Реклама

Астра Н 1.6 ХЕРЗамена ГРМ
#2
Опубликовано 12 Март 2011 - 21:46
Менял бы на 150тыс.км...Знакомый спрашивает, имея Астру-Н 1.6, 2005гв пробег 63 тыс. Когда правильно менять ремень ГРМ? По мурзилке вродь как 150 тыс, но имхо стремно.
Что скажете?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#10
Опубликовано 13 Март 2011 - 11:10
Стопиисяттыщ по сервисной - это может быть и 20 лет, а для резинового ремня это дофига, как и для покрышек.
Это взагали.
А в данном случае ременю 6-ой год.
Сервисная книжка по Астре-Н(Z16XEP, XER) глаголет: 150 т.км или раз в 10 лет.
Для Z16-14XE - 90т.км или 6 лет. Но ХЕ на Астре-Н ещё не видел ни разу.
Изменено: Andre_71, 13 Март 2011 - 11:21
#16
Опубликовано 13 Март 2011 - 12:48
nokiaf, если вопрос ко мне, то нет, не менял. Пробег около 80т.км, машина с конца 2004г. ещё годик-два подожду. Я до отсечки редко кручу движок.
П.С. Но если луснет, то обязательно похвастаюсь...
Не луснет...

Ремешёк в полтора раза шире чем на ХЕ.
Да и один обводной,а не два...
Так шо-спи спокойно...


поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#19
Опубликовано 28 Март 2011 - 17:56

#21
Опубликовано 04 Апрель 2011 - 22:30
одна - родная на украинском языке, сдана в печать в 04.11.2005 года в г. Запорожье, хотя на первой странице красуется 2004 год (т.е. готовились больше года?).
Такая книжка шла вместе с моей астрой G классик 2007 года выпуска с двигателем Z16XEP. Так вот там замена зубчатого ремня и ролика регламентируется на 105.000 км или через 7 лет (что мы и видели на фото).
Другая книжка напечатана в январе 2008 года в Германии в г. Рюсселзхайме (если я правильно прочитал на немецком), она называется "международная сервисная книжка" написана на русском языке. Так вот тут пробег для того же двигателя уже 150.000 км или 10 лет.
Т.е. эти две книжки разделяет где-то 3 года, а немцы нашли способ увеличить пробег на 45.000 км на одном и том же двигателе.

Что интересно, при сравнении сроков замены ремня у других двигателей, то тут не везде такой прогресс: кто-то с 75.000 перешёл на 90.000 км (Z14XE), а кто-то вообще с 120.000 перешёл на 90.000 км (например для двигателя Z17DT так и написано с 2007 года выпуска) .
Мне на Столичке тоже сказали, что раньше 150.000 км менять ремень на Z16XEP не надо. Но если не дай бог что случится, то по гарантии, конечно, даже если б она у меня ещё была, поменять будет очень проблематично.

Так что лично я собираюсь менять на 105.000 км, как и написано в моей родной книжке и мне моё спокойствие дороже.

Ещё тут накопал Z16XEP производится с 1998 года, Z16XER - с середины 2007. В случае со вторым двигателем, думаю, замена на 150.000 будет нормой. В случае с Z16XEP мне тоже стрёмно. Получается двигатель как бы немолодой, а ремень с 2007 года поставили как бы более современный, позволяющий проехать на 45.000 км больше. В моём случае запорожской сборки однозначно 105.000 км и не больше. В Вашем немецкой сборки можно было бы рискнуть... если ещё будет к тому времени на гарантии конечно...

#22
Опубликовано 04 Апрель 2011 - 23:32
.....Такая книжка шла вместе с моей астрой G классик 2007 года выпуска с двигателем Z16XEP. Так вот там замена зубчатого ремня и ролика регламентируется на 105.000 км или через 7 лет (что мы и видели на фото).
Другая книжка напечатана в январе 2008 года в Германии в г. Рюсселзхайме (если я правильно прочитал на немецком), она называется "международная сервисная книжка" написана на русском языке. Так вот тут пробег для того же двигателя уже 150.000 км или 10 лет.
Т.е. эти две книжки разделяет где-то 3 года, а немцы нашли способ увеличить пробег на 45.000 км на одном и том же двигателе. blink.gif ........
Александр М., у меня машина(и книжка) 2004г, когда XER ещё и в помине не было, и там русским по белому написано 150 000 или 10 лет. Так что это не немцы нашли способ увеличить, а наши нашли способ на треть чаще брать с клиента. Не исключаю вариант типографской ошибки, очень даже выгодной официальному сервису.
По поводу запорожской сборки. Двигатели в Запорожье приходят в готовом виде и предпосылок сокращения ресурса ремня ГРМ в зависимости от места сборки агрегатов в кучу лично я не вижу...
И ещё. Чисто теоретически ремень ГРМ XER испытывает бОльшие нагрузки, чем ХЕР из-за наличия системы регулировки фаз в ГРМ и доп. крутящих моментов на приводных шестернях распредвалов...
Если можно, укажи источник на инфу о производстве ХЕРа с 1998г.
#23
Опубликовано 05 Апрель 2011 - 09:53
[/quote]
Второй раз уже пишу это сообщение, что-то сайт глючит... Ну да ладно
Прежде всего хочу покаяться, что не перепроверил и поспешил выложить инфу!

Z16XEP с 2003 года - http://www.codecard....-/prod_129.html
На одном из форумов VAUXHALL была подобная тема и там потом выложили вот такую табличку - http://img341.images.../astrahlw4.jpg/
Кстати там говорят, что используется ремень производства GATES и потому так долго держится. Интересно у нас какой ставят?
Кстати для меня эта тема тоже актуальна, пробег 93.000 км за 4 года. В этом году, думаю, будет 105.000. Хотя Ваши доводы мне кажутся очень убедительными. Надо ещё подумать и покопаться. Кстати был недавно на одном СТО, специализируются на опель, ланос, шевроле, то там сказали, что до 150.000 км лучше не тянуть. Вроде как себе дороже будет. А у кого-то есть уже опыт первой замены ремня на 150.000 км?
Изменено: Александр М., 05 Апрель 2011 - 09:56
#28
Опубликовано 20 Апрель 2020 - 21:04
Пробег 80 тысяч км. И 12!!! Лет. Вот опомнился, что давным-давно надо менять ремень. Хочу купить комплект K015603XS
Gates- ролики, ремень. Нет в комплекте болта шкива КВ. Посмотрел, оказывается каталог предлагает два варианта с резьбой 1.5 и 1.75 Хочу заранее подготовить. Может кто то знает, что там на наши классики ставили? И вообще, надо ли болт шкива КВ менять на новый?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых