Если проблема в ЛЗ,то в этом случае что-то мыть нет смысла.Не понятно почему цепь подогрева ЛЗ не проверили прямо на СТО.Не работает подогрев 2 зонда. Проверили на СТО - проводка целая, то есть дело именно в самом датчике
Реклама

Лямбда зонд
Начал
Кузнецов Дмитрий
, 02 мар 2011 12:25
37 ответов в теме
#37
Опубликовано 03 Март 2011 - 22:41
Игорь Иванович, извиняюсь за вмешательство...Если отбросить вариант V-образного движка, то не исключено, что второй - датчик температуры выхлопа. Внешне он почти не отличается от ДК. Очень может быть, что в евро-5 этот параметр учитывает ЭБУ.deaks!Вы не могли бы это прокомментировать?
Рекомендуют предварительно срезать защитный экран(головку), который потом нужно аккуратно приваривать аргоном. Выдерживать 15 минут в ортофосфорной кислоте. Если без "обрезания", то лучше шприцем через отверстия в экране погонять кислоту.Если не жалко ,то можно в Туалетный утенок замочить до уровня резьбы часа на 3. Потом промыть водой.
#38
Опубликовано 03 Март 2011 - 22:45
не исключено, что второй - датчик температуры выхлопа.
Кстати очень даже может быть
Хотя вот сейчас посмотрел распиновку блока A20NHT Opel Insignia 2010, там нет входа третьей лямбды и нет датчика температуры выхлопа. Все по-старому. Источник Autodata.
Изменено: deaks, 03 Март 2011 - 23:19
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых