Перейти к содержимому


Реклама









Фото

горит лампа зарядки аккамулятора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
140 ответов в теме

#106
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 11:01

Еще раз как в домашних условиях их проверить правильно???!но если можно по пунктах!) :sm11:

Не вопрос! Только генераторы конструктивно могут отличаться, поэтому если опишу не твой генератор - дай ссылку где есть фото твоего, чтоб наверняка. Итак, разбираешь генератор, у дебя должно стоять нечто похожее на http://www.vectra-cl... этот. Теперь смотри, на 6-ом фото обведено зеленым цветом "выпрямитель" , он имеет четыре вывода: три коротких(подключены к обмоткам статора и одновременно к выводам диодного моста), и один длинный (к РР). Этот "выпрямитель" стоит сверху на диодном мосте, его надо открутить от обмоток и диодного моста (может у тебя  припаян), от РР можешь не отключать, далее мереешь:


1. Тестер переключаешь в режим проверки диодов, минусовой щуп подключаешь к длинному выводу (который соединен с РР), плюсовой щуп по очереди к каждому из коротких выводов выпрямителя. На всех трех ножках должно быть одинаковое показание тестера +/- 5% (для цифрового мультиметра показания будут в пределах 560-650  единиц).

2. меняешь щупы местами, на всех трех ножках тестер ничего не должен показать (очень высокое сопроотивление).

3. Если показания хотя бы одного из трех диодов отличаются от остальных, менять этот блочек (кстати по ссылке там новый стоит тип: DET 524). Если все хорошо, смотреть места подключения к обмоткам на предмет плохого контакта. Вот собственно и все.



Andre_71 Тут другого и быть не может, ТС раньше мерел напряжение на D+, тестер показывал вроде на 1V меньше, чем В+, но лампа при этом горела!, потом была проверка цепи лампы подачей нахалом + и масы на провод лампы, лампа работала правильно,  это в совокупности означает только то, что на D+ действительно пульсация, будь у ТС стрелочный прибор, показал бы на D+ меньше 10V. А последовательно включенная лампы не сильно повлияет на показания тестера на D+, ИМХО - тут просто особенности средства измерения. 

Изменено: Viccasp, 07 Апрель 2011 - 11:43

  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#107
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15999
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 11:23

Диоды я бы , всё-таки, проверял лампой 21W на АКБ. Возможен неустойчивый пробой или обрыв(судя по хаотичному поведению контрольной лампы).
Viccasp, у тебя описка: не два коротких, а три...

Теперь смотри, на 6-ом фото обведено зеленым цветом "выпрямитель" , он имеет четыре вывода: два коротких(подключены к обмоткам статора и одновременно к выводам диодного моста), и один длинный (к РР).


  • 0

#108
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 11:40

Диоды я бы , всё-таки, проверял лампой 21W на АКБ. Возможен неустойчивый пробой или обрыв(судя по хаотичному поведению контрольной лампы).
Viccasp, у тебя описка: не два коротких, а три...

Пардон, коротких три, уже исправил. Можно и лампой проверить, но вроде в последнее время контрольная генератора у ТС постоянно горит.
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#109
Palo

Palo

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Роман
  • Город:Ивано-Франковск
  • Авто:був Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 27.03.2011

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 11:43

у меня другая гена,вот такое фото нашол,плохо видно,но..(((

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  0033a.jpg   24,08К   19 раз скачано

  • 0

#110
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 11:51

у меня другая гена,вот такое фото нашол,плохо видно,но..(((


Еще и лучше, диоды можно менять поотдельности, только надо отпаивать аноды диодов от генератора. У тебя на фото видны три диода, подписано как диоды питания регулятора. С той стороны где полоска на корпусе диода - это катоды, они соединены вместе и с выводом D+(можно прозвонить тестером), и подключены к РР. Катоды не отпаивай, они будут служить как длинный вывод на DET524, о котором я писал выше, а аноды отпаяй и проверяй по вышеизложенной методике.

Изменено: Viccasp, 07 Апрель 2011 - 11:54

  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#111
KADETTOVOD

KADETTOVOD

    Авторитет

    • Сообщений 1047
  • Возраст: 46
  • Имя:Брат Вован
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Ford Focus 2 универсал, бусик хундай-стиралковоз
  •  
  • Регистрация: 27.09.2007

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 11:51

О Делко, кажись, как у меня был. Когда загорелась лампа на отдыхе в Крыму, выдавал 17Вольт на холостых. Причём замена шоколадки и вспом. диодов не помогла. Пришлось на разборку за геной ехать. Разборки в Севастополе ппц просто 100 у.е. Помимо всего прочего, перестали работать поворотники, погорели лампы и дорожки в приборке. А позже выяснилось, что сгорел датчик оборотов распредвалов и блок управления подглючило. И это всё в день рожденья, подарочек. Вот где не смешно. До сих пор в гараже валяется гдето гена такой.
  • 0
первая машина на аватаре, ностальгия...

#112
Palo

Palo

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Роман
  • Город:Ивано-Франковск
  • Авто:був Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 27.03.2011

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 11:56

все,я в #опе,не могу понять что и куда,сам не справлюсь(((( :sm13_:
  • 0

#113
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 12:16

все,я в #опе,не могу понять что и куда,сам не справлюсь(((( :sm13_:

Palo Фото своего генератора видишь? Три диода черного цвета с нарисованной светлой полосой и корпусом размером эдак 7х12 мм видишь? Теперь пишу алгоритм проверки.

1. отпаиваешь выводы диодов с той стороны, где ближе к краю корпуса генератора, и отгибаешь зти выводы так, чтоб висели в воздухе.

2. Тестер переключаешь в режим проверки диодов, минусовой щуп подключаешь к клемме D+ генератора(куда обычно садится тонкий провод)),

3. плюсовой щуп по очереди подключаешь к каждому из трех припаянных выводов диодов. (везде должно показать 0.0)

4. плюсовой щуп по очереди подключаешь к каждому из трех висящих в воздухе выводов диодов. На всех трех ножках должно быть одинаковое показание тестера +/- 5% (для цифрового мультиметра показания будут в пределах 560-650 единиц).

5. меняешь щупы местами, и мереешь пункт 4 еще раз. Тестер ничего не должен показать (очень высокое сопроотивление).

6. Если показания хотя бы одного из трех диодов отличаются от остальных, менять этот диод, на базаре копейки стоит. Если все хорошо, измереть сопротивление обмотки статора в том месте, где были припаяны диоды, т.е. между тремя точками, где ранее были подпаяны выводы диодов должно быть одинаково низкое сопротивление в любом сочетании.
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#114
Palo

Palo

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Роман
  • Город:Ивано-Франковск
  • Авто:був Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 27.03.2011

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 12:30

уточню: генератор должен быть в сборе,только снять крышку и отпаять 3 диода с одной стороны(они подпаяны вместе с выходами обмотки)?
  • 0

#115
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 12:38

уточню: генератор должен быть в сборе,только снять крышку и отпаять 3 диода с одной стороны(они подпаяны вместе с выходами обмотки)?

Да, все разбирать тебе не надо.  Если долезешь отпаять диоды, можно и с машины генератор не снимать, только клемму с аккумулятора скинь, можно даже провода от гены не отключать.
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#116
Palo

Palo

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Роман
  • Город:Ивано-Франковск
  • Авто:був Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 27.03.2011

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 12:46

не,так я не долезу,снимать надо,но уже на выходних!(
  • 0

#117
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 12:56

не,так я не долезу,снимать надо,но уже на выходних!(

Ну раз на выходных, есть смысл пока найти три таких же диода, чтоб в любом случае новые запаять, соблюдая направление (полоса на корпусе диода). Тебе подойдут любые такие же, там вроде на 6А(10А), можно и помощнее. Кстати такие диоды распространены в импульсных блоках питания, от телевизоров, компьютеров и т.д., если габариты одинаковые или побольше - запаивай смело.

Изменено: Viccasp, 07 Апрель 2011 - 14:09

  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#118
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15999
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 12:56

Viccasp, глянь сюда.
Третий абзац после картинки с выше изображённым геной.
" И хотя регулятор имеет выход для лампочки, возбуждение ему не нужно. Регулятор действует по не вполне известному принципу. Скорее всего специализированная микросхема управляет выходным каскадом в зависимости от напряжения на выходе и частоты вращения, определяемой из частоты синусоиды снимаемой с одной из фаз статора. " :sm16: А@уеть...Делко - монстр процессорной индустрии...
  • 0

#119
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 13:13

Viccasp, глянь сюда.
Третий абзац после картинки с выше изображённым геной.
" И хотя регулятор имеет выход для лампочки, возбуждение ему не нужно. Регулятор действует по не вполне известному принципу. Скорее всего специализированная микросхема управляет выходным каскадом в зависимости от напряжения на выходе и частоты вращения, определяемой из частоты синусоиды снимаемой с одной из фаз статора. " :sm15: А@уеть...Делко - монстр процессорной индустрии...


Palo это не грозит, у него вроде промежуточный вариант, с простым РР, ....и простыми неисправностями :sm16: .
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#120
Palo

Palo

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Роман
  • Город:Ивано-Франковск
  • Авто:був Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 27.03.2011

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 13:15

и что из етого?
  • 0

#121
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 13:23

и что из етого?

Да ничего, это уже дальше шутка юмора пошла :sm16: . У тебя на выходные план действий есть, пока не помереешь диоды можно и расслабиться.
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#122
Palo

Palo

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Роман
  • Город:Ивано-Франковск
  • Авто:був Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 27.03.2011

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 13:27

Вы оставили свои номера телефонов,я бы есле что перезвонил,ато может вас здесь небыть,а мне надо будет что то узнать!
  • 0

#123
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 13:43

Вы оставили свои номера телефонов,я бы есле что перезвонил,ато может вас здесь небыть,а мне надо будет что то узнать!

Меня вот точно не будет на выходных, да и звонить придется в Беларусь :sm14: . Если что умных людей на форуме много - подскажут. Кстати если диоды будешь менять - обрати внимание после установки гены на напряжение выхода генератора, если появится несоответствие - придется и РР поменять. Если все же диоды окажутся 100% рабочие, ищи кого с осциллографом посмотреть на реальную картину. В крайнем случае как исключение пробовать вешать какие-нибудь лампочки звездой параллельно обмоткам статора, выявлять межвитковое статора, ладно не буду гнать отсебятину и лезть вперед событий (сам так не пробовал, нигде не слышал, наукой не доказано, готов услышать мнение других). Разбирайся с диодами.

Изменено: Viccasp, 07 Апрель 2011 - 13:48

  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#124
Palo

Palo

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Роман
  • Город:Ивано-Франковск
  • Авто:був Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 27.03.2011

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 13:49

напиши еще какие диодsы покупать,ато я приду в магазин и не буду знать что спрашивать))))
  • 0

#125
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 14:07

напиши еще какие диодsы покупать,ато я приду в магазин и не буду знать что спрашивать))))


Приходиш в магазин и говориш:"Заверните пжлуста три диода импортных FR602, FR603, FR604, FR605, FR606, FR607 или их аналогов на ток не меньше 6 Ампер, напряжение не меньше 200V ;желательно в пластиковом корпусе". Тетенька тебе дает что-то типа Этого.
Да еще забыл добавить: будешь впаивать новые диоды, не делай выводы впритык, оставляй небольшие зигзаги на обоих выводах диодов, это уменьшит воздействие температурных расширений, и повысит виброустойчивость конструкции. Да и выводы перед пайкой сразу луди, потом обгибай вокруг места пайки, потом припаивай.

Изменено: Viccasp, 07 Апрель 2011 - 14:19

  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#126
Palo

Palo

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Роман
  • Город:Ивано-Франковск
  • Авто:був Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 27.03.2011

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 14:20

спасибо :sm14:
  • 0

#127
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15999
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 18:44

Подойдут и R6AF2(3..8)GPP, 6А10, HER508. Из отечественных КД202В-Р,лучше охлаждается, но габарит чуть больше.
  • 0

#128
Palo

Palo

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Роман
  • Город:Ивано-Франковск
  • Авто:був Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 27.03.2011

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 19:41

Ребята,так какие надо,вы пишите или те или те,ато я теперь не могу понять кто говорит правильно!!!
  • 0

#129
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 19:58

О Делко, кажись, как у меня был. Когда загорелась лампа на отдыхе в Крыму, выдавал 17Вольт на холостых. Причём замена шоколадки и вспом. диодов не помогла. Пришлось на разборку за геной ехать. Разборки в Севастополе ппц просто 100 у.е. Помимо всего прочего, перестали работать поворотники, погорели лампы и дорожки в приборке. А позже выяснилось, что сгорел датчик оборотов распредвалов и блок управления подглючило. И это всё в день рожденья, подарочек. Вот где не смешно. До сих пор в гараже валяется гдето гена такой.


И у меня валяются некие части подобного дивайса, но в данном случае человек пошёл на принцип:

А можно ли заставить ДеГенератор работать нормально?

И заранее могу предугадать ответ:

Можно, но это геморно и ненадолго.
  • 0

#130
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15999
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 20:07

Palo, подойдут любые из перечисленных. Это варианты на случай если не будет именно тех, что указал Viccasp. Запиши все названия и возьмёшь те, что будут в наличии. Ну, разумеется все три должны быть одинаковыми.
  • 0

#131
pavlic9

pavlic9

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 46
  • Имя:Игорь
  • Город:Ивано-Франковск
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 24.02.2010

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 21:52

http://www.autoprosp...-generator.html
http://www.auto-13.r...enDelcoDo93.htm
может кому пригодится
  • 0

#132
Palo

Palo

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Роман
  • Город:Ивано-Франковск
  • Авто:був Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 27.03.2011

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 13:20

Palo, если не считать подсвеченной лампы, то всё отлично... :sm16: Во всяком случае аккумулятор заряжается нормально. Что, в общем-то, было ясно с самого начала...

Но если будем разбираться с лампой, то нужны ещё замеры.
После запуска двигателя отсоедини тонкий провод от генератора и померяй на х.х. с основными потребителями:
1) на +АКБ
2) на толстом + генератора
3) на клемме тонкого провода(D+) на генераторе
4) на отсоединённом от генератора тонком проводе
И потом те же пункты на оборотах 2000-25000 с потребителями..



результаты!
После запуска двигателя отсоедини тонкий провод от генератора и померяй на х.х. с основными потребителями:
1) на +АКБ 13.73 на оборотах - 14.52
2) на толстом + генератора - 13.7-14.0 на оборотах - 14.5
3) на клемме тонкого провода(D+) на генераторе - 11.53 на оборотах - 12.21
4) на отсоединённом от генератора тонком проводе - 13.51 на оборотах - 14.31
  • 0

#133
Palo

Palo

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Роман
  • Город:Ивано-Франковск
  • Авто:був Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 27.03.2011

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 13:54

Ну что розбирать гену или ето не она все таки????купил уже диоды)
  • 0

#134
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15999
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 13:58

Palo, разница между показаниями п.3 и п.4 в ~2В(реально, если привести значение на D+ к действующему, а не амплитудному, будет ещё больше) даёт свечение лампы. Т.е. с приборкой всё нормально, с неё приходит 13,5 - 14,3В. А на D+ напряжение занижено - 11,5 - 12,2. При соединении этих точек возникает ток, который стремиться уравнять напряжения и этот ток зажигает лампу.
Напряжение на D+ зависит от исправности дополнительных диодов. Если хотя бы один пробит или в обрыве, напряжение будет занижено. Его в, принципе, хватает для питания регулятора, но достигается это за счёт потребления бОльшего тока при пониженном напряжении(выходной транзистор регулятора дольше находится в открытом состоянии). Подсвечивание лампы указывает на нештатный режим в цепях регулятора, а не на отсутствие заряда.
Выводы те же - проверять доп. диоды, как советовал Viccasp(думаю, с осцилографом ты заморачиваться не будешь) . Пока для тебя задача состоит в этом.
  • 0

#135
Palo

Palo

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Роман
  • Город:Ивано-Франковск
  • Авто:був Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 27.03.2011

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 19:08

Снял я генератор,розобрал и вот результаты проверки диодов:
1-ый диод 521
2-ой диод 543
3-ий диод ----,еще раз ----,на ньом нету ничего,так как будто он не подпаян((( снял и под замен все три дода!
Результаты обмоток:
1и2-0.07
1и3-0.07
2и3-0.07
меняю диоды купил 10А,1000В,поменял,подпаял одну сторону меряем:
1-ый диод 460
2-ой диод 462
3-ий диод 468
все тепрь подпаял обмотку ,и незнаю правильно ли ето но просто прозвонил "-" на D+ а "+" по очереди на обмотку в сборе с диодами:427,427,427!
Собираю гену,ставлю. Завожу машину лампочка погасла,подогрев включается...чудо....))) :sm15: :sm13: :sm5:
Теперь меряю зарядку: на клемах аккамулятора на хх:14.2 на хх+с потребителями 13.9,на толстом проводе с гены 14.26,на тонком проводе с гены 14.3!!!Вот так,теперь я думаю проблема решена)))) ВСЕМ СПАСИБО!!!! :sm14: :sm3: :sm15:

а теперь такое,я думаю что такое даже в фильмах не показуют))):
Три диода которых я отпаял с гены,и которые я уже выбросил(когда отпаял проверил еще раз 2 нормальных 1 без признаков жызни),беру назад,думаю 2 нормальных отложу пускай стоят,чтобы знал что есть,а третий выброшу,но так как я их вместе выбросил,надо теперь найти 2 нормальных,беру тестер и меряю:1 нормальный,2-нормальный,3-нормальный......и теперь у меня шок,что ето такое может быть???!!!! :sm2: :sm2: :sm2:
  • 0

#136
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15999
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 19:38

Собираю гену,ставлю. Завожу машину лампочка погасла,подогрев включается....чудо....))

Palo, не..., не чудо...законы Ома и Кирхгофа. :sm13:
Поздравляю с успешным ремонтом, а то хотел откосить:

все,я в #опе,не могу понять что и куда,сам не справлюсь((((

Выпаяный сгоревший диод можно электрику-проверяльщику со стендом повесить в нос вместо кольца - чтобы квалификация была видна из далека...

а теперь такое,я думаю что такое даже в фильмах не показуют))):

А вот это то, о чём я говорил, когда советовал проверять диоды током 3-4 А при напряжении 15В, а не тестером , в котором ток - микроамперы. Имеет место неустойчивый контакт внутри корпуса диода. Тебе повезло, что ты поймал его тестером. Мог бы померять, как последний раз и ломал бы голову дальше. Проверь все три диода, подключив их к аккумулятору через лампу 21Вт(а лучше две в параллель) в прямом и обратном направлении.
В любом случае выпаянные диоды я бы не использовал второй раз - у них была очень нелёгкая жизнь в плане условий работы и гарантии их надёжности нет.

Изменено: Andre_71, 08 Апрель 2011 - 19:43

  • 0

#137
Palo

Palo

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Роман
  • Город:Ивано-Франковск
  • Авто:був Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 27.03.2011

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 19:45

Спасибо вам большое,Andre_71 и Viccasp большой респект!!!
  • 0

#138
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 20:21

О, чудо, колективный разум таки победил Д-Генератор!
Если бы сразу рассказывал все как есть и читал внимательно, что советуют, то починил бы неделю назад (см. п21, 65 и др.).
Надеюсь, в модернизированом виде он доживет долгую и счастливую жизнь!

Изменено: NNN, 08 Апрель 2011 - 20:21

  • 0

#139
KADETTOVOD

KADETTOVOD

    Авторитет

    • Сообщений 1047
  • Возраст: 46
  • Имя:Брат Вован
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Ford Focus 2 универсал, бусик хундай-стиралковоз
  •  
  • Регистрация: 27.09.2007

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 11:04

Поздравим нового клубного электрика :sm3:
  • 0
первая машина на аватаре, ностальгия...

#140
Шабай

Шабай

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 56
  • Имя:Вадим
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Vectra C 2007г
  •  
  • Регистрация: 19.01.2014

Опубликовано 15 Март 2014 - 17:56

Горит значок на панели  (лампочка).Нажимаю на тормоз -на задних фонарях горят разные лампы.Проверил все лампы целые.Кто в курсе-отзовитесь.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых