Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Положение газовых форсунок под капотом и их ресурс.Горизонтальное и вертикальное положение, обсуждение.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

Опрос: Расположение форсунок под капотом. (21 пользователей проголосовали)

Как у вас расположены форсунки под капотом?

  1. Вертикально (10 голосов [47.62%])

    Процент голосов: 47.62%

  2. Горизонтально (10 голосов [47.62%])

    Процент голосов: 47.62%

  3. Отклоняются до 90 град. от вертикального положения (1 голосов [4.76%])

    Процент голосов: 4.76%

  4. Отклоняются более 90 град. от вертикального положения(вверх ногами) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 10 Март 2011 - 17:01

Недавно установил себе ГБО 4-го поколения комплекта (Stag-4, Tomasetto Alaska, Valtec). Начитался информации в интернете на счет правильного расположения газовых форсунок для наибольшего срока их службы. Так вот считается, что правильным их расположением, а так же рекомендованным производителем, является вертикальное положение (пластиковыми корпусами вверх). Считается, что таким образом они наименее всего засоряются и изнашиваются. Во всяком случае речь идет о форсунках Valtec и остальными схожей конструкции.
Поэтому решил создать опрос про то, как у наших соклубников и гостей сайта расположены форсунки и сколько они уже выходили в таком положении. Является ли это критичным параметром, который серьезно сокращает срок службы форсунок и сколько вообще считается срок их службы для каждого из производителей. Так что предлагаю обмениваться здесь своим опытом по данному вопросу дабы прояснить картину и возможно все же выяснить, столь ли критичен этот параметр(расположение форсунок)

Так же оффтоп вопросом, своего рода моим личным подвопросом, в этой теме хочу спросить.
Раскажите наконец, кто знает, интервалы и перечень регламентных сервисных работ для ГБО, которые должны по правилам проводится. Нигде и никто пока четко по пунктам мне почему-то так и не ответил. Если не ясен вопрос, то уточняю - имею ввиду такой же перечень работ, который предусматривается для нового автомобиля по сервисной книге (интервалы осмотров, замены жидкостей и расходных материалов).

[attachment=168603:Фото036.jpg]

Изменено: Zahar, 10 Март 2011 - 17:02

  • 0

#2
Lяlечка

Lяlечка

    НеприкасаемаЯ

    • Сообщений 2819
  • Возраст: 23
  • Имя:Ляля
  •  
  • Регистрация: 05.04.2007

Опубликовано 10 Март 2011 - 17:10

Недавно столкнулась с этим вопросом....форсунки были запрятаны под защитой и из-за этого располагались горизонтально, тобишь лежа....не знаю из-за этого или нет, но приблизительно на тыс 10-15 перегорели внутренности двух из них (производство валтеко), хотя минимальный срок работы 50-80 тыс. должен быть.... четкой инфы на счет причин так и не сказали...одни предположения....но пока защиту решили не ставить еще и потому, что когда их запихивают под защиту, то еще и шланги перегибаются и могут вообще переломиться со временем.....
на счет ТО, то я прохожу раз в 10 тыс по рекомендации газовщиков

Изменено: Lяlечка, 10 Март 2011 - 17:11

  • 0
Женщина за рулем - мужчина в истерике...

Если мне плюют в спину...значит я впереди!!! ;)

#3
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 11 Март 2011 - 12:34

По состоянию на сегодня - за 2,5 года вертикальной установки рейка Рэйл 3 Ом (он же Валтек, он же Апач, он же ......) ремонта/обслуги не потребовала (точно не припомню, но минимум 25т.км). Разбираю раз в год, убеждаюсь что грязи нет, резиновое кольцо сверху поршенька живое, калибр "не ушёл" - еду дальше.
ПРИМЕР С ОГОВОРКОЙ НА ТО, ЧТО У МЕНЯ МЕТАН! Он чище намного.
Правильнее ставить вертикально, отклоняя не более 10-15%. В действительности - ставят как хотят. Может потому и ездят все с разным успехом.
Если форсунки "лежат" то под действием силы тяжести все испарённые смолы, микрочастички (прорвавшиеся сквозь фильтр) - всё собирается на одной стороне штока/поршенька. В результате - подклинивания по зиме ощутимее (при переходе нахолодную после длительной стоянки). Ну, и, само собой разумеется, что если поршень "лежит" то изнашивается активнее именно в этом секторе цилиндра и сам поршень, и цилиндр.
Вобщем, предпосылки ставить вертикально есть. Просто не всегда позволяет подкапотная обстановка.

Изменено: miki, 11 Март 2011 - 12:35

Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#4
naftalux

naftalux

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 40
  • Имя:Олег
  • Город:Черкаси
  • Авто:opel omega 2002 г. Y26SE ГБО / opel omega 2001г. Y32SE
  • Гос. номер:СА8405АО
  •  
  • Регистрация: 24.06.2008

Опубликовано 11 Март 2011 - 15:54

В мене 2 роки валтеки 3 Ом стоять вертикально розбирав півроку назад все гуд.
  • 0
Размещенное изображение

#5
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 12 Март 2011 - 22:45

стоят в горизонте 1.5 года 40 тыков. не заморачивался таким вопросом
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#6
rozhko

rozhko

    Дока

    • Сообщений 501
  • Возраст: 53
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Опубликовано 12 Март 2011 - 23:53

У меня есть пару машин где стоят Valteki горизонтально, но вверх ногами - клиентам важна была декоративная крышка мотора.На пропане они уже ездят года три - так-что на практике я уже и не скажу в каком положении форсунки дольше ходят
  • 0

#7
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 13 Март 2011 - 02:24

Спасибо всем ответившим! Вот потихоньку картина начинает прояснятся :) отлично! Пишите пожалуйста и остальные пользователи ГБО, возможно полностью развеем все предубеждения на счет горизонтальной установки!
  • 0

#8
igor_giv

igor_giv

    Старожил

    • Сообщений 224
  • Возраст: 48
  • Имя:igor_giv
  • Город:Sumy
  • Авто:DAEWOO NUBIRA 2
  •  
  • Регистрация: 18.09.2009

Опубликовано 13 Март 2011 - 08:26

Доброе утро! Желательно вертикально, если даже выходными отверстиями по соображениям компоновки станут вверх. Ну градусов еще до 45 отклониться можна.
Посмотрите как бензофорсунки стоят.
Ни у кого не встречал лежащие бензофорсы, а их вродь как не дураки так ставят на коллектор, чтобы они не лежали.
А если же так сложится, то придется ставить самый крутой фильтр паровой фазы типа МАТРИКС, чтобы меньше липкой гадости из газа попадало в форсунки.

Изменено: igor_giv, 13 Март 2011 - 08:29

  • 0

DAEWOO NUBIRA II, CDX, C20SED, седан


#9
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 15 Март 2011 - 21:36

Доброе утро! Желательно вертикально, если даже выходными отверстиями по соображениям компоновки станут вверх. Ну градусов еще до 45 отклониться можна.
Посмотрите как бензофорсунки стоят.
Ни у кого не встречал лежащие бензофорсы, а их вродь как не дураки так ставят на коллектор, чтобы они не лежали.
А если же так сложится, то придется ставить самый крутой фильтр паровой фазы типа МАТРИКС, чтобы меньше липкой гадости из газа попадало в форсунки.


нииичеее не понял :smile: :sm3: :sm13:
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#10
Ktulxy

Ktulxy

    Авторитет

    • Сообщений 949
  • Возраст: 37
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Кореец
  •  
  • Регистрация: 05.01.2010

Опубликовано 05 Апрель 2011 - 11:25

У меня стоят вертикально, пробег 80тис за 2 года. Проблем нет кроме повышенного расхода.
Заехал на сто сказали что очень сильно цокотят форсунки и это из-за них перерасход и нужно лепить ремкомплект.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых