Изменено: roman_rp, 18 Июнь 2012 - 20:04
Реклама

Новоиспеченный опелевод!И его машинка :)
#3
Опубликовано 06 Март 2011 - 16:40
Я 12-го свинчиваю. 11-го ещё смог бы.А я вчера был на мини опелевке, - двое я и брат. У всех в Субботу 12-го рабочий день? Может в Оазис 12-го вместо 11-го?
#4
Опубликовано 06 Март 2011 - 22:10
зачем Максим Астру так близко подогнал? Не боялсО??? ОмегО же тяжелее!!!

#5
Опубликовано 07 Март 2011 - 13:57
Астра стояла, я Омегу подгонял - мне не страшноroman_rp,
зачем Максим Астру так близко подогнал? Не боялсО??? ОмегО же тяжелее!!!

Загнал омегу сегодня на СТО - кошмар! Передок весь перебирают ну и проставки под пружины:
Стойки стабилизатора, шаровые, сйалентблоки... Все меняем, плюс масла фильтра...
Хотя, стойки в порядке, рулевое тоже и на том спасибо... Но если учитывать сумму за которую брал то я наглею - шоб еще все впорядке было...

Грят мастера што за машиной не следили, но лучше так, чем неквалифицированный ремонт. До выходных еще коробку обслужить: замена сальника переключающей тяги, фильтра, масла и ВСЕ!!!
#7
Опубликовано 07 Март 2011 - 18:03
я же говорил - подозрительно слишком дешево

#8
Опубликовано 07 Март 2011 - 18:32
И все равно дешево обноруженые проблемы - мелочь.roman_rp,
я же говорил - подозрительно слишком дешево
тока с СТО - масло не меняли тысяч 30, еще не залили (фильтр не тот дали) перенесли на завтра.
Сальники не текут, такое впечатление что кто-то нарошно болты крепления обоих поддонов поотпускал, что б коробку побыстрее угробить...
Короче вердикт - кроме ходовой передка масел фильтров, проблем особых не выявлено, а была еще трещина в поддоне двигателя - устранили, ну и еще всего завтра проверка электроники.
Sanuch
Самому не терпится похвастаться покупкой, - дам прокатится, мож подскажите нормально ли ведет себя автомат (опыта на автомате нет)
Ну и наклейку хочу

#9
Опубликовано 07 Март 2011 - 18:56
Стойки стабилизаторов готовься менять после каждой зимы, они реально не ходят по нашим угробленым дорогам. Но в принципе, цена за штуку по 75-80 грн. - не так и много для ходовки. Больше серьезных проблем нет, если правильные сайленты будут стоять, если нет - тоже после зимы на мусорку пойдут.
Свою ходовку перебрал уже всю. Кое какие проблемы остались, но они не зависят от расходников.
P.S. если ты не против, я вынепсу это все в отдельную тему с твоей машиной и фотками.

#10
Опубликовано 08 Март 2011 - 07:12
Все запчасти брали в магазине Мобил - по дороге от моста до ЖДвокзала, стойки вышли по 115, но все запяасти (на упаковке) Германия, Швейцария... Хотя х.з.roman_rp, наклейку постараюсь найти, Юрка тоже просил...
Стойки стабилизаторов готовься менять после каждой зимы, они реально не ходят по нашим угробленым дорогам. Но в принципе, цена за штуку по 75-80 грн. - не так и много для ходовки. Больше серьезных проблем нет, если правильные сайленты будут стоять, если нет - тоже после зимы на мусорку пойдут.
Свою ходовку перебрал уже всю. Кое какие проблемы остались, но они не зависят от расходников.
P.S. если ты не против, я вынепсу это все в отдельную тему с твоей машиной и фотками.
На счет темы - правильно, сюда буду отписываться ну и фотки, может кому интересно будет, да и самому иногда вспомнить надо когда што делал, а записывать в тетрадь не могу себя научить.
#11
Опубликовано 09 Март 2011 - 11:14
в Мобиле дороговато, а запчасти те же что и на базаре в ларьке Опель/Форд

#14
Опубликовано 09 Март 2011 - 12:28
делал бы на другом СТО, взял бы на базаре ...... и вышло бы дешевле - т.к. пацаны себе еще на "откате" заработали

#15
Опубликовано 09 Март 2011 - 12:48
Да в Ярмолинцах делал, или, скорее еще делаю, там какой-то Вася открыл у себя дома, вроде нормально гаражи упакованы, все у кого более менее норм машины к нему едут больше просто некуда.
Сначала мне понравилось - подняли на подъемнике, трое ребят накинулись раскидали ходовую за пару минут и отправили со списком в Хм. на Мобил за запчастями, дальше посмотрим как будет...
Кстати советуют какое-то свое масло лить Титан какой-то, - даже не слышал грят замена через 10000

Bulldozer
Наверное так и есть, раньше мы с отцом сами на Ровере все перебирали, но работы затягивались на недели, а то и месяц, а тут хочу УЖЕ

Может подскажите куда мне поехать чтоб коробку посмотрели ну и там замена масла, фильтра коробки?
#18
Опубликовано 09 Март 2011 - 14:25
в Хмельницком есть толковый автоматчик, но зачем тебе к нему ехать, если у тебя все нормально работает?
#19
Опубликовано 09 Март 2011 - 14:50
Есть подозрение что не все нормально, я когда сел на астру брата (далше Макс), там педаль в пол и она шо дурная рвет, ну понятно там 1.8І для Астры - бомба... А у меня обороты ростут, а разгон туповат мне кажеть что как-бы сцепление пробуксовывает. Кроме того прежний владелец абсолютно не смотрел за ней, 99% что не менял в коробке ничего ниразу, а замена масла в коробке говорят под давлением как-то делается.
Звонил отец - забрал с СТО, заводится с полутыка, на дороге (дословно) "корабель проти ровера", на комп-диагностике тоже все гут, еще завтра на развал/схождение и в гараж дожидаться меня

Думаю если в субботу получится в Хм пораньше приехать в АКПП поменять масло и фильтр, думаю это по времени не долго будет? Ище хочу отремонтировать пикселя на БК, это случайно не к Механику обращаться?
#20
Опубликовано 09 Март 2011 - 15:39
не знаю как сейчас, но в прошлом году к этому дядьке надо было записываться заранее.
Если автомат туповат - то возможно там надо будет кое что менять, а это на пару дней работы. Он перебирает коробку полностью, диагностирует ее мозги, в общем полный комплекс обслуживания, иначе он не дает гарантию на качество работы.
#21
Опубликовано 09 Март 2011 - 15:51
Сначала поменяю масло/фильтр, говорят бывает помогает, при низком уровне может пробуксовывать.
Прежний владелец прогревал до 80 градусов по 20-30 мин. иначе вообще ехать не мог, я когда влил литр масла то трогается с места на холодную нормально, прогрес есть, может я еще мало влил, там надо при работающем двигателе, а я так... Надеюсь оживет.
А брат пишет, что если собираешся ставить МКПП и не боишся до конца убить автомат, - то можно еще очень долго его насиловать. Я боялся что просто встану где-то посреди дороги, мне обьяснили что это маловероятно, - доедет полюбому.
#22
Опубликовано 09 Март 2011 - 16:04
автомат в ремонте очень дорогое удовольствие - не надо его гробить

Все сделаешь постепенно и будешь радоваться! Главное чтобы он действительно не был убит в какашку

#27
Опубликовано 18 Март 2011 - 08:53
а сколько в коробку по паспорту входит?
#30
Опубликовано 18 Март 2011 - 10:31
Ну и хорошо брата в Киеве иметь (ну всмысле не иметь, а чтоб он там был

А ровер-клуба такого нету, как я раньше мучалсо

Vanish
Пасиба, думаю обоснуюсь тут наусегда

Вот она - защита, не могу олько понять она ЗАЩАЩАЕТ только двигатель или коробку тожа?
Прикрепленные файлы:
Изменено: roman_rp, 18 Март 2011 - 10:19
#31
Опубликовано 20 Март 2011 - 11:40

Пы.Сы. И так как у нас одинаковые машины можно даже сравнить работу АКПП.
ой почти одинаковые
#32
Опубликовано 20 Март 2011 - 12:23
Менять я сам ине буду, только доливаю. Фильтр и прокладки уже есть в любом случае менять буду масло...
Корбка вроде работает - единственное при нажатии педаля газа, обороты растут быстро, а разгон вроде не тот - как-бы пробуксовывает, такое может быть при недостаточном уровне масла? (с места трогается резво, а на скорости - скажем при 80 надо обогнать быстро - даю газ мотор врознос - около 3000, а разгон туповат).
#33
Опубликовано 20 Март 2011 - 12:53
как я понял то у тебя дизель, у меня бензин. как коректно сравнить не знаю. У меня со скорости при кик дауне пауза 1 сек, передача на одну вниз и резвый набор чуствуется после того как двигатель наберет больше 4500 об\мин.Molotov
Менять я сам ине буду, только доливаю. Фильтр и прокладки уже есть в любом случае менять буду масло...
Корбка вроде работает - единственное при нажатии педаля газа, обороты растут быстро, а разгон вроде не тот - как-бы пробуксовывает, такое может быть при недостаточном уровне масла? (с места трогается резво, а на скорости - скажем при 80 надо обогнать быстро - даю газ мотор врознос - около 3000, а разгон туповат).
Масло в акпп нада менять где то в 50 тыс.км. пробега. в принципе с плохим маслом можно ждать всего чего угодно. Обидно что там не было уровня и предыдущий хозяин мог укатать коробку.
#34
Опубликовано 20 Март 2011 - 14:48
Он на ней с места не мог тронуться пока не прогреет до 80 градусов, осенью прогревал по 30-40 минут с включенными фарами, противотуманками... Сейчас после доливки на холодную едет без проблем, ну там 3-4 мин. прогреваю.
Может я просто не привык к ней, я давлю на газ такое чувство что мотор на приделе, а там 2500, дизеля не любят высоких оборотов, но все же, может и можно ему больше давать но как-то боязно.
На этой неделе снимаю ее с учета, уже на следующей поеду на замену масла,фильтра... Может можно какую-то диагностику пройти что б не разбирать коробку? Или что б кто-то сел и попробывал ее?
Хотя, мож поменяю и все придет в норму?
#35
Опубликовано 20 Март 2011 - 15:34
Про прогрев машины это жесть. машина греется у меня от 1 до 2мин. после чего я не драйве еду, не трогая педали газа ( тяги хватает для очень медленой езды даже под небольшую горку ) а дальше у меня все спуск так что пока выезжаю до дороги машина уже нагрета до 80 градусов.
А с мотором все гуд?
Я бы лучше всего сперва прочитал машину на ошибки, если были бы ошибки то взял их розпечатку и разшифровку, обнулил их, и однозначно поехал бы поменял масло.
Кстати при снятии потдона АКПП могут сразу в нем обноружиться запчасти от автомата, как это было у меня.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых