Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Авто звук в наших машинах, инструкций и схемы подключения


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
72 ответов в теме

#1
raketa

raketa

    Дока

    • Сообщений 688
  • Возраст: 41
  • Имя:Владимир
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Opel Omega B Caravan X20XEV (2.0i 16V)
  • Гос. номер:AI2703ВЕ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 06 Март 2011 - 14:13

Установка и монтаж ксенона, биксенона.
Ниже приведена рекомендуемая схема установки ксенона
Общая схема подключения выглядит следующим образом:
Размещенное изображение
Схема подключения ксенона с использованием релейного провода:
Размещенное изображение

Перед началом установки отсоедините клемму + от аккумулятора. Не производите установку влажными и замасленными рукам. Нельзя прикасаться к колбе ксеноновой лампы руками, если всё же это произошло обезжирьте колбу с помощью спирта и куска мягкой ткани.
1. Откройте капот автомобиля
2.Осмотрите пространство в районе фар автомобиля. Оцените возможность замены лампы и установки блока розжига . Если пространство ограничено , то :
а) снимите аккумулятор и воздушный фильтр
б) произведите демонтаж фары
в) попробуйте подобраться к лампе со стороны подкрылка
3. Снимите заглушку фары , отключите питающий разъем от лампы и извлеките галогеновую лампу.
Внимание : не все лампы одинаковые , существует очень много цоколей Н1,Н3,H4,Н7,H8,Н11,H13,H27,
9004(HB1),9005(HB3),9006(HB4),9007(HB5) и др. Каждый из них имеет собственное крепление .
4. В защитной крышке фары сделайте отверстие , диаметром 25 мм , для того , чтобы вывести наружу провода к блоку розжига. Протяните провода через отверстие , и зафиксируйте резиновую заглушку в отверстии ( при необходимости воспользуйтесь силиконовым герметиком )
5. Установите ксеноновую лампу в штатное место фары и надежно зафиксируйте. Внимание : убедитесь в надежности крепления лампы.
6. Подключите питающие провода к штатному разъему питания лампы ( черный - масса , цветной +12 )
В итоге проделанной работы должно получится примерно следующее:
Размещенное изображение

7. Недалеко от фары, чтобы хватило длины проводов установите блок розжига с помощью хомутов, жгутов, скобой прикрепленную к кузову саморезами. Блок должен быть жестко зафиксирован. Приоритетом для крепления блоков обладают места наиболее защищенные от загрязнений ,теплового нагрева и воздействий внешней среды . Рекомендуется обмотать блок розжига изолентой , или скотчем , если место установки неблагоприятное.
8. Подключите питающий провод к блоку розжига ( соблюдайте полярность ) .
9. Соедините высоковольтные провода ( мама , папа ) между блоком розжига и ксеноновой лампой . Внимание : обязательно соединить до щелчка !
10. Уложите жгут проводов используя пластиковые хомуты.
11. Повторите вышеуказанные действия со второй фарой автомобиля.
12. Заведите мотор и включите фары
13. Проверьте надежность розжига лампы ( включая , выключая свет с интервалом в 5 секунд ).
14. При необходимости произведите регулировку фар.


Приветик, Всем создаю тему для описания Музыку в наших машинах, и.т.д....

1.Что за голова стоить
2.Какие динамики
3.Какой усилитель
4.Какой сабвуфер
5.Какой конденсатор
6. и.т.д

Задавайте вопросы по установке музыки в машине....
Предлагайте свои варианты установки...

Так как я первый пишу от себя что у меня в Rakete.....
1.Голова Pioneer Den 7000 usb -
2.Акустика спереди 17 - Pioneer (Кевларовые)
3.Акустика заде 13 - Pioneer (Кевларовые)
4.Акустика 5 двери 17 - Pioneer
5.redgas USA - 4 канальный-
6.сабвуфер Prology - (бюджет)
7.Конденатор Stinger 2 фарад
8.провода акустические DAXX S64
9.Межблочный кабель Monster Cable MPC 1204 4C-5M
10.Силовые кабеля Xscorpion PAK86
11.Предохранительный блок "колба" DIETZ 23002 AGU
12.распределительный блок ArtSound MB2
13. Шумоизоляция + Виброизоляция (багажника)


Добавлю немного информативности по евро разъему ISO.
ISO разъем,это штатный разъем евро стандарта,которыми комплектуются автомобили при стандартной аудиоподготовке.К которому подключаются ГУ (Головные устройства) оснащенные таким же разъемом.
Распиновка разъема:

Размещенное изображение

В некоторых случаях разъемы "питание" и "аудио" выполняются как раздельно друг от друга,так и слитно (единым разъемом).

Размещенное изображение

Всем удачи!

Изменено: raketa, 14 Сентябрь 2011 - 14:41

  • 0
Размещенное изображение

#2
dux

dux

    Слава Україні - Героям Слава

    • Сообщений 1875
  • Возраст: 41
  • Имя:Рома
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Chevrolet Aveo LT
  • Гос. номер:АІ3950АТ
  •  
  • Регистрация: 23.06.2009

Опубликовано 06 Март 2011 - 20:41

Голова Pioneer Den 7250 ub, акустика и усилитель Bose. Усилитель Pioneer, сабвуфер какой то китайский и кондер незнаю какой (Ракета той весной подарил). Но усилок, саб и кондер пока катаются у Годзиллы в машине, скоро заберу и у Ракеты опять появится головная боль. Вавана а еще мне надо авто обесшумить, когда?

097-850-59-26, 063-902-32-40


#3
raketa

raketa

    Дока

    • Сообщений 688
  • Возраст: 41
  • Имя:Владимир
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Opel Omega B Caravan X20XEV (2.0i 16V)
  • Гос. номер:AI2703ВЕ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 06 Март 2011 - 21:37

DUX - как потеплее станет......возьмем обе шумку.... и немного :sm31: :sm5: :sm15: и с ночевкой......

конденсатор у тебя Stinger 0,5 фарад :sm5: :sm16:
  • 0
Размещенное изображение

#4
dux

dux

    Слава Україні - Героям Слава

    • Сообщений 1875
  • Возраст: 41
  • Имя:Рома
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Chevrolet Aveo LT
  • Гос. номер:АІ3950АТ
  •  
  • Регистрация: 23.06.2009

Опубликовано 08 Март 2011 - 21:21

Спасибо!

097-850-59-26, 063-902-32-40


#5
raketa

raketa

    Дока

    • Сообщений 688
  • Возраст: 41
  • Имя:Владимир
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Opel Omega B Caravan X20XEV (2.0i 16V)
  • Гос. номер:AI2703ВЕ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 20 Март 2011 - 19:04

Выкладываю схему разъёмов Philips Car 400

Размещенное изображение

Изменено: raketa, 27 Апрель 2011 - 21:01

  • 0
Размещенное изображение

#6
raketa

raketa

    Дока

    • Сообщений 688
  • Возраст: 41
  • Имя:Владимир
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Opel Omega B Caravan X20XEV (2.0i 16V)
  • Гос. номер:AI2703ВЕ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 24 Март 2011 - 22:54

Всем приветик сегодня ставил себе...кнопку открытия багажника из салона
Вот схема:
Размещенное изображение
- Двухпроводной дверной активатор на 15 КГ - 25 грн
- Предохранитель 10А - 1 грн
- Кнопка багажника от ВАЗ 2110 - 13 грн
- Реле 90.37.47-10 - 15 грн
- Провод 9 м - 18 грн
- Клеммы "мама" 8 шт + 2 кольца на массу – 3 грн
- 1 метр жесткой проволоки (для протягивания провода)

Итого: 75 грн

Изменено: raketa, 28 Апрель 2011 - 17:26

  • 0
Размещенное изображение

#7
Kadrik

Kadrik

    Авторитет

    • Сообщений 1010
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Крым
  • Авто:Опель рекорд. Ваз 2104
  • Гос. номер:854-48
  •  
  • Регистрация: 28.01.2010

Опубликовано 24 Март 2011 - 23:31

Голова Кларион Семёрка. Передне динамики Атлас Хифоник 16. Торпеда JBL 10. Между седениями JBL 10. Пищалки Атлас 10 шт. С зади для подзвучки Атлас хифоник. Саб Альянс 10. Конденсатор Стингер 1 фарат. Усилок привозился под закас с Америки именной, название не помню извеняйте, завтра гляну, 4 канальный. Второй магнат 2 канальный.
  • 0

#8
raketa

raketa

    Дока

    • Сообщений 688
  • Возраст: 41
  • Имя:Владимир
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Opel Omega B Caravan X20XEV (2.0i 16V)
  • Гос. номер:AI2703ВЕ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 25 Март 2011 - 17:28

прикольна - а зачем 10 Пищалки Атлас
  • 0
Размещенное изображение

#9
Kadrik

Kadrik

    Авторитет

    • Сообщений 1010
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Крым
  • Авто:Опель рекорд. Ваз 2104
  • Гос. номер:854-48
  •  
  • Регистрация: 28.01.2010

Опубликовано 26 Март 2011 - 00:25

прикольна - а зачем 10 Пищалки Атлас



Звук класный дают)))
  • 0

#10
raketa

raketa

    Дока

    • Сообщений 688
  • Возраст: 41
  • Имя:Владимир
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Opel Omega B Caravan X20XEV (2.0i 16V)
  • Гос. номер:AI2703ВЕ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 26 Март 2011 - 09:25

2 в стойках
2 в средних стойках
а куда остальные ставил 6 шт ))))) - открой секрет
  • 0
Размещенное изображение

#11
Kadrik

Kadrik

    Авторитет

    • Сообщений 1010
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Крым
  • Авто:Опель рекорд. Ваз 2104
  • Гос. номер:854-48
  •  
  • Регистрация: 28.01.2010

Опубликовано 26 Март 2011 - 19:36

2 в стойках
2 в средних стойках
а куда остальные ставил 6 шт ))))) - открой секрет



На фото четыре по краям а пятые подними.
  • 0

#12
raketa

raketa

    Дока

    • Сообщений 688
  • Возраст: 41
  • Имя:Владимир
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Opel Omega B Caravan X20XEV (2.0i 16V)
  • Гос. номер:AI2703ВЕ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 27 Март 2011 - 08:24

Зачётный подиум.... скажи сам делал))))
  • 0
Размещенное изображение

#13
raketa

raketa

    Дока

    • Сообщений 688
  • Возраст: 41
  • Имя:Владимир
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Opel Omega B Caravan X20XEV (2.0i 16V)
  • Гос. номер:AI2703ВЕ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 27 Март 2011 - 09:23

Всем привет!
Так как уже не первый раз вижу на форуме вопросы по подключению ГУ,аккустики и усилителя от начинающих любителей Автомузыки И тех у кого по каким то причинам нет инструкции на руках.

То вот пришлось опять потратить немного краски в паинте)))))
Итак очередная схема.
Это принципиальная схема,по стандартному подключению питания усилителя.
Размещенное изображение
Немного разъясню по проводке:

1) Плюсовой провод (+) подключается напрямую к АКБ! Контакт должен быть крепким и надежным! Как можно ближе к АКБ ставится предохранитель!Номинал предохранителя выбирается в зависимости от сечения кабеля и энергопотребления системы.Сечение кабеля так же выбирается в зависимости от энергопотребления аудиосистемы! Либо по рекомендации изготовителя усилителя.
Таблицы подбора номинала преда,сечения кабеля и др.есть здесь:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
AWG (American Wire Gauge System) — американская система оценки кабелей. Каждому значению AWG соответствует диаметр провода, выраженный в мм, и сечение, выраженное в мм2. Чем меньше номер, тем толще провод
Размещенное изображение

2) Минусовой провод (-) подключается на кузов автомобиля. Так же можно его подключить напрямую к клемме (-) на АКБ.Так даже лучше т.к. со временем переходное сопротивление сварных швов кузова увеличивается.Что негативно сказывается на питании аудиосистемы! Предохранитель на минус(-)не нужен.

Если Вы подключаете(-) к кузову авто,обязательно хорошо зачистите место контакта до голого металла!Обеспечте крепкий и надежный контакт!
3) Минус (-) с усилителя на кузов должен быть не длиньше 60см. Чем короче тем лучше!
4) Кабель минуса(-) и плюса(+) должен быть одного сечения!
5) Если кузов автомобиля оцинкованный,то используйте место контакта,специально предусмотренное заводом изготовителем автомобиля!
6) Чем меньше точек масс в авто тем лучше!
7) Провод управления внешним усилителем обозначается на ГУ как Remote , REM, и P.CNTR На нем при включении ГУ появляется напряжение +12В. Цвет на выходе из ГУ сине-белый,Подключается к клемме REM усилителя!
Так же можно использовать и провод управления автоматической антенной (синий), Но на нем должно быть +12В,а не 5-7В.
Размещенное изображение
Немного разъясню по проводам:
Аккустические:
1) Редко,но цвет проводов аккустики может быть другим! Но это не страшно)
2) Провода с черной полоской это минус.
3) Провода без полоски это плюс.
Силовые:
4) Красный провод (+).Обозначается как ACC, и подключается к источнику где при включении зажигания появляется +12В.
5) Желтый провод (+)Обозначается как B+ подключается к постоянному плюсу +12В АКБ.
6) Красный провод и желтый можно объединить в один и пустить на постоянные +12В к АКБ. В этом случае магнитолу можно включать без включения зажигания. Желательно поставить на этот провод предохранитель,рядом с АКБ. Номинал предохранителя можно выбрать такой же как и на ГУ (около 10 - 15А) Но если Вы изменили сечение данного кабеля на больший,то номинал преда выбирается в зависимости от сечения данного кабеля. См.таблицу:
Размещенное изображение

7) Синий провод это провод управления автоматической антенной.Обозначается как P.ANT.Напряжение на нем появляется при включении ГУ либо радио (в зависимости от ГУ!) На некоторых моделях напряжение на нем +5;+7В,а на других +12В.


8) Сине-белый это провод управления внешним усилителем.Обозначается как Remote либо сокращенно REM (иногда и P.CNTR). Напряжение на нем появляется при включении ГУ! Оно должно быть +12В.
9) Иногда на некоторых ГУ ,синий и сине белый провод представляет одно целое.И из ГУ выходит один провод такого же цвета.Его можно использовать на антенну .А так же если на нем напряжение +12В то и на внешний усилитель.
10) Если в ГУ нет никакого провода управления REM, то можно подключить антенну или усилитель к другому источнику +12В в бортовой сети автомобиля.На котором при включении зажигания в положении ACC появляется +12В.
11) Черный провод это масса(-) Обозначается как SUP-GND .Подключается на кузов автомобиля.Можно и прямо к (-)АКБ (так даже лучше).
Подключая данный провод к кузову,хорошо зачистите место контакта на кузове до голого металла! Крепите крепко и надежно!
Если кузов авто оцинкованный,то используйте место контакта,предусмотренное заводом изготовителем авто!
Чем меньше точек "масс" тем лучше!

P.S. Если Вы плохо разбираетесь в электричестве и электропроводке авто, то настоятельно рекомендую Вам обратиться к опытным установщикам! Возьмут немного, но зато и авто и ГУ будут целыми)))
Ну а если у Вас руки растут из правильного места, получаете кайф от самостоятельной работы, и Вы не прогуливали в школе уроки физики и электротехники, то дерзайте!
Надеюсь схема кому-нибудь пригодится и это будет Вашим первым шагом в мире автозвука!

Напаинтил очередную схему.
Теперь это принципиальная схема подключения,питания двух усилителей,и пример разводки провода Remote через реле.

Теперь немного разъясню:

Итак для начала скажу что эта схема показывает только один из вариантов подключений. А ведь их много,и в разных инсталяциях своя.
Кто то берет землю с кузова,у кого то нет дистрибьютеров и все идет с АКБ, и т.д и т.п.
Но различия по питанию у всех этих схем небольшие.И я эту схему нарисовал чтобы была понятна сама суть и принцип данного полключения,как говорится наглядно и в красках)))
На схеме два усилителя,но эта схема подходит и к трем,четырем и т.д.

По схеме:
Размещенное изображение
1) Когда у Вас в аудиосистеме два и более усилителей,то желательно использовать для развязки провода Remote,реле. Таким образом вы существенно разгрузите выход Remote с ГУ. Так как в данном случае питание +12В будет подоваться уже не с самого ГУ и по тонкому кабелю,а с основного(+) дистрибьютера либо с АКБ,где уже можно и изменить сечение данного провода на более больший.Что в свою очередь снизит сопротивление и просадку напряжения.Особенно это полезно когда в аудиосистеме более двух усилителей!
2) Реле применяется любое +12В с нормально разомкнутыми контактами. Обычно это автомобильное +12В реле.На схеме приведен пример с реле отечественного производства типа 904.3747-10 на 12В 30А.В отечественных автомобилях оно обычно используется как реле стеклоподъемников,сигнала,обогрева зад.стекла и т.д. (стоит копейки)Нарисовал даже контакты,схему и как выглядит))).
3) Распиновка контактов реле:
Данное реле имеет нумерацию контактов.

Контакт №86 Это дистанционное управление соленоидом реле.К нему подключается провод Remote с ГУ (магнитолы).На ГУ этот провод обычно сине-белый. См.схему
Контакт №85 Это масса,(-) Поключается к дистрибьютеру массы.Либо к кузову автомобиля. Но к дистрибьютеру всё же лучше,т.к чем меньше точек масс тем лучше для звучания аудиосистемы(меньше помех)
Контакт №30 Это вход с постоянных +12В.Подключается к плюсовому (+) дистрибьютеру,либо к АКБ.
Это и будет в дальнейшем источником питания REM для Ваших усилителей.
Контакт №87 Это уже выход +12В. Здесь питание выходит на дистрибьютер Remote, либо сразу на клеммы REM Ваших усилителей.

4)При таком раскладе сечение проводов REM можно увеличить со стандартных до 11 AWG.
Этого хватит "за глаза" .Но ели Вам и этого нехватит))!! то имейте ввиду что при кабеле более11AWG,Вам придется менять и это реле (30А) на более мощное.
5)Если Вы используете дистрибьютеры,то при изменении сечения кабеля необходимо установить на каждой ветке предохранитель! Чтоб выбрать номинал предохранителя см. таблицу выбора предов

Размещенное изображение


Размещенное изображение
AWG (American Wire Gauge System) — американская система оценки кабелей. Каждому значению AWG соответствует диаметр провода, выраженный в мм, и сечение, выраженное в мм2. Чем меньше номер, тем толще провод
Размещенное изображение

Если Вы плохо разбираетесь в электричестве и электропроводке авто.То настоятельно рекомендую Вам обратиться к опытным установщикам! Убережете свое авто от судьбы стать пионерским костром на радость зевакам! )))

Ну а если у Вас руки растут из правильного места,получаете кайф от самостоятельной работы, и Вы не прогуливали в школе уроки физики и электротехники, то дерзайте!


Надеюсь схема кому нибудь пригодится и это будет первый шаг в мир автозвука!
  • 0
Размещенное изображение

#14
raketa

raketa

    Дока

    • Сообщений 688
  • Возраст: 41
  • Имя:Владимир
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Opel Omega B Caravan X20XEV (2.0i 16V)
  • Гос. номер:AI2703ВЕ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 27 Март 2011 - 10:56

Русскоязычные сайты производителей:

http://www.alpine-electronics.ru/
http://alpine-rus.ru/
http://www.alpine.su/
http://www.pioneer-rus.ru/
http://www.morel.ru/
http://www.poweracoustik-rus.ru/
http://www.ground-zero.ru/
http://www.art-sound.ru/
http://www.kicx.ru/
http://www.dls.ru/
http://www.clarionrus.ru/
http://mysteryaudio.ru/
http://www.hertz-audio.ru/
http://www.beymaaudio.ru/

Официальные сайты производителей:

http://www.alpine.com/
http://www.pioneerelectronics.com/
http://www.pioneer.eu/
http://www.ground-zero-audio.com/
http://www.kicker.com/
http://www.ddaudio.com/
http://www.ddaudio.eu/
http://www.soundstream.com/
http://www.rockfordfosgate.com/
http://www.bostonacoustics.com/
http://www.kimber.com/
http://www.clarion.com/
http://www.morelhifi.com/
http://www.hertzaudiovideo.com/
http://www.dietz.biz/
http://www.splusa.net/
http://www.rodinaudio.com/
http://www.ciare.com/

Полезные ссылки:
http://www.splclub.ru/forum/
http://www.bassclub.ru/
http://www.frsg.ru/
http://www.avtozvuk.com/
http://www.bluesmobil.com/board/
http://www.spl-lab.ru/
http://www.bluesmobil.com/shikhman/
  • 0
Размещенное изображение

#15
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 40
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 27 Март 2011 - 11:42

Всем приветик сегодня ставил себе...кнопку открытия багажника из салона
Вот схема:
Размещенное изображение
- Двухпроводной дверной активатор на 6 КГ - 25 грн
- Предохранитель 10А - 1 грн
- Кнопка багажника от ВАЗ 2110 - 13 грн
- Реле 90.37.47-10 - 15 грн
- Провод 9 м - 18 грн
- Клеммы "мама" 8 шт + 2 кольца на массу – 3 грн
- 1 метр жесткой проволоки (для протягивания провода)

Итого: 75 грн

кнопку лучше поставить в цепь 85 или 86 контакта реле,что бы избежать преждевременного выхода из строя той же кнопки
  • 0

#16
raketa

raketa

    Дока

    • Сообщений 688
  • Возраст: 41
  • Имя:Владимир
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Opel Omega B Caravan X20XEV (2.0i 16V)
  • Гос. номер:AI2703ВЕ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 27 Март 2011 - 12:29

Спасибо Beretta попробую :sm64: :sm12_:
  • 0
Размещенное изображение

#17
Kadrik

Kadrik

    Авторитет

    • Сообщений 1010
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Крым
  • Авто:Опель рекорд. Ваз 2104
  • Гос. номер:854-48
  •  
  • Регистрация: 28.01.2010

Опубликовано 28 Март 2011 - 22:18

Зачётный подиум.... скажи сам делал))))

Друг помагал. Корпус вместе лепили, ну а потом как всегда на помощь пришли женские колготки))))
  • 0

#18
raketa

raketa

    Дока

    • Сообщений 688
  • Возраст: 41
  • Имя:Владимир
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Opel Omega B Caravan X20XEV (2.0i 16V)
  • Гос. номер:AI2703ВЕ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 21:01

Раскодировка штатной магнитолы Car-400 и подобных

Раскодировка магнитолы возможна только при включенном зажигании. На информационном табло горит надпись SAFE.

1. Заведите машину.
2. Выключите магнитолу.
3. Нажмите кнопку AS и удерживайте ее.
4. Включите магнитолу. Удерживайте кнопку AS до тех пор, пока не услышите подтверждающий звуковой сигнал. Дисплей покажет CODE и затем, через 3 секунды "10 ----", где 10 - число оставшихся попыток ввода кода.
5. Вводите код с помощью клавиш пресета 1, 2, 3, 4.
пример набора кода 0365:
1 х кн. 1 = ---0
4 х кн. 2 = --03
7 х кн. 3 = -036
6 х кн. 4 = 0365

6. Подтвердите набор кода с помощью кнопки AS: удерживайте кнопку примерно 3 секунды, пока не услышите подтверждающий звуковой сигнал.
7. При наборе неправильного кода на экране снова появится надпись SAFE и через некоторое время "9 ----". Осталось 9 попыток ввода кода.
Введите правильный код.
8.- после 2й неправильной попытки вода, магнитола блокируется на 10 минут примерно, тоесть код можно ввести только через 10 минут.
9.- заводим машину, нажимаем AS и включаем магнитолу.
если цифра 10 - вводи код как есть,
тоесть чтобы ввести 8206 надо цифру 1 нажать 8 раз, цифру 2 - два раза, 3 - нажать один раз, цифру 4 нажать шесть раз. Все просто!

если например 7 и надпись SAFE горит и не пропадает - жди 10 минут пока не появится поле для ввода цифр.
с каждой ошибкой время простоя увеличивается.

Секретный код должен находиться среди документов на машину, обычно рядом с мануалом магнитолы. Если кода нет, то его можно узнать у официального дилера Опель по ВИНу. Эта услуга платная.
Вот программа

вот ссылка для программ для разблокировки магнитол
http://carradio.hit.bg/index.htm

Изменено: raketa, 28 Апрель 2011 - 17:49

  • 0
Размещенное изображение

#19
Економист

Економист

    ...

    • Сообщений 810
  • Имя:---
  • Авто:Импортное
  •  
  • Регистрация: 27.03.2009

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 21:14

raketa а електро замка на 6кг тебе хватило на открытие багажника? а то сегодня думал какой купить и купил всётаки на 15 кг !
ПОДУМАЛ ЧТО НА 6 БУДЕТ МАЛО!
  • 0

#20
raketa

raketa

    Дока

    • Сообщений 688
  • Возраст: 41
  • Имя:Владимир
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Opel Omega B Caravan X20XEV (2.0i 16V)
  • Гос. номер:AI2703ВЕ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 28 Апрель 2011 - 17:23

на 6 кг я ставил на Chery а на Opel взял на 15 кг.... :sm16: :sm15: Это правильно....

Изменено: raketa, 28 Апрель 2011 - 17:23

  • 0
Размещенное изображение

#21
raketa

raketa

    Дока

    • Сообщений 688
  • Возраст: 41
  • Имя:Владимир
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Opel Omega B Caravan X20XEV (2.0i 16V)
  • Гос. номер:AI2703ВЕ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 28 Апрель 2011 - 17:55

вот сайт с Распиновка разъемов автомагнитол
http://www.autoelect.../connectors.htm
:sm16: :sm15:
  • 0
Размещенное изображение

#22
raketa

raketa

    Дока

    • Сообщений 688
  • Возраст: 41
  • Имя:Владимир
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Opel Omega B Caravan X20XEV (2.0i 16V)
  • Гос. номер:AI2703ВЕ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 28 Апрель 2011 - 19:53

Вот еще сайт с магнитолами для наших ООБ http://www.codedradio.info/?i=
  • 0
Размещенное изображение

#23
raketa

raketa

    Дока

    • Сообщений 688
  • Возраст: 41
  • Имя:Владимир
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Opel Omega B Caravan X20XEV (2.0i 16V)
  • Гос. номер:AI2703ВЕ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 05 Июнь 2011 - 21:23

Профессиональные системы на базе 4- канального или двух 2-х канальных усилителей.
Фронтальная акустика в этих системах обязательно должна быть 3-х компонентная. Установив такой комплект акустики можно уже говорить о построении сцены. Прежде чем приступить к проектированию системы необходимо тщательно исследовать двери и кик-панели вашего автомобиля на предмет установки туда среднечастотников. Только после этого можно будет определиться с выбором акустики. Кик-панели многих автомобилей не приспособлены для установки акустики. Если все- таки Вы решили установить акустику в кик-панели, то рекомендую акустику с небольшой инсталляционной глубиной. Поскольку среднечастотники должны работать от 350-400 Гц, (из практических исследований я сделал вывод, что частоты выше 350Гц довольно сильно влияют на звуковую сцену) то объем корпусов для них нужен небольшой. В случае использования в качестве среднечастотников купольных динамиков типа Morel CDM54, Macrom 58.08 надо учитывать, что они эффективно работают от 500-600 Гц. Их установка не связана с трудностями.
В принципе можно набирать 3-х комп. системы из отдельных компонентов, при этом не обязательно, что бы компоненты были одной фирмы. Практически все компании, производящие акустику предлагают готовые кроссоверы, частота раздела которых не совпадает с желаниями установщиков. Учитывая, что салоны автомобилей разные, кроссоверы могут быть различными для правого и левого каналов, не говоря уже о частотах раздела. Поэтому профессиональная установка предполагает прежде всего изготовление заказных кроссоверов. Каждый из компонентов требует изготовления специальных подиумов. Иногда подиумы для среднечастотников могут иметь различный угол наклона и различный внутренний объем. Вообщем 3-х полосная система - это серьезно.
Усилитель должен удовлетворять следующим требованиям.
- наличие линейного выхода
- кроссоверы не ниже 3 порядка, а лучше 4 для сабвуферного канала
- возможность работы кроссовера HP, LP
- возможность работы в мостовом режиме
- мощность в мостовом режиме должна быть не менее 200вт.
Желательно, что бы усилитель имел возможность подключения дистанционной регулировки сабвуферного канала. Если такой возможности нет, то можно использовать отдельный блок, либо использовать сабвуферный выход головного устройства.
Для полной возможности управлять системой рекомендую использовать параметрический эквалайзер или 32 полосный графический эквалайзер (на схеме не показан). С их помощью можно выстроить желаемую АЧХ. Несколько худший результат дает 15-ти полосный эквалайзер. Ни в коем случае не рекомендую использовать 4-х, 7-ми, и даже 11-ти полосные эквалайзеры, поскольку они однозначно не решают проблему. Их можно использовать только в бюджетных системах.
В моей практике встречались системы, которые не требовали применения эквалайзеров, однако их процент невелик порядка 5%. Если АЧХ не имеет явных горбов и провалов, то можно обойтись без эквалайзеров. Если же провалы, а особенно горбы слышны на слух (более 4-6дб), то исправить их можно только с помощью этих приборов.
В некоторых дорогих процессорах одна из опций включает в себя параметрический эквалайзер, но такие процессоры довольно дорогие 600-700 дол. К тому же такие процессоры работают с СД или Магнитолами этой же фирмы. Допустим, Alpine процессор + Alpine СД. Отдельно параметрики встречаются довольно редко. Как видите, применение эквалайзеров неразрывно связано с измерением АЧХ системы. Для измерения АЧХ используются 32 полосные анализаторы спектра сигнала, которые измеряют АЧХ в реальном времени. Расчет и изготовление кроссоверов, применение эквалайзеров, настройка АЧХ требует специального оборудования и много времени.
Сабвуфер рассчитывается исходя их ТТХ динамика и передаточной функции автомобиля. Обычно я предлагаю использовать 12" сабвуферы, хотя, если не нужно большое давление в машине можно обойтись 10". Основная задача при расчете сабвуфера это плавно состыковать его с общей АЧХ. Поэтому на этапе расчета и моделирования АЧХ саба необходимо это учитывать. И на этом этапе Наличие анализатора АЧХ обязательно.
Акустическая обработка дверей в этом случае обязательна. Если машина - седан, то необходимо убрать вибрации с перегородки багажник-салон (если такая имеется). Часто источником вибраций является крышка багажника и задние крылья, нередко и ниша для запаски. Все эти места необходимо обработать виброшумоизоляционными материалом.
Для таких систем необходимо использовать компоненты высших линеек. Мы рекомендуем акустические системы Phase Evolution AudioPhile, Сабвуферы Phase Evolution HighGrade, Aliante. Усилители Phase Evolution PB, Opus.
В акустических High-End системах Phase Evolution серии AUDIOPHILE использованы самые передовые технологии изготовления АС. Диффузоры мидвуферов имеют сотовую структуру, которая придает необходимую жесткость. В этих акустических системах используются раздельные (для НЧ/ВЧ) кроссоверы высшего качества, имеющие необходимые регулировки для систем такого уровня, такие как ступенчатая настройка уровня ВЧ, возможность изменения уровня НЧ (+ 2 dB) , а также фильтр HP для НЧ звена.
К мидвуферам серии AUDIOPHILE прилагаются T-S параметры, позволяющие рассчитать акустическое оформление необходимое для использования этой системы в данной конкретной установке.
Сабвуферы высшего качества серии HIGHGRADE и революционные сабвуферы серии ALIANTE. Сабвуферы Aliante имеют минимальную установочную глубину, благодаря плоскому сотовому диффузору, массивному магниту и катушке большого диаметра. Также эти сабвуферы сопровождаются измеренными параметрами T-S.

Установка усилителя

Внешний усилитель — зачем? У автовладельцев часто возникает вопрос: зачем тратиться на отдельный усилитель, когда в головном устройстве уже есть встроенный, мощность которого составляет примерно «4 по 50 Вт». Казалось бы, действительно, незачем, если бы не одно «но».

Производители головных устройств в погоне за покупателями указывают в технических характеристиках максимальную мощность встроенного усилителя. Неизвестно, кто из производителей начал выдавать желаемое за действительное, но сегодня на коробках с головными устройствами красуются именно цифры максимальной мощности. Наверное, это лукавство производителей сегодня можно назвать традицией. Реальная номинальная мощность встроенных усилителей составляет порядка 22—27 Вт на канал.

Обычно в технических характеристиках усилителей указываются цифры номинальной мощности, и только совсем недобросовестные производители указывают максимальную. Поэтому «4 по 50» в случае с внешним и встроенным усилителями — это две большие разницы.

Если при выборе системы вы остановитесь только на внешних усилителях, целесообразно выбрать головное устройство, в котором есть функция отключения встроенного усилителя.

Если при подключении фронтальных и тыловых каналов есть выбор: использовать встроенный усилитель или предпочесть внешний, то при добавлении в систему сабвуфера необходимость внешнего усилителя становится очевидной.

Куда лучше
поставить усилитель
Установить усилитель несложно, вся установка — завернуть четыре самореза. Важнее правильно определить место его установки.
Во-первых, усилителю требуется хороший теплоотвод, так как в процессе работы он значительно нагревается. Если усилитель устанавливается в открытый объем (спинка сиденья, обшивка багажника, задняя полка и т.п.), то дополнительно охлаждение, скорее всего, не потребуется. Если же усилитель будет установлен в закрытом объеме (за обшивкой в нише крыла, установка нескольких усилителей одного над другим, декорирование усилителя стеклом и т.п.), то для нормальной работы системы потребуются несколько кулеров (часто для этого используются кулеры от компьютеров). Устанавливаются они парами — таким образом, чтобы один кулер работал на подачу воздуха, а второй — на отвод.
Во-вторых, важным аспектом является расстояние от усилителя до источника сигнала и акустики. Его желательно выбирать так, чтобы длина всех проводов системы была минимальной, но наиболее критично увеличение длины межблочных коннекторов.
В-третьих, усилитель должен устанавли-ваться так, чтобы на него не действовали другие системы автомобиля, дабы не допустить образования наводок. Причем на их наличие влияет не только сам усилитель, но и местоположение каждого из компонентов системы. При этом рецепты по «лечению» от наводок описать практически невозможно, поскольку это требует опытного подхода, а не теоретического описания.
Проводка
Выбрав место для усилителя, продумайте подключение и расположение всей подходящей к нему проводки. Желательно нарисовать схему — вид автомобиля сверху, где будут четко обозначены все провода. Нужно быть готовым к тому, что для подключения может потребоваться демонтаж сидений и салонного ковра, поэтому работу целесообразно совместить с шумовиброизоляцией кузова.
О подключении усилителей и прокла-дывании проводки написано немало статей. Внимание к этой операции обусловлено тем, что в сложных системах нередко появляются разного рода электромагнитные наводки, подчас сводящие на нет все усилия от создания системы. Чтобы помочь вам избежать этих и других проблем, приведем несколько советов по подключению.
Силовая проводка
Выбирая кабель для силовой проводки важно правильно определить площадь поперечного сечения провода. Если площадь будет превышать расчетную, это пойдет системе только на пользу, а вот если будет меньше, то усилитель не сможет выдать расчетную мощность. Для определения нужной площади сечения кабеля необходимо знать силу тока потребления и длину кабеля. Единица измерения площади поперечного сечения кабеля в системе СИ выражается в квадратных миллиметрах, но большее распространение в мире получила американская единица гейдж (AWG). Обратите внимание, что с увеличением толщины кабеля размерность в гейджах уменьшается.
«Минус» для питания усилителей допустимо брать с кузова автомобиля, однако в этом случае возможно появление дополнительных наводок. Также нельзя забывать о том, что кузов имеет свое сопротивление, которое увеличивается в процессе старения автомобиля.
Силовую проводку прокладывают, как правило, вдоль той стороны автомобиля, где расположен аккумулятор, — это позволяет уменьшить длину кабелей. Для перехода из подкапотного пространства в салон желательно использовать штатные отверстия. Если это невозможно, следует просверлить отверстия и вставить в них резиновые втулки. Недопустимо прокладывать провод в отверстия движущихся механизмов, например в отверстие троса сцепления!
На расстоянии 15—20 сантиметров от плюсовой клеммы АКБ следует установить общий предохранитель системы. При установке двух и более усилителей необходимо использовать специальные разветвители и дополнительные блоки предохранителей.
Проложенные в подкапотном пространстве кабели необходимо заложить в пластиковую гофру. Так же нужно поступить и с плюсовым кабелем, проложенным в салоне и багажнике. Для надежного контакта кабелей следует использовать специальные клеммы и пропаивать места соединений кабеля и клемм.
Межблочные кабели
Межблочные кабели наиболее подвержены наводкам, поэтому прокладывать их нужно отдельно от остальных кабелей. Знающие энтузиасты автозвука покупают такие кабели на метраж и самостоятельно припаивают к ним разъемы RCA, новичкам же лучше смотреть в сторону готовых межблочных кабелей. Выбрать достойный кабель сложно, а без отслушивания в эталонной аудиосистеме практически невозможно. Тем не менее попробуем дать несколько советов по выбору межблочных кабелей.
При планировании системы желательно стремиться к тому, чтобы межблочники имели минимальную длину, — это позволит уменьшить потери в звучании и убережет систему от наводок. Для этого можно, например, установить усилители под передними сиденьями. После определения места расположения усилителя не поленитесь измерить точную длину нужного кабеля, поскольку это поможет вам подобрать кабель оптимальной длины. К сожалению, у такого подхода есть и недостаток: если система будет фонить, то с большой вероятностью межблочные кабели придется перекладывать по другому маршруту. Поэтому оптимальным выходом будет взять комплект кабелей «на примерку» у знакомых и, проложив их, отслушать систему.
Важно, чтобы межблочный кабель имел хороший экран. Он может быть выполнен в виде фольги, в которую производитель оборачивает сигнальные провода, либо в виде оплетки. В продаже можно встретить как кабели без экрана, так и кабели с двойным экранированием. Отличить их можно по общей толщине, «монументальности» RCA-разъемов и, конечно же, цене.
Дешевые, простые кабели, как правило, тонкие и имеют пластиковые разъемы. Желательно не применять такие кабели в своей системе. Защищенность от помех у них самая минимальная. Рекомендуем использовать кабели с оплеткой и с обернутыми в фольгу сигнальными жилами. Такой вариант является оптимальным для современного автомобиля с массой электросистем, разбросанных по всему кузову.
Акустические кабели
Акустические кабели менее капризны, чем межблочные, но и их неправильный выбор может свести на нет все старания. Нельзя забывать о том, что уровень системы в целом определяется уровнем наихудшего компонента системы.
Самая распространенная ошибка — использование кабелей, идущих в комплекте с динамиками. Наиболее честные производители пишут в инструкции, что эти проводочки предназначены лишь для проверки работоспособности динамиков. Даже при использовании встроенного в головное устройство усилителя следует применять специальную акустическую проводку сечением никак не менее 1,5 кв. мм. Для надежного соединения все клеммы необходимо хорошо припаять. При пропускании кабелей в дверь нужно обязательно использовать резиновую гофру и ни в коем случае не прокидывать кабель из-под одной обшивки к другой.
Как ставить усилитель
Существует несколько вариантов установки усилителей. Первый и самый простой — установка на поверхность, без изготовления каких-либо дополнительных панелей. Этот вариант оправдан в том случае, когда усилитель ставится в недоступное для глаз место (например, под заднюю полку или на пол под передними сиденьями). Если усилитель будет установлен «напоказ», то все провода желательно спрятать, дабы не портить внешний вид. Для этого необходимо изготовить фальшпанель. Оба эти варианта крепления объединяет одно: усилитель устанавливается открыто, то есть проблем с его охлаждением возникнуть не должно.
Другие способы предусматривают установку в закрытый небольшой объем (например, за обшивками багажника). В этом случае необходимо хорошо продумать систему охлаждения. Это, безусловно, понравится автовладельцам, желающим оставить интерьер автомобиля без изменений. Самый оригинальный вариант — установка усилителя за панелью, но с окном (при этом он все равно требует охлаждения). Оригинальность заключается в том, что на окне часто гравируется надпись, которая подсвечивается в темноте светодиодами. Выполнить такую установку полностью самостоятельно невозможно, если, конечно, у вас под рукой нет станка для гравировки.
Что использовали мы
В соответствии с концепцией stock в автомобиле ВАЗ-2110 усилитель был установлен скрытно. Монтаж под полкой в «десятке» оказался очень удачен: усилитель не виден и не мешает повседневной эксплуатации автомобиля, при этом он доступен для регулировок. Усилитель гармонично вписался в систему не только по своим техническим характеристикам, но и по стилю: строгий черный цвет делает его малозаметным даже при взгляде на полку снизу.
Вся система, кроме головного устройства, в «десятке» построена на компонентах нового испанского бренда Soundstatus. В этой инсталляции была задействована четырехканальная модель усилителя АВ-4200С.
В «девятке» же усилитель был выставлен напоказ. Для этого была изготовлена фальшпанель. Конфигурация багажников «самар»-хэтчбэков такова, что наличие небольших закутков между арками и задними фонарями не сильно влияет на функциональность всего багажника.
Для установки был выбран четырехканальный усилитель Nitech WSH-4100A. К двум его каналам подключены фронтальные компонентные динамики Nitech Т6.с. Два других канала, используя мостовую схему подключения, «раскачивают» сабвуфер Nitech TX12.4 (встроенные фильтры усилителя позволяют без проблем реализовать такую схему). Встроенные ФВЧ и ФНЧ имеют крутизну спада 12 дБ/окт. Блок питания и выходные каскады усилителя выполнены на транзисторах MOSFET. WSH-4100A выдает честные 50 Вт на канал (RMS). Усилитель имеет защиту от короткого замыкания, перегрева, перегрузки и высокого и низкого напряжения.
Изготовление фальшпанели
Для изготовления фальшьпанели нам понадобится фанера толщиной 10—12 мм, крепеж (саморезы или болты), алюминиевые уголки, карпет или другой материал для отделки, клей, кусок плотного картона. Из инструментов необходимо иметь лобзик с пилками по дереву, дрель со сверлами, напильники и шкурки, нож и ножницы, а также отвертки и желательно строительный степлер. Конечно, кроме самого усилителя нам понадобится комплект проводки.
Изготовление фальшпанели для усилителя технически проще, чем изготовление акустической полки или ящика для сабвуфера: не нужно обеспечивать герметичность, да и жест-кости листа фанеры будет достаточно.
Шаг 1:
Выбираем место
Место для усилителя следует выбирать так, чтобы обеспечить его охлаждение. Также желательно иметь легкий доступ к регуляторам (хотя это условие будет актуально только в первые дни использования системы, когда может понадобиться дополнительная настройка).
Также следует учесть тот факт, что особенность подключения (часто разъемы RCA расположены с одной стороны усилителя, а силовые и акустические клеммы — с другой) может внести коррективы в установку: надписи на лицевой стороне усилителя могут оказаться перевернутыми.
Шаг 2:
Размечаем внешние контуры панели
Внешние контуры фальшпанели определяются по месту, для этого удобно использовать плотный картон. После того как форма будет определена, нужно перенести ее размеры с макета на фанеру и выпилить.
Шаг 3:
Замеряем размеры усилителя и выпиливаем в панели окно
При определении размера окна нужно учитывать толщину отделочного материала, иначе усилитель попросту не встанет на свое место после обтяжки.
Шаг 4:
Закрепляем усилитель
Для надежного крепления усилителя с тыльной стороны заготовки прикрепляем два деревянных бруска. Их толщина должна быть такой, чтобы закрепленный усилитель сочетался с фальшпанелью. В нашем случае лицевая сторона усилителя находится вровень с плоскостью фальшпанели.
Шаг 5:
Крепим фальшпанель
Выбираем места для фиксации панели в рабочем положении. В автомобиле ВАЗ-21093 установщики использовали алюминиевые уголки, с помощью которых панель была надежно закреплена.
Шаг 6: декорирование
Извлекаем панель из автомобиля и обтягиваем выбранным материалом. Кусок ткани (в нашем случае это карпет) приклеивается к лицевой поверхности специальным клеем. Края материала заворачиваются и закрепляются с тыльной стороны с помощью клея и строительного степлера. После этого в ткани вырезается окно, затем края материала подворачиваются на тыльную сторону и фиксируются скобами.
Шаг 7:
Установка усилителя
Крепим усилитель к брускам с помощью саморезов. Обратите внимание, что в нашей инсталляции усилитель ориентирован так, что все инструменты настройки находятся сверху и доступны для оперативной регулировки.
Шаг 8:
Подключение и настройка системы
Подключаем всю проводку, после этого устанавливаем предохранитель в колбу и проверяем систему на работоспособность. Далее необходимо провести настройку усилителя и закрепить фальшпанель окончательно.

СИСТЕМА БЮДЖЕТ

Системы на базе СД ресивера

В основе таких систем лежит встроенный в СД ресивер усилитель.

Акустика

Фронтальная 2-х компонентная система. При выборе акустики для таких систем надо учитывать, что встроенный в СД усилитель способен выдавать 12-15вт (при заявленной мощности 35-45 вт), и "раскачать" мощную акустику он не сможет. Поэтому не стоит останавливать свой выбор на мощной акустике, а выбрать акустику с высокой чувствительностью (90дб и выше). Размер акустики желательно иметь 16см или 13см. Акустика размером 10см в таких системах не приемлема. Мои рекомендации - Cervin-Vega! HED 1602, MacAudio Iron 2.16, Phase Evolution PC 165.20. Инсталляционные размеры мидвуферов не превышают 5,5 см, что облегчает установку.

Акустика устанавливается в штатные места в двери.

В качестве тыловой акустики может быть использована недорогая коаксиальная. При грамотном ее использовании (применяются пассивные фильтры, смесители) можно увеличить объем и глубину звуковой сцены.

Размер тыловой акустики не важен -10см - 16см.

PIONEER DEH-P5500MP, DEH-P7500MP помимо HP фильтров на фронтальный канал имеет еще и LP фильтр на тыловой канал. Таким образом, тыловую акустику можно включать в режиме мидбасов - 100 - 160 - 250 Гц.

СД ресивер PIONEER DEH-P5500MP- 230$, DEH-P7500MP- 340$

Акустика Cervin-Vega! HED 1602 -155$, MacAudio Iron 2.16 -151$, Phase Evolution PC165.20 - 125$

ИТОГО: 355$ (491$) + тыловая акустика до 80$

Недостатки системы

На большой громкости появляются искажения на нижних частотах.

Это происходит потому, что усилитель СД ресивера не в состоянии " раскачать" акустику. К тому же при максимальных уровнях громкости возрастают нелинейные искажения усилителя, которые достигают значения 10%, что очень много. На более низких уровнях громкости система звучит лучше.

Нет среднего баса. Диапазон среднего баса 70-350 Гц. Для того, чтобы этот диапазон воспроизводился правильно, вуфер должен работать в правильном акустическом оформлении, то есть в акустическом экране.

Вуфер, работающий в неправильном акустическом оформлении будет иметь плохую АЧХ. В ней будут провалы в районе 100-400Гц до 10 дб. На слух будут ощущения, что "недостаточно" басов. Можно попытаться исправить АЧХ с помощью полупараметрического эквалайзера, но обычно это не спасает.

Необработанные виброшумоизоляционными материалами двери резонируют при воспроизведении мощного сигнала.

Бюджетные системы на базе 4-х канального усилителя.

Эти системы отличаются от предыдущей использованием внешнего усилителя.

Усилитель в такой системе должен отвечать следующим требованиям:

- наличие линейного выхода

- плавно регулируемые кроссоверы

- возможность работы кроссовера HP, LP

- возможность работы в мостовом режиме.

Если усилитель отвечает этим требованиям, то в дальнейшем эту систему можно улучшить, добавив сабвуфер. Наличие линейного выхода у усилителя, позволит использовать одну пару линейных выходов на СД ресивере (у недорогих СД ресиверов обычно имеется 1 пара линейных выходов). В этом случае регулировка FADER на СД ресивере не будет работать. Если же СД ресивер имеет 2 пары линейных выходов и он соединен с усилителем 2-мя межблочными проводами, то эта регулировка будет работать и может пригодится.

СД ресивер PIONEER DEH-P5500MP - 230$, DEH-P7500MP - 340$

Фронт - Cervin-Vega! HED 1602 -155$, MacAudio Iron 2.16 -151$, Phase Evolution PC 165.20 - 125$

Тыл - коаксиальные говорители -80$

Усилитель - Cadence Z4000 - 250$, Phase Evolution PB Four - 382$

Проводка 50$

ИТОГО: 230$+125$+250$+80$+50$=735$ или 340$+151$+382$+80$+50$=1003$

Такую систему всегда можно дополнить сабвуфером, без особой переделки

Изменено: raketa, 05 Июнь 2011 - 21:24

  • 0
Размещенное изображение

#24
raketa

raketa

    Дока

    • Сообщений 688
  • Возраст: 41
  • Имя:Владимир
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Opel Omega B Caravan X20XEV (2.0i 16V)
  • Гос. номер:AI2703ВЕ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 19:45

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение 1. Разъем расширения – функция зависит от модели магнитолы 5 – земля сигнальная 7 – выход правый перед 8 – выход правый зад 9 – выход левый перед 10 – выход левый зад 2. Разъем для динамиков 1 – динамик правый задний (+) 2 - динамик правый задний (-) 3 - динамик правый передний (+) 4 - динамик правый передний (-) 5 - динамик левый передний (+) 6 - динамик левый передний (-) 7 - динамик левый задний (+) 8 - динамик левый задний (-) 3. Разъем питания 5 – выход для выдвижения автоматической антенны (на этом контакте появится +12V после включения радио) 4 – питание +12V непосредственно с аккумулятора 6 – дополнительная подсветка клавиш (обычно можно не подключать) 7 - питание +12V 8 - масса (минус питания)
В некоторых магнитолах функция штырьков 4 и 7 может быть инверсной.
Остальные штырьки не используются или имеют различные функции, зависящие от типа магнитолы - управление CD, приглушение от телефона, датчик управления громкостью в зависимости от скорости езды и др.

Размещенное изображение Разъем дополнительного усилителя 1 - выход левый зад 2 - выход правый зад 3 – масса сигнальная 4 - выход левый перед 5 - выход правый перед 6 – напряжение управления напряжением усилителя
Функции остальных штырьков разные для различных типов магнитол.
  • 0
Размещенное изображение

#25
raketa

raketa

    Дока

    • Сообщений 688
  • Возраст: 41
  • Имя:Владимир
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Opel Omega B Caravan X20XEV (2.0i 16V)
  • Гос. номер:AI2703ВЕ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 10:23

http://forum.opel-cl...e=post&id=61146

http://forum.opel-cl...showtopic=47476

Изменено: raketa, 24 Октябрь 2011 - 10:23

  • 0
Размещенное изображение

#26
rmnk1

rmnk1

    Авторитет

    • Сообщений 1988
  • Возраст: 52
  • Имя:Гена
  • Город:Б. Ц.
  • Авто:ООБ м51
  •  
  • Регистрация: 13.08.2009

Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 11:29

http://www.vectra-cl...p?f=16&t=105280 Может кому понравится.

Изменено: rmnk1, 13 Декабрь 2011 - 23:07

066-744-65-81; 098-49-51-637

#27
raketa

raketa

    Дока

    • Сообщений 688
  • Возраст: 41
  • Имя:Владимир
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Opel Omega B Caravan X20XEV (2.0i 16V)
  • Гос. номер:AI2703ВЕ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 22 Январь 2012 - 08:42

И так,провозившись вчера весь вечер в безделье нарыл схемаму.....
Размещенное изображение
1.Кнопки на руле(радио) - Синий с красным
2.Плюс с замка зажигания - Красный
3.Мультитаймер,контакт 34(dimmer) – Коричневый с синим
4.Масса – Коричневый
5.Блок ABS(c TC),контакт 7 – Синий с красным
6.Телефон(mute) – Чёрный
7.Усилитель штатной антенны радио – Красный с белым
8.Постоянный + - Красный
9.Динамик задний правый (минус) – Коричневый с белым
10.Динамик передний правый (минус) – Коричневый с желтым
11.Динамик передний левый (минус) –Коричневый с синим
12.Динамик задний левый (минус) – Коричневый с зеленым
13.Динамик задний правый (плюс) – Белый
14.Динамик передний правый (плюс) –Желтый
15.Динамик передний левый (плюс) – Синий
16.Динамик задний левый (плюс) – Зеленый
17. MID,контакт 9 – Коричневый с белым
18. MID,контакт 10 – Коричневый с белым
19. MID,контакт 14 – Коричневый с белым
20.Телефон - Коричневый
21.Чейнджер – Желтый
22. MID,контакт 11 – Коричневый с белым
23.Телефон – Синий
24.Чейнджер – Черный
25.Чейнджер – Черный
26.Чейнджер – Белый

Осталось загадкой назначение подключения некоторых проводов,а именно:
5,17,18,19,22
  • 0
Размещенное изображение

#28
Nikola Tesla

Nikola Tesla

    Житель

    • Сообщений 168
  • Возраст: 33
  • Имя:Roman
  • Город:Lyc'k
  • Авто:O O B
    x 2 0 x e v
  •  
  • Регистрация: 16.03.2011

Опубликовано 13 Февраль 2012 - 02:04

подскажите пожалуйста! можно ли подключить магнитолу к родним кнопкам каторие на руле opel omega b 98. ???
Philips CEM210
  • 0
0997536253

#29
raketa

raketa

    Дока

    • Сообщений 688
  • Возраст: 41
  • Имя:Владимир
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Opel Omega B Caravan X20XEV (2.0i 16V)
  • Гос. номер:AI2703ВЕ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 13 Февраль 2012 - 11:12

вот сылка на адаптер для твоего Philips CEM210 + Кнопки на руле)))))
http://avtozvuk.com.ua/info/2810
  • 0
Размещенное изображение

#30
Nikola Tesla

Nikola Tesla

    Житель

    • Сообщений 168
  • Возраст: 33
  • Имя:Roman
  • Город:Lyc'k
  • Авто:O O B
    x 2 0 x e v
  •  
  • Регистрация: 16.03.2011

Опубликовано 13 Февраль 2012 - 11:34

пасибо!
  • 0
0997536253

#31
hayk

hayk

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:hayk
  • Авто:Audi
  •  
  • Регистрация: 16.04.2012

Опубликовано 16 Апрель 2012 - 12:34

Может кому то надо будет вот ссылка по распиновкам автомагнитол 1-4 странички. :smile: http://remont.getbb....wforum.php?f=11
  • 0

#32
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 16 Апрель 2012 - 13:23

Просвятите в плане коденсатора к усилителю,Его предназначение,подключение(схемку от руки) :flag_opel:
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#33
raketa

raketa

    Дока

    • Сообщений 688
  • Возраст: 41
  • Имя:Владимир
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Opel Omega B Caravan X20XEV (2.0i 16V)
  • Гос. номер:AI2703ВЕ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 16 Апрель 2012 - 22:50

Размещенное изображение

Что такое конденсатор и как он работает?
Конденсатор (обычно емкостью в несколько тысяч микрофарад или больше) подключается в систему парал-лельно с усилителем и служит как дополнительный источник энергии, из которого усилитель может быстро получить энергию при необходимости (например, при воспроизведении низкого баса). Электротехническая теория заключается в том, что при попытке усилителя потребить большой ток не только аккумулятор "отзовется" слишком медленно, но также напряжение на усилителе будет несколько ниже напряжения на аккумуляторе (т.н. линейное падение). Конденсатор около усилителя, заряженный до напряжения аккумулятора, будет стремиться стабилизировать уровень напряжения на усилителе, подавая в него ток. Также можно представить, что конденсатор, подключенный параллельно усилителю, выступает в роли низкочастотного фильтра, а падение напряжения на усилителе выражается в АС составляющей, наложенной на DC. Конденсатор будет отфильтровывать AC составляющую, поддерживая постоянное напряжение на усилителе на необходимом уровне.
Стоит ли мне установить конденсатор в свою машину? Если да, то какой емкости он должен быть и где его купить?
Если у вас мерцают габаритные огни, когда вы включаете громкую музыку с большим количеством басовых нот, и ваша машина при этом заведена и вам не хочется покупать новый генератор, покупка конденсатора может вам помочь. Общепринятая "формула" для определения емкости конденсатора - 1 фарад на киловатт. Например система, производящая 300 Вт, потребует конденсатор емкостью 0.3Ф (или 300,000 мкФ). При подключении нельзя просто подсоединить незаряженный конденсатор к положительному и отрицательному проводам около усилителя, т.к. он будет потреблять очень большой ток от аккумулятора и может сжечь предохранители или перезарядиться. Поэтому поставьте между конденсатором и положительным проводом небольшой резистор (25Ом, 1/2Вт), или 12В лампочку, и дайте конденсатору зарядиться. Если вы подключите лампочку последовательно с конденсатором, то ее погасание подскажет, что конденсатор зарядился. Аккуратно отключите конденсатор от зарядных проводов, ни в коем случае не замыкая их. После этого ус-тановите конденсатор на его постоянное место, подключив его параллельно с усилителем (опять же, не замкните провода!). Конденсаторы большой емкости выпускаются некоторыми производителями аудиотехники.

Удачи))))
  • 0
Размещенное изображение

#34
Дядя Коля

Дядя Коля

    ·

    • Сообщений 9748
  • Возраст: 45
  • Имя:Дядя Коля
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 19 Июль 2012 - 13:02

Полезная тема!!! :sm302: :sm302: :sm302:
Что бы в Украине ни происходило, это приводит только к одному - росту цен.
Размещенное изображение

#35
raketa

raketa

    Дока

    • Сообщений 688
  • Возраст: 41
  • Имя:Владимир
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:Opel Omega B Caravan X20XEV (2.0i 16V)
  • Гос. номер:AI2703ВЕ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 19 Июль 2012 - 17:12

спасибо)))))
  • 0
Размещенное изображение




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых