992
  • Возраст: 37
  • Имя:Юрий
  • Город:Украина-Луганск
  • Авто:OVB 2.6 V6
  • Гос. номер:ВВ7386АЕ
  •  
  • Регистрация: 17.10.2010

Опубликовано 02 Март 2011 - 22:36

Значит такая неприкольная конструкция. А чо за додж?
  • 0

#25
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 02 Март 2011 - 22:43

Кат, призванный дожигать не сгоревшее топливо,


в выхлопе присутствует паров топлива сверх нормы дает знать об этом компу, а тот в совою очередь может начать богатить смесь, дабы привести выхлоп в норму

если не прав поправьте


Кат призван окислять монооксид углерода (СО) и углеводород (СН), а также сокращать количество окиси азота (NOx). В трехкомпонентном катализаторе платина и палладий вызывают окисление СО и СН, а родий разлагает NOx. Ни о каком горении в катализаторе речь не идет.

Лямбда-зонд сравнивает уровень содержания кислорода в выхлопных газах и в окружающем воздухе и представляет результат этого сравнения в форме аналогового сигнала. На пары топлива лямбда не реагирует.

Изменено: deaks, 02 Март 2011 - 22:44

  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 


#26
Кузнецов Дмитрий

Кузнецов Дмитрий

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Дима
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 02.03.2011

Опубликовано 02 Март 2011 - 22:51

Значит такая неприкольная конструкция. А чо за додж?

А че не прикольная? 2 зонда лучше чем 3 - ломаться меньше чему есть )))) Неон. 1 лямда потом кат потом второй зонд.

Кат призван окислять монооксид углерода (СО) и углеводород (СН), а также сокращать количество окиси азота (NOx). В трехкомпонентном катализаторе платина и палладий вызывают окисление СО и СН, а родий разлагает NOx. Ни о каком горении в катализаторе речь не идет.

Лямбда-зонд сравнивает уровень содержания кислорода в выхлопных газах и в окружающем воздухе и представляет результат этого сравнения в форме аналогового сигнала. На пары топлива лямбда не реагирует.

А на состав смеси второй зонд никоим образом влиять не может?
  • 0

#27
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 02 Март 2011 - 23:34

А на состав смеси второй зонд никоим образом влиять не может?


Второй датчик кислорода нужен для контроля работоспособности катализатора, и, кроме того, для коррекции состава смеси в "спорных ситуациях” коими являются переходные режимы двигателя, кик-даун, стабилизация холостого хода.

а с чего вы решили что 2я лямбда что-то корректрирует в топливе? :)


Opel TIS2000

Checking and correction fuel mixture according to lambda sensor, bank two.
  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 


#28
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 03 Март 2011 - 10:07

Как обманывать после выбивания ката я знаю - делал на втором автомобиле и все работает, чек не горит. Но на опеле кат стоит...
Номер ошибки я забыл, звучит приблизительно Не работает подогрев 2 зонда. Проверили на СТО - проводка целая, то есть дело именно в самом датчике


Провода 4. По логике несоответствие выхлопа нормам может привести примерно к следующему: Кат, призванный дожигать не сгоревшее топливо, к примеру отсутствует, 2 ДК видит что кат не справляется со своей работой он ведь не может знать что кат выбили совсем), так вот 2 ДК понимает что в выхлопе присутствует паров топлива сверх нормы дает знать об этом компу, а тот в совою очередь может начать богатить смесь, дабы привести выхлоп в норму и успокоить экологов, последствия понятны... Я не совсем в этом уверен, так мысли в слух, если не прав поправьте. На другом авто, нет ката, была ошибка 0420 - недостаточная эффективность работы катализатора, была установлена простейшая обманка - ошибка пропала сама, примерно через 200 км пробега, больше не появляется, поведение авто не изменилось как с ошибкой так и без нее - одинаково.

Че-то намутили вы тут больно много. Суть будет такова: горит ошибка подогрева второй лямбды. Это значит система отслеживает обрыв цепи только подогрева датчика (или контакт в проводах, или брыв спирали внутри датчика), сама измерительная часть датчика может оставаться рабочей при такой ошибке, но вопрос в том, что некому ее греть, а значит и показания она будет выдавать ложные. В таком случае речь не идет стоит катализатор, или его выбили, так как показания с этого датчика учитываться не будут по вышеописанной причине. Если а станции приговорили этот датчик, значит они мерели напряжение к датчику приходит, а сопротивление нити подогрева в обрыве. В таком случае менять лямбду на аналогичную 3 или 4-х проводную, а уже когда пропадет ошибка подогрева, и система начнет учитывать показания второй лямбды, делать выводы о работоспособности первой лямбды, катализатора, необходимости обманок и всего остального.
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#29
Кузнецов Дмитрий

Кузнецов Дмитрий

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Дима
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 02.03.2011

Опубликовано 03 Март 2011 - 12:52

Че-то намутили вы тут больно много. Суть будет такова: горит ошибка подогрева второй лямбды. Это значит система отслеживает обрыв цепи только подогрева датчика (или контакт в проводах, или брыв спирали внутри датчика), сама измерительная часть датчика может оставаться рабочей при такой ошибке, но вопрос в том, что некому ее греть, а значит и показания она будет выдавать ложные. В таком случае речь не идет стоит катализатор, или его выбили, так как показания с этого датчика учитываться не будут по вышеописанной причине. Если а станции приговорили этот датчик, значит они мерели напряжение к датчику приходит, а сопротивление нити подогрева в обрыве. В таком случае менять лямбду на аналогичную 3 или 4-х проводную, а уже когда пропадет ошибка подогрева, и система начнет учитывать показания второй лямбды, делать выводы о работоспособности первой лямбды, катализатора, необходимости обманок и всего остального.

Я про обманки и работоспособность катализатора писал про другую машину ) На Астре только и кат стоит и первая лямбда рабочая. За информацию спасибо
  • 0

#30
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 03 Март 2011 - 20:58

Когда выбивают кат лямбде пофик. Не пофик только евро 5, у которых еще и после катализатора стоит лямбда.

Не Евро-5 ,а 4 . Все экотеки шли уже в Евро -4 с 2000 г ,а может и раньше .
Евро -5 пока только у новых Инсигнии ,Астры ,Меривы .
  • 0

#31
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 03 Март 2011 - 21:18

Не Евро-5 ,а 4 . Все экотеки шли уже в Евро -4 с 2000 г ,а может и раньше .
Евро -5 пока только у новых Инсигнии ,Астры ,Меривы .


Не все экотеки евро4, X20XEV тоже экотек, ставился с 94 года, про евро4 тогда даже не думали.

двигатели без индекса не попадают даже под евро1, например 20SEH, 20XE
индекс С - евро1 C20NE итд
индекс X - евро2 X18XE итд
индекс Y - евро3 Y22SE итд
индекс Z - евро4 Z14XEP итд
индекс A - евро5 A16LET итд

Изменено: deaks, 03 Март 2011 - 22:05

  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 


#32
ded m

ded m

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 71
  • Имя: Морозов
  • Город:Киев
  • Авто:Мерива 1.6 мкпп 2008г.
  •  
  • Регистрация: 10.01.2007

Опубликовано 03 Март 2011 - 21:35

На Евро 5 идет 3 лямбды. 2 на выпускном и 1 после катализатора.

deaks!Вы не могли бы это прокомментировать?
  • 0

#33
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 03 Март 2011 - 21:39

Честно говоря, еще не приходилось сталкиваться с такими системами ввиду их новизны. Конкретно на системах евро5 наличие одновременно двух датчиков сходу можно попробовать объяснить некоторой дискретностью и всевозможными задержками в работе датчика, а если воспринимать и обрабатывать сигнал с двух, то погрешность смесеобразования в конечном итоге может быть меньше. Хотя такая проблема на мой взгляд отлично решается одним широкополосным зондом.

Изменено: deaks, 03 Март 2011 - 22:17

  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 


#34
Donor

Donor

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Возраст: 42
  • Имя:Вячеслав
  • Авто:Омега А кар. 91
  •  
  • Регистрация: 21.09.2010

Опубликовано 03 Март 2011 - 22:07

Перечитал всё. Много умных и сложных вещей прочитал. Когда у меня лямд выделовался, я тоже паниковал, но потом открутил его, почыстил метал. щёткой акуратно, вкрутил обратно и лямд начал нормально нюхать угарные газы. Начинай с недорогих вариантов. УДАЧИ.
  • 0

#35
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 03 Март 2011 - 22:19

Перечитал всё. Много умных и сложных вещей прочитал. Когда у меня лямд выделовался, я тоже паниковал, но потом открутил его, почыстил метал. щёткой акуратно, вкрутил обратно и лямд начал нормально нюхать угарные газы. Начинай с недорогих вариантов. УДАЧИ.

Если не жалко ,то можно в Туалетный утенок замочить до уровня резьбы часа на 3. Потом промыть водой.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых