НЕТМожно ли на х20xеv снять гидрики для чистки не снимая распредвалы
Реклама

Стучат компенсаторы
#37
Опубликовано 10 Декабрь 2011 - 00:36
INA ?ценник правда за 1 гидрик 120гр нифига не гуманен.
у нас вроде около 100 грн стоит
Продавливанием вроде ищутМожно,вот найти какие именно очень сложно
Вот ссылку хорошую нарыл
http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=157&t=26007
Изменено: Kyiv, 10 Декабрь 2011 - 00:38
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.
#38
Опубликовано 10 Декабрь 2011 - 00:39
Не брал я комплект, купил только 2, фирма осталась загадкой - так как я их вернул обратно !!! потому что они оказались ВЫШЕ!!! чем родные на 1 мм. Тоесть менять все 16 или не менять ваще. За 16 штук удушился я отдавать 1920грн и поставил старые.Сколько отдал за комплект гидриков и какая фирма?
#39
Опубликовано 10 Декабрь 2011 - 01:00
Непонял в чем тогда смысл разборки был? ушатанные надо ж было новыми заменить. Старые перемыл? Какой результат?Не брал я комплект, купил только 2, фирма осталась загадкой - так как я их вернул обратно !!! потому что они оказались ВЫШЕ!!! чем родные на 1 мм. Тоесть менять все 16 или не менять ваще. За 16 штук удушился я отдавать 1920грн и поставил старые.
Интересно бы еще послушать тех людей кто уже менял гидрики,- какого производителя ставили? Результаты? Предлагают INA около сотни стоит, есть Ae в 2 раза дешевле и еще пара производителей в районе 70 грн. шт.
Изменено: Kyiv, 10 Декабрь 2011 - 01:06
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.
#40
Опубликовано 10 Декабрь 2011 - 01:04
Смысл снятия крышки клапанов - замена сальников - те что сняли были деревянные и отверстие раза в два больше от новых. Все гидрики перемывались на ура, а два не понравились мотористу потому что они были на какието там доли миллиметра меньше от остальных такое впечатление что их уже меняли. Вот он и предложил поменять этих два. .Эффекта пока не знаю - так как не успел забрать сегодня машину. Отчет буде завтраНе понял в чем тогда смысл разборки был? ушатанные надо ж было новыми заменить. Старые перемыл? Какой результат?
Изменено: Daimon_lg, 10 Декабрь 2011 - 01:05
#42
Опубликовано 11 Декабрь 2011 - 14:19
Начну с того что два купленных компенсатора оказались выше тех что у меня стояли на 1 мм, поэтому поставил старые. Слишком уж мне накладно менять сейчас 16 шт на 1920грн. Итак завел утром машину, температура примерно +1 и тишинаDaimon_lg, Интересно,ждём.

0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых