Реклама
горит лампа зарядки аккамулятора
#1
Опубликовано 29 Март 2011 - 08:38
Ситуация такая: месяц назад у меня (меньше чем в пол накала) загорелась лампа зарядки на панели,по выводам мастера заменили регулятор заряда (который на генераторе Delco ),после чего лампочка на какое-то время тушилась,и когда заводил машину лампа негорит,включаю обогрев зеркал и заднего стекла,лампа заряда также в пол накала горит,обогрев неотключается с кнопки,только выключением зажигания.через несколько дней лампа уже в пол накала горит постоянно,и есче один момент! когда включаю противотуманные фары,то лампа на панели приборов зеленого света невключается (хотя лампа исправна),а сами противотуманки включаются. Померял напряжение 13.8-9, при включении дальнего света,климы падало до 13.4-5. Сняли гену,выпаял диоды-прозвонил все нормально,запаял все собрал вроде впорядке,заметил чте счетки сильно износились, купил новые вместе со счеткодержателем,собираем,заводим и О.Чудо!-все работает,лампочка молчит, заряд 14.0-1 при нагрузке 13.8-9,обогрев включается и отключается с кнопки,противотуманки и лампа на приборке тоже горят. Все нормально продолжалось дня 3,потом снова в тех-же пол накала лампочка зарядки горит(когда добавляю обороты то чуть-чуть светит сильнее,днем незаметно),тоже самое с обогревом-невключается, а с противотуманками нормально,померял зарядку,такая как и было когда все востановилось (14.0-1 при нагрузке 13.8-9). Заехал на сервис,на компютерную диагностику сказали что с зарядкой все в норме,и никаких других ошибок вообще нет!! Поездил неделю,ничего не изменилось, но была у меня сгоревшая лампочка спидометра в приборной панели,я ее поменял и есче поменял лампочки подсветки климата и кнопки ЕКО,все собрал,после чего заметил что (и плюс к обогреву и лампочке зарядки) как было в самом начале перестала загоратся лампа противотуманок на приборной панели.
Может есть какие-нибудь мнения по этому поводу???
Заранее благодарен.
#2
Опубликовано 29 Март 2011 - 08:45
А как дела с нагрузкой? Лампы штатные? В АКБ банки не посыпались (может все на себя "сосет")?Господа СПЕЦИАЛИСТЫ нужна помощь!!
Может есть какие-нибудь мнения по этому поводу???
На лицо явный недостаток мощности... Возможно межвитковое замыкание, ток утечки, перегрузка, полумертвый АКБ, кз...
Изменено: gusha, 29 Март 2011 - 08:53
#4
Опубликовано 29 Март 2011 - 09:04
Сам ответил на вопрос... Лампы разной мошности в паралельной цепи... Одни светят в полнакала(или не светят вообше), другие так ярко что сгорают. Ток течет по пути наименьшего сопротивления...На щет акомулятора тоже думал,проверил все в норме,подсветку менял в щитке приборов на белую диодную!
#5
Опубликовано 29 Март 2011 - 09:23
Это при последовательном, а не при параллельном соединении.Сам ответил на вопрос... Лампы разной мошности в паралельной цепи... Одни светят в полнакала(или не светят вообше), другие так ярко что сгорают. Ток течет по пути наименьшего сопротивления...
ИМХО, проблема в гене.
Delco-вский гена это гемор, меняй на Бош. У меня стоял такой, я его 5 раз чинил за 2 года. Особенно если с нагрузкой баловаться.
Поставил Бош - через 5 лет поменял кольца, подшипники, щетки, так как снял и разобрал, но в принципе могли ходить и те, что были.
Изменено: NNN, 29 Март 2011 - 09:24
Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.
#6
Опубликовано 29 Март 2011 - 09:29
При последовательном - ток одинаков для всех потребителей.Это при последовательном, а не при параллельном соединении.
При паралельном - нет, но между прочим пох, поскольку напряжение на всех потребителях будет одинаковое, сколько кому надо тока столько и возьмет....
Менял на ОВБ подстветку на светодиодную - никаких проблем не было.
#8
Опубликовано 29 Март 2011 - 09:33
Просьба не вводить людей в заблуждение. При параллельном соединении все лампочки, независимо от их мощности, будут гореть полным накалом. Что касается генератора : если при нормальной зарядке лампа генератора немного светится- виноваты диоды, но не силовые, а вспомогательные, маломощные- у них где-то утечка, менять( если я не ошибаюсь для этого генератора) Что касается лампочки в приборном щитке- скорее всего плохой контакт в месте подсоединения.Лампы разной мошности в паралельной цепи... Одни светят в полнакала(или не светят вообше), другие так ярко что сгорают. Ток течет по пути наименьшего сопротивления...
#9
Опубликовано 29 Март 2011 - 09:35
Смотри нагрузку, в первую очередь АКБ (емкость)C геной все впорядке,как вы говорите раз 5 розберал,менял реле,диодный мост,потом все таки отвез на сто на стенд,заряд почти идиален 14.4,и сейчас так и держытся!
#10
Опубликовано 29 Март 2011 - 09:40
Изменено: Palo, 29 Март 2011 - 09:48
#11
Опубликовано 29 Март 2011 - 09:52
Нагрузка... Скорее всего где то обрыв массы...а что вы скажете про то,что не включается задней подогрев стекла,что не горит на приборе лампа противотуманок,при чем здесь гена? Гена нормальная,так как брал на шроте гену другую,то же самое,и акуму менял на другой,без изменений
#12
Опубликовано 29 Март 2011 - 09:54
А кто говорит что гена виновник?Смотри блок вкл-я света.проводку.лампочку в приборке....если просто не заводить включить зажигание не работает?Гена в этот момент не працюэ...а что вы скажете про то,что не включается задней подогрев стекла,что не горит на приборе лампа противотуманок,при чем здесь гена? Гена нормальная,так как брал на шроте гену другую,то же самое,и акуму менял на другой,без изменений
#15
Опубликовано 29 Март 2011 - 10:01
Нагрузка... Скорее всего где то обрыв массы...
под капотом масы проверил,норма,но до панели не брался,не потяну((( вот скажыте,почему немцы такие люди,зачем так много мас бросать по машыне,почему к всему идет отдельная маса???
я имел ввиду индикацию туманок
не работает
#18
Опубликовано 29 Март 2011 - 10:05
И зачем на кнопках включения стоят резисторы... Что такое- реактивное сопротивление вольфрамовой нити, и что такое "переходной процесс"...
Изменено: gusha, 29 Март 2011 - 10:11
#19
Опубликовано 29 Март 2011 - 10:38
.. Скорее всего где то обрыв массы...
Во-во, очень похоже на "теорию контактов", и судя по симптомам скорее всего массы в районе панели, я бы рыл попорядку с любой лампы, которая горит в пол накала - чего ей не хватает плюса или минуса, и хде он затерялся, возможно последствия некачественной переделки на светодиоды. Не забывать, что светодиодам нужен малый ток, поэтому могут подсвечиваться и от небольшого пробоя (влага, окислы между дорожками панели и т.д.)
Тогда объясните мне почему лампы подсветки торпеды на 1.2W выгорают с завидной регулярностью в то время как лампы 0.6W остаются целыми... И весь этот "цирк" прекращается после установки ламп одинаковой мощности...
..
Не забываем еще про резистор регулировки яркости подсветки, он уменьшает ток (в том числе и пусковой) а распределяется ток преимущественно через более мощные лампы, оставляя менее мощным супер плавный пуск. И если лампы некачественные, то менее мощные будут в такой схеме дольше служить.
... Что такое- реактивное сопротивление вольфрамовой нити, и что такое "переходной процесс"...
gusha "переходной процесс" - да, но "реактивное сопротивление вольфрамовой нити" это то же самое, что при трогании авто с места от лобового стекла отталкивается муха, и создает так сказать, силу противодействия движению, которую авто должно преодолеть . По теории вроде все сходится, а на практике сила очень мала, чтобы создать ощутимое воздействие.
И если на то пошло, то реактивное сопротивление спирали УМЕНЬШАЕТ стартовый ток лампы накаливания.
#20
Опубликовано 29 Март 2011 - 10:46
+1 Ну хоть кто то... На торпеде (не наприборке регулятора нету). И как раз на практике так и получается ( менял лампочки одни и те же, каждые два месяца, пока не поменял все сразу и забыл)Не забываем еще про резистор регулировки яркости подсветки, он уменьшает ток.
gusha "переходной процесс" - да. По теории вроде все сходится, а на практике сила очень мала, чтобы создать ощутимое воздействие.
И если на то пошло, то реактивное сопротивление спирали УМЕНЬШАЕТ стартовый ток лампы накаливания.
#21
Опубликовано 30 Март 2011 - 16:54
Там по придурошному сделан РР. Насколько я помню, для его запитки стоят отдельные диоды, и сам он ведет себя весьма странно.
Я наблюдал проблему, когда лампочка не горела, а заряда не было. В результате плавное убийство АКБ.
Из этого могу сделать вывод, что РР с лампой в приборке живет своей жизнью.
Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.
#27
Опубликовано 31 Март 2011 - 12:10
- зажигание включено, двиг не вращается (гена стоит) - на тонком проводе напряжение близко к 0V;
- зажигание включено, двиг заведен (гена работает) - на тонком проводе напряжение близко к 13-14V, если оно ниже, смотреть либо генератор выдает низкое напряжение, либо генератор напряжение выдает что надо, но до "тонкого проводка" оно не доходит(потенциал ближе к массе), гену не доконца проверили.
Если тестера нет, можно тупо отключить этот проводок от генератора, при замыкании провода на массу лампочка индикации генератора должна загораться (зажигание включить), вместо провода к гене подключить маленькую лампочку около 1,2W одним концом, вторым к +АКБ (между тем местом, где был тонкий провод, и рядом толстым красным на гене), лампа должна гореть, при заводке - гаснуть. Так можно проверить в панели глюки, или все же генератор.
#28
Опубликовано 31 Март 2011 - 13:30
Заводишь, включаешь свет, обогрев стекла, ещё что нибудь из мощных потребителей, ждёшь 5-10 минут и трогаешь руками клеммы. Если они тёплые или горячие, тогда дефект найден. При твоих симптомах очень похоже.
и в чем дефект?? если вы думаете что ето акомулятор,тогда отпадает,уже пробовал ставить другой акомулятор(
Palo Очень сложно даже представить в мозгу возможную связь между лампой индикации работы генератора, и кнопками включения подогрева стекла и противотуманок. Разве что увеличивается потребляемый ток и напряжение на гене падает, но почему такого нет допустим с дальним светом??? Поэтому предложу сразу разобраться с лампой. От генератора отходит один тонкий проводок (второй толстый красный на +АКБ) он идет на нашу лампочку. Так вот, лампочка будет гореть только в том случае, если напряжение на этом тонком проводе ниже, чем напряжение в 15 шине (цепи, которые запитываются после поворота ключа зажигания), то есть ниже, чем на плюсовой клемме аккумулятора. Проверить просто:
- зажигание включено, двиг не вращается (гена стоит) - на тонком проводе напряжение близко к 0V;
- зажигание включено, двиг заведен (гена работает) - на тонком проводе напряжение близко к 13-14V, если оно ниже, смотреть либо генератор выдает низкое напряжение, либо генератор напряжение выдает что надо, но до "тонкого проводка" оно не доходит(потенциал ближе к массе), гену не доконца проверили.
Если тестера нет, можно тупо отключить этот проводок от генератора, при замыкании провода на массу лампочка индикации генератора должна загораться (зажигание включить), вместо провода к гене подключить маленькую лампочку около 1,2W одним концом, вторым к +АКБ (между тем местом, где был тонкий провод, и рядом толстым красным на гене), лампа должна гореть, при заводке - гаснуть. Так можно проверить в панели глюки, или все же генератор.
Отвечу вам,все ето я уже пробовал,заряд на акомуляторе или как вы говорите на толстом проводе 14.1,а на тонком 13.9 так что ето я уже проверил!(
#29
Опубликовано 31 Март 2011 - 14:21
Отвечу вам,все ето я уже пробовал,заряд на акомуляторе или как вы говорите на толстом проводе 14.1,а на тонком 13.9 так что ето я уже проверил!(
Ну раз пробовал, это уже хорошо, видно зря я напрягался про толщину проводочков и все такое, просто не всегда можно понять есть у человека представления о электричестве или нет, теперь вижу что выражаться можно проще.
Так вот, если " на толстом проводе 14.1,а на тонком 13.9", лампочка физически в это время гореть НЕ МОЖЕТ, так как на ней нет разницы напряжения. А если она горит, то это не та лампочка , или лампочка та, но не та машина , а если лампочка и машина те, тогда это "оптический обман", и лампочка не горит, а ты считаешь что она горит . Все, больше ничего быть не может, или чего-то недоговариваешь.
#30
Опубликовано 31 Март 2011 - 14:55
Ну раз пробовал, это уже хорошо, видно зря я напрягался про толщину проводочков и все такое, просто не всегда можно понять есть у человека представления о электричестве или нет, теперь вижу что выражаться можно проще.
Так вот, если " на толстом проводе 14.1,а на тонком 13.9", лампочка физически в это время гореть НЕ МОЖЕТ, так как на ней нет разницы напряжения. А если она горит, то это не та лампочка , или лампочка та, но не та машина , а если лампочка и машина те, тогда это "оптический обман", и лампочка не горит, а ты считаешь что она горит . Все, больше ничего быть не может, или чего-то недоговариваешь.
все что пробовал все говорю,все что вижу тоже говорю,и вот в етом вся проблема,что реально никто не может ниче сказать,я уже думаю,может пускай горит,ато уже задолбался ездить с розобраной машыной))) но если кто что то может еще сказать,говорите,буду проовать!
#31
Опубликовано 31 Март 2011 - 15:15
Palo Ты схему подключения этой лампы в глаза видел? Ну не может она гореть если на сигнальном с генератора будет не менее 12V. Даже если предположить что плюс идет от гены, а 15 шина замкнута на корпус, там еще и диод в цепи стоит, который не даст лампе гореть как бы в инверсном включении. Пробуй вообще отсоединить тонкий от генератора - лампа погаснет, подключить его к массе - лампа горит, подключить его к плюсу аккума - лампа не горит. Если все так, то остается вариант того, что на тонком не постоянный плюс, а пульсация типа меандра или синусоиды, и твой тестер показывает ее амплитуду. В таком случае проблема в гене.все что пробовал все говорю,все что вижу тоже говорю,и вот в етом вся проблема,что реально никто не может ниче сказать,я уже думаю,может пускай горит,ато уже задолбался ездить с розобраной машыной))) но если кто что то может еще сказать,говорите,буду проовать!
Изменено: Viccasp, 31 Март 2011 - 15:17
#32
Опубликовано 31 Март 2011 - 15:43
Palo Ты схему подключения этой лампы в глаза видел? Ну не может она гореть если на сигнальном с генератора будет не менее 12V. Даже если предположить что плюс идет от гены, а 15 шина замкнута на корпус, там еще и диод в цепи стоит, который не даст лампе гореть как бы в инверсном включении. Пробуй вообще отсоединить тонкий от генератора - лампа погаснет, подключить его к массе - лампа горит, подключить его к плюсу аккума - лампа не горит. Если все так, то остается вариант того, что на тонком не постоянный плюс, а пульсация типа меандра или синусоиды, и твой тестер показывает ее амплитуду. В таком случае проблема в гене.
попробую сегодня еще и такой вариант,но почему же подогрев не работает,другая лампочка в приборке???? может проблема в какой то релушке?!?!?!или как говорят нету где то масы?!!!
kratmel
Hero Member
Karma: +10/-0
[ + ] [ - ]
Online
Сообщений: 272
Re: Проблема с геной Вектра Х18ХЕ
« Ответ #15 : Сегодня в 06:26:28 » Цитировать
--------------------------------------------------------------------------------
Горение лампочки в пол накала может быть вызвано неисправностью реле подогрева или проблемой с предохранителями к этому реле.
Банально вытяните кнопку подогрева и смотрите погаснет ли лампочка генератора. Если погасла - ищите схему подогрева и проверяйте блок и реле которые в ней присутвуют.
еще говорят такое,кто и что про ето скажет?
#33
Опубликовано 31 Март 2011 - 15:56
попробую сегодня еще и такой вариант,но почему же подогрев не работает,другая лампочка в приборке???? может проблема в какой то релушке?!?!?!или как говорят нету где то масы?!!!
Пробуй разве что проверить все ли фазы полноценно работают в генераторе (обрыв диода или обмотки статора, плохая пайка могут частично уменьшить мощность гены), может действительно одной из фаз нет, и при возросшей нагрузке на сигнальном имеем пульсацию, которая и подсвечивает лампу. Но это реально только осциллографом посмотреть.
Точно, беру свои слова обратно, сразу не заметил что этот же провод разветвляется еще и на реле обогрева стекла, так что копаешь в верном направлении.Горение лампочки в пол накала может быть вызвано неисправностью реле подогрева или проблемой с предохранителями к этому реле.
Банально вытяните кнопку подогрева и смотрите погаснет ли лампочка генератора. Если погасла - ищите схему подогрева и проверяйте блок и реле которые в ней присутвуют.
Изменено: Viccasp, 31 Март 2011 - 16:04
#35
Опубликовано 31 Март 2011 - 18:23
и в чем дефект?? если вы думаете что ето акомулятор,тогда отпадает,уже пробовал ставить другой акомулятор(
Отвечу вам,все ето я уже пробовал,заряд на акомуляторе или как вы говорите на толстом проводе 14.1,а на тонком 13.9 так что ето я уже проверил!(
Роман, ты чё прикалываешься? Какой аккамулятор? Проверь клеммы. Это у старых опелей частый дефект, когда отходит контакт в месте соединения силового провода с клеммой. На моей омежке было один в один , что и у тебя. Вылечил заменой клемм на новые. Ещё есть способ типа сверлят отверстие в клемме и вкручивают туда саморез, для лучшего контакта. Нет, я не утверждаю, что у тебя этот случай, всякое бывает. А товарища Viccasp слушай побольше, он тебе ещё не то расскажет "пульсация типа меандра или синусоиды, и твой тестер показывает ее амплитуду. В таком случае проблема в гене". Это ж надо такой чёс придумать
Viccasp, связь между горением лампы аккумулятора и включением потребителей в том, что при плохом контакте в силовых проводах происходит падение напряжения, т.е. разность потенциалов между напряжением, выдаваемом геной и напряжением бортовой сети. Это напряжение и заставляет контрольную лампу светиться, меньше или больше, зависит от того, насколько плохой контакт и сколько включено потребителей. Иди учи матчасть и не вводи человека в заблуждение, двоечник.
Изменено: KADETTOVOD, 31 Март 2011 - 18:27
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых