Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Выпускной коллектор для X20XEVНержавейка, теоретически вечный ))


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
49 ответов в теме

#36
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 13 Май 2011 - 22:52

Жду аргументированную критику, может, я что-то не учел.


Одно огромное НО- ЦЕНА !!! Откуда 500у.е. ??? Там на 100 кое как . Поправьте аргументированно . Аргумент-"сейчас всё дорогое"- не принимается ...

Стоить он будет 500 у.е. В комплекте - коллектор, прокладки, теплозащитный щиток для него.
.

Комплект не нужен такой. Лучше бы новые шпильки с гайками там были . Прокладка оригинальная, наборная - хоть пять раз ставится :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#37
Stepan-opel

Stepan-opel

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Имя:Stepan
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Kadett 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.02.2008

Опубликовано 14 Май 2011 - 00:32

Столько вопросов)))

Степан!Что-то мн подсказывает,что за цену в 500 у.е. он здесь мало кому будет интересен,какой бы хороший он не был.Я свой б/ушный без трещин взял за 100 долларов.И то это немало.Если не ошибаюсь,то оригинал стоит что-то чуть больше 2000 грн(их мало кто покупает новыми,в основном варят).Так это проверенные вещи.А вы предлагаете непроверенный коллектор по цене в два раза дороже нового оригинала


По поводу цены отвечу чуть ниже, потому что этот вопрос самый обсуждаемый.
Теперь по вашему вопросу о качестве. Когда мы разрабатываем какое-то изделие, мы всегда закладываем туда некоторый избыточный запас надежности. По тем вещам, которые мы делали раньше, мне не приходилось слышать нареканий по качеству (поправте, если я не прав). Исключение - заведомо экспериментальные изделия или операции, и в таких случаях я всегда честно предупреждал, что не могу гарантировать результат. То же и сейчас - коллектор сделан по технологии, которая позволяет делать качественные и надежные коллектора для турбо. Думаю, очевидно, что нагрузки в атмосферном моторе заметно ниже. Несмотря на это, я с самого начала написал, что не продам никому это изделие, пока не будут проведены испытания на живом автомобиле, причем в очень жестком режиме. Что, собственно, сейчас и происходит. Кроме того, как это происходит с патрубками, мы готовы дать пожизненную гарантию на изделие.
Зачем я даю информацию заранее? Чтобы услышать конструктивную критику и предложения, и выдать то, что будет ближе вкусам потребителя.

При всех плюсах у нержи два минуса-звонкость и ....цена. Интересно как он будет работать по громкости, мой из чернухи как я уже говорил два раза на доделку возвращался :sm15:

По поводу звонкости. Из-за изменения формы коллектора был сделан нестандартный теплозащитный щиток. Благодаря тому, что он состоит из двух слоев алюминия (коофициент отражения ИК-лучей - 98%) и имеет тепло - и звукоизолирующую прослойку внутри, этого самого звука не слышно. По крайней мере на мой слух.

Я бы купил, будь он на Z20LET, а на атмосферник за такие бабки......, сомневаюсь - овчинка выделки не стоит! Не с того мотора Вы начали... :sm15:

Если вам нужен коллектор на какой-нибудь другой мотор, то его можно сделать. Да и начали мы давно и не с этого)))

Одно огромное НО- ЦЕНА !!! Откуда 500у.е. ??? Там на 100 кое как . Поправьте аргументированно . Аргумент-"сейчас всё дорогое"- не принимается ...


Комплект не нужен такой. Лучше бы новые шпильки с гайками там были . Прокладка оригинальная, наборная - хоть пять раз ставится :)

С удовольствием поправлю.

1. Попробуйте озадачиться изготовлением такого фланца. Он один обойдется Вам не меньше, чем в 100 у.е. А реально - заметно больше. Добавте еще и второй фланец.
2. Отводы, из которых сделан коллектор. Чтобы не мучаться с расчетами - 5 у.е *20 шт. = 100 у.е
3. Теплозащитный щиток. Стандартный туда не подойдет, и сделать конфигурацию под стандартный практически невозможно. Без него - опасность перегрева тех деталей, которые находятся рядом с коллектором. Кроме того, этот щиток убирает тот самый звук, о котором шла речь. Я выложу его фото, и вы поймете, что это тоже очень непростая и недешевая вещь.
4. Обработка отводов и труб. Насколько мне известно, многие технологические приемы, которые были использованы для этого коллектора, уникальны, по крайней мере для нашей страны. Я пересмотрел сотни фотографий коллекторов, в том числе от очень именитых производителей, но их изделия во многом технологически проще.
5. И, наконец, разработка. К проектированию приступили прошлым летом. Для того, чтобы получить конфигурацию, которая не нарушит компоновки моторного отсека, пристыкуется к сандартной головке, стандартным штанам, клапану, позволит сохранить систему рециркуляции, и не будет создавать внутренние напряжения при нагреве, пришлось пройти через 8 компьютерных моделей.
Скажу больше. Стоимость первого образца, естественно, намного больше, чем указанная цена.
6. О комплектации. Возможно, у кого-то сохранилась родная прокладка в хорошем состоянии. Но для меня естесвенным является применение новых прокладок при любом вмешательстве в автомобиль. Кроме того, я просмотрел прокладки разных производителей, которые имеют свои конструктивные особенности, и по целому ряду соображений была выбрана прокладка Elring. Она идеально подходит для такого коллектора. Не назовете же вы логичным предлагать покупателю бегать и искать такую прокладку, чтобы получить гарантированное качество соединения? Поэтому мы включили прокладки в комплект, тем более, что нам они достаются гораздо дешевле, чем вы можете купить ее в магазине.

Ну и последнее. Я совершенно не утверждаю, что любому владельцу Омеги или Вектры с таким мотором нужен такой коллектор. Но есть те, кому он нужен, и для кого такая цена оправдана тем, что поставил и забыл. Есть те, кому нужно лучшее, и мы предлагаем им такой продукт. Пока что этот подход позволяет иметь только положительные отзывы о своих изделиях.

Изменено: Stepan-opel, 14 Май 2011 - 00:42

  • 0

Патрубки из нержавейки


#38
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 15 Май 2011 - 07:43

.

Ну и последнее. Я совершенно не утверждаю, что любому владельцу Омеги или Вектры с таким мотором нужен такой коллектор. Но есть те, кому он нужен, и для кого такая цена оправдана тем, что поставил и забыл. Есть те, кому нужно лучшее, и мы предлагаем им такой продукт. Пока что этот подход позволяет иметь только положительные отзывы о своих изделиях.



Первое- никому он не понадобиться за 500у.е. Поверь . Исклченя есть - но они не в счёт .
За 100у.е.(хорошее б.у.) этот вопрос решается на пару лет гарантированно.
За 250у.е.(новый оригинал) -лет на 5-7-10 ....

1. Попробуйте озадачиться изготовлением такого фланца. Он один обойдется Вам не меньше, чем в 100 у.е. А реально - заметно больше. Добавте еще и второй фланец.



Максимум в 50 :) Он достаточно простой. А если используется ЧПУ станок- себистоимость выйдет чуть дроже чем кусок той нержавейки .
Мне тут подсказали , что Вы используете нерж аиси 304л и она дорогая - тут я не спорю:) Нам делали из "нержавейки" какая была. 100у.е. материал+работа вышло . Работает отлично:) Года 3 прошло уже точно ...

2. Отводы, из которых сделан коллектор. Чтобы не мучаться с расчетами - 5 у.е *20 шт. = 100 у.е



Тут спорить не готов ...

3. Теплозащитный щиток. Стандартный туда не подойдет, и сделать конфигурацию под стандартный практически невозможно. Без него - опасность перегрева тех деталей, которые находятся рядом с коллектором. Кроме того, этот щиток убирает тот самый звук, о котором шла речь. Я выложу его фото, и вы поймете, что это тоже очень непростая и недешевая вещь.


А вот этот момент вообще напрягает. Родной щиток-нержавейка, красивая, оригинальная деталь. Я бы не хотел её менять на ...

5. И, наконец, разработка. К проектированию приступили прошлым летом. Для того, чтобы получить конфигурацию, которая не нарушит компоновки моторного отсека, пристыкуется к сандартной головке, стандартным штанам, клапану, позволит сохранить систему рециркуляции, и не будет создавать внутренние напряжения при нагреве, пришлось пройти через 8 компьютерных моделей.
Скажу больше. Стоимость первого образца, естественно, намного больше, чем указанная цена.



Это сударь исключительно Ваши проблеммы:) Хоть миллион можете туда положить . Потребителя не интересуют трудности , тем более потребитель не будет оплачивать Ваши "страдания" на тернистом пути к готовому продукту:) Верно ? Это не госзаказ, который Вам принудительно заказали , дали время, сроки, и ТТХ конечные и бюджет на разработку .
Если хотите продукт свой продавать реально- сначала нужно изучить рынок, потребителя, спрос, ценовую политику данного изделия:)
Могу выразить свою точку зрения - конечная цена не должна быть больше 250- ибо- реально нету никакого смысла платить больше . Доводы-что он вечный- ну так давай болты колёсные из титана по 50у.е. штучка делать (сравнение образное) , они будут и "вечные" и супер прочные и т.д. -но смысл ? Кто брать их будет , а главное -зачем ???

6. О комплектации. Возможно, у кого-то сохранилась родная прокладка в хорошем состоянии. Но для меня естесвенным является применение новых прокладок при любом вмешательстве в автомобиль. Кроме того, я просмотрел прокладки разных производителей, которые имеют свои конструктивные особенности, и по целому ряду соображений была выбрана прокладка Elring. Она идеально подходит для такого коллектора. Не назовете же вы логичным предлагать покупателю бегать и искать такую прокладку, чтобы получить гарантированное качество соединения? Поэтому мы включили прокладки в комплект, тем более, что нам они достаются гораздо дешевле, чем вы можете купить ее в магазине.


Далеко не всегда возможно купить новую-НАСТОЯЩУЮ .Я могу давать гарантию на родную б.у. :) Тем более из-за новых неоригинальных- и кривые коллектора и оборванные шпильки и прогоревшие соединения эти:( ...

. Пока что этот подход позволяет иметь только положительные отзывы о своих изделиях.



Хоть один такой коллектор - за 500у.е. - купили ? Фото счастливца можно? :sm13: :sm11:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#39
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 15 Май 2011 - 09:40

Витя ты реально загнул при всем моем уважении.Причем загнул непонятно почему.Назвал 100 долларов себистоимости за подобное изделие -вот возьми и обоснуй эту цену раз ты так точен а лучше сделай-я даже сразу пару заказов дам.
Никому не нужен коллектор за 500 долл??-дядька в турбогараже и у Вити Соары ОЧЕРЕДЬ за 1000++долл!
суть то совсем не в цене-ты так рьяно начал ее обсуждать .Суть в том что владелец опеля с таким мотором по сути нищеброд и никогда не приобретет такое изделие.
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#40
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 15 Май 2011 - 14:44

Витя ты реально загнул при всем моем уважении.Причем загнул непонятно почему.Назвал 100 долларов себистоимости за подобное изделие -вот возьми и обоснуй эту цену раз ты так точен а лучше сделай-я даже сразу пару заказов дам.


Я написал- нам делали , полностью из нержа, на старую Мазду, ибо чугунный сломали и варить не получалось . Конструкция аналогичная была . Материал- да, неизвестной марки, что стырили на заводе- из того и сварили . Всё вышло в 100у.е.
Как ещё обосновывать ? Я описал реальный , живой случай .
Обгадить кого-либо не думал даже !!! Автору топика в личке пояснил- что не тот мотор он выбрал !!!

Никому не нужен коллектор за 500 долл??-дядька в турбогараже и у Вити Соары ОЧЕРЕДЬ за 1000++долл!



На какие машины ??? На какие моторы ? И кто- рядовые гражданские авто ? Чего лукавить-то ?
Я же привёл пример с "болтами" .

суть то совсем не в цене-ты так рьяно начал ее обсуждать .Суть в том что владелец опеля с таким мотором по сути нищеброд и никогда не приобретет такое изделие.



Ну это ту уже ерунду пишешь, даже не хочу каментировать, принимаю как личное оскарбление :sm18:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#41
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 15 Май 2011 - 15:05

Братцы, не ссортесь - не надо резких слов!
Есть вещь, есть цена! И я желаю производителю сего чудного гаджета успехов в его реализации(без иронии), а так же в следующий раз хорошё провести маркетинговые исследования по-поводу его востребованности!

И вопрос к ТС: сколько будет стоить подобное чудо на Z20LET, ессно под какой-нибудь гаррет?

Изменено: Jos, 15 Май 2011 - 15:06

  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#42
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 15 Май 2011 - 15:15

И я желаю производителю сего чудного гаджета успехов в его реализации(без иронии), а так же в следующий раз хорошё провести маркетинговые исследования по-поводу его востребованности!



+1 Что и писалось уже десять раз-не тот мотор . Был бы Турбо-не вопрос, хоть 1000 -если оно того стоит :) .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#43
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5934
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 15 Май 2011 - 15:18

Ну это ту уже ерунду пишешь, даже не хочу каментировать, принимаю как личное оскарбление :sm18:


+1.Мог бы себе позволить приобрести коллектор такой на фоне остальных трат.Но просто не вижу смысла,т.к. абсолютно нормально работает и б/у оригинал.Купить новый резонатор за 150 долларов или выхлоп за 250 евро-не проблема для меня.Если бы уже заморачивался так,то взял бы Лексмаул,а не прототипное изделие

Изменено: luav, 15 Май 2011 - 15:20

  • 0

#44
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 15 Май 2011 - 19:48

Вить мне непонятно почему личная обида.Были бы мы богатыми-не ездили бы на опеле 15 летнем и не ставили б-у коллектора раз в пару лет.Да и вообще этого разговора бы не состоялось. Подобный бок на дорогом авто решают не так-ставят подобный девайс раз и навсегда решив проблему-уж поверьте я с люксмашинами работаю уже более 8 лет евридей.И подобные вопросы решают там по другому-время дороже на ежегодные замены б-у и никто не говорит о том что-а вот мне фланец делали из того что было за 100долл.
А то выходит что автора напрямую обвиняешь в дороговизне и наваре конкретных денег и начинаешь все это просчитывать-ты ведь действительно не знал что только отводы стоят 100 долл -ведь так?а они действительно так стоят.А ты уже заявляешь о том что все копеечное и все под ключ стоит 100 баксов.
Вить предложи тогда за 150 долл-в чем проблема и сам заработаешь и опелеводам помощь.?

Стоило ведь Степке сказать что это невостребовано на этот мотор и не было бы этого разговора -не так ли?

Изменено: yellow_car, 15 Май 2011 - 19:55

  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#45
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 41
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 15 Май 2011 - 19:59

У меня сейчас в гараже лежит стальной коллектор, сваренный под заказ из труб на вороне. Обошелся он конечно поболее 100 уе, да и в нерже меньше 500 вышел бы. Но дело не в этом-катаюсь на бу, приобретенном по случаю. Потому что разница в звуковом сопровождении все равно есть. так я получается нищеброд или как?
  • 0

#46
Yoga_EVO_VI_TME

Yoga_EVO_VI_TME

    Авторитет

    • Сообщений 2401
  • Возраст: 38
  • Имя:Егор
  • Город:Miami
  • Авто:Volvo S60 2.5T, MB E55AMG V8Kompressor
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 15 Май 2011 - 20:09

.Суть в том что владелец опеля с таким мотором по сути нищеброд и никогда не приобретет такое изделие.


волею случая пересел я с такого мотора не так давно, и ездил на сваренном стоке, ибо вложив в машину много денег ( обвесы, шумка полная, хорошая музыка, 17е колеса новые, выхлоп custom и т.д.) для меня было бы очень много 500 уе за коллектор. Я не спорю, что, возможно, изделие Степана сделано и просчитано на очень высоком уровне, но 500 у.е... Честно скажу, я б не осилил.


+ к тому, машины такие в среднем стоят около 7-8 тысяч, то есть только коллектор будет составлять около 7 % от стоимости всего авто целиком))) При этом не даря никаких ровным счетом "бонусов" от стокового.

ВСЕ ИМХО
  • 0
2fast4u

#47
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 15 Май 2011 - 21:17

У меня сейчас в гараже лежит стальной коллектор, сваренный под заказ из труб на вороне. Обошелся он конечно поболее 100 уе, да и в нерже меньше 500 вышел бы. Но дело не в этом-катаюсь на бу, приобретенном по случаю. Потому что разница в звуковом сопровождении все равно есть. так я получается нищеброд или как?

не цепляйся к словам не поняв сути.


+ к тому, машины такие в среднем стоят около 7-8 тысяч, то есть только коллектор будет составлять около 7 % от стоимости всего авто целиком

об этом я и толкую собственно.не та машина не тот мотор и тд.а тут погнали считать чужой труд деньги тд и обвинять автора в дороговизне.в общем Вить если обидел-звыняй.не так понял видимо ты меня.

Изменено: yellow_car, 15 Май 2011 - 21:34

  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#48
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 41
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 15 Май 2011 - 21:40

не цепляйся к словам не поняв сути.

А в чем суть? Новый оригинал дешевле стоит, а т.к. по 20 лет на машинах один хозяин не ездит, то на его век хватит. А 500 уе-для истинных гурманов, и достаток тут не причем-целесообразности в сравнении с новым нет и все.
  • 0

#49
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 16 Май 2011 - 11:36

Вить мне непонятно почему личная обида.Были бы мы богатыми-не ездили бы на опеле 15 летнем и не ставили б-у коллектора раз в пару лет.



Блин, покажи мне авто по плавности хода и шумоизоляции хотя бы не хуже ООБ и за теже 15тыс ? . Я могу купить новую машину-но не хочу- они реально хуже, а те что типа хорошие-не стоят тех 50и более тыс.евро ...
Та же Камри 40- ездил? Как по мне - никакая по салону :( . Цена в США 9500 , а у нас ??? Стоит она тех денег?
Вопрос сам встаёт- ну нахрена вообще начинать даже предлогать З.Ч. по таким ценам на эти авто? ТС предупреждали кстати давно- не тот мотор, не тот автомобиль . Хотя люди владеющие этими авто- вкладывают денег поболе чем эта деталь, и нищебродами ну никак не являются ни по сути ни по оределению...
Кстати, на ТАЗики люди по 600долларов вываливают за титановые шатуны и радуются ... и что ??? Вот они видимо "заценят" и коллектор такой ...
Я именно утопичность затеи автору и показываю, при этом привёл пример (видимо он и разозлил ...) , но это реальное событие, а не мой вымысел.
По поводу "100максимум" - согласен, неверно выраженная(сформулированная) мысль -привела к ненужным баталиям ...
То что автор применят супер нерж , какие-то там передовые технологии сварки- делает издели тупо дороже-но не лучше для ДАННЫХ условий эксплуатации .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#50
Stepan-opel

Stepan-opel

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Имя:Stepan
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Kadett 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.02.2008

Опубликовано 20 Май 2011 - 21:02

Спасибо всем за высказанное мнение (без иронии, серъезно). Видимо, сколько людей - столько и мнений. Ибо есть и те, кто заинтересовался (не одноклубники), теперь все вместе ждем, чтобы первый образец наездил сколь-нибудь значительный пробег. Так или иначе, буду делиться результатами.
По поводу турбо - да, с удовольствием займемся. Закончим в ближайшее время одно турбо-изделие, выложу фото и бюджет.
  • 0

Патрубки из нержавейки





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых