Изменено: _victor_, 19 Май 2011 - 16:56
Реклама

Astra F C14SEДергается при сбросе газа.
#42
Опубликовано 24 Май 2011 - 10:12
замеряли давление перед рампой и на ХХ показало - 1,8
что самое интересное, что при нажатии на газ давление не растет, а даже падает до 1,7.
Вывода два, либо насос уже прощается с нами, либо забита магистраль.
Rek ждет меня в гости в четверг для окончательного диагноза.
#46
Опубликовано 24 Май 2011 - 23:00
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#48
Опубликовано 03 Июнь 2011 - 10:47
Вообщем проблемма была в забитой топливной, и бензонасос уже почти лёг, в понедельник поменяю, спасибо Реку и Диме с Перова.
Ну и еще.........Ну как сказать.....Фильтр топливный поменяли........Ну вообщем я когда менял его, не той стороной поставил



#50
Опубликовано 03 Июнь 2011 - 16:17
Проверяли сначала давление на рампе (типа все ОК), а потом "врезались" в шланг подачи перед рампой с форсами и тут увидели что не все так гуд.
Но после того как Ласточко побежало один раз имел место инцидент с зависанием оборотов. Но, тьфу-тьфу, всю неделю ОК!
#51
Опубликовано 15 Июнь 2011 - 22:50
#56
Опубликовано 16 Июнь 2011 - 09:10
Сорри за офф. Пацаны, вы собрались машину до винтика разобрать?
![]()
Ник, кум, шо ты лечишь? Вы уже все перепробовали??? Паталогия Йопиля на лицо...не только твоего...
Да жила она без патологий всяких уже 18 лет, а тут на тебе. Кум, до винтика еще не разобрали, но все к этому идет. Главное, что б я потом с Реком расчитался))))
#58
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 07:01
"Тыком" уже всё перепробовали. Как последний аГрумент осталось использовать болгарку и сварочный аппарат, но это крайний метод.Методом научного втыка точно нашли бы проблему.

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#60
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 21:21
Продам бензонасос б/у
![]()
![]()
![]()
Может я тебе зря ее оставил вчера без присмотра. Скоро в разделе Продам тема буит - Астра Ф Седан 1.4i по запчастям?



100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#62
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 22:17
Тяжело исправлять наколхоженное.
Изменено: Rek, 17 Июнь 2011 - 22:18
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#65
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 00:52
Это не яУехала, то уехела, но встала на следующий день из-за неисправности проводки до бензонасоса. Эх.....Опиль....

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#68
Опубликовано 22 Сентябрь 2011 - 09:34
Кто подскажет какие могут быть подводные камни при установке ДПДЗ?
Я так подозреваю, что просто комп не правильно на него реагирует, и не дает подачу бенза при нажатии на газ/открытии заслонки.
ПыСы.
БРЕД!
Считал ошибку скрепкодиагностикой, и как Вы думаете, что выдает? В памяти одна ошибка.
Ошибка 35 - Ошибка Шагового Мотора Холостого Хода (ШМХХ) - Штатные обороты ХХ не достигаются. Плавание оборотов превышает 75 об/мин., двигатель работает, его температура более 75оС, скорость авто менее 1 км/ч, коды 21, 22 и 24 не сохранены и все это длится более 4 сек.
#70
Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 09:10
Пробовал отключать датчики (ДПДЗ, РХХ) поочередно и оба, но безрезультатно. И подгазовывать пытался при заводке.
Теперь думаю, что может это катушка зажигания. Сегодня попробую проверить искру на свечах, и может перекину катушку, если искры не будет.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых