Приехал комплект INA, ролик INA, прижимной Канада, а ремень ruville- сделано в uk. Пишут, что ина не производит ремни, видел такие именно с их маркировкой, что ruville тоже не производит, а упаковщик. На сайте Шефлер указано, что Люк, Ина, Фаг, Рувиль все ихнее. Никогда рувиль не покупал, что с ним делать?
Реклама

Астра Н 1.6 ХЕРЗамена ГРМ
#36
Опубликовано 22 Апрель 2020 - 17:03
#37
Опубликовано 22 Апрель 2020 - 17:14
ремни, видел такие именно с их маркировкой, что ruville тоже не производит, а упаковщик. На сайте Шефлер указано, что Люк, Ина, Фаг, Рувиль все ихнее. Никогда рувиль не покупал, что с ним делать?
Ставити і не паритись... Ширина ременя дозволяє крутити жатку в комбайн Нива, не те що 1.6хеп...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#38
Опубликовано 22 Апрель 2020 - 18:53
Мабуть доведеться ставити. Просто не очікував там його побачити, думав ina буде. Якщо іна сама ремені не робить і рувіль теж, то взагалі незрозуміло хто виробник.Ставити і не паритись... Ширина ременя дозволяє крутити жатку в комбайн Нива, не те що 1.6хеп...
#43
Опубликовано 05 Май 2020 - 13:22

Обводной ролик со следами масла. Резьба его болта оказалась в моторном масле.(((


Болт прижимного сухой. Оба открутились с одинаковым усилием. Больше следов масла не заметил.
Прокладке маслонасоса плохо стало?
Я так понимаю, что если бы текло постоянно, то там бы всё вокруг в масле было?
Кто то сталкивался с мокрым болтом обводного?
П.с.
Спрашивал у Шефлеров за ремень ina и ruville. Говорят, что кладут и то и то, качество одинаковое. Но конечно, кто производитель ремней не признались.
П.п.с Подшипник обводного ролика практически сухой. После замены стало тише, наверное из-за него.
Изменено: ALEXAШКА, 05 Май 2020 - 13:25
#44
Опубликовано 05 Май 2020 - 20:16
Нет. В моей книге это ТО 7. Получается 105 тыс.км. или 7 лет.Два года назад. 150 ткм или 10 лет на этом моторе..
От я реально через 15 лет менял, так ремешок как новый...


#47
Опубликовано 05 Май 2020 - 23:58
Почему? Она с машиной куплена.Не правильная книга.

Или именно на мне правильные закончились?
Остаётся. Ну в любом случае, по времени я просрочил, что 7 что 10.Остаётся догадываться, чем мотор Z16XEP в Астре Г отличается от мотора Z16XEP в Астре Н...
Вы мне лучше скажите за мокрый болт обводного ролика...
По-моему z16xep был 103 лошадь и 105. На астру н как раз 105. Но и у меня тоже 105, по крайней мере по каталогам. Со сцеплением когда то осечка вышла, оказывается на астру н даже маховик другой шел, и он оказался на моем двигателе. Может в последний год сборки на ЗАЗ уже не было старых, и ставили на g те, что на h шли?
Изменено: ALEXAШКА, 06 Май 2020 - 00:09
#49
Опубликовано 06 Май 2020 - 09:20
Вы мне лучше скажите за мокрый болт обводного ролика...
болт проходить через прокладку маслонасоса...
Не думаю що прокладка прохудилась,але й заміну в майбутньому можна прогнозувати.Контролювати колір/наявність темного осаду/стан охолоджувальної рідини в бачку .
Не капає з болта-вже чудово.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#50
Опубликовано 07 Май 2020 - 02:57
Ясно.Оригинал надобно штудировать.
Зрозумів. Дякую за поради.болт проходить через прокладку маслонасоса...
Не думаю що прокладка прохудилась,але й заміну в майбутньому можна прогнозувати.Контролювати колір/наявність темного осаду/стан охолоджувальної рідини в бачку .
Не капає з болта-вже чудово.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых