Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Выпускной коллектор для X20XEVНержавейка, теоретически вечный ))


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
49 ответов в теме

#1
Stepan-opel

Stepan-opel

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Имя:Stepan
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Kadett 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.02.2008

Опубликовано 15 Март 2011 - 22:06

Хочу похвастаться промежуточным результатом - впереди еще термообработка и шлифовка. Но видимый результат достигнут.
Сохранена система отвода выхлопных газов для рециркуляции, становится стандартная трубка. Полностью подходит на штатное место, никаких переделок. Отличается только теплозащитный щиток, но он скоро будет готов.
Жду аргументированную критику, может, я что-то не учел.

Прикрепленный файл  Фото0042.jpg   824,83К   127 раз скачано Прикрепленный файл  Фото0041.jpg   1,16Мб   121 раз скачано
Прикрепленный файл  Фото0039.jpg   900,96К   114 раз скачано

Изменено: Stepan-opel, 15 Март 2011 - 23:24

  • 0

Патрубки из нержавейки


#2
bodya24

bodya24

    Авторитет

    • Сообщений 1548
  • Возраст: 48
  • Имя:Богдан
  • Город:Kiev
  • Авто:АСТРА ЛЬОТ
  •  
  • Регистрация: 06.06.2007

Опубликовано 15 Март 2011 - 22:36

Жду аргументированную критику, может, я что-то не учел.

Доргоо! )))
Простіше зробити таке чер-метом, на старих фланцях.
  • 0

093-188-37-72


#3
Stepan-opel

Stepan-opel

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Имя:Stepan
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Kadett 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.02.2008

Опубликовано 15 Март 2011 - 22:39

Доргоо! )))
Простіше зробити таке чер-метом, на старих фланцях.


Сварку чугунных фланцев с черной трубой в студию ))))
  • 0

Патрубки из нержавейки


#4
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 39
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 15 Март 2011 - 23:15

Омега ?

сколько денег и сроки :sm22:
  • 0

#5
Stepan-opel

Stepan-opel

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Имя:Stepan
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Kadett 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.02.2008

Опубликовано 15 Март 2011 - 23:22

Омега ?

сколько денег и сроки :sm22:

Омега Б, Вектра Б. Деньги и сроки - после окончания и ходовых испытаний.
  • 0

Патрубки из нержавейки


#6
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 15 Март 2011 - 23:24

Простіше зробити таке чер-метом, на старих фланцях.



??? :sm22:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#7
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 39
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 15 Март 2011 - 23:24

Stepan-opel,

есть интерес на омего

подождем испытаний ) или можно поучаствовать :sm22:

Изменено: Корсиканец, 15 Март 2011 - 23:29

  • 0

#8
oleo

oleo

    Авторитет

    • Сообщений 830
  • Возраст: 51
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:Trafic
  •  
  • Регистрация: 10.07.2009

Опубликовано 15 Март 2011 - 23:35

Всё отлично,но всё же лучше было-бы вывести 4-2-1 как на с20хе и приход лучше во всём диапазоне....

соглашусь. раз уж пошла такая пьянка, то ничего не мешает сделать последний шаг и сделать по уму, а дальше по месту каждый себе сам сопрягает коллектор с трубой..
ПС а ценник?
ПС2 мне уже не надо, так интересуюсь..

Изменено: oleo, 15 Март 2011 - 23:36

  • 0

#9
Jenya61

Jenya61

    Дока

    • Сообщений 577
  • Возраст: 42
  • Имя:Євген
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Omega b x20xev
    OVC z19dth cosmo+
  •  
  • Регистрация: 25.11.2009

Опубликовано 16 Март 2011 - 17:08

Очень интересен результат испытаний, потому как рычащий мотор уже достал :sm1: ...а тут такая тема :sm15:
  • 0

063 244 8516 то є Євген


#10
Rastaman

Rastaman

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Omega B X20XEV
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 19 Март 2011 - 21:41

А как насчёт вторичного воздуха?
  • 0

#11
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 19 Март 2011 - 22:04

А как насчёт вторичного воздуха?



А прочитать внимательно не срослось ?
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#12
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 41
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 19 Март 2011 - 22:08

Мне такой девайс сделали под заказ на сто специализирующемся по выхлопным системам. Материал черная сталь кажется 2.5 мм. Вроде и неплохо сделали, но уже третий месяц воюю с тем чтобы нигде не травило и не секло. Имхо кто хочет тишины-варите или меняйте коллектор на новый сток, чугуний есть чугуний и труба все равно на определенных режимах дает звон.
Подробности и расценки кому интересно напишу в личку...
Мне сначала тоже сделали под систему вторичного воздуха, но из-за малой толщины стенок коллектор все равно цокотел, пришлось немного позаваривать, а поскольку катализатора нет-то и аннулировать систему продувки вообще. На фото обвел места где данный коллектор будет сечь по-любому, я через это прошел...

Прикрепленные файлы:


Изменено: Dex, 19 Март 2011 - 22:15

  • 0

#13
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 19 Март 2011 - 22:23

А как насчёт вторичного воздуха?

Сохранена система отвода выхлопных газов для рециркуляции



А почему такая погоня за экотеком?
  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 


#14
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 20 Март 2011 - 07:14

Это не погоня,а болезнь всех двухлитровых экотэков
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#15
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 20 Март 2011 - 07:31

Это не погоня,а болезнь всех двухлитровых экотэков



Вы чё, на разных языках ? Он имел в виду- нафига систему продувки сохранили ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#16
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 20 Март 2011 - 11:41

Вы чё, на разных языках ? Он имел в виду- нафига систему продувки сохранили ...


Совершенно верно. Без нее во многих отношениях поинтересней и понадежней будет, если решить задачу в комплексе.
  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 


#17
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 41
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 20 Март 2011 - 12:00

Совершенно верно. Без нее во многих отношениях поинтересней и понадежней будет, если решить задачу в комплексе.

+1, тем более что катализаторы далеко не у всех сохранились.
  • 0

#18
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 20 Март 2011 - 12:29

+1, тем более что катализаторы далеко не у всех сохранились.


На двигателях того периода практически ни у кого. Если физическая стойкость может доходить и до 250-300 тысяч, то катализационная химическая способность рассчитана только до 100. Далее - это просто керамический барьер в выхлопе.
  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 


#19
Stepan-opel

Stepan-opel

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Имя:Stepan
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Kadett 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.02.2008

Опубликовано 20 Март 2011 - 21:34

А почему такая погоня за экотеком?

Это не погоня за экотеком. Мы делаем изделие, которое устанавливается на штатное место по штатной технологии. При сохранении всех функциональностей оригинальной детали. Это принципиальная позиция - покупатель не должен морочить себе голову с переделками чего-либо. Поэтому в комплект входят прокладки, щиток и крепеж, который отличается от оригинального. Т.е. купил и поставил. То же касается и вопросов качества и надежности - технически мы можем начать серийное производство хоть завтра, но пока изделие не испытано и не устранены все возможные или предполагаемые недостатки - мы не начнем его продавать. Хотя поверьте, нам хотелось бы начать производство поскорее, с оглядкой на те деньги и время, которые были потрачен на проектирование, испытания, тепловые и газодинамические расчеты, спец. оснастку для обработки отводов и т.д. Да и тему я создал для того, чтобы получить максимум мнений и предостережений, как еще один уровень контроля качества. Кстати, термические испытания прошли успешно - температура в 900 градусов на поверхности труб не вызвала ни трещин, ни нарушений формы. Так что осталось только обработать плоскости, установить на автомобиль и посмотреть, как это будет работать.
По поводу надежности - 2.5 мм черной трубы и 3 мм нерж - это две большие разницы))) То же касается и фланца - 12 мм. нерж обычно хватает для турбомоторов, поэтому есть основания полагать, что проблем с деформацией не будет. Относительно указанных узких мест - попробуем установить и посмотрим на то, как себя поведет прокладка там, и на всякий случай для будущих изделий увеличим стенку в тех местах.

По поводу вариантов - паука и версии без рециркуляции - с удовольствием, отработаем стандартную версию, а выбросить из нее каналы рециркуляции - не проблема, если для Вашего конкретного случая они не нужны - так и будет.

Спасибо за критику, благодаря Вам то, что получится в итоге будет еще лучше, поэтому буду рад любым идеям и предложениям. А цена будет оглашена как только изделие будет готово к продаже. Извините, но раньше - никак.
  • 0

Патрубки из нержавейки


#20
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 41
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 20 Март 2011 - 21:47

Дело не в толщине фланца, на моем коллекторе фланец до фрезеровки был 15 мм, просто прокладка то не совсем гладкая и существующее крепление не самое удачное (перетянешь-можно порвать шпильку, недотянешь-будет сечь), ну в принципе мое дело предложить по собственному опыту...
Дальше что касается трубы то поглощать звон так как сантиметровая чугунина даже 10-миллиметровая нержа не сможет. Планируйте сразу или обмотку каким-то звукоизолятором или увеличенных размеров теплоотражающий экран опять же со звукоизолирующей прокладкой...
  • 0

#21
Stepan-opel

Stepan-opel

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Имя:Stepan
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Kadett 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.02.2008

Опубликовано 20 Март 2011 - 21:54

Дело не в толщине фланца, на моем коллекторе фланец до фрезеровки был 15 мм, просто прокладка то не совсем гладкая и существующее крепление не самое удачное (перетянешь-можно порвать шпильку, недотянешь-будет сечь), ну в принципе мое дело предложить по собственному опыту...
Дальше что касается трубы то поглощать звон так как сантиметровая чугунина даже 10-миллиметровая нержа не сможет. Планируйте сразу или обмотку каким-то звукоизолятором или увеличенных размеров теплоотражающий экран опять же со звукоизолирующей прокладкой...

Спасибо за помощь, обязательно поработаем над этими моментами и учтем.
  • 0

Патрубки из нержавейки


#22
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 20 Март 2011 - 22:30

Это не погоня за экотеком. Мы делаем изделие


О, теперь ясна ситуация. Я чет подумал, что это для себя в частном порядке. Но без экотека всеж получше будет.
А насчет звона... Ну икс`ешные штаны не звенят же или я просто не слышу?
  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 


#23
sergey5225

sergey5225

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 44
  • Имя:Sergey
  • Авто:VektraB
  •  
  • Регистрация: 08.05.2011

Опубликовано 12 Май 2011 - 22:47

Омега Б, Вектра Б. Деньги и сроки - после окончания и ходовых испытаний.

Привет нужен колектор на x20xev какая цена?
  • 0

#24
Stepan-opel

Stepan-opel

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Имя:Stepan
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Kadett 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.02.2008

Опубликовано 12 Май 2011 - 22:56

Привет нужен колектор на x20xev какая цена?

Стоить он будет 500 у.е. В комплекте - коллектор, прокладки, теплозащитный щиток для него.
Уже стоит и работает. Чуть позже будут фото в установленном виде. Теперь наблюдаем, как он поведет себя в эксплуатации.

Изменено: Stepan-opel, 12 Май 2011 - 22:58

  • 0

Патрубки из нержавейки


#25
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5934
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 13 Май 2011 - 07:31

Стоить он будет 500 у.е. В комплекте - коллектор, прокладки, теплозащитный щиток для него.
Уже стоит и работает. Чуть позже будут фото в установленном виде. Теперь наблюдаем, как он поведет себя в эксплуатации.



Степан!Что-то мн подсказывает,что за цену в 500 у.е. он здесь мало кому будет интересен,какой бы хороший он не был.Я свой б/ушный без трещин взял за 100 долларов.И то это немало.Если не ошибаюсь,то оригинал стоит что-то чуть больше 2000 грн(их мало кто покупает новыми,в основном варят).Так это проверенные вещи.А вы предлагаете непроверенный коллектор по цене в два раза дороже нового оригинала
  • 0

#26
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 13 Май 2011 - 07:38

Степан!Что-то мн подсказывает,что за цену в 500 у.е. он здесь мало кому будет интересен,какой бы хороший он не был.

Нержавейка, теоретически вечный ))


только машина не вечна, вложить 500 у.е. в лишь одну непервостепенную запчасть без гарантии того, что она будет работать :sm16:.

уж лучше 2-3 б/у поменять раз уж хочется тишины. :biggrin:
  • 0

#27
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 13 Май 2011 - 08:00

запчасть без гарантии того, что она будет работать :sm16:.

уж лучше 2-3 б/у поменять раз уж хочется тишины. :biggrin:

Степан написал же, что полностью сделан под оригинал...

Прикольный подход 2-3 раза поменять, уже на 300у.е.+ работа и неизвестно сколько это б.у. проживет. Наверное вы с нержавейкой не сталкивались.....
  • 0

#28
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 13 Май 2011 - 08:03

Прикольный подход 2-3 раза поменять, уже на 300у.е.+ работа и неизвестно сколько это б.у. проживет. Наверное вы с нержавейкой не сталкивались.....

Меня эта проблема вообще не тревожит, но если бы предложили такое за 500 у.е. я бы не купил... как и 95-99% владельцев ООБ и ОВБ.

Так что выразил своё, а заодно и всеобщее мнение. :biggrin:
  • 0

#29
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 41
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 13 Май 2011 - 08:20

При всех плюсах у нержи два минуса-звонкость и ....цена. Интересно как он будет работать по громкости, мой из чернухи как я уже говорил два раза на доделку возвращался :sm5:
  • 0

#30
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5934
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 13 Май 2011 - 08:23

Степан написал же, что полностью сделан под оригинал...

Прикольный подход 2-3 раза поменять, уже на 300у.е.+ работа и неизвестно сколько это б.у. проживет. Наверное вы с нержавейкой не сталкивались.....


Сергей!Поменять 2-3 раза-это образно.Мой меняный за 100 долларов б/у коллектор ходит уже третий год.Сколько вы собираетесь на омеге ездить?30 лет?По мему мнению это не та запчасть,за которую столько стоит переплачивать.К тому же слова"посмотрим на него в процессе эксплуатации" еще больше уменьшает желание его покупать,т.к. вещь клинически непроверенна.Тут наоборот стоит клиентов заинтересовать хорошей ценой,чтобы раскрутить проект
  • 0

#31
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 13 Май 2011 - 08:33

Стоить он будет 500 у.е. .



Я бы купил, будь он на Z20LET, а на атмосферник за такие бабки......, сомневаюсь - овчинка выделки не стоит! Не с того мотора Вы начали... :sm5:
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#32
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 13 Май 2011 - 09:20

Я бы купил, будь он на Z20LET, а на атмосферник за такие бабки......, сомневаюсь - овчинка выделки не стоит! Не с того мотора Вы начали... :sm16:

да начали с самого ходового мотора, а вот ценник анриал :sm16:
  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.


#33
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 13 Май 2011 - 09:21

да начали с самого ходового мотора, а вот ценник анриал :sm16:



вот по-этому и не с того! :sm16:

Изменено: Jos, 13 Май 2011 - 09:22

  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#34
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 41
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 13 Май 2011 - 09:32

да начали с самого ходового мотора, а вот ценник анриал :sm16:

Просто технология для столь дефорсированного мотора слишком дорогая, да и для подавляющего большинства владельцев довольно таки пожилых машин это немалые деньги только за уменьшение (и то не факт) шумности в сравнении скажем с треснутым родным. Вот если бы девайс хоть пару конячек добавлял очень нуждающемуся в этом мотору, тогда да, брали бы...

Изменено: Dex, 13 Май 2011 - 09:33

  • 0

#35
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 13 Май 2011 - 09:51

откуда там конячкам взятсо , по теме девайс в топку видел уже такие на машинах до нового оригинала ему очень далеко
Всёравно он трескотит как немного треснутый колектор
  • 0
80679157755 ася 334296949




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых