Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Удаление катализатора на двигателе Z18XEфотоотчет


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
52 ответов в теме

#1
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 09 Апрель 2011 - 18:07

Удаление катализатора на двигателе Z18XE

Давно уже хотел удалить катализатор, и вот нашел свободное время и деньги, решил сделать эту процедуру.
Пробег на момент удаление: 124 550 км
Заехал на одну станцию, которая занимается глушителями, и принялись за работу.
Для начала нужно снять выпускной коллектор. После откручивания, коллектор еле вытянули, хотели уже снимать радиатор и вентилятор, так как в корсе места мало и он упирался, но все-таки вытащили через низ.
Размещенное изображение

В этих двигателях, катализатор идет встроенный в коллектор, потому снимаем и отрезаем катализатор по самое "горло".
Итог виден на фото:
Размещенное изображение

Порадовало то, что катализатор был не совсем убитый, соты позабивались, но зато не поплавились.
Размещенное изображение

Вот наглядный пример как плавится катализатор (вырезали с Ford Focus пробегом меньше 100тыс.км)
Размещенное изображение

Потом срезаем нижнюю часть катализатора и привариваем ее к выпускному коллектору, это називается "лейка". Стронгер вварить не получается, из-за размеров, потому к лейке просто приваривают кусок трубы, а на другой конец трубы приваривают фланец.
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Так как у меня прохудилась гофра, пришлось и ее менять.
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Последний штрих, это обманка 2-го лямбда-зонда, это проставка под лямда-зонд, но не полностью сквозная, а внизу с маленьким отверстием, примерно 2мм.

Размещенное изображение

Собираем всю конструкцию, заводим и все гуд, ошибки нет, звук немножко изменился, но не звинящий (как после простого выпотрашивания катализатора) и самое приятное, пропали провалы на низких оборотах, и двигатель стал резвее. Жду когда потеплеет, заеду на Чайку и замеряю разгон без катализатора, и тогда станет ясно какая получилась прибавка. Говорят, что еще может упасть расход, потому поездим - посмотрим.
Из минусов: это выброс СО в атмосферу, не приятный запах выхлопа ну и цена

Изменено: Dream, 09 Апрель 2011 - 18:22

  • 0

#2
Ktulxy

Ktulxy

    Авторитет

    • Сообщений 949
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Кореец
  •  
  • Регистрация: 05.01.2010

Опубликовано 09 Апрель 2011 - 18:54

Молодец, хороший отчет, чуть потеплеет и тоже займусь.
  • 0

#3
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 09 Апрель 2011 - 19:56

Молодца.
А я подумывал над такими вариантами
  • 0

#4
Proffesor

Proffesor

    Дока

    • Сообщений 564
  • Возраст: 38
  • Имя:Януся
  • Город:СТРАНА ЧУДЕС
  • Авто:BMW-E39
  •  
  • Регистрация: 18.03.2011

Опубликовано 09 Апрель 2011 - 20:38

:sm15: Респект!!!!!!Отчет достойный внимания и уважения. :sm11:
  • 0
Клеопатра отдыхает...........

#5
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50362
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 09 Апрель 2011 - 20:48

Из минусов: это выброс СО в атмосферу, не приятный запах выхлопа ну и цена

Выброс это главный минус. Одним днём живём. :sm15:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#6
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 09 Апрель 2011 - 21:05

Выброс это главный минус. Одним днём живём. :sm11:

Это да..., кстати надо будет замерять CO/CH

Молодца.
А я подумывал над такими вариантами

Изначально была идея, приварить фланец к коллектору, такой как на последних двигателях lacetti 1.8 и сделать стронгер съемный, у них все просто, катализатор открутил, стронгер прикрутил. Но пока поездим так. А дальше может разбогатею на Lexmaul со спортивным катализатором :sm15:
Размещенное изображение

Изменено: Dream, 09 Апрель 2011 - 21:06

  • 0

#7
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 09 Апрель 2011 - 21:27

Чуть позже отпишись как ведет себя проставка под лямду, а то мне выточили длинной 80мм.
Я планирую(125т.км и низа не ахти, вроде была резвее) вытрусить кат и вварить укороченный стонгер с конусной тарелкой внутри, т.к по отзывам если вварить просто трубу быстро прогарает резонатор.
Комп на олостом ходу сколько показывает у тебя разход л\ч?
  • 0

#8
Fiddler's green

Fiddler's green

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Возраст: 41
  • Имя:Илья
  • Город:почти Киев, Чабаны
  • Авто:Opel Kadett 1,3NB sedan - был. Сейчас Subaru Legacy
  •  
  • Регистрация: 12.08.2005

Опубликовано 09 Апрель 2011 - 21:47

А как оно ведет себя на трассе, при постоянных 2000-3000 тысячах оборотов? С акустической точки зрения.
  • 0

#9
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 09 Апрель 2011 - 22:05

А как оно ведет себя на трассе, при постоянных 2000-3000 тысячах оборотов? С акустической точки зрения.

Лично разницы в шуме двигателя не уловил, чуток громче на ХХ, а на ходу как было так и есть. Хотя изначально настраивался на то, что будет работать громче :sm15:

Чуть позже отпишись как ведет себя проставка под лямду, а то мне выточили длинной 80мм.
Я планирую(125т.км и низа не ахти, вроде была резвее) вытрусить кат и вварить укороченный стонгер с конусной тарелкой внутри, т.к по отзывам если вварить просто трубу быстро прогарает резонатор.
Комп на олостом ходу сколько показывает у тебя разход л\ч?

Компа нет, буду на диагностике, посмотрим ТЕХом. По поводу резонатора, буду наблюдать, правда он у меня какой-то сильно длинный :sm6:

Изменено: Dream, 09 Апрель 2011 - 22:06

  • 0

#10
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 09 Апрель 2011 - 22:19

Компа нет, буду на диагностике, посмотрим ТЕХом. По поводу резонатора, буду наблюдать, правда он у меня какой-то сильно длинный :sm6:

Я то думал датчик на масло ставят только с компом.
Резонатор и у меня такая длинющая хрень. Надеюс, что под металлической облудой, начинающей подгнивать и асбестовой прокладкой-нержавейка, как и на глушителе.
  • 0

#11
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 09 Апрель 2011 - 22:27

Я то думал датчик на масло ставят только с компом.
Резонатор и у меня такая длинющая хрень. Надеюс, что под металлической облудой, начинающей подгнивать и асбестовой прокладкой-нержавейка, как и на глушителе.

Датчик то стоит, а проводки к нему нет
Резонатор тоже сегодня осматривал, кожух местами подгнил, но сам еще живой. Кстати на кадете выпуск родной был без катализатора и стронгеров, так родной резонатор умер через 20 лет
  • 0

#12
mshura

mshura

    Старожил

    • Сообщений 245
  • Имя:Alexander
  • Город:kiev
  • Авто:Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал
  • Гос. номер:AA9478AI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2006

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 08:46

И сколько стоит сие удовольствие: работы и материалы?
  • 0

#13
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 09:00

Я то думал датчик на масло ставят только с компом.
Резонатор и у меня такая длинющая хрень. Надеюс, что под металлической облудой, начинающей подгнивать и асбестовой прокладкой-нержавейка, как и на глушителе.

У резонаторов обычно прогорают оба торца ,там жесть тоньше . И сразу появляется ЦЫКание. Ремонту не подлежат.
Средне-бюджетный вариант для мну .

http://cgi.ebay.de/M...=item5641f1ccb2
  • 0

#14
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12320
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 09:04

А як визначити коли треба кат вирізати?
  • 0

#15
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 09:11

А як визначити коли треба кат вирізати?

Этого может и вообще не понадобиться. Машина ходит и ходит . :sm3:
А вот если выскочит конкретный ЧЕК с ошибкой по кату ,типа " неэффективная работа каталитического нейтрализатора", код не помню, то тогда можно подумать о путях решения.
Нажаль ,в наших условиях предстоит только замена на рабочий ... :sm2:
Вот недорогой вариант нового рабочего аналога.

http://cgi.ebay.de/K...=item564381a914

Изменено: kurt-59, 10 Апрель 2011 - 09:32

  • 0

#16
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9111
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 09:19

Dream, чисто из любопытства. Вставку врезали из трубы "черняги"? И как заизолировали сие высокотемпературное место?

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#17
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7761
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 09:30

Выброс это главный минус. Одним днём живём. :sm14:


Если вдруг заболеет кто-то из близких хронической лёгочной болезнью, то вспомнит он свой выбитый катализатор.
  • 0

#18
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 09:47

Если вдруг заболеет кто-то из близких хронической лёгочной болезнью, то вспомнит он свой выбитый катализатор.

Ждал таких постов, что же делать владельцам совковых старых авто, особенно волг, уазиков и грузовиков, сразу заказывать белые тапки?
  • 0

#19
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 09:51

Dream, чисто из любопытства. Вставку врезали из трубы "черняги"? И как заизолировали сие высокотемпературное место?

В описании сих новых девайсов говорится о цинко- люминизированной стали . Не совсем знаю ее состав ,но коллектор с катом работают в агрессивной среде : высокая температура выхлопа + влага и холодный воздух от решетки радиатора . Простое черное железо ,имхо,может быстро прогореть-проржаветь.
Вот на Фольксах выхлоп строили с правой стороны двигателя ,к стенке салона,и каты с гофрами ходят всю жизнь машины. А может там и сталь особенная ,не шротовская ,как у Джи Эм. :sm14:
  • 0

#20
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 10:18

Dream, чисто из любопытства. Вставку врезали из трубы "черняги"? И как заизолировали сие высокотемпературное место?

труба с какой-то стали, которая не прогорает, как с "черняги", я думал высокотемпературным бинтом обмотать ее, но они сказали, что это лишнее.
Поездим, понаблюдаем, что и как

А як визначити коли треба кат вирізати?

Кат может ходить долго и нудно, а может оплавится из-за не качественного бензина. Можно дождаться пока выбьет ошибку. Можно на диагностику заехать и ТЕХом посмотреть параметры ЛЗ до ката и после и сделать вывод.
Я не стал рисковать, учитывая, то что на заправках начали продавать откровенную мочу, и вырезал его.



И сколько стоит сие удовольствие: работы и материалы?

в моем случае дороговато, пришлось за срочность переплатить + гофру менять и покупал проставку у них под ЛЗ :sm14:
А так в среднем просят от 500 до 1000 грн (с работой и материалами)

Изменено: Dream, 10 Апрель 2011 - 10:21

  • 0

#21
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50362
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 10:24

Ждал таких постов, что же делать владельцам совковых старых авто, особенно волг, уазиков и грузовиков, сразу заказывать белые тапки?

Нормы СО в порядок привести.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#22
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 10:38

Нормы СО в порядок привести.

Для этого еще нужно найти нормальный бензин, или закрутить винты СО на карбюраторных так, что автомобиль и тронуться не сможет, а добиться норм ЕВРО на карбюраторных вообще нереально.
судя по таблицам норм, так я сейчас выбрасываю примерно столько же, сколько выбрасывает 4литровый авто с катализатором :sm3:
Я по крайней мере ЕГР еще не глушил, так что не все так смертельно

Изменено: Dream, 10 Апрель 2011 - 10:42

  • 0

#23
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7761
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 11:05

Ждал таких постов, что же делать владельцам совковых старых авто, особенно волг, уазиков и грузовиков, сразу заказывать белые тапки?


Они тоже так думают... Пока проблема не коснётся лично.

судя по таблицам норм, так я сейчас выбрасываю примерно столько же, сколько выбрасывает 4литровый авто с катализатором :sm3:


Здесь ты заблуждаешься. Буду завтра на работе - уточню информацию.
  • 0

#24
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 11:14

в прошлом году за 100 грн вырезал кат с установкой трубы. После этого подуставшему глушителю оставалось жить .... дня три наверно, далее был куплен новый глушитель, и чтоб уберечь его от быстрой кончины, купился пламегаситель от Волги и установился на место трубы за 100 грн)))) Дык за пол года покрылся z'njn волговский пламегаситель такой ржавчиной, что было страшно..... а потом продал машину - пусть теперь боится кто то другой

Изменено: EDI, 10 Апрель 2011 - 11:14

  • 0

#25
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 13:28

поздравляю с апгрейдом, почти уверен, что сил 5 и 10-15Нм ты получил в актив! но вот атмосферу все таки жалко, сами ведь этой отравой и дашать будете ((((
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#26
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 14:33

поздравляю с апгрейдом, почти уверен, что сил 5 и 10-15Нм ты получил в актив! но вот атмосферу все таки жалко, сами ведь этой отравой и дашать будете ((((

Сегодня поездил в разных режимах, не знаю какая прибавка, но вот то что с низов стала приятно ехать, это радует.
По поводу отравы, так на форуме каждый третий/четвертый ездит без ката, начиная от старых кадетов/рекордов и заканчивая OVC :blush2:
Буду на ТО, проведу замеры по выбросам, и выложу отчет, так же параллельно замеряем что-то с опелей с таким же объемом и с катализатором.

Изменено: Dream, 10 Апрель 2011 - 14:39

  • 0

#27
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 14:54

Сегодня поездил в разных режимах, не знаю какая прибавка, но вот то что с низов стала приятно ехать, это радует.
По поводу отравы, так на форуме каждый третий/четвертый ездит без ката, начиная от старых кадетов/рекордов и заканчивая OVC :blush2:
Буду на ТО, проведу замеры по выбросам, и выложу отчет, так же параллельно замеряем что-то с опелей с таким же объемом и с катализатором.

При объеме 1,8 125 л.с. выброс СО2 = до 190 г/км ,что соответствует норме Евро -3 и зеленой экоплакетке .
  • 0

#28
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50362
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 17:05

kurt-59, что немцы делают за отсутствующий катализатор в финансовом эквиваленте?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#29
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 18:03

kurt-59, что немцы делают за отсутствующий катализатор в финансовом эквиваленте?

При поимке с поличным награждают таким букетом :

Штраф 50 евро
3 пункта в федеральный регистр в Фленсбурге.
Изъятие допуска к эксплуатации ,что равнозначно снятию с регистрации авто.
Начисление задним числом повышенного налога на транспортное средство ,а это могут быть пара сотен евро.

Но такие "прооперированные " всетаки ездят на свой страх и риск . До следующего техосмотра протянут ...
И я ездил раньше ... Но оно гудит как канализация и воняет также. :sm15:
  • 0

#30
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50362
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 20:21

Но оно гудит как канализация и воняет также. :sm16:

Аперидил в оценке :sm15:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#31
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 52
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 20:31

...какие все правильные...аж противно :sm15: :sm16:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#32
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50362
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 20:33

БуХ, а у тебя катализатор есть?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#33
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 21:34

БуХ, а у тебя катализатор есть?

Даже если и нет, зато у него есть ГБО :sm16:
За неделю-две, хочу проверить какой будет расход

Изменено: Dream, 10 Апрель 2011 - 21:36

  • 0

#34
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 52
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 21:45

БуХ, а у тебя катализатор есть?

.."есть ли у меня план?? у меня мешок плана"..(с) :sm5:

..конечно есть :sm16:

Даже если и нет, зато у него есть ГБО :sm1:
За неделю-две, хочу проверить какой будет расход

ГБО только на 2,2 :sm16:
:sm3:

Изменено: БуХ, 11 Апрель 2011 - 13:38

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#35
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 21:35

Как машинка без катализатора?
Можно ль как то померять сколько у тебя получилась высота обрезанного конуса.(от верхнего шва, до нижнего, где приваренна труба))
Был на диагностике, -Теч показывает богатую смесь, предполагают трещину в сотах или меж корпусом и керамикой.
Большого увеличения расхода бензина пока не чувствую.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых