Реклама

Стучат компенсаторы
#1
Опубликовано 18 Март 2011 - 14:02
#2
Опубликовано 18 Март 2011 - 14:34

Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает любую дрянь.


#3
Опубликовано 18 Март 2011 - 14:37
Все такие умные! Только в поиск посылают! Ты хоть прочитал про проблему автора? В предложенной тобой теме все наоборот, стучат на холодную, а у автора сразу не стучат а через минуту.Например : http://www.opel-club...
а если воспользоваться поиском ,то много интерестного узнаешь.
Изменено: Maxim Radetsky, 18 Март 2011 - 14:39
#4
Опубликовано 18 Март 2011 - 14:44
У меня аналогично.При запуске двигателя на холодную первую минуту все отлична,а потом начинают клацать компенсаторы,
Имхо нужно снимать промывать компенсаторы и каналы маслянные.
У меня прошлый владелец катался на Тотале, тем и засрал. Я две смены масла лил Мобил 1 5W-50, потом перешёл на Шелл 5w-40. На Шелле это дело постепенно уходит.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#6
Опубликовано 18 Март 2011 - 21:24

и перестал бы лить в двиг всякое гавно под брендом ГМ .........

зы ......0В30 - как бы не очень


За перевалом-земли НЕТ........
#8
Опубликовано 20 Март 2011 - 01:19
Да я понимаю. Но это гавно лил преведущий хозяин. Я машину взял 12.03. Через 1200 буду менять масло и потому хочу узнать какое лучше. Есть в наличии мобил 5в-50. Как оно этому мотору???27REGION, +1
![]()
и перестал бы лить в двиг всякое гавно под брендом ГМ .........![]()
зы ......0В30 - как бы не очень5В30 - лучше для этого двига
По словам преведущего владельца, компенсаторы он менял.У меня аналогично.
Имхо нужно снимать промывать компенсаторы и каналы маслянные.
У меня прошлый владелец катался на Тотале, тем и засрал. Я две смены масла лил Мобил 1 5W-50, потом перешёл на Шелл 5w-40. На Шелле это дело постепенно уходит.
#9
Опубликовано 20 Март 2011 - 08:42
Очень я в этом сомневаюсь...По словам преведущего владельца, компенсаторы он менял.
1. Ценник на к-т гидрокомпенсаторов очень не гуманен.
2. Нафик при таком пробеге лезть в голову? Или пробег совсем уже не такой, а +100 тык...
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#10
Опубликовано 20 Март 2011 - 08:54
Да я понимаю. Но это гавно лил преведущий хозяин. Я машину взял 12.03. Через 1200 буду менять масло и потому хочу узнать какое лучше. Есть в наличии мобил 5в-50. Как оно этому мотору???
По словам преведущего владельца, компенсаторы он менял.
Только не Мобил.
Начни с простого- меряй давление масла.
#12
Опубликовано 20 Март 2011 - 09:24

Вязкость подбирается под условия эксплуатации(температуру воздуха)
если 0 то до -35 а если 5 то до -25
Масло подбирается по спецификации АПИ и только потом по вязкости ,летом можно лить 15В40 или 10В40 со спецификацией API SL,SM или выше и будет всё хорошо
По поводу гидриков думаю само собой не пройдёт ,в голову надо таки будет залазить и смотреть что к чему
Изменено: SPIK., 20 Март 2011 - 09:29
#13
Опубликовано 20 Март 2011 - 11:21
Официальные сервисмэны так не думают. Прыжки с минералки на синтетику и обратно - не есть хорошо . Особенно для замороченного масляными проблемами опельского мотора. Имхо.Масло подбирается по спецификации АПИ и только потом по вязкости ,летом можно лить 15В40 или 10В40 со спецификацией API SL,SM или выше и будет всё хорошо
А на ОД-сервисе Мобил и ДжиЭм ,оба 5W30 ,предлагаются на выбор клиента. Цена одинаковая ,около 14 Е за литр.
Изменено: kurt-59, 20 Март 2011 - 11:22
#15
Опубликовано 20 Март 2011 - 18:14
А что не редкость? Шелл, Эльф, Эссо или так сейчас широко любимая публикой марка agip? У которой большинство параметров не влазит в допуски? Арал ещё...Который опять же Кастрол, масло которое было никому не известно, если бы его не начала лить одна из тюнинговых контор.Мобил и Кастрол в оригинале - бОльшая редкость.
В общем по маслу это холивар.

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#16
Опубликовано 20 Март 2011 - 18:21
Значит ваши сервисмены, как минимум, пардон, деревянные. Ну нету в рекомендациях масел слов синтетика и минералка. Подбор идет по сорту, допуску и вязкости.Официальные сервисмэны так не думают. Прыжки с минералки на синтетику и обратно - не есть хорошо . Особенно для замороченного масляными проблемами опельского мотора. Имхо.
А на ОД-сервисе Мобил и ДжиЭм ,оба 5W30 ,предлагаются на выбор клиента. Цена одинаковая ,около 14 Е за литр.
#17
Опубликовано 22 Март 2011 - 00:56
#18
Опубликовано 22 Март 2011 - 01:29
Подскажите что это?
ответ в названии этой темы
За время стоянки масло покидает корпус гидрокомпенсатора и до момента, пока масло вновь не закачается в ГК имеет место нескомпенсированный зазор в клапанном механизме, в зависимости от конструкции стучит ножка клапана по язычку компенсатора или по рокеру.
Изменено: deaks, 22 Март 2011 - 01:57
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#19
Опубликовано 22 Март 2011 - 06:29
ответ в названии этой темы
За время стоянки масло покидает корпус гидрокомпенсатора и до момента, пока масло вновь не закачается в ГК имеет место нескомпенсированный зазор в клапанном механизме, в зависимости от конструкции стучит ножка клапана по язычку компенсатора или по рокеру.
Симптоы как раз наоборот - первые минуты нормально, потом стук.
#20
Опубликовано 22 Март 2011 - 08:38
+1Симптоы как раз наоборот - первые минуты нормально, потом стук.
Масло в компенсаторах есть и зазор они выбирают. Но первые несколько минут поле завода двигателя, к ним масло не подаётся, в следствии чего компенсатор перестаёт работать и появляется стук.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#21
Опубликовано 22 Март 2011 - 09:57
+1
Масло в компенсаторах есть и зазор они выбирают. Но первые несколько минут поле завода двигателя, к ним масло не подаётся, в следствии чего компенсатор перестаёт работать и появляется стук.
Верно, но в этом случае проблема маслоподачи, может забиты каналы или насос не выдает номинал и стучат самые дальние гидрики четвертого цилиндра.
Изменено: deaks, 22 Март 2011 - 09:58
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#23
Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 11:52
Вопрос.Можно ли на х20xеv снять гидрики для чистки не снимая распредвалы, к примеру как сделал ТС этой темы http://www.opel-club...ки&fromsearch=1
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.
#25
Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 13:48
угугы, может на ч20чум в живую сначала посмотреть? ;-)

Изменено: Kyiv, 07 Декабрь 2011 - 13:51
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.
#26
Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 15:28

Вот у меня тож клацают компенсаторы, клацают давно, я уже и привыкла


А сегодня товариСч очень нахваливал присадки НАНОПРОТЕК

Вопрос????


#27
Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 16:24
результата не заметилИ я вставлю свои пять копеек!
Вот у меня тож клацают компенсаторы, клацают давно, я уже и привыклаРЭК когда-то сказал, чтоб я не мешала машине работать
А сегодня товариСч очень нахваливал присадки НАНОПРОТЕК
Вопрос????Надо, не надо....хз
поможет или не поможет....Кто че знает? Растолкуйте плииз! Мож кто сталкивался? какой результат?
#28
Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 19:03
Жень, где то у нас валяется коробочка с продуктами жизнедеятельности нанопротека. Найду, покажу и вопросов больше задавать не будешь.А сегодня товариСч очень нахваливал присадки НАНОПРОТЕК
Уже интересовался на форуме, куда по мнению владельцев нанопротеки и всякие другие чудо-присадки складируют смываемую ими в двигателе грязь?

З.Ы Протек эт конечно панацея, но пожалейте двигатели . Просто меняйте масло своевременно.
В ноябре? Под подъездом? Даже летом сборы от зрителей позволять откапиталить голову в нормальных условиях. А с набором жигулёвских ключей и на капремонт двигла хватит.. Без снятия распредвалов можно это сделать под парадным с набором жигулевских ключей. Поэтому и спросил ,мож кто уже делал, - реально ли?

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#29
Опубликовано 08 Декабрь 2011 - 17:20
Поиском еще вчера прошелся, нашел этот баянУже интересовался на форуме, куда по мнению владельцев нанопротеки и всякие другие чудо-присадки складируют смываемую ими в двигателе грязь?

А чего? Пойдет! Бывало и покруче. Самый жэстяк был у меня когда кольца на тройке в феврале меняли.... тут же под домомВ ноябре? Под подъездом?

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.
#31
Опубликовано 08 Декабрь 2011 - 22:31
Изменено: Andrijko, 08 Декабрь 2011 - 23:13
#33
Опубликовано 08 Декабрь 2011 - 23:53
Можно что угодно, вопрос в том, надолго ли? Они стучат постоянно или только на холодную?
на холодную.
#34
Опубликовано 09 Декабрь 2011 - 00:06
Можно,вот найти какие именно очень сложноА можна менять только 2 гидрика если стучат? или надо менять все 16.

Сколько отдал за комплект гидриков и какая фирма?А мне сейчас меняют сальники клапанов и компенсаторы, часов в восемь заберу машину, завтра будет на холодную первый тест. Кстати с 16 гидриков только 2 пришлось докупить, остальные отмыли, ценник правда за 1 гидрик 120гр нифига не гуманен.
23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение...........
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых