Давно уже хотел удалить катализатор, и вот нашел свободное время и деньги, решил сделать эту процедуру.
Пробег на момент удаление: 124 550 км
Заехал на одну станцию, которая занимается глушителями, и принялись за работу.
Для начала нужно снять выпускной коллектор. После откручивания, коллектор еле вытянули, хотели уже снимать радиатор и вентилятор, так как в корсе места мало и он упирался, но все-таки вытащили через низ.

В этих двигателях, катализатор идет встроенный в коллектор, потому снимаем и отрезаем катализатор по самое "горло".
Итог виден на фото:

Порадовало то, что катализатор был не совсем убитый, соты позабивались, но зато не поплавились.

Вот наглядный пример как плавится катализатор (вырезали с Ford Focus пробегом меньше 100тыс.км)

Потом срезаем нижнюю часть катализатора и привариваем ее к выпускному коллектору, это називается "лейка". Стронгер вварить не получается, из-за размеров, потому к лейке просто приваривают кусок трубы, а на другой конец трубы приваривают фланец.



Так как у меня прохудилась гофра, пришлось и ее менять.


Последний штрих, это обманка 2-го лямбда-зонда, это проставка под лямда-зонд, но не полностью сквозная, а внизу с маленьким отверстием, примерно 2мм.

Собираем всю конструкцию, заводим и все гуд, ошибки нет, звук немножко изменился, но не звинящий (как после простого выпотрашивания катализатора) и самое приятное, пропали провалы на низких оборотах, и двигатель стал резвее. Жду когда потеплеет, заеду на Чайку и замеряю разгон без катализатора, и тогда станет ясно какая получилась прибавка. Говорят, что еще может упасть расход, потому поездим - посмотрим.
Из минусов: это выброс СО в атмосферу, не приятный запах выхлопа ну и цена
Изменено: Dream, 09 Апрель 2011 - 18:22