взлітають завжди проти вітру і сідають теж
Реклама
СамолетВзлетит или нет? (задачка)
#2312
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 17:21
Andre_71, Ну по идее тормозов хватает, что бы удерживать самолет на взлетном режиме. Поэтому хватит и для 800. Ну спойлеры выпустит и штурвал чуть от себя что бы подъемной силы не было. Вобщем может и взлетит ))
взлітають завжди проти вітру і сідають теж
Типа того. Точнее в руководстве по летной эксплуатации прописаны ограничения в том числе по попутному ветру. Например для Ту-154 оно составляет 10 м.с./сек
#2313
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 19:25
При встречном - понятно. А при попутном за счёт чего возникнет подъёмная сила? Ему для взлёта надо 800+280 = 1080 км\ч.Шасси способно выдержать такие скорости да ещё с увеличившимся временем разгона?
А вот какой алгоритм при встречном ветре не 120км, как на видео, а при 800? Ну так чисто теоретически..
подъемная сила вроде из-за особой формы крыла. наверное, работает при потоке в любую сторону. а вот как управлять, когда ветер в попу ду - отдельный вопрос.
#2314
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 20:52
подъемная сила вроде из-за особой формы крыла. наверное, работает при потоке в любую сторону.
Нет, конечно. Только набегающим потоком. Я думаю, что при 800км\ч никакая существующая механизация крыла не сможет нивелировать подъёмную силу основного профиля плоскости . Всё, что рассчитано на взлётно\посадочные режимы просто поотрывает от плоскостей с мясом.
П.С. Щас Меш уточнит, что совсем не обязательно взлетать при 800 км\ч, можно плавно подняться до эшелонов с такой скоростью возд. потоков...
Ну по идее тормозов хватает, что бы удерживать самолет на взлетном режиме. Поэтому хватит и для 800.
Наверное, таки, это из разных категорий. Тяга взлётного режима(280км\ч), канализированная в тормозную систему шасси всяко меньше суммарного воздействия потока 800км\ч на эффективную пл. лобового сопротивления. Даже если полностью убрать подъёмную силу, то при типовом шасси самолёт просто будет сунуться назад по типовой взлётке при таком ветре...
#2315
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 21:47
Andre_71, Давай для правдоподобности возьмем не 800, а 600 км/ч Такую скорость самолет способен поддерживать на режиме ниже номинального. Грубо говоря из 100% тяги задействовано ~85-90. Тяги двигателей на таком режиме хватит, что бы самолет просто стоял против потока. Соответственно если тормозов хватает для удержания самолета на взлетном режиме, то их тем более хватит для стояния под потоком 600 км/ч. Единственное НО, крыло на такой скорости имеет какую никакую подъемную силу из-за которой коэффициент сцепления уменьшится и самолет будет скользить назад с заблокированными колесами.
Я думаю, что при 800км\ч никакая существующая механизация крыла не сможет нивелировать подъёмную силу основного профиля плоскости
Механизация (закрылки, предкрылки) рассчитаны на работу до 400 с хвостиком км/ч Остальное оперение (элероны, интерцепторы, стабилизатор, рули высоты и направления) во всем диапазоне скоростей.
Для создания подъемной силы помимо профиля важен угол атаки крыла и положение стабилизатора. Как правило у самолета стоящего на земле тангаж нулевой, а в полете положительный - 2-3 гр. Т.е. с нулевым тангажем подъемной силы крыла не хватит для горизонтального полета. Соответственно и взлететь с земли не смогут. Это правда справедливо не для всех самолетов. Есть такие, которые могут летать носом вниз типа Ан-12 го.
Изменено: Olaf, 08 Апрель 2016 - 21:53
#2316
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 22:36
а вот что будет с ним при встречном ветре 800км\ч при взлётной скорости самолёта ~280 км\ч?Всё будет, солнце будет, небо будет, самолёта не будет.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#2317
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 23:04
Нет, конечно. Только набегающим потоком. Я думаю, что при 800км\ч никакая существующая механизация крыла не сможет нивелировать подъёмную силу основного профиля плоскости . Всё, что рассчитано на взлётно\посадочные режимы просто поотрывает от плоскостей с мясом.
П.С. Щас Меш уточнит, что совсем не обязательно взлетать при 800 км\ч, можно плавно подняться до эшелонов с такой скоростью возд. потоков...
на уровне интуиции - подъемная сила, основанная на большей длине верхней части крыла, будет при любом направлении:
Подъёмная сила самолета
Подробнее на: http://avia.pro/blog...a-sila-samoleta
Изменено: Manager, 08 Апрель 2016 - 23:06
#2318
Опубликовано 09 Апрель 2016 - 08:44
подъемная сила, основанная на большей длине верхней части крыла, будет при любом направлении:
При обратном направлении не будет работать составляющая подъёмной силы в виде реактивного импульса, возникающего при разгоне сверху-обтекающего слоя воздуха по эффекту Коанда.
#2319
Опубликовано 09 Апрель 2016 - 22:32
Вроде бы и просто, а бОльшая часть как то интересно мыслит )) Не взлетит, и пофиг хоть на всю мощность моторы врубить, подъёмной силы нету. Крылья для взлёта, трутся об воздух, моторы толкают тело вперёд и происходит трение вследствие чего подъёмная сила. В этих условиях таковая отсутствует.
#2320
Опубликовано 10 Апрель 2016 - 11:49
Altruіst, ты внимательнее был бы, что ли... Если наберёт скорость потока и добавит ещё +280км\ч, то взлетит как обычно...
Крылья для взлёта, трутся об воздух, моторы толкают тело вперёд и происходит трение вследствие чего подъёмная сила. В этих условиях таковая отсутствует.
Ещё одна теория возникновения подъёмной силы... Земля тоже вращается от трения медведей спиной об её ось...
Изменено: Andre_71, 10 Апрель 2016 - 11:45
#2321
Опубликовано 10 Апрель 2016 - 12:33
Altruіst, ты внимательнее был бы, что ли... Если наберёт скорость потока и добавит ещё +280км\ч, то взлетит как обычно...Ты бы ещё внимательнее был бы... куда он взлетит если
Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна
Ещё одна теория возникновения подъёмной силы... Земля тоже вращается от трения медведей спиной об её ось...ага, прикинь а ты тоже вниз головой ходишь относительно американцев ха-ха-ха
Пока не будет трения не будет и полёта, в аэродинамической трубе тоже стоит на месте, но как бы летит и моторы там не работают...
#2322
Опубликовано 10 Апрель 2016 - 16:27
Ты бы ещё внимательнее был бы... куда он взлетит еслиТы бы всё-таки внимательнее был бы: уже две страницы обсуждается совсем другая тема авиа-флуда, но ты решил без всякой привязки к ней прокомментировать стартовый топ...
Пока не будет трения не будет и полётаОткрою тебе страшный секрет: величайшие умы аэродинамики и самолётостроения больше века бьются над тем, что бы сделать это трение как можно меньше, а в идеале - убрать совсем. Это всё они делают, видимо, от большого недопонимания влияния трения на характеристики летательных аппаратов...
в аэродинамической трубе тоже стоит на месте, но как бы летит и моторы там не работают...И при чём тут трение?
#2323
Опубликовано 10 Апрель 2016 - 18:17
И при чём тут трение?Ну как причём?! Крыло трёт о воздух, воздух плотный, закрылки подкрылки все дела куда направил туда и летит.
Открою тебе страшный секрет: величайшие умы аэродинамики и самолётостроения больше века бьются над тем, что бы сделать это трение как можно меньше, а в идеале - убрать совсем. Это всё они делают, видимо, от большого недопонимания влияния трения на характеристики летательных аппаратов...А ты про самую быструю торпеду которая не плывёт а летит под водой слышал?
Ты бы всё-таки внимательнее был бы: уже две страницы обсуждается совсем другая тема авиа-флуда, но ты решил без всякой привязки к ней прокомментировать стартовый топ...А зачем мне этот флуд, вы занимайтесь своим, а я по теме.
#2325
Опубликовано 10 Апрель 2016 - 18:38
Ну как причём?! Крыло трёт о воздух, воздух плотный, закрылки подкрылки все дела куда направил туда и летит.
Какую концепцию человечество профукало...
А ты про самую быструю торпеду которая не плывёт а летит под водой слышал?
Нет, конечно. А что, надо было слышать? Меня торпеды перестали интересовать на этапе, когда они ещё брасом плавали...
#2327
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 21:06
overspeed будет и разрушение конструкции, для гражданского)Спорно... При попутном ветре 800 км\ч самолёт не взлетит. При встречном - взлетит с выключенными моторами и привязанным за "галстук" к взлётной полосе, но будет.... а вот что будет с ним при встречном ветре 800км\ч при взлётной скорости самолёта ~280 км\ч?
Поехали...
Истребитель полетит) со скоростью звука
Изменено: axis, 11 Апрель 2016 - 21:08
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#2329
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 21:23
подхватит, перевернёт и опрокинет крышей внизИнтересовал тот момент, когда тяги ещё нет для движения вперёд, а подъёмной уже силы достаточно для отрыва от взлётки
"Запрыгает кузнечик коленками назад...(с)"
Если не привязан конечно)
Изменено: axis, 11 Апрель 2016 - 21:24
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#2335
Опубликовано 13 Апрель 2016 - 16:39
Ооо, да тут клуб физиков )
Сколько времени будет вращаться волчок в открытом космосе, а ?
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#2337
Опубликовано 13 Апрель 2016 - 17:05
В чистом космосе.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#2343
Опубликовано 13 Апрель 2016 - 22:57
А нафига ему ветер? это ж самолёт, а не парусник...
"И почему самолёты летают, а крыльями не машут?* (с)
Если бы он махал крыльями, у него было бы больше шансов взлететь.
"Отталкиваясь от воздуха" самолёту нужно преодолеть как минимум трение колеса о ВПП. Что впрочем движители позволяют ему легко делать в обычных условиях. Но не в условиях задачи.
Представим ситуацию, что самолёт стоит на движущейся ленте с выключенными двигателями. Останется на месте или поедет назад вместе с лентой?
Добавим тяги, будет стоять на месте, правильно? Дальше по условию задачи чем больше тяги он добавит, тем быстрее поедет лента (считай сделает трение колеса выше).
Относительно воздуха самолёт стоит - привет земля.
Изменено: SChev, 13 Апрель 2016 - 23:01
#2344
Опубликовано 13 Апрель 2016 - 23:27
Стань перед фигачащей пропеллером стоящего самолета - поймешь, есть там движение воздуха или нет... Конечно, не по всей плоскости крыла и подъемная сила не та, но и только от скорости потока зависит...Если бы он махал крыльями, у него было бы больше шансов взлететь.
"Отталкиваясь от воздуха" самолёту нужно преодолеть как минимум трение колеса о ВПП. Что впрочем движители позволяют ему легко делать в обычных условиях. Но не в условиях задачи.
Представим ситуацию, что самолёт стоит на движущейся ленте с выключенными двигателями. Останется на месте или поедет назад вместе с лентой?
Добавим тяги, будет стоять на месте, правильно? Дальше по условию задачи чем больше тяги он добавит, тем быстрее поедет лента (считай сделает трение колеса выше).
Относительно воздуха самолёт стоит - привет земля.
Хотя поинт у тебя хороший. Просто не учитывает, что движущееся полотно не в состоянии остановить движение самолета вперед, т.к. самолет не от полотна отталкивается.
В конце концов - можно подсунуть самолет с вертикальным взлетом))
Изменено: Manager, 13 Апрель 2016 - 23:28
#2345
Опубликовано 13 Апрель 2016 - 23:37
Стань перед фигачащей пропеллером стоящего самолета - поймешь, есть там движение воздуха или нет... Конечно, не по всей плоскости крыла и подъемная сила не та, но и только от скорости потока зависит...
Хотя поинт у тебя хороший. Просто не учитывает, что движущееся полотно не в состоянии остановить движение самолета вперед.
В конце концов - можно подсунуть самолет с вертикальным взлетом))
движение воздуха от пропеллера надо, чтоб толкать самолёт вперёд, а не взлетать. Если самолет набирает нужную скорость- он взлетает.
По условиям задачи самолёт не может преодолеть трение колес о ленту, он не может набрать скорость, то есть взлететь.
Потому что наша лента умная, она движется настолько быстро, насколько требуется, чтоб удержать самолёт. Она увеличивает трение (это условие задачи)
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых