Перейти к содержимому


Реклама









Фото

разница в ЦО диска и ступицычем чревато


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
60 відповідей в темі

#1
Антикиллер

Антикиллер

    Авторитет

    • Сообщений 1363
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:Toyota Prius
  •  
  • Регистрация: 13.07.2010

Опубліковано 14 березень 2011 - 21:11

Создаю тему, так как интересно, чем чревато если ЦО диска больше чем ЦО ступицы, неопасно ли? И какой толк от проставок-переходников, которые посоветовал шиномонтажник (сказал что пластиковые лучше металичаских). Интересует мнение людей, которые испытали на себе, а то советчиков много. Кстати биения по рулю не замечено.
  • 0

#2
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 40
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубліковано 14 березень 2011 - 21:20

должно быть именно биение но при определенных скоростях,а по кольцам я для себя ставил металлические....
  • 0

f68d59e1f978.jpg


#3
Антикиллер

Антикиллер

    Авторитет

    • Сообщений 1363
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:Toyota Prius
  •  
  • Регистрация: 13.07.2010

Опубліковано 14 березень 2011 - 21:31

До 100 км/ч ездил биения нет.
  • 0

#4
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11891
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубліковано 14 березень 2011 - 21:46

на цю тему на форумі поламано вже не мало списів  :sm16:

думки діаметрально протилежні.

для себе висновок зробив, в т.ч. і на власному досвіді - кільця тільки допомагають в монтажі колеса на ступицю, а остаточно колесо центрується болтами/гайками з конусом.
  • 0

#5
Антикиллер

Антикиллер

    Авторитет

    • Сообщений 1363
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:Toyota Prius
  •  
  • Регистрация: 13.07.2010

Опубліковано 14 березень 2011 - 22:04

на цю тему на форумі поламано вже не мало списів :sm16:

думки діаметрально протилежні.

для себе висновок зробив, в т.ч. і на власному досвіді - кільця тільки допомагають в монтажі колеса на ступицю, а остаточно колесо центрується болтами/гайками з конусом


То колесо не відпаде, все нормально буде, а то мене налякали.
  • 0

#6
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубліковано 14 березень 2011 - 22:42

.........сказал что пластиковые лучше металичаских....

Выбирая, я наверное тоже выбрал бы первые ... :sm11: :sm11: :sm11:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#7
Koleso

Koleso

    бегемотовод - хранитель баянов ))

    • Сообщений 7870
  • Возраст: 54
  • Имя:Koleso запаса
  • Город:город с Южным и Северным мостом
  • Авто:Berlingo 1.9 D
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубліковано 15 березень 2011 - 10:09

та нах то колесо на ступицу ваще надевать придумали, хто ее придумал? Цуко производители изверги. Прикрутил бы себе болтами покрепче и поехал. А так мучайся теперь с размерами. :sm10:
  • 0
Выключайте свет! Всё подытожено! Результатов нет, как и положено.
От общей демагогии до дела далеко и всем опять, конечно, не легко....

_____________________________________________________________________
Размещенное изображение_______Размещенное изображение____________Размещенное изображение Размещенное изображение

#8
paa

paa

    Авторитет

    • Сообщений 11151
  • Возраст: 56
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:opel zafira A 1.8 был,Suzuki SX4 1,6 2017
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубліковано 15 березень 2011 - 11:18

для себе висновок зробив, в т.ч. і на власному досвіді - кільця тільки допомагають в монтажі колеса на ступицю, а остаточно колесо центрується болтами/гайками з конусом.

+1,юзаю пластиковые 3 года,полет нормальный :smile:
  • 0

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.


#9
Hurricane

Hurricane

    Правдивий галичанин

    • Сообщений 1662
  • Возраст: 52
  • Имя:Андрій
  • Город:Тернопіль
  • Авто:Astra J Sports Tourer 1,7CDTI 2014
  • Гос. номер:ВО4303СС
  •  
  • Регистрация: 29.05.2008

Опубліковано 15 березень 2011 - 12:39

...чем чревато если ЦО диска больше чем ЦО ступицы, неопасно ли? И какой толк от проставок-переходников, которые посоветовал шиномонтажник

Шиномонтажнику заробити треба, ось яке їх основне призначення. А толку з того всього не дуже багато - просто легше колесо ставити, а болтами чи гайками конусними воно все одно зцентрується. Можна одну втулку виточити підходящого розміру для полегшення встановлення колеса (колесо з втулкою поставив - болти наживив - втулку витягнув - болти дотягнув) і мати собі в гаражі чи в багажнику поміж інструментом.

Виправлено: Hurricane, 15 березень 2011 - 12:39

  • 0
Рослини дуже корисні - вони виділяють кисень, який життєво необхідний автомобілям.

#10
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 40
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубліковано 15 березень 2011 - 13:09

разница до сраки.на ездовые характеристики не влияет
  • 0

#11
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубліковано 15 березень 2011 - 13:52

на цю тему на форумі поламано вже не мало списів  :blush2:

думки діаметрально протилежні.

для себе висновок зробив, в т.ч. і на власному досвіді - кільця тільки допомагають в монтажі колеса на ступицю, а остаточно колесо центрується болтами/гайками з конусом.

+1
Откатался на верке два года на турецком литье с бОльшим ЦО. Только ставить не удобно было. На любых скоростях (до 170...больше не разгонялся) никаких вибраций и биений.

#12
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубліковано 15 березень 2011 - 14:02

У кого как!!! Вчера мужичок приезжал на Vito, специально, что бы поставить одно колечко, которое недавно потерял - потому как, ездить не мог, всю машину, говорит, трясло!!! Поставили - уехал, сказал если не поможет перезвонит. До сих пор не звонил - значит порядок! Я на своей мазде 2 месяца без них катался, потом поставил - разницы не заметил! По установке тоже, у меня шпильки :sm17:

Так что надо исходить из конкретного случая, хотя мои шиномонтажники, настоятельно рекомендуют их ставить! :sm12:
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#13
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11891
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубліковано 15 березень 2011 - 14:39

У кого как!!! Вчера мужичок приезжал на Vito, специально, что бы поставить одно колечко, которое недавно потерял - потому как, ездить не мог, всю машину, говорит, трясло!!!

таке спостерігається якщо диск з не відповідною розболтовкою.
  • 0

#14
Koleso

Koleso

    бегемотовод - хранитель баянов ))

    • Сообщений 7870
  • Возраст: 54
  • Имя:Koleso запаса
  • Город:город с Южным и Северным мостом
  • Авто:Berlingo 1.9 D
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубліковано 15 березень 2011 - 14:54

какой толк от проставок-переходников, которые посоветовал шиномонтажник (сказал что пластиковые лучше металичаских). Интересует мнение людей, которые испытали на себе, а то советчиков много. Кстати биения по рулю не замечено.


ну теория гласит:

У каждого автомобиля существует свой перечень допустимых вариантов посадочных диаметров колес, количества крепежных отверстий, диаметров окружности центров крепежных отверстий и диаметров центрального отверстия. Центральное отверстие колеса должно соответствовать диаметру ступицы. Если диаметр ступицы меньше требуемого, необходимы специальные переходные кольца.

Наличие на авторынке сотен моделей автомобилей с разными параметрами колес вынуждает производителей колес модифицировать выпуск литых дисков таким образом, чтобы они подходили для максимально широкого модельного ряда автомобилей. Это приводит к унификации параметров колес, в частности, посадочного отверстия в диске, которое делается с максимально возможным диаметром.

Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.

Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
2. Общая вибрация кузова.
3. Неравномерный износ шин.
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.

Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.

Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.


к тому же центровочные кольца снимают часть нагрузки с колесных болтов (или шпилек)

....а на практике- решать тебе самому. Что тебе важней...быть немного более уверенным в безопасности или потраченное время+ пара монет :sm16:

з.ы. металлические проставки дольше служат чем пластиковые (теоретически :sm17: ), а пластиковые - не прикипают к ступице. Вот и вся разница походу. :sm12:
  • 0
Выключайте свет! Всё подытожено! Результатов нет, как и положено.
От общей демагогии до дела далеко и всем опять, конечно, не легко....

_____________________________________________________________________
Размещенное изображение_______Размещенное изображение____________Размещенное изображение Размещенное изображение

#15
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11891
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубліковано 15 березень 2011 - 15:06

к тому же центровочные кольца снимают часть нагрузки с колесных болтов (или шпилек)

ти дійсно віриш, що пластикове кільце знімає частину нагрузки із стальних болтів або шпильок?  :sm5:

експеримент, попробуй трошки не докрутити болти і проїхатися один-два км (акуратно),а потім подивишся що буде з центровочними кільцями  :sm1:


Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону



якщо чесно, пробував, але ніяк не зміг собі уявити кривизну рук людини, яка умудриться так прикрутити колесо.  :sm15:
  • 0

#16
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубліковано 15 березень 2011 - 16:44

таке спостерігається якщо диск з не відповідною розболтовкою.



У данному выпадку, диски були оригінальні!!!
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#17
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 40
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубліковано 15 березень 2011 - 20:19

ну теория гласит:



к тому же центровочные кольца снимают часть нагрузки с колесных болтов (или шпилек)

....а на практике- решать тебе самому. Что тебе важней...быть немного более уверенным в безопасности или потраченное время+ пара монет :sm15:

з.ы. металлические проставки дольше служат чем пластиковые (теоретически :sm15: ), а пластиковые - не прикипают к ступице. Вот и вся разница походу. :sm16:

я плакал....
  • 0

#18
SHTEFAN

SHTEFAN

    Пастырь

    • Сообщений 406
  • Возраст: 34
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев Троещина
  • Авто:Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD; была Astra G.
  •  
  • Регистрация: 20.11.2009

Опубліковано 15 березень 2011 - 20:42

Может кто подскажет? У меня стоят летые диски с пластиковыми проставками и на скорочти 120 трясет руль! но на правой передней покрышке есть маленькая шишка, может ето из за нее! резину буду менять!
  • 0

#19
Koleso

Koleso

    бегемотовод - хранитель баянов ))

    • Сообщений 7870
  • Возраст: 54
  • Имя:Koleso запаса
  • Город:город с Южным и Северным мостом
  • Авто:Berlingo 1.9 D
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубліковано 16 березень 2011 - 01:12

я плакал....

Ты развеселился или расстроился, плакса? :sm1:
  • 0
Выключайте свет! Всё подытожено! Результатов нет, как и положено.
От общей демагогии до дела далеко и всем опять, конечно, не легко....

_____________________________________________________________________
Размещенное изображение_______Размещенное изображение____________Размещенное изображение Размещенное изображение

#20
Alex24

Alex24

    Старожил

    • Сообщений 275
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Kadett 13s 86г. седан
  • Гос. номер:215-56СК
  •  
  • Регистрация: 24.08.2009

Опубліковано 16 березень 2011 - 02:55

По версии моего шиномонтажника, колесо должно центрироваться по шейке ступицы, а не болтами. Сам думаю что желательно иметь металичиские колечки (хотя сам ездяю с пласмасками) :sm1: пласмасовые дают только удобство монтажа не более. Хотя интересен тот факт что ауди 80 вобще шеек на ступице нет, и как то ж немцы думали... и люди ездяют....
  • 0

#21
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубліковано 16 березень 2011 - 08:24

Скажу по опыту ..........Болты имеют свойство -откручиваться на большем ЦО ........ :sm14:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#22
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубліковано 16 березень 2011 - 10:21

По версии моего шиномонтажника, колесо должно центрироваться по шейке ступицы, а не болтами. Сам думаю что желательно иметь металичиские колечки (хотя сам ездяю с пласмасками) :sm16: пласмасовые дают только удобство монтажа не более. Хотя интересен тот факт что ауди 80 вобще шеек на ступице нет, и как то ж немцы думали... и люди ездяют....

Самая большая польза от колец именно монтажнику. :sm16: Он легким движением накидывает диск на ступицу ,слегка докручивает до дырок и втыкает первый болт.
После втыкания второго болта по диагонали вся функция колец кончается ! Потом остается правильно затянуть болты и все ! А таких разноразмерных девайсов у монтажника два мешка в углу. И их реально надо продать сторонникам безопасной езды ! ИМХО. :sm22:
Да , с новыми дисками продают в нагрузку и кольца и болты и декоративные крышки в дырку и новые соски. Причем подбор крышки с крутой надписью делается по желанию клиента. Как этикетки на армянский коньяк :sm18: .
Но ! Например мои оригинальные заводские алюдиски вообще не имеют колец и одеваются из года в год без проблем и ездят несмотря на наличие совсем не ювелирного зазора на ступице. Главное - это состояние конусных втулок на диске ,которые нельзя передавить или затянуть накосяк убитыми болтами.
  • 0

#23
Koleso

Koleso

    бегемотовод - хранитель баянов ))

    • Сообщений 7870
  • Возраст: 54
  • Имя:Koleso запаса
  • Город:город с Южным и Северным мостом
  • Авто:Berlingo 1.9 D
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубліковано 16 березень 2011 - 12:00

ти дійсно віриш, що пластикове кільце знімає частину нагрузки із стальних болтів або шпильок?  :sm15:


не очень :sm15: Может разве что металлические. Я их имел в виду.
Но я верю в то, что колесо правильнее центрируется

з.ы. более того, я не верю и в пункты 4-5 :blush:
....теорию писал не я, я лишь ответил ТС что пишет книжка о назначении колец :sm17_2:

и то только в случае, если ЦО существенно больше. Зазор в 1 мм и ржавчина с грязью перекроют :sm12_: :sm21:
  • 0
Выключайте свет! Всё подытожено! Результатов нет, как и положено.
От общей демагогии до дела далеко и всем опять, конечно, не легко....

_____________________________________________________________________
Размещенное изображение_______Размещенное изображение____________Размещенное изображение Размещенное изображение

#24
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11891
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубліковано 16 березень 2011 - 15:31

и то только в случае, если ЦО существенно больше. Зазор в 1 мм и ржавчина с грязью перекроют  :sm1: :sm1:

на крайняк можна й ізоленти на ступицю намотати, нічим не гірше буде за пластикові кільця  :sm17:
  • 0

#25
Антикиллер

Антикиллер

    Авторитет

    • Сообщений 1363
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:Toyota Prius
  •  
  • Регистрация: 13.07.2010

Опубліковано 21 березень 2011 - 20:03

А теперь я расскажу из личного опыта.
Купил диски, где ЦО было больше чем на моих ступицах, было стремно, но диски красивые. На шиномонтаже сказали обязательно поставить центровочные кольца (только пластиковые!!!), но я забил, не поставил, одели диски и я уехал. Подвернулся момент проехаться с ветерком, и что вы думаете, после 110км.ч, на руле такое землетрясение, что думал колеса поодпадают. Дома снял колесо, померял разницу диаметров ЦО, и поехал на Перова, купил кольца (пластиковые), металла нигде нет даже там, приехал домой, поставил, промчался быстро, и о чудо, до 130 км.ч. тишина (больше я не ездю). Так что ребята, ставите пластиковые кольца и не бойтесь, эффект 100% на личном опыте, а металлические так прикипают, что люди разрезают диск, чтоб поменять колодки (так мне сказали).

Да, чуть не забыл, Ялтинец говорил что болты имеют свойство откручиваться на большем ЦО, я и это спросил у спецов, они сказали что болты откручиваются только в случае, если болт или гайка конусный а диск расчитан под плоский или сферу, вобщем если идет несовпадение поверхностей болта-гайки с отверстием диска.
  • 0

#26
djan

djan

    Автодоктор

    • Сообщений 4503
  • Возраст: 48
  • Имя:Валерий
  • Город:Харьков.Салтовка.
  • Авто:daewoo royal salon был. Сейчас газированный японский трупик 2.6i 90г
  •  
  • Регистрация: 20.02.2010

Опубліковано 21 березень 2011 - 20:22

А теперь я расскажу из личного опыта.
Купил диски, где ЦО было больше чем на моих ступицах, было стремно, но диски красивые. На шиномонтаже сказали обязательно поставить центровочные кольца (только пластиковые!!!), но я забил, не поставил, одели диски и я уехал. Подвернулся момент проехаться с ветерком, и что вы думаете, после 110км.ч, на руле такое землетрясение, что думал колеса поодпадают. Дома снял колесо, померял разницу диаметров ЦО, и поехал на Перова, купил кольца (пластиковые), металла нигде нет даже там, приехал домой, поставил, промчался быстро, и о чудо, до 130 км.ч. тишина (больше я не ездю). Так что ребята, ставите пластиковые кольца и не бойтесь, эффект 100% на личном опыте, а металлические так прикипают, что люди разрезают диск, чтоб поменять колодки (так мне сказали).

Да, чуть не забыл, Ялтинец говорил что болты имеют свойство откручиваться на большем ЦО, я и это спросил у спецов, они сказали что болты откручиваются только в случае, если болт или гайка конусный а диск расчитан под плоский или сферу, вобщем если идет несовпадение поверхностей болта-гайки с отверстием диска.

+100
Я тоже имею отношение к шиномонтажке.

Я не злой! Я справедливый! 

Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!

Отчет с Х-Крым трофи 2013

 


#27
Streetracer

Streetracer

    Авторитет

    • Сообщений 817
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Нико
  • Авто:OMEGA3000 (for drift)
  • Гос. номер:BE2023AI
  •  
  • Регистрация: 25.01.2009

Опубліковано 21 березень 2011 - 20:36

Когда поставил новые диски оказалось ЦО большое, сначала побоялся что неровно будет зажиматся, но все равно взял правильно и зажал! Сколько уже проездил -никаких проблем и ничего не бьет!!! При чем у дисков еще разболтовка 5х112, против моей ступицы 5х110...
  • 0
Размещенное изображение
+380631128284
DRIVE2.RU

#28
Антикиллер

Антикиллер

    Авторитет

    • Сообщений 1363
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:Toyota Prius
  •  
  • Регистрация: 13.07.2010

Опубліковано 21 березень 2011 - 21:38

Когда поставил новые диски оказалось ЦО большое, сначала побоялся что неровно будет зажиматся, но все равно взял правильно и зажал! Сколько уже проездил -никаких проблем и ничего не бьет!!! При чем у дисков еще разболтовка 5х112, против моей ступицы 5х110...

Конечно Вы дядя рискуете (как по мне), хотя когда то хотел себе на мазду 5*112 купить диски 5*110, сколько не мучался не подошли, не знаю как у Вас это получилось. Но в любом случае я считаю это неправильным, слишком большой риск.

Виправлено: MiB, 22 березень 2011 - 13:02

  • 0

#29
Streetracer

Streetracer

    Авторитет

    • Сообщений 817
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Нико
  • Авто:OMEGA3000 (for drift)
  • Гос. номер:BE2023AI
  •  
  • Регистрация: 25.01.2009

Опубліковано 23 березень 2011 - 11:18

Конечно Вы дядя рискуете (как по мне), хотя когда то хотел себе на мазду 5*112 купить диски 5*110, сколько не мучался не подошли, не знаю как у Вас это получилось. Но в любом случае я считаю это неправильным, слишком большой риск.


Если честно я сразу не знал что на 112, видел фото на Калибре поэтому не думал что диски не на 110... А если б знал то врядли б согласился ставить, и даже когда уже поставил я еще не сразу заметил отметку 5х112, но как оказалось миф разрушен и все отлично ездит без всяких проблем!!!
  • 0
Размещенное изображение
+380631128284
DRIVE2.RU

#30
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубліковано 23 березень 2011 - 11:43

Streetracer, выедешь на трассу, не прячь далеко баллонный ключ. :sm21:

Dream On... Dream On...

 


#31
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубліковано 23 березень 2011 - 11:51

А теперь я расскажу из личного опыта.
Купил диски, где ЦО было больше чем на моих ступицах, было стремно, но диски красивые. На шиномонтаже сказали обязательно поставить центровочные кольца (только пластиковые!!!), но я забил, не поставил, одели диски и я уехал. Подвернулся момент проехаться с ветерком, и что вы думаете, после 110км.ч, на руле такое землетрясение, что думал колеса поодпадают. Дома снял колесо, померял разницу диаметров ЦО, и поехал на Перова, купил кольца (пластиковые), металла нигде нет даже там, приехал домой, поставил, промчался быстро, и о чудо, до 130 км.ч. тишина (больше я не ездю). Так что ребята, ставите пластиковые кольца и не бойтесь, эффект 100% на личном опыте, а металлические так прикипают, что люди разрезают диск, чтоб поменять колодки (так мне сказали).

Да, чуть не забыл, Ялтинец говорил что болты имеют свойство откручиваться на большем ЦО, я и это спросил у спецов, они сказали что болты откручиваются только в случае, если болт или гайка конусный а диск расчитан под плоский или сферу, вобщем если идет несовпадение поверхностей болта-гайки с отверстием диска.

На нормальных монтажах при установке дисков наклеивают на приборку или салонное зеркало плакеточку " Ахтунг ! После 50 км пробега обязательно дотянуть колесные болты!" Это такая указивка для блондинок. :sm21:
Это потому ,что алюдиски не получается затянуть сразу ,особенно новые .Там в теле диска вставлены железные конусные втулки ,которые зажимаются конусом болта. Эти детальки после усаживания дают микрозазор и требуют повторной подтяжки. На железных штампованных дисках ,тем более не новых ,садиться уже нечему . там все железное . Болт ,диск и ступица. И обычно все ладится с первого раза.
Имхо .Так плотно насадить диск на ступицу ,чтобы потом резать - бред !
Про кольца уже говорил . Не хочу тошнить...
  • 0

#32
Антикиллер

Антикиллер

    Авторитет

    • Сообщений 1363
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:Toyota Prius
  •  
  • Регистрация: 13.07.2010

Опубліковано 23 березень 2011 - 20:04

На нормальных монтажах при установке дисков наклеивают на приборку или салонное зеркало плакеточку " Ахтунг ! После 50 км пробега обязательно дотянуть колесные болты!" Это такая указивка для блондинок. :sm12:
Это потому ,что алюдиски не получается затянуть сразу ,особенно новые .Там в теле диска вставлены железные конусные втулки ,которые зажимаются конусом болта. Эти детальки после усаживания дают микрозазор и требуют повторной подтяжки. На железных штампованных дисках ,тем более не новых ,садиться уже нечему . там все железное . Болт ,диск и ступица. И обычно все ладится с первого раза.
Имхо .Так плотно насадить диск на ступицу ,чтобы потом резать - бред !
Про кольца уже говорил . Не хочу тошнить...

А я так и сделал, чисто интуитивно, через пару дней (150-200км.) взял и подтянул все болты, хотя они не подтягивались, тоесть не поодкручивались. Так что все нормально.
  • 0

#33
Streetracer

Streetracer

    Авторитет

    • Сообщений 817
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Нико
  • Авто:OMEGA3000 (for drift)
  • Гос. номер:BE2023AI
  •  
  • Регистрация: 25.01.2009

Опубліковано 24 березень 2011 - 02:07

Streetracer, выедешь на трассу, не прячь далеко баллонный ключ. :sm20:


Так по началу и делал!!! Все время следил, та оказывается все ок!!! и вот уже спустя около года... :sm17_2:
  • 0
Размещенное изображение
+380631128284
DRIVE2.RU

#34
rezeda2008

rezeda2008

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 41
  • Имя:Дима
  • Город:Харьков
  • Авто:Omega A 1988г 2л/Honda VFR400
  •  
  • Регистрация: 11.06.2011

Опубліковано 22 листопад 2011 - 12:53

Каждый остается при своем мнении и решает как ему быть!
Лично ч считай,если на диски диаметр ступицы больше чем на авто-лучше поставить кольцо!
А эти речи типа-Да я год ездил и ничего! Это все неправильно!
Судите сами!
  • 0

#35
profer

profer

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:Авео Т250
  •  
  • Регистрация: 16.10.2012

Опубліковано 08 лютий 2013 - 09:50

Скажу по опыту ..........Болты имеют свойство -откручиваться на большем ЦО ........ :sm20:

Подтверждаю своим опытом.
  • 0
Могу и без подписи :)




1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих